Тема закрыта

что выбрать продвинутому любителю ?

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
что выбрать продвинутому любителю ?
Ранее много снимал на пленку Зенит, Pentax MZ5, Pentax SMC FA 24-90mm f/3.5-4.5 AL, SMC Pentax-M 1:1,4, сканер Nikon Super Coolscan 5000 ED. был еще СФ Искра , так же пленочное сканирование Nikon 9000.
В 2012 перешел на цифру Canon EOS Rebel T6, затем Canon EOS 750D, Canon EF-S 18-55 3.5-5.6, Canon EF 50 1.8.
На данный момент в Canon раздражает практически всё (RAW не RAW без разницы)- цвет в сумерках вообще не соответствует оригиналу по насыщенности , низкая качество детализации , пейзажей например, печатать такое не хочется. Мертвые снимки. Из сюжетов пейзаж, уличная сьемка, портрет.
Может кото то проходил подобный путь? Вернуться на пленку сейчас уже нереально с учетом стоимости всех этапов процесса. На что можно перейти для того что бы почувствовать разницу с Canon EOS 750D и какой минимальный ценник?
Спасибо.
Re[Иоган]:
Для начала, 18-55 - полный мусор, хотя местные форумчане любят его хвалить. 50 1.8 - получше, но сравнивать его с 50 1.4 пентакса не стоит.
Поэтому первый вариант для вас - попробовать другие объективы
Re[Иоган]:
Наверное надо попробовать уже полнокадр, чтобы потом сказать. что разницы почти нет)))
Ну Вы же видите разницу в детализации между кропс китом и кроп с фиксом 50?.
Примерно такая же разница, в детализации, в бОльшую сторону, будет при переходе на полнокадр + родной фикс.
В качестве полнокадра у Canon (дешево) это зеркальные 6D.
Сейчас "в тренде" беззеркалки и вход в ФФ БЗК у Сanon - это RP.
Я сижу на БЗК Sony, и по этой системе, могу сказать, что "зеркалочные скорости" начинаются с модели Sony A7III... Хотя, если никуда не спешить. можно пробовать и А7, А7II Оптики под ФФ БЗК Sony (FE) уже много всякой разной......
Re[Иоган]:
Да, просидеть десяток лет на ките это не каждый сдюжит.
50 1,8 действительно получше, но тоже не шедевр.
Скажу что мой 85 1,8 на 600Д вообще меня не радовал и валялся фактически до полного кадра на полке. Вот на ФФ он смотрится.
Я тоже за 6Д. Только к нему у меня Сигма 50 1,4 не Арт версия. Намного лучше рисунок, чем у кэнона 50 1,4.
А еще на 6Д легко фокусироваться на мануалах. Если никуда не спешить, то можно и старые цейсы взять и снимать.
Re[Иоган]:
Если сканеры остались особенно N-9000 то на пленочный СФ и снимать.

Меня тоже на цифре раздражает практически все :)
Re[Иоган]:
Цвет в сумерках - дело тёмное. Вы бы показали то, что вам не нравиться, а то скоро придёте в мысли, что спасёт вас только Хассельблад.
Re[Suoqat]:
Хорошо, хотя, цвет это не исправит.
У меня был Гелиос 40 (1968 года) , который я подключал к кэнону через переходник, результат был интересный, но снимать этим сложно, из за веса ... я опасался как бы он байонет не вырвал. Что из бу фиксов посоветуете взять? Не родной конечно )
Re[Ustoff]:
Хорошо, а как с цветом у 6D? Я снимал ночью набережную в огнях , в оригинале светло зеленая реклама , на выходе бледно зеленая какашка.
Re[Мёрзлая Собака]:
Сканеры были не мои, тем более 9000 ).
Re[M_de_M]:
могу выслать то что получилось, если найду в архиве.
Ярко зеленая реклама в итоге превратилась в бледный бледный зеленый.
Re[Иоган]:
Цитата:
от: Иоган

в оригинале светло зеленая реклама , на выходе бледно зеленая какашка.
Показали бы снимки, на которых цвет не устраивает. Очень часто дело оказывается не в технике, а в навыках. Ну и не стоит забывать, что спектр энергосберегаек и светодиодов очень далёк от идеального, и цвет объектов в их свете может не иметь ничего общего с тем, что мы видим глазами.

P.S. Сюда в альбомы даже не пытайтесь засовывать снимки. Выложите на любой файлообменник или фотохостинг (кроме Радикала!) и сюда ссыль с возможностью открытия полноразмера с экзифом.
Re[Alexander46]:
Вот тут зеленый на круге в рекламе, вообще не соответствует оригиналу.

https://disk.yandex.ru/d/nWtRNTWEtRq78Q
Re[Иоган]:
Цитата:
от: Иоган

Вот тут зеленый на круге в рекламе, вообще не соответствует оригиналу.

https://disk.yandex.ru/d/nWtRNTWEtRq78Q
На набережной ведь было заметно темнее, чем на снимке? Вы подняли экспозицию, вот и выбился и без того яркий зелёный кружок на 1-м снимке. На втором у вас ещё и выдержка неправильная. При съёмке светодиодов нельзя ставить короче 1/50с, иначе получите какой-угодно цвет, но только не оригинальный.
Re[Alexander46]:
Хорошо. пусть так.
Тогда вопрос - а на других более современных камерах, будет такой же результат ? Я еще поэкспериментирую, с учетом, того, что Вы мне сообщили. Но сути вопроса моего это не меняет.
Отраженный цвет- более насыщенный, почему? Поляризация ?
И потом еще одно - мне кажется что на Кэнон мало полутонов особенно если брать сильный свет, это видимо ДД. Что будет на старших моделях ?
С пленкой таких проблем не было. А тут очень жесткая картинка, поэтому и ощущение, что мертвяк.
Re[Иоган]:
Цитата:
от: Иоган

Тогда вопрос - а на других более современных камерах, будет такой же результат ?
Не знаю. Я, вообще, никонист, снимаю 17-летней камерой и проблем с цветом не испытываю. Правда, ночью снимать не любитель.
Цитата:
от: Иоган

Отраженный цвет- более насыщенный, почему? Поляризация ?
не понял, причём тут отражённый свет и поляризация?
Цитата:
от: Иоган

И потом еще одно - мне кажется что на Кэнон мало полутонов особенно если брать сильный свет, это видимо ДД. Что будет на старших моделях ?
С пленкой таких проблем не было.
Что будет на старших, хз, а вот у плёнки ДД гораздо более узкий, потому яркие области будут выбиваться ещё раньше. Уверен на 100%, что парных кадров на плёнку и цифру у вас нет, а сравнивать разные, сделанные с промежутком 5-10-20 лет занятие крайне неблагодарное.
Re[Alexander46]:
Если не поляризация - то что? У меня нет объяснения.
Re[Иоган]:
Цитата:
от: Иоган

Если не поляризация - то что?
Так я не понимаю, о чём вы говорите. :D
Где цвет более насыщенный?
Re[Alexander46]:
Посмотрите фото, где круг крупным планом и его отражение слева в стекле.
Re[Иоган]:
Цитата:
от: Иоган

Посмотрите фото, где круг крупным планом и его отражение слева в стекле.
А с чего ему быть одинаковой яркости? Стекло ведь не зеркало, лишь часть света отражает, потому изображение кажется более насыщенным, хотя, на самом деле, оно просто менее яркое. С отражением в лужах то же самое, часть света поглощается, а отражённая часть кажется более насыщенной.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

Стекло ведь не зеркало, лишь часть света отражает, потому изображение кажется более насыщенным, хотя, на самом деле, оно просто менее яркое.


Разумеется) Сразу отметил, что в отражении цвет насыщеннее. А как известно, цвет одновременно и насыщенным и светлым не бывает. Тут дело не в камере, а в неправильной экспозиции.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта