Цибахром - есть ли в РФ печать под заказ?

Всего 297 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Разумеется, просмотр в просторной и прохладной галерее с правильно выставленным светом оптимального спектра был бы гораздо лучше, к этому, собственно, Алексей и стремился. Однако, лаборатория - не галерея и проходная просмотровая комнатка - единственное место в лаборатории с непоганолюминесцентным светом, да и дополнительный светильник, примотанный к элементу штанги Дурста, в другом месте вряд ли удалось бы прислонить к стене. Изначально Алексей рассчитывал на вдвое меньшее количество пришедших, но даже если бы он заранее знал о каком-то большом количестве желающих прийти, то другого пригодного в лаборатории места для просмотра цветных отпечатков просто не существует. Скорее всего, тогда бы он просто отказался от проведения встречи в лаборатории и экскурсии по ней.
Обстановка была вполне демократической, можно было остановить показ в любой момент и подойти для внимательного осмотра отпечатка, это было бы абсолютно понятное для всех поведение. Жалко, что Ваша скромность перевесила Вашу любознательность. Всегда нужно помнить поговорку "В кругу друзей клювом нихт клац-клац". В будущем нужно будет устанавливать принудительную быструю ротацию зрителей, заодно и воздух будет активно перемешиваться.

Подробнее


А там разве весь подвес света не переносной? Не перебил бы он люминисцентные лампы в соседней большой комнате? А так в любом случае здорово, большинство отпечатков - удалось посмотреть. Ваши сюжеты (не говоря о техническом качестве) - очень понравились. Спасибо за такую встречу.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Польщён столь пристальным вниманием к моему сортиру, придётся отрыть мемориальную доску.

Откройте, пожалуйста. Это уникальное место - единственный повод для Вас печатать фотографии большого размера.
"Метровые отпечатки хороши только для развешивания в дачном туалете типа "сортир", чтобы в щели не дуло." (с) il96
[quot]А насчёт исключительного, пардон, эксклюзивного применения Сибахрома (Ильфохрома) для показа фотошедевров на лучших выставочных площадках мира - это перл.
Абсолютно утилитарная вещь для печати со слайда имела в своё время и другие не менее утилитарные сферы применения, несвязанные с этими местами обитания небожителей среди фотографов мировой известности. До сих пор использую прекрасные канистры от растворов Сибахрома под хранение собственных растворов, и, разумееется для сдачи анализов. [/quot]
Что за бред и где писалось про эксклюзивность? Более сорока лет Циба был однозначно первым выбором музеев и галерей при оформлении экспонируемых работ. Для архивации лучших цветных отпечатков тоже всегда предпочитали Циба. Даже такая вполне любительская фотоорганизация как FIAP тоже переводила на Циба лучшие работы своих членов. Из-за достаточно больших именно галлерейных заказов крупные лаборатории вынуждены были дополнительно покупать проявочные проходные машины из нержавейки за пятьдесят килобаксов для своих ЛайтДжетов, Лямбд, Хромир и терпеть кислотные пары в своих помещениях. Но это совсем не значит, что любой человек со средствами не мог бы напечатать котиков или закат, снятые кое-как на просроченную плёнку. Точно также, как и Вы можете самыми лучшими художественными кисточками красить свой сортир или купить химию Циба только для того, чтобы непрерывно сдавать анализы в таре от неё.

Цитата:
от: noir.
отпечатки похожи на глянцевую ендуру с ламбды, правильная оцифровка и печать на онный должно выглядеть не хуже.

Пардон, это Вам Рабинович напел или же Вы действительно не видите разницу (если сравнивали вживую)? Если сильно постараться, то можно с некоторых слайдов напечатать так, чтобы было похоже на Эндуру, но в целом не увидеть разницу - это нужно быть слепым как крот.

Цитата:
от: принцип вандерваальса
А большей загрузки и не будет. Плёночные технологии печати сейчас актуальны в виде самых мелкосерийных масштабов.

А причём тут плёночные технологии? Вся надежда как раз на цифровиков (богатых цифровиков) при установке в лаборатории Лямбды. Если её действительно купят и установят, то загрузка машины кардинально увеличится (хотя бы периодами) и можно будет вполне безопасно печатать слайды с большими однородными светлыми участками.

Цитата:
от: GeologPS
А там разве весь подвес света не переносной?

Зачем мне не верите? Смотрим Part 2 где-то с 12:50 и позже - там будут хорошо видны точки крепления балки со светом к противоположным стенкам комнаты.
[quot]Ваши сюжеты (не говоря о техническом качестве) - очень понравились. Спасибо за такую встречу. [/quot]
Спасибо на добром слове. К сожалению, печатались слайды не из коллекции и не по моему выбору, а только отданная на растерзание отбраковка и по выбору Алексея, согласно его технологическим задачам. Есть немало слайдов, которые гораздо лучше бы продемонстрировали прелесть Илфохрома.

ЗЫ. Любопытствующие ещё могут посмотреть о Цибе:

http://fatali.com/cibachrome-photographs/
Грозятся замутить сайт по Цибу - http://cibachrome.com/

http://www.gowlphoto.com/ilfochrome.html
http://www.gowlphoto.com/printingIlfochrome.html

http://www.douglasvincent.com/ilfochrome/
Можно обратить внимание на нежелательность лапания без перчаток и чем очищать - http://www.douglasvincent.com/ilfochrome/care.html

http://www.rolanddufau.com/en/cibachrome-ilfochrome.php
Его журнальная статья - http://www.rolanddufau.com/shares/roland_dufau_answers_photo.pdf
Какие у него были расценки на печать - http://www.rolanddufau.com/en/prices.php
Видим, что за отпечатки того же размера, как и показанные на встрече, бралось две сотни евро (учитываем контрастную маску от 25 евро), что раз в пять дороже нынешнего предложения.

Внушает реальный опыт долгоживучести отпечатков от всех источников, который явно отличается от прикидок современного гуру Вильхельма. Это ему явно не в плюс. Теперь чуть больше верится прикидкам Кодака - в 1989 году он приговорил Циба к 300 годам. Если хранить в темноте (альбоме) и смотреть в год по нескольку часов, то считается, что срок сохранности будет точно больше 500 лет. Чума, однако.
Re[ДМБ]:
Я не понаслышке знаком с Сибахромом уже более 30 лет и знаю многое, что резко снижает круг использования этого материала, что выделяет его среди других обратимых бумаг.
Поэтому Вы байки неофитам рассказывайте, а если есть цель показать достоинства Ильфохрома, то только сравнением отпечатков с одного слайда, полученных на разных процессах и бумагах, в том числе с цифровой обработкой.

О размерах фотографий. Максимальный размер отпечатка для дома - 60 см по длинной стороне без оформления. Да и те требуют специальных мер для рассматривания и сохранности, особенно цветные.

О 300, тем более 500 годах сохранности читать просто смешно, разве только свет, температура и влажность влияют. За этот срок много чего происходит на земле...
Re[il96]:
Так что лучше получается ?
Допустим мне удалось правильно проэкспонировать слайд, сфотографировал обалденный сюжет, мне не накосячили с проявкой.

Что дальше делать чтоб фото на бумаге обалденное получилось ?
Re[Aleksey--__--]:
имхо - самое лучшее, что тут придумать можно, это вывести на илфохром через лямбду.
Re[Aleksey--__--]:
По моему разумению далее цифровая обработка и печать, если хочется экзотики можно и Ильфохром попробовать.
Окончательный результат будет зависеть от оформления и освещённости и места просмотра.

Сейчас нет доступных обратимых бумаг кроме Ильфохрома. На даче у мены висят фотографии, отпечатанные со слайдов на бумаге Кодак лет 15-20 лет назад, кое-что лежит в комоде. Сравнение слайдов и отпечатков показывает, что висящие в более светлых местах фотографии слегка потеряли и плотность, и цветовую насыщенность, слегка сместился цветовой тон в сторону пурпура. Лежащие в комоде практически не изменились.
Re[il96]:
Цитата:

от:il96

Поэтому Вы байки неофитам рассказывайте, а если есть цель показать достоинства Ильфохрома, то только сравнением отпечатков с одного слайда, полученных на разных процессах и бумагах, в том числе с цифровой обработкой.

О 300, тем более 500 годах сохранности читать просто смешно, разве только свет, температура и влажность влияют....

Подробнее

Сравнивал, для прямой печати ильфохром лучше радианса и обращаемой агфы.

R-3



P-3



(Репродукции, конечно, не ахти, так, для общего представления).

Что касается сохранности, то ильфохром здесь в первом ряду, не зря же музеи покупали цвет только на нём.
Re[Александр Рощин]:
Я тоже сравнивал в своё время, теперь это бессмысленно - Эктахрома нет, Агфы тоже.
Сравнивать сейчас можно только с цифровым процессом.
Re[il96]:
Эктахром - есть (немного, но есть), Фуджихром - есть, Ильфохром - есть. Агфы нету, это да. Все плохо.
Re[Александр Рощин]:
Цитата:

от:Александр Рощин
Сравнивал, для прямой печати ильфохром лучше радианса и обращаемой агфы.

R-3



P-3



(Репродукции, конечно, не ахти, так, для общего представления).

Что касается сохранности, то ильфохром здесь в первом ряду, не зря же музеи покупали цвет только на нём.

Подробнее


Первая более грубая, вторая потоньше, тональных и цветовых переходов больше.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Эктахром - есть (немного, но есть), Фуджихром - есть, Ильфохром - есть. Агфы нету, это да. Все плохо.

Где есть в доступности для заказа печати?
Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин


Что касается сохранности, то ильфохром здесь в первом ряду, не зря же музеи покупали цвет только на нём.


Кто это сказал? Обычный, самый ходовой и распространённый формат для фот.галлерей (или какие еще музеи подразумеваются?) - chromogenic color print а цыфровой или аналоговый дело десятое.
Re[il96]:
Цитата:
от: il96
Где есть в доступности для заказа печати?

В Москве, в лаборатории ГКФ
Re[noir.]:
Цитата:

от:noir.
Обычный, самый ходовой и распространённый формат для фот.галлерей (или какие еще музеи подразумеваются?) - chromogenic color print а цыфровой или аналоговый дело десятое.

Подробнее

Сказали те, кто этим занимается.
Конечно, подразумеваются музеи фотографии.
"chromogenic color print" - не понял, что имеется ввиду.
Re[Александр Рощин]:
Зайдите на наиболее известные галлереи, в основном это C-Print тобишь оптический отпечаток на фотобумаге (или цифровой С-Print), чтобы они требовали чтобы всё было отпечатано на илфохроме это что-то новенькое)
Re[il96]:
Цитата:
от: il96

О размерах фотографий. Максимальный размер отпечатка для дома - 60 см


Так то для дома) а на выставочных площадках уже редко увидишь маленькие принты (60х70 еще кудато туда же относится), это уже редкость, тут уже кругом и рядом гигинтизм.
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
Зайдите на наиболее известные галлереи...

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ярёму!
Где, мной что-то сказано о галереях?

Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ярёму!
Где, мной что-то сказано о галереях?

Так а про какие вы музеи (просто интересно), я ж не знаю что вы понимаете под словом "музей", что есть музей где выставляются фотографии и есть ли примеры таких музеев (интересно) и почему они требуют цибахром??

* фотографический музей в моём понимании это там где показывают этапы развития фотографии с техникой и тд. а то место где сейчас интернационально выставляют фотографии - цо берлины, гупы, фоамы - это скорее галлереи, выставочные площадки, центры фотографии, но из музеев первое что пришло на ум это MoMa NY но они не требуют от фотографа цибахромов)
Re[noir.]:
Если совсем упростить, для доходчивости, музей, это учреждение, ну, типа третьяковки, где вместо картин - фотографии.
Какие сейчас требования не знаю, я пишу - музеи покупали, если Вы не разобрались с временами, уточняю - раньше покупали.
Re[Александр Рощин]:
Теперь понятно :D peace!

*я знаю что покупают/выставляют именно авторский отпечаток (независимо от техники) а так чтобы прям именно на цибахроме и ни ни, о таком не слышал, потому и спросил
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта