Что выбрать Panasonic GH2 или Nikon D3100 Kit 18-55 VR

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что выбрать Panasonic GH2 или Nikon D3100 Kit 18-55 VR
Подскажите что приобрести Panasonic GH2 или Nikon D3100 Kit 18-55 VR!!!
Уже две недели мучаюсь с выбором.Только если можно с аргументами или с
рабочими ссылками!Опыта почти нет,раньше пользовался мыльницой casio.
Re[Московский]:
исходите из задач и будущей перспективы на оптику, что вы будете снимать и какая система сможет удовлетворить ваши потребности. а так тут из крайности в крайность.
Re[Московский]:
Странный выбор в сравнение, разница в цене значимая...
Re[Московский]:
За цену GH2 вроде можно купить д90 с 16-85 :)
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
За цену GH2 вроде можно купить д90 с 16-85 :)
Неее...за цену GH2 с 14-42 - только д90 с 18-105 можно купить... Вариант GH2 с 14-140 - вообще по цене неадекватен...
PS Сам сейчас мучаюсь, что выбрать: GH2 с 14-42 или д90 с 18-105...
Re[S.S. ESSESS]:
ИМХО два варианта:
1)Если денег мало - G2 (не GH2) 14-42 (потом заменить на 14-45!)
2) Если тысяч 45-50 найдется, то Canon 550D + 15-85
Re[Московский]:
Если нужно видео - то однозначно GH2 - он вообще вне конкуренции в этом сегменте.
Если просто фото - я б взял Никон и не морочил голову.
Эт уж если выбрать только из этих 2-х моделей
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Неее...за цену GH2 с 14-42 - только д90 с 18-105 можно купить... Вариант GH2 с 14-140 - вообще по цене неадекватен...

Ну не знаю, я к лету хочу как раз купить 14-140 или более легкий 14-150.
Имхо для отпуска самое то.
По хорошему, надо конечно оба купить, а потом один продать :)
Цитата:
от: S.S. ESSESS

PS Сам сейчас мучаюсь, что выбрать: GH2 с 14-42 или д90 с 18-105...

Вроде камеры настолько разные, что выбор можно сделать вообще не напрягаясь
Re[Valera_58]:
Пардон, не GH2 а G2.описался
Re[Московский]:
Цитата:
от: Московский
Пардон, не GH2 а G2.описался

д3100 порвет панаса по шумам на высоких исо.
Но 14-45 имхо значительно резче, чем 18-55 вр.