http://www.yury-rost.ru/
Я был на двух выставках Роста. Году в 80-ом в ЦДХ и году в 92-ом в Сахаровском Центре. Фотографии именно так и выглядели. Все они были напечатаны на советский Славич с советской же Тасмы или Свемы. Никакой серятины или чёрных (белых) невнятных пятен там не было.
Я за такую фотографию.
Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.
Всего 1732 сообщ.
|
Показаны 541 - 560
Re[Hobit]:
Re[nebrit]:
от: nebrit
http://www.yury-rost.ru/
Никакой серятины или чёрных (белых) невнятных пятен там не было.
Я за такую фотографию.
http://www.yury-rost.ru/upload/iblock/1e0/1e07b7275fe52c9206dd0a58d27c1800.jpg
Вы можете тут видеть фактуру пиджака и штанов ?
http://www.yury-rost.ru/upload/iblock/9c3/9c35138102ee24831d3320f049c02839.jpg
Вам нравятся такие фотографии ? вы считаете их технически правильными ?
Re[nebrit]:
На самом деле фотография немного серее , или от монитора или от сканера стала контрастнее. Понятно теперь , зачем Attar шкалу добавляет . Точнее можно по монитору контраст определить, особенно если есть такая шкала дома. Я вчера как раз был в Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО, Санкт-Петербург. Были ч/б фотографии 70 годов . Портреты , репортаж . Не могу судить насколько они хороши , а технически были разные. И смаз в портрете (может конечно это 135 плёнка и большое увеличение ) И контрастные с белыми пятнами . Многие хорошо напечатаны , вот только мне очень нехватало искусствоведа , дабы лучше понять ценность этих отпечатков.
Re[nebrit]:
от:nebrit
http://www.yury-rost.ru/
Я был на двух выставках Роста. Году в 80-ом в ЦДХ и году в 92-ом в Сахаровском Центре. Фотографии именно так и выглядели. Все они были напечатаны на советский Славич с советской же Тасмы или Свемы. Никакой серятины или чёрных (белых) невнятных пятен там не было.
Я за такую фотографию.Подробнее
за покемонский сайт дизайнера надо прибить
фотографии хорошие, на них приятно смотреть,
но так-же приятно смотреть например на работы ральфа гибсона
(http://www.ralphgibson.com/; http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Ralph%20gibson ) у которого совсем другая тональность
и о ужас приятно смотреть картинки Анри-Картье Брессона у которого на некотрых картинках тональность как бы отсутствует :)
Re[Attar]:
Можно мои пять копеек? Сугубо личные.
Несколько фотографий Ю.Роста, виденные мною единожды или дважды, я помню. Вот один раз увидел и на всю жизнь запомнил. Любой фотограф может мечтать о таком благодарном зрителе как я.
Фамилии Р.Гибсона и К.Брессона мне попадались на глаза много раз. С иллюстрациями. Снимки Брессона многие помню. Некоторые вообще, будучи поможе, готов был повесить вместо икон в красном углу. Ну, это так, юношеские искания.
Теперь, конечно мыслей подобных не возникает. Да и сам Брессон скорее гениальный менеджер и просто хороший фотограф.
Про Р.Гибсона вообще ничего сказать не могу. Мыльный пузырь, ИМХО. Тусовщик.
Алексей, судить по интернету о фотокарточках нельзя. Во-первых, в интернет попадают не самые лучшие карточки. (Увы и ах).
Во-вторых, неплохо бы карточки увидеть в натуре до того, как вы их увидите в интернете. Очень жаль, что вы совершенно не знакомы с творчеством Ю.Роста, который довольно регулярно устраивает в Москве свои выставки. Правда, без помпы. Скромненько.
Несколько фотографий Ю.Роста, виденные мною единожды или дважды, я помню. Вот один раз увидел и на всю жизнь запомнил. Любой фотограф может мечтать о таком благодарном зрителе как я.
Фамилии Р.Гибсона и К.Брессона мне попадались на глаза много раз. С иллюстрациями. Снимки Брессона многие помню. Некоторые вообще, будучи поможе, готов был повесить вместо икон в красном углу. Ну, это так, юношеские искания.

Про Р.Гибсона вообще ничего сказать не могу. Мыльный пузырь, ИМХО. Тусовщик.
от: Aleksey--__--
Вам нравятся такие фотографии ? вы считаете их технически правильными ?
Алексей, судить по интернету о фотокарточках нельзя. Во-первых, в интернет попадают не самые лучшие карточки. (Увы и ах).
Во-вторых, неплохо бы карточки увидеть в натуре до того, как вы их увидите в интернете. Очень жаль, что вы совершенно не знакомы с творчеством Ю.Роста, который довольно регулярно устраивает в Москве свои выставки. Правда, без помпы. Скромненько.
Re[nebrit]:
Понравился Рост , хорошо чувствует ч/б фотографию , забываешь про цвет . И Гибсон порадовал , особенно х[пи] в руке и палец в жо[пи] .
Я так понимаю тёмный тон глубже и создаёт больше объема , а светлые участки уплощают фотографию ? У Роста много тёмного ..

Я так понимаю тёмный тон глубже и создаёт больше объема , а светлые участки уплощают фотографию ? У Роста много тёмного ..
Re[Ещё раз про X-tol]:
X-tol не проникает глубоко в эмульсию, хоть тресни!
Поэтому не годится для толстослойных эмульсий.
У тимакса эмульсия толстая. Несмотря на то, что из плоских кристаллов. Поэтому тимакс проявлять в нём нельзя. В нём нужно проявлять дельту.
В общем, я возобновил опыты с икс-толом и листовой дельтой. Результаты уже весьма обнадёживают.
______________
Отдельно тему создавать не буду, чтоб не повылазили сканировщики. Эта тема пока ещё девственно чистая. Буду писать здесь.
Поэтому не годится для толстослойных эмульсий.
У тимакса эмульсия толстая. Несмотря на то, что из плоских кристаллов. Поэтому тимакс проявлять в нём нельзя. В нём нужно проявлять дельту.
В общем, я возобновил опыты с икс-толом и листовой дельтой. Результаты уже весьма обнадёживают.
______________
Отдельно тему создавать не буду, чтоб не повылазили сканировщики. Эта тема пока ещё девственно чистая. Буду писать здесь.
Re[nebrit]:
Оо, новости с полей..
Александр, прошу в мою тему тмх против дельты. Только если соберетесь, то чин чином с фоткой негативово рядом на просмотровом столе со сканами отпечатков и прочим технодрочерством. Тогда будет польза и сканировщики не набегут!
Александр, прошу в мою тему тмх против дельты. Только если соберетесь, то чин чином с фоткой негативово рядом на просмотровом столе со сканами отпечатков и прочим технодрочерством. Тогда будет польза и сканировщики не набегут!
Re[Аркаша Ш.]:
Ну, это ещё не скоро. Пока "мучаю" заоконный пейзажик.
_______________
ДокладАю: негатив 11 минутный отличается от негатива 10 минутного ощутимым увеличением плотности и никаким увеличением контраста. Оба весьма терпимы к передержкам, что меня приятно удивляет. Завтра буду проявлять "импульс" с "дневным" параллельно на одном листе и уточню чувствительность.
_______________
ДокладАю: негатив 11 минутный отличается от негатива 10 минутного ощутимым увеличением плотности и никаким увеличением контраста. Оба весьма терпимы к передержкам, что меня приятно удивляет. Завтра буду проявлять "импульс" с "дневным" параллельно на одном листе и уточню чувствительность.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Можно мои пять копеек? Сугубо личные.
вот вот, если каждый раз давая рекомендации говоирть imho, ну или "для моих рук, в моих сюжетах, под мои ожидания" никто против слова не скажет...
в противном случае ну... смежно и грустно получается... прям как экологическая фотография сами знаете кого.
[quot]Несколько фотографий Ю.Роста, виденные мною единожды или дважды, я помню. Вот один раз увидел и на всю жизнь запомнил. Любой фотограф может мечтать о таком благодарном зрителе как я.
Фамилии Р.Гибсона и К.Брессона мне попадались на глаза много раз. С иллюстрациями. Снимки Брессона многие помню. Некоторые вообще, будучи поможе, готов был повесить вместо икон в красном углу. Ну, это так, юношеские искания.

Про Р.Гибсона вообще ничего сказать не могу. Мыльный пузырь, ИМХО. Тусовщик.[/quot]
У Роста приятные каритнки, если будет выставка обязательно схожу... былл не в теме потмоу что российскую/советскую фотографию не люблю.
Вот а теперь к Гибсону и Броссону какая разница в том что Гибсон "тусовщик" а Брессон "менаджер"... нвесить ярлык и больше не смотреть на картинки?
у обоих аваторов есть очень достойные картинки и мне как зрителю все равно кто из них "тусовщик" а кто "менаджер" а в красном угду надо Яна Саудека вешать :)
Re[Attar]:
Саудека конца 20 века или Саудека начала 21-ого? Ведь это разные "саудеки". Хотя автор негативов один и тот же. :D
Хм, не замечал в своих мозолистых руках карающего меча. Неужели со стороны его видно? Буду выражать пожелания осторожнее.
Для меня Ю.Рост ценен тем, что умеет увидеть ч/б снимок ещё до того, как поднесёт окуляр к глазу. Мало того, он умеет увидеть его на выставке, в газете, в журнале. С подписью. Как репортёр в этом смысле он уникален. Любой редактор желал бы такого заполучить в штат. Но он предпочитает оставаться сам по себе. Обычно я никогда не читаю подписи к снимкам. Просто смотрю их. Но однажды не выдержал и прочитал. Это был снимок его матери в ванной комнате ихней коммунальной квартиры. При единственной зажжённой лампочке, принадлежащей их семье. Другими лампочками - а их там было ещё штук десять - Рост честно не воспользовался.
от: Attar
вот вот, если каждый раз давая рекомендации говорить imho...
в противном случае ну... смешно и грустно получается... прям как экологическая фотография сами знаете кого.
Хм, не замечал в своих мозолистых руках карающего меча. Неужели со стороны его видно? Буду выражать пожелания осторожнее.
Для меня Ю.Рост ценен тем, что умеет увидеть ч/б снимок ещё до того, как поднесёт окуляр к глазу. Мало того, он умеет увидеть его на выставке, в газете, в журнале. С подписью. Как репортёр в этом смысле он уникален. Любой редактор желал бы такого заполучить в штат. Но он предпочитает оставаться сам по себе. Обычно я никогда не читаю подписи к снимкам. Просто смотрю их. Но однажды не выдержал и прочитал. Это был снимок его матери в ванной комнате ихней коммунальной квартиры. При единственной зажжённой лампочке, принадлежащей их семье. Другими лампочками - а их там было ещё штук десять - Рост честно не воспользовался.
Re[nebrit]:
удаленно
Re[nebrit]:
от:nebrit
Алексей, судить по интернету о фотокарточках нельзя. Во-первых, в интернет попадают не самые лучшие карточки. (Увы и ах).
Во-вторых, неплохо бы карточки увидеть в натуре до того, как вы их увидите в интернете. Очень жаль, что вы совершенно не знакомы с творчеством Ю.Роста, который довольно регулярно устраивает в Москве свои выставки. Правда, без помпы. Скромненько.Подробнее
Тогда к чему ссылка? Точнее увиденное там, однозначна разует(спасибо кстат, что напомнили об этом авторе, неоднократно посещал данный сайт) , но никак не подходит под пример вашей концепции псеврореализма. Может конечно в живую, все совсем иначе, но в тырнете, продемонстрирована как раз та самая ненавистная вами техника, без фактур на черном, слипшиеся в черном люди и фон.
зы. Скорей бы осень, очень хочется попечатать. Скоро должен конденсор приехать, буду на нем пейзажи печатать. :)
Re[ASDSET]:
от: ASDSET
зы. Скорей бы осень, очень хочется попечатать. Скоро должен конденсор приехать, буду на нем пейзажи печатать. :)
Я тоже жду осень только чтобы фоткать. А печатать зимой:)
Re[ASDSET]:
от: ASDSET
никак не подходит под пример вашей концепции псевдореализма.
1. Я не знаю даже такого слова как "псевдореализм".
2. У меня нет концепции псевдореализма.
3. Я не приводил примеров концепций псевдореализма.
4. Настойчиво советую прежде чем, справляться хотя бы у яндекса.
5. Вы попытались меня обидеть и вам это удалось. Осталось выяснить: чего ради? Или чем я вам успел досадить?
Re[nebrit]:
от:nebrit
Ваш негатив недоэкспонирован. На пару ступеней, не меньше.
Теперь вам понятно зачем нужен спотметр на природе?
Деревья на горизонте чёрными не бывают.
В природе (на пленере) вообще чёрного нету. Чёрный бывает только в студии.Подробнее
Почему вы так уверенно говорите "В природе (на пленере) вообще чёрного нету. Чёрный бывает только в студии."





Re[Aleksey--__--]:
Надеюсь, что вы не похерили Адамса и Ко в ГКФ?
Сколько чёрного было на отпечатках?
Тута один чел пытался судить об отпечатках по превьюшкам. И даже большой срач устроил, утверждая, что если он на мониторе на картинке с ладонь видит чёрное небо, то и на отпечатке оно просто обязано быть именно таким. Вы на выставках бываете? Много вы видели чёрных деревьев на выставках?
Сколько чёрного было на отпечатках?
Тута один чел пытался судить об отпечатках по превьюшкам. И даже большой срач устроил, утверждая, что если он на мониторе на картинке с ладонь видит чёрное небо, то и на отпечатке оно просто обязано быть именно таким. Вы на выставках бываете? Много вы видели чёрных деревьев на выставках?
Re[nebrit]:
от:nebrit
1. Я не знаю даже такого слова как "псевдореализм".
2. У меня нет концепции псевдореализма.
3. Я не приводил примеров концепций псевдореализма.
4. Настойчиво советую прежде чем, справляться хотя бы у яндекса.
5. Вы попытались меня обидеть и вам это удалось. Осталось выяснить: чего ради? Или чем я вам успел досадить?Подробнее
Псевдореализм -это ваше стремление к "точной" передачи реальности посредством ЧБ фотографии. Почему псевдо? потому как реалистично все равно не выйдет, так как мы(люди) видим мир в цвете. ЧБ в данном случае, по умолчанию абстрактно. По другому я это все это назвать не могу, возможно вы думаете иначе, но судя по тому что вы пишите(я не экстрасенс, читать мысли не умею) получается именно так.
Что до обид, ну вам же не 10лет, вы высказали идею, что фотограф что-то там кому то должен, про зрителей которые все почему то ждут одного и того же, на что и получили ответ. Ну так имейте мужество принять ответ, чужой, от человека с отличным от вашего образом мышления, целями и прочим. Причем, обратите внимание,, я не называл ваш подход плохим или ошибочным, просто он мне не нравится и не интересен, в отличии от ваших абсолютно безапелляционных "должен" и тп.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Вы на выставках бываете? Много вы видели чёрных деревьев на выставках?
Да на выставках бываю, деревья черные :D и их гораздо больше чем светлых.
Re[ASDSET]:
Так вы опоздали с термином. Он выдран вами неудачно. (Полагаю, что вы не поленились слазить в яндекс и убедиться). Лучше бы вы слазили до того.