Я ищу в ч/б фотографии свою нишу. Свой почерк. Это надо понимать не в переносном смысле, а в буквальном. Меня прежде всего заботит структура изображения. Поэтому на всякого рода тесты я не жалею ни бумаги, ни плёнки, ни химии. Где сгодился бы кусочек бумажки со спичечный коробок, я беру кусок с ладонь. А иногда и целый лист 30*40, заранее зная, что кроме меня его никто не увидит, а когда таких отпечатков наберётся мешок - выкину на помойку. Сам сюжет как таковой меня интересует мало. На сегодняшний день. Если через какое-то время не достигну то, чего хотца, быть может вообще заброшу это дело на фиг. Если достигну, то буду проверять на кошках портретируемых. Что периодически и делаю. Этап, когда я сам себя успокаивал: фотография не может быть такой же как то, что снимаешь (типа, она всегда хуже) - этот этап давно позади. Теперь я говорю себе: фотография обязана быть лучше, чем то, что снимаешь. Иначе в ней нет никакого смысла. (Для меня нет). При этом я всячески игнорирую вмешательство в техпроцесс маскирования и т.п. "улучшителей" изображения. Она должна остаться документом, иначе никто не поверит.