Цибахром - есть ли в РФ печать под заказ?

Всего 297 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Михаил-Б.]:
Цитата:
от: Михаил-Б.
Начал недавно снимать на слайд 6х7 см. Пока что макро, цветочки всякие. Сам проявляю, в тазике. Красиво получается.

Всем энтузиастам прямой печати с диапозитива:
1. Исходник должен быть высокого качества.
2. Не с каждого слайда, даже высокого качества, можно получить качественный отпечаток.
При проявке в тазике, результат печати может разочаровать.
;)
Re[Александр Рощин]:
А как узнать то, какого качества исходник? Да и вообще, печать со слайда придумали ради интереса получается и не так уж прям нужнс? Раз даже с высокого качества слайда не всегда можно получить качественный отпечаток. Ну да, это же для проекции на экран. Остальное всё эксперименты.
Re[Михаил-Б.]:
Цитата:
от: Михаил-Б.
...Да и вообще, печать со слайда придумали ради интереса получается и не так уж прям нужнс?...

Когда не было цифровых принтеров, печать со слайда была возможна только двумя способами, напрямую или через контратип.
Re[Михаил-Б.]:
Цитата:
от: Михаил-Б.
Указан только прайс на услуги. А где принимают заказ, печатают? В помещениях галереи разместили лабораторию?

Михаил. В Галерее Классической Фотографии нет лаборатории печати. Раньше была. Сейчас всё перевезено на Калужскую. Я в теме и знаком с руководством и исполнителями. Пока это мёртвый проект. То-есть, оборудование есть, но услуга не востребована вовсе. И работать там некому. Кадры решают всё. А их нет. Предвижу, что за такие наши разговоры вас и ... меня тут станут есть поедом. Но это правда.
Re[otasha]:
Не, мне вот интересен этот подход - что значит "услуга не востребована вовсе"?! То есть лаборатория может качественно печатать и оформлять отпечатки, но нет заказчиков? - то есть их нет где, в Москве? - в мире?! При нынешнем развитии почтовых услуг совершенно не важно где, в какой стране находится лаборатория, была бы качественная печать, имхо.
Re[Shaban]:
Вынужден повторить. На сколько мне известно, лаборатория есть. Оборудование тоже есть. И весьма серьёзное. Есть помещение. Есть химия. Нет мастеров, кто на этом умеет и будет работать. Возможно потом они найдутся. Но пока их нет. Информация у меня изнутри процесса. То-есть, от человека, который там на работе. Дело в том, что уровень "печати" на этом форуме и уровень профессиональной печати, например, это совсем разный класс печати. Печать взял в кавычки, поскольку большинство людей, кто печатает сам, на самом деле не владеют этой профессией. И поэтому не готовы платить за работу профессионала. В соседней теме по печати человек предложил свои услуги и его сразу начали обсуждать здешние "мастера". Поэтому услуга не востребована. Народ на полном серьёзе тут обсуждает "нормальную проявку Е-6 в тазу". Всерьёз. И сразу после этого - печать на Ильфохроме. :)
Re[Hardah]:
А чем же принципиально отличается результат проявки в тазике от профессиональной проявки в лаборатории, если говорить о дальнейшей печати через cibachrome? При условии, что в обоих случаях сам слайд и его скан полностью устраивают фотографа по детальности, тоновой передаче и цветам?
Re[dE fENDER]:
Цитата:

от:dE fENDER
А чем же принципиально отличается результат проявки в тазике от профессиональной проявки в лаборатории, если говорить о дальнейшей печати через cibachrome? При условии, что в обоих случаях сам слайд и его скан полностью устраивают фотографа по детальности, тоновой передаче и цветам?

Подробнее

Вы это можете легко проверить. Снимите ролик плёнки. Половину проявите в тазике. Вторую половину в надёжной лаборатории. Потом сравните. И сделайте отпечатки с обоих на Ильфохром. Для этого не много надо. Но, за ваши деньги.
Re[otasha]:
У меня есть только 35мм слайд нормального качества, на крайний случай найду широкий, но большого формата нет. Т.е. вот прям сейчас уже в Москве куда-то можно прийти и заказать пробный отпечаток, чтобы посмотреть на результат процесса?
Re[otasha]:
Цитата:

от:otasha
Вынужден повторить. На сколько мне известно, лаборатория есть. Оборудование тоже есть. И весьма серьёзное. Есть помещение. Есть химия. Нет мастеров, кто на этом умеет и будет работать. Возможно потом они найдутся. Но пока их нет. Информация у меня изнутри процесса. То-есть, от человека, который там на работе. Дело в том, что уровень "печати" на этом форуме и уровень профессиональной печати, например, это совсем разный класс печати. Печать взял в кавычки, поскольку большинство людей, кто печатает сам, на самом деле не владеют этой профессией. И поэтому не готовы платить за работу профессионала. В соседней теме по печати человек предложил свои услуги и его сразу начали обсуждать здешние "мастера". Поэтому услуга не востребована. Народ на полном серьёзе тут обсуждает "нормальную проявку Е-6 в тазу". Всерьёз. И сразу после этого - печать на Ильфохроме. :)

Подробнее


Так бы сразу и сказали, что нет мастеров. А все разговоры о невостребованности профессиональной печати пустые и форум этот совершенно не при чем. Будут мастера, будет нормальный англоязычный сайт дистанционных заказов, будут конкурентные на международном рынке цены, будут и заказчики. Бабла на этом деле срубить конечно не получится, но нормальное малое предприятие существовать сможет, если качественно и стабильно будет работать, имхо.
Re[dE fENDER]:
Если вы всю эту ветку читали сначала, то получается, что сейчас в Москве никто не печатает на Ильфохроме. Сравнивать что-то можно тогда, когда вы имеете варианты вашего "нормального слайда", проявленного, например, в двух разных местах. Во времена, которых не помнит уже большинство на форуме, люди, кто серьёзно работал на обращаемой плёнке, покупали её сразу большими партиями. И делали пробную проявку. Это нужно было обязательно. Поскольку даже клинически точно отстроенные по тест стрипам лаборатории всё равно давали разные результаты. Делалась привязка к конкретному месту. Кроме этого, профессиональные лаборатории оказывали услугу так называемой "тест стрижки". Это стоило вдвое дороже обычной проявки. То-есть, от каждого ролика плёнки отрезался небольшой кусок и делалась проявка. По её результату заказчик делал или не делал поправку в процесс. Это же практикуется, как обязательный тест, в профессиональном кинематографе. По сей день. Не важно, кто делал плёнку. Дважды полить эмульсию одинаково невозможно. В прошлом только у фирмы Кодак было пять заводов, где лили плёнку. И все пять работали по единой жёсткой рецептуре. Тем не менее, все пять выдавали разный материал. Я это знаю потому, что работал на этом Кодаке. Слайд - это очень не простой материал в работе. Именно поэтому профессиональный кинематограф работает исключительно через цветной (или чёрно-белый) негатив.
Re[otasha]:
Цитата:
от: otasha
Если вы всю эту ветку читали сначала, то получается, что сейчас в Москве никто не печатает на Ильфохроме.


Для начала мне бы хотелось бы просто получить экземпляр cibachrome отпечатка с моего слайда за мои деньги и без претензий к уровню мастерства печатника и отлаженности процесса. Вы, как владеющий информацией изнутри процесса, посоветовали мне идти и печатать, вот я и подумал, что уже все, началось... Но если нет - значит, ждем, когда будет.
Re[dE fENDER]:
Цитата:

от:dE fENDER
А чем же принципиально отличается результат проявки в тазике от профессиональной проявки в лаборатории, если говорить о дальнейшей печати через cibachrome? При условии, что в обоих случаях сам слайд и его скан полностью устраивают фотографа по детальности, тоновой передаче и цветам?

Подробнее


В тазике чуть сложнее, а в простейшей Jobo получается лучше чем скажем сейчас проявляют в фотопроекте.
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
В тазике чуть сложнее, а в простейшей Jobo получается лучше чем скажем сейчас проявляют в фотопроекте.


Это я знаю, причем у всех людей, что я видел. И поэтому сам уже год проявляю в тетенале.
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
В тазике чуть сложнее, а в простейшей Jobo получается лучше чем скажем сейчас проявляют в фотопроекте.


Вот-вот - где эти гениальные фотографии с пленок, проявленных по всем правилам и в соответствии со всеми стандартами? Автор делает гениальные-высокохудожественные фотографии, а уж как пленки проявились, значит такая у них судьба, так карта легла, и дело печатника качественно напечатать с уже имеющихся негативов, а не выдвигать претензии автору, даже если он пленки проявил в тазу, имхо.
Re[Shaban]:
Пожалуйста. Ответьте сам себе на вопрос, для чего фотографировать на обращаемую плёнку, если в результате вам нужен отпечаток. Профессиональный кинематограф печатает проекционные копии с цветного негатива... Как пример. Мы с вами понимаем, что при их уровне и бюджетах они решают не любительские задачи и выбирают профессиональное, грамотное и лучшее решение.
Re[otasha]:
Да могут быть совершенно разные причины, начиная от - нравится цвет, - и заканчивая привычкой. Или вот например: вы едете в длительную фотоэкспедицию на труднодоступный глухой край земли, на весь сезон и хотите, чтобы у вас остались не только негативы, но и слайды, а вот именно на слайде, так получилось, что вам жутко нравятся вот эти три кадра, которые вы хотите напечатать форматом метр на метр для своей выставки где-нибудь в Нью-Йорке... Так что это дело сугубо личное, на что фотографировать. 8)
Re[otasha]:
Цитата:
от: otasha
Нет мастеров, кто на этом умеет и будет работать. Возможно потом они найдутся. Но пока их нет. Информация у меня изнутри процесса. То-есть, от человека, который там на работе.

Изнутри процесса Р 3Х, прямо из проходной машины или от человека, который на этой машине работает? Вот он точно не знает Международного художника Омельченко Юрия и точно никогда не показывал ему отпечатки на Илфохроме. Тогда чего трындим и хаим без зазрения совести? Алексей приглашает Вас к себе в лабораторию, биться будете на полуторных силикатных кирпичах за амбаром. Свой боевой кирпич приносить с собой, принесёте одинарный - Ваши проблемы.

Цитата:
от: dE fENDER
А чем же принципиально отличается результат проявки в тазике от профессиональной проявки в лаборатории, если говорить о дальнейшей печати через cibachrome?

НИЧЕМ, если всё сделано по-человечески. Если есть минимальный опыт, если представляете себе, каков допустимый контраст слайда, если прогоняете сначала стрипы и если адекватно поддерживаете температурный режим с точностью хотя бы 0.2 градуса. Бачок перед зарядкой лучше прогреть до чуть более высокой температуры. В принципе, можно даже без стрипов обойтись, есть используете свежий набор Фуджиханта и если сначала проявляете тестовую плёнку, снятую в тех же условиях, что и основная рабочая съёмка. Такая тестовая плёнка полезна при любом раскладе - иногда бывает полезно сделать поправочку по плотности и оси пурпур-зелёный. Тетенал лучше не использовать для данных целей - там заметно выше контраст. Ручная проявка с периодическим переворачиванием даже предпочтительнее ротационных машин для прямой печати по причине несколько меньшего контраста.
[quot]Т.е. вот прям сейчас уже в Москве куда-то можно прийти и заказать пробный отпечаток, чтобы посмотреть на результат процесса?[/quot]
Вот какими словами ещё можно написать, что "прям сейчас" есть возможность печати только форматы 4х5" и 5х7"? Я на следующей неделе закину Алексею несколько листов 4х5" моей отбраковки для демонстрационных отпечатков, листы потом останутся у него и можно будет посмотреть как на получающийся цвет, так и сопоставить его с исходником. Полагаю, что это будет полезно потенциальным заказчикам для оценки разумности печати своих слайдов именно на Илфохроме.

ЗЫ. Ещё одно важное замечание для всех: слайд должен быть чистым! Либо сразу хорошо упаковываете после проявки и ничего с ним потом до печати не делаете или перед печатью хорошенько помойте свой слайд. Вообще-то, всем очень полезно мыть плёнку перед печатью (пусть и ч/б) или сканированием, но для прямой печати со слайда это ещё более важно. Самый доступный вариант: покупаете у поставщиков расходников для типографий "Film Cleaner VARN" или чистящее средство другой фирмы и рулон белой безворсовой салфетки для протирки. Главное правило фотографа - расходников не жалеть, не поленитесь пройтись раза четыре салфетками с жидкостью, даже если кажется, что слайд уже чист.
Сам Алексей серьёзной чисткой принципиально заниматься не будет, ибо все клиенты патологически трясутся над своими чудовищно замечательными слайдами и во многих случаях даже не соглашаются на продырявление полей слайда.
Re[ДМБ]:
слайд должен быть чистым! чистым! чистым! (прочесть трижды)!
По опыту сканирования на Имаконе слайдов прям из проявки и не только принесённых из лабы, но и проявленных тут же в джоботазике, совсем чистых слайдов я не видел, хоть несколько тыков в фоташопе да требуется сделать. Прямая выставочного качества печать без ретуши по моему невозможна. Или выдать пыль и прочее ...о за знак ручнопечатания.
Re[ДМБ]:
ДМБ. :) Заканчивайте тут "гадить кирпичами". Я не знаю ни какого Алексея. И вас не знаю тоже. Узбагойтесь. Ваше мнение ни чего для меня не весит. Если вы сам перечитаете ваши посты на этом форуме, у вас создастся чёткое впечатление, что их писал маловменяемый персонаж. P.S. Ни какой "оси" пурпур-зелёный в фотоплёнке нет. Плотность и контраст светочувствительного слоя показывает график его характеристической кривой. Что это такое можете поверхностно ознакомиться в ваших "прениях" с Шадриным на этом же Форуме. Ваши советы про Тетенал - бред. Контраст обработанного обращаемого материала определяется на стадии первого чёрно-белого проявления. А конкретно это - циркуляция, температура, рецепт (состав первого проявителя) и концентрация первого проявителя. Всё это можно менять и регулировать контраст. Вы оскорбили на этом форуме уже всех, чьё мнение не совпадает с вашим. И кто не готов вас слушать. Это репутация.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта