Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.

Всего 1732 сообщ. | Показаны 1441 - 1460
Re[nebrit]:
Я бодяжил проявитель для бумаги с глицином.
Нормально проявляет, не чего особенно не наблюдал.
Re[Aleksey--__--]:
Вот поэтому я побаиваюсь глицин покупать.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Вот поэтому я побаиваюсь глицин покупать.


вроде, уже выясняли, что у Алексея глицин не совсем тот
возможно, с тех пор всё изменилось.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Такое только с литом возможно. Но проще тонировать. Надо правда быть очень опытным тонировщиком..

ИМХО, лит - извращение, пусть и для эстетов.
Тонирование - слишком грубое вмешательство в процесс. Для некоторых сюжетов в самый раз, но далеко не для всех. Мне бы хотелось делать отпечатки самые простецкие, без "измов", но вкусные.

Дано на бумаге шесть ступеней черноты, из которых одна вообще при нормальном освещении (не подсвеченном на выставке хитрым прожектором) не видна глазками - вот и всё!

Это как сварить борщ, в который не нужно потом майонез давить, дабы вкус не портить. Ну а уж если не получился, тогда без майонеза никак. А ведь ингредиенты всем известны. Но не все могут. Чтобы без майонеза. :D
Re[dimahomenko]:
Цитата:
от: dimahomenko
вроде, уже выясняли, что у Алексея глицин не совсем тот

Хороший вопрос. Потом выяснится, что и бумага не та. Как бы то ни было, вероятность того, что в моём даркруме окажется и тот самый глицин, и та самая бумага, для которой был тот самый рецепт более полувека назад придуман, настолько мала, что я пожалуй подожду, пока хоть кто-нибудь отрапортуется, что у него получилось нечто особенное, достойное для повторения эксперимента.

Тут недавно двое проверили миф о 24 градусах для фенидона. Миф оказался мифом. Возможно, что и особливые свойства глициновых (бумажных) проявителей просто миф.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Тут недавно двое проверили миф о 24 градусах для фенидона. Миф оказался мифом.


так, вроде, загнулась у них кривая. Или я опять что-то пропустил?
Re[nebrit]:
Могу тебе сказать что в глициновом проявители можно проявлять минут 10 (барит), смотришь как плотности он набирает, как хватит вынимаешь, смотришь контрольку., потом уже корректируешь время проявки по необходимости.
Re[dimahomenko]:
Кривая загнулась лишь на одной единственной сенситограмме. На других сенситограммах разница оказалась смехотворна. Реальные негативы также оказались ноздря в ноздрю, как и отпечатки с них.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Могу тебе сказать что в глициновом проявители можно проявлять минут 10 (барит), смотришь как плотности он набирает, как хватит вынимаешь, смотришь контрольку., потом уже корректируешь время проявки по необходимости.

Подробнее

За десять минут у тебя даже "Славич" под зелёной лампой вуаль схватит. Оценивать плотности можно только на сухом отпечатке. Разглядывать мокрый при тусклом неактиничном свете неправильно. Не потому что нельзя, а потому что бесполезно.

10 минут в проявителе - лишняя трата времени. "Илфорд" (и даже "Славич") в дектоле проявляются сейчас по жаре полностью за 50 секунд. Если нет разницы зачем бултыхать дольше?

Когда-то, по молодости, имея кучу "Славича" ещё доперестроечного толстокожего, я напечатал дюжину отпечатков под зелёным фонарём, ориентируясь на глазок. Причём, после каждого я подливал в проявитель чуток фиксажа, тормозя проявку. Последний лист уже проявлялся полчаса. Пока мокрые, они мне казались разными. Разложил на ковёр и пошёл спать. Проспавшись, кинулся глядеть высохшие. Разницы обнаружить уже не смог.
Re[nebrit]:
Я про просмотр при обычном свете.
Попробуй прояви - поймешь в чем разница.
Re[nebrit]:
Славич, пластик - березка. Фото фотографии 30х40см.
Печать с цветного негатива 6х7 кодак порта 160 на "точке"

Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
У меня не боязнь. Я сушил ролляй винтаж (кстати очень классная бумага, но не ч.б). Просто у меня была пачка 30х40 целлофана. А позавчера она кончилась.
Теперь есть чужие остатки фомы разных контрастов и планирую купить илфорда.
Скорее всего барит 50 листов. На несколько месяцев хватит на пробы.

Подробнее


Я купил Ролляй Ретро 50х60, 50 листов в пачке, барит, музейный картон. Буду пробовать. Очень хвалят за глубокий черный.
Никак руки до 50х60 не доберуться.
Впрочем, есть еще ФОРТЕ 50х60 нормальный и немного разной другой.
Re[Санин Юрий]:
я наконец-то собрал даркрум на новой квартире.
Купил две пачки барита Ролляй 18х24. И проявитель вармтон.

Получилось вполне неплохо, но черный там нифига не глубокий, и максимальный контраст низковат. Но чуйка и зерно норм. Вообще бумага ролляй это фома перепакованная, так что покупать ее смысла нет и почти пропала она с рынков.

Самая лучшая бумага на данный момент Адокс. Ко мне едет несколько пачек.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
я наконец-то собрал даркрум на новой квартире.
Купил две пачки барита Ролляй 18х24. И проявитель вармтон.

Получилось вполне неплохо, но черный там нифига не глубокий, и максимальный контраст низковат. Но чуйка и зерно норм. Вообще бумага ролляй это фома перепакованная, так что покупать ее смысла нет и почти пропала она с рынков.

Самая лучшая бумага на данный момент Адокс. Ко мне едет несколько пачек.

Подробнее


Я купил эту бумагу из рук нашего опытного ручного профпечатника, увидев результаты его работы - печать для выставки нескольких авторов.
Re[Санин Юрий]:
да, черный у нее серьезный! Но очень от проявителя зависит чуть перемочил и все убежало в черноту. А вот белый расстроил немного. Хотя он вовсе не белый, а слоновая кость.

В целом оценю бумагу как хорошую. Но разрешение у нее слабовато. Резкость не очень хорошо передает.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
да, черный у нее серьезный! Но очень от проявителя зависит чуть перемочил и все убежало в черноту. А вот белый расстроил немного. Хотя он вовсе не белый, а слоновая кость.

В целом оценю бумагу как хорошую. Но разрешение у нее слабовато. Резкость не очень хорошо передает.

Подробнее


Будет, чем оправдываться, по поводу не резких фотографий :D
Re[Аркаша Ш.]:
[quot]Но разрешение у нее слабовато. Резкость не очень хорошо передает.[/quot]
Для бумаги такой критерий не актуален., а вот то что она не глянцевая от того и не резкие фотки на ней получаются.
Re[Aleksey--__--]:
еще как актуален. Недавно рассматривали два отпечатка на топовых бумагах Адокс.
Один на МСС один на Вариотон. У МСС хреновые средние тона, но это в сравнении, хрен с ними. А еще у нее нет зерна, совсем. Тобишь отпечаток гладкий как слайд на просвет. А у вариотона при сочной картинке еще и зерно больше, и от этого микроконтраст бомбовый. Ну и резкость соответственно.

Re[Аркаша Ш.]:
Не знаю, спорить не буду.
Пусть Эксперт Небритый расскажет как это так может быть чтоб бумага имела резкость и зерно
Re[Aleksey--__--]:
а что такого - эмульсия она и в африке эмульсия. Хоть на картоне хоть на пленке. У фомы вот чувствительность охренеть какая большая) не могу на диоде 18х24 печатать, жжот на секунде на ф11)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта