от: ssjот:eduard
Ну не будет ни когда цифромыльница стоить меньше $20.
А ВОТ И НЕПРАВДА! :) :)Подробнее
Все гораздо хуже - эту камеру можно многоразово использовать. Цифровая камера за $11 :)
от: ssjот:eduard
Ну не будет ни когда цифромыльница стоить меньше $20.
А ВОТ И НЕПРАВДА! :) :)Подробнее
от: ssj
Вроде как технологии перегнать цифру в маленький слайд дёшево c хорошим качеством пока нет?
Слайд обходится ~10 руб. за кадр плёнка+проявка.
от:Alexander Ye
http://www.spline.ru/DigitalVideo/DVCamcordersToday.htm
Точно такое же будущее ждёт цифровую фотографию![]()
Подробнее
от:Saturnот:Alexander Ye
http://www.spline.ru/DigitalVideo/DVCamcordersToday.htm
Точно такое же будущее ждёт цифровую фотографию![]()
Подробнее
Там в числе прочего написано -
======
Фирмы-производители прекрасно понимают, что они делают, поскольку в сегменте полу- и профессиональных видеокамер все остается как есть, на специалистов реклама мегапикселей в матрицах действовать будет только отрицательно, в отличие от любителей.
======
Примеры -
Canon XL-1S (вот у него и есть 1/3"), GL-2 (1/4", и он правда уже умеет 1488 x 1128 фотки ;) )Подробнее
от:delx
В подавляющем большинстве продаваемых сейчас видеокамер изображение фиксируется на пленку в оцифрованном и уже пожатом виде. И делается это исключительно по той причине, что недорогих флешек 20GB пока не существует.Подробнее
от: eduard
Я сегодня прочел шикарную статью http://www.ixbt.com/digimage/razumfoto.shtml и еще раз удостоверился, что с цифромыльницами связываться пока рановато.
от: Баха
товарищи поймите ЖЕ НАКОНЕЦ !!!!
хоть никон хоть олимпус хоть кэнон,
цифра это не пленка
ПЕЧАТАЙТЕ ФОТО И ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!!
НЕЧЕГО СМОТРЕТЬ НА МОНИТОРЫ!!!
от: ssjТут надо дать точное (что, IMHO, не возможно) определение что значит настоящая фотография.
Действительно настоящая фотография это только RAW. Точно также как и настоящее сканирование плёнки это только RAW.
от:ssjВысказывание про jpg -- это для меня естественно. А вот почему TIFF-8 имеет ещё меньшее качество (чем JPEG?) мне не понятно.
Да, физически информации там меньше чем 12 бит на пиксель, где-то ближе к 8 бит, но визуально опознаваемый jpg не является методом, сохраняющим её хорошо.
TIFF-8 тем более вообще имеет больший объём и меньшее качество.Подробнее
от:ssj
Алгоритмы интерполяции RAW действительно не лучшие, и не столько интерполяции сколько пост-обработки и доведения до "попсового стандарта" по резкости, цветастости и контрасту.
Постому что сделать это прилично полностью автоматически просто практически невозможно.
Опять же, для каких-то применений и это сойдёт. Но не надо говорить что это _весь_ диапазон.
_весь_ не может быть передан хотя бы из-за недостаточности бит на пиксель.Подробнее
от:ssj
Насчёт 16-битного TIFF и 12-битного RAW - потеря всё-таки есть. Если интересно- гляньте вот этот пример к примеру. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=441504Подробнее
от:ssj
Ещё если конкретно про ДД говорить, то вот такой эксперимент:
снимите что-нибудь при лампах накаливания, чтобы заняло весь динамический диапазон.
Возьмите чистый RAW и возьмите 16-бит TIFF сделанный с балансом белого Tungsten.
Смотрим синий канал.... И УДИВЛЯЕМСЯ!!!!!! (c) :))))))
Вместо RAW на худой конец сойдёт TIFF сделанный на Daylight.Подробнее
от: ssjот: eduard
и еще раз удостоверился, что с цифромыльницами связываться пока рановато.
:) Гы! через год-другой с ними связываться будет уже поздно!:) качество будет только падать! :))) :)))
от: ssjот:MiK13
IMHO, спор о том, что лучше -- RAW или что-то стандартное...
Дело в возможностях. Если вы доверяете часть преобразований автомату, вы что-то теряете.
много или не так много - зависит от ситуации. RAW гарантирует, что вы возьмёте столько сколько даёт техника.
Например, в некоторых ситуациях важна строгая линейность. Например когда вы сшиваете несколько кадров с разной выдержкой.Подробнее