Что за выкрутасы с Nikkor 18-70???
Всего 64 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Что за выкрутасы с Nikkor 18-70???
Хотел взять 18-70 на D50, т.к 18-55 достал мылом да и 55 маловато. Думал купить ещё полгода назад, но возникли проблемы и вернулся к покупке только сейчас. Заглянул в форум и увидел, что объективы (особенно купленные в поседние 3-4 мес.), которые хвалили полгода назад поливают г..., типа качество гуляет и т.п. Я всегда думал, что такого не может быть у брендов, такое бывает только у Сигмы и прочих. Теперь не знаю как быть?? Подскажите плиз, плюнуть ли на это стекло и искать альтернативу или же всё-таки в Москве где-то можно купить нормальный 18-70, а не подделку???
Re[FotoDAN]:
от:FotoDAN
Хотел взять 18-70 на D50, т.к 18-55 достал мылом да и 55 маловато. Думал купить ещё полгода назад, но возникли проблемы и вернулся к покупке только сейчас. Заглянул в форум и увидел, что объективы (особенно купленные в поседние 3-4 мес.), которые хвалили полгода назад поливают г..., типа качество гуляет и т.п. Я всегда думал, что такого не может быть у брендов, такое бывает только у Сигмы и прочих. Теперь не знаю как быть?? Подскажите плиз, плюнуть ли на это стекло и искать альтернативу или же всё-таки в Москве где-то можно купить нормальный 18-70, а не подделку???Подробнее
А про подделку 18-70 поподробнее не просветите?

Re[Viktorych]:
Ну я так понимаю, что все плохие отзывы связаны с тем, что людям продали левак???
Re[FotoDAN]:
есть три группы пользователей:
первая - любители, кто видел кроме 18-70 светосильные зумы. они изначально критикуют 18-70.
вторая - любители, кто не видел кроме 18-70 ничего светлее. те обычно хвалят это стекло.
третья - те кто профессионально фотографируют - они оценивают стекло более рационально и говорят что стекло "за свои деньги" ничего.
предположим, что после смены Д50/Д70 на Д80 опред. группа любителей сменила и стекла на более светосильный - и перешла из группы 2 в группу 1. вот и рефлексирует. временное явление на 2-3 месяца.
стекло от таких рефлексий ни лучше ни хуже.
обычное, рядовое, бюджетное, резкое. (впрочем я сам к 1-ой гр. принадлежу :D ).
мораль - Не считайте мнение других людей исчерпывающим для объяснения реальности - пробуйте сами.
первая - любители, кто видел кроме 18-70 светосильные зумы. они изначально критикуют 18-70.
вторая - любители, кто не видел кроме 18-70 ничего светлее. те обычно хвалят это стекло.
третья - те кто профессионально фотографируют - они оценивают стекло более рационально и говорят что стекло "за свои деньги" ничего.
предположим, что после смены Д50/Д70 на Д80 опред. группа любителей сменила и стекла на более светосильный - и перешла из группы 2 в группу 1. вот и рефлексирует. временное явление на 2-3 месяца.
стекло от таких рефлексий ни лучше ни хуже.
обычное, рядовое, бюджетное, резкое. (впрочем я сам к 1-ой гр. принадлежу :D ).
мораль - Не считайте мнение других людей исчерпывающим для объяснения реальности - пробуйте сами.
Re[FotoDAN]:
от: FotoDAN
Ну я так понимаю, что все плохие отзывы связаны с тем, что людям продали левак???
Сваянный в Одессе на малой Арнаутовской? У которого всё хорошо крутится, мотор тихо работает, надписи аккуратные, вот только картинка отвратная?
На самом деле, никону не выгодно хорошо собирать 18-70, потому что это очень приличный объектив потенциально. А зачем в набор класть приличный объектив? Камера-то рассчитана на смену оптики! То есть кита надо сразу сменить! Именно поэтому нормальным оказывается примерно один из десяти. Вот и всё. А так народ начинает рефлексировать, покупает 17-55, который только немного посветлее и получше изготовлен, платит никону в 5 раз дороже. И в результате все, что самое интересное, довольны!
Re[AFS]:
+1
все верно сказали, единственное не забудьте проверить при покупке неа бэк/фронт фокус и все будет замечательно.
все верно сказали, единственное не забудьте проверить при покупке неа бэк/фронт фокус и все будет замечательно.
Re[FotoDAN]:
аналогично, думал про этот объектив, а потом обнаружил кучу плохих отзывов именно про качество изготовления (так что группы любителей это не то), тоже был очень удивлен..
хотя уже все равно, его наверное не возьму, брать уж если то что-нить светосильное, тамрон 28-75/2.8 хочу.. а 18-70 можно для широкого угла подешевке если..
хотя уже все равно, его наверное не возьму, брать уж если то что-нить светосильное, тамрон 28-75/2.8 хочу.. а 18-70 можно для широкого угла подешевке если..
Re[RudinAndrew]:
от: RudinAndrew
+1
все верно сказали, единственное не забудьте проверить при покупке неа бэк/фронт фокус и все будет замечательно.
Андрей, как всё просто!

Re[FotoDAN]:
При покупке снимите что -то плоское (камеру держите параллельно), например лист бумаги немного больше А4 с мелким текстом на нескольких фокусных, макс. открытой дырке и 5.6, 8. У нормального экз. мыло в углах кадра на ф8 почти исчезает, но попадаются экз., мыльные в углах даже на ф8.
Как вариант, смотрите на Сигму 17-70 и Тамрон 17-50.
Мой 18-70 был 3-м из отсмотренных, благо экранчик у Д200 позволяет обойтись без большого монитора.
Местный н-ский 18-70 в магазине был шибко мыльным.
До этого снимал другим 18-70 с Д70, брал без отбора, по Интернету, объектив был нормальный.
Впрочем, если вам нужен "художественный" объектив, то поищите что-то другое, 35/2 например.
Как вариант, смотрите на Сигму 17-70 и Тамрон 17-50.
Мой 18-70 был 3-м из отсмотренных, благо экранчик у Д200 позволяет обойтись без большого монитора.
Местный н-ский 18-70 в магазине был шибко мыльным.
До этого снимал другим 18-70 с Д70, брал без отбора, по Интернету, объектив был нормальный.
Впрочем, если вам нужен "художественный" объектив, то поищите что-то другое, 35/2 например.
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
Андрей, как всё просто!
да, объектив мне этот очень нравился пока я не купил 50/1,4 :) а теперь завидую канонистам со светосилой 1,2 :)
но решил что точно буду брать 28/1,4 и 85/1,4 т.е. наше фсе, но это оф.топ.
Re[RudinAndrew]:
от: RudinAndrew
да, объектив мне этот очень нравился пока я не купил 50/1,4 :) а теперь завидую канонистам со светосилой 1,2 :)
но решил что точно буду брать 28/1,4 и 85/1,4 т.е. наше фсе, но это оф.топ.
Андрей, да это всё здорово! Только вот незадача, я Вам могу сделать снимки своим любимым 50/1.4, который не-АФ (он чуть потщательнее сделан, чем Ваш АФ), и своим же 18-70, и разница на одинаковых диафрагмах будет не в картинке, а лишь в светосиле... Но, согласитесь, в общих случаях возможность снимать, не меняя объектива, стоит недополученных ступеней...
;)
Re[Mike_P]:
Mike_P, на счёт художественного я уже думал и собираюсь взять 35/2,0 или Сигму 30/1,4 (пока ещё не решил какой) в дополнение к 18-70. 18-70 для повседневки/репортажки/отпуска, а фикс именно для художества. Несмотря на свой скудный опыт, я понимаю, что фикс это фикс!!!
Всем спасибо за советы коллеги!!! Ситуацию для себя я уяснил.
Тема закрыта.
Всем спасибо за советы коллеги!!! Ситуацию для себя я уяснил.
Тема закрыта.
Re[Viktorych]:
от:Viktorych
Андрей, да это всё здорово! Только вот незадача, я Вам могу сделать снимки своим любимым 50/1.4, который не-АФ (он чуть потщательнее сделан, чем Ваш АФ), и своим же 18-70, и разница на одинаковых диафрагмах будет не в картинке, а лишь в светосиле... Но, согласитесь, в общих случаях возможность снимать, не меняя объектива, стоит недополученных ступеней...
;)Подробнее
в основном снимаю только людей, но тут последний день в Самаре :) сессия закончилась, учеба закончилась, захотелось поснимать архитектуру, таки и пришлось снимать полтиник :( как и подумал фотографии не выкинул в ведро только потому что на память останутся. в общем полтиник наше все!!!! незаменимый объективчик. пойду в пятницу около загса потусуюсь, поснимаю группы и все такое, чтобы вообще не снимать его :) а дома на выкупе тоже подумать надо как сделать. но я знаю что можно. видел полностью свадьбу на полтиник снятую!!! это чтото скажу я вам :) седня чета не помню зачем на полтиник 4,5 диафрагму поставил, увидел знакомую с ребенком, ну и давай снимать, в тенечке стояли, ну чтото нето :( думал уш на кит снимаю :((( темно все, есть такая привычка забывать менять настройки к камере перед съемкой (искоренять надо кстати) потом глянул бааа, грю давай ещё, поставил 1,4 сфотал разница ОГРОМНА!!!!!!!!
Re[RudinAndrew]:
от:RudinAndrew
в основном снимаю только людей, но тут последний день в Самаре :) сессия закончилась, учеба закончилась, захотелось поснимать архитектуру, таки и пришлось снимать полтиник :( как и подумал фотографии не выкинул в ведро только потому что на память останутся. в общем полтиник наше все!!!! незаменимый объективчик. пойду в пятницу около загса потусуюсь, поснимаю группы и все такое, чтобы вообще не снимать его :) а дома на выкупе тоже подумать надо как сделать. но я знаю что можно. видел полностью свадьбу на полтиник снятую!!! это чтото скажу я вам :) седня чета не помню зачем на полтиник 4,5 диафрагму поставил, увидел знакомую с ребенком, ну и давай снимать, в тенечке стояли, ну чтото нето :( думал уш на кит снимаю :((( темно все, есть такая привычка забывать менять настройки к камере перед съемкой (искоренять надо кстати) потом глянул бааа, грю давай ещё, поставил 1,4 сфотал разница ОГРОМНА!!!!!!!!Подробнее
А как это диафрагма влияет на темно-светло в снимке? Экспозиция-то автоматическая нынче...

Re[FotoDAN]:
тестируй при покупке, у меня был очень хороший и резкий в ките, уже ушел...отличное стекло для начальной зеркалки :D
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
А как это диафрагма влияет на темно-светло в снимке? Экспозиция-то автоматическая нынче...
хех, а вот как.
f/4,5 выдержка 1/100
f/1,4 выдержка 1/750 по моему или около того. разницы совершенно нету, аха ;)
снимки на 4,5 были темными это факт, так сработал экспонометр. на 1,4 светлыми.
Re[RudinAndrew]:
от: RudinAndrew
хех, а вот как.
f/4,5 выдержка 1/100
f/1,4 выдержка 1/750 по моему или около того. разницы совершенно нету, аха ;)
снимки на 4,5 были темными это факт, так сработал экспонометр. на 1,4 светлыми.
Ну, значит, экспонометрия врёт, либо диафрагма на этом самом шикарном 50/1.4 механически не отрегулирована. У меня, кстати, был D70, который неправильно управлял диафрагмой. Еле избавился.
В общем, Ваш пример важности полтинника не прокатил. На полной дырке у него светло, на прикрытой - темно... Почитайте литературу, узнаете много интересного...
;)
Re[Viktorych]:
18-70 конечно хорошая стекляшка, но у меня странный баг. При естественном освещении всё путём, а как только снимаю в помещении с исскуственным светом сразу появляется жуткий бэк фокус....почему то на широком угле особенно. Я замучался уже.....всё таки свадьбы снимаю. Вот думаю на Tamron 17-50 2,8 поменять.
А что за баг.....так и не пойму. С фиксами всё путём.
А что за баг.....так и не пойму. С фиксами всё путём.
Re[RudinAndrew]:
от: RudinAndrew
да, объектив мне этот очень нравился пока я не купил 50/1,4 :) а теперь завидую канонистам со светосилой 1,2 :)
но решил что точно буду брать 28/1,4 и 85/1,4 т.е. наше фсе, но это оф.топ.
Зачем же завидовать? Покупайте нокт и будет вам счастье
Re[FotoDAN]:
18-70 нормальное стекло. Его основной плюс это удобство и потребное качество картинки. Народ правду говорит, что на закрытых дырках от топовых отличить трудно. Сравнивать его с фиксами как минимум некорректно. Ни кому же в голову не приходит всерьёз сравнивать жигули и бмв. Поэтому сравнивать надо только с зумами.
Как уже писали, есть ситуации, когда менять объектив просто некогда.
Поэтому ИМХО идеальный вариант когда в наборе есть и зумы, пусть и недорогие, один хрен они уступают фиксам, и фиксы. А автор в зависимости от ситуации уже выбирает, что поставить. Вот и получается например: 18-70 + 70-210, а фиксы по вкусу. Очень универсальный котейль.
Как уже писали, есть ситуации, когда менять объектив просто некогда.
Поэтому ИМХО идеальный вариант когда в наборе есть и зумы, пусть и недорогие, один хрен они уступают фиксам, и фиксы. А автор в зависимости от ситуации уже выбирает, что поставить. Вот и получается например: 18-70 + 70-210, а фиксы по вкусу. Очень универсальный котейль.