Что выбрать? Leica

Всего 686 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[pensioner]:
Цитата:
от: pensioner
Здесь разъясните, пожалуйста: о каком АЭФ идёт речь?


В приведенной ссылке на одуванчик расписано как его программировать. По дефолту одуванчик идет в варианте AF и если нет подтверждения (света не хватило или одуванчик не понял, что фокус есть и не моргнула красная лампочка) то затвор НЕ сработает, т.е. просто фотку фотоаппарат не фоткнет. Удобно тем, что нажав кнопку спуска можно крутить кольцо фокуса и в момент фокуса произойдет снимок (если фокус совпадает с фокусом одуванчика - 17 ступеней подстройки). Можно перепрограммировать в MF и тогда щелкать можно как угодно, независимо от подтверждения одуванчиком. Как я выше написал по умолчанию не совпало в 21/4 фокус одуванчика и реальный - ввел коррекцию. Стал подозревать в этом же и другие два объектива и вот и возник вопрос, а как у других? Понятно, что это интересно при маленьком ГРИП, да и вообще интересно кто как резкость наводит... Вообще последний одуван очень интересен по возможностям и вопрос направлен на увеличение оперативности. Понятно дело, что если медленно и печально по клиньям наводить резкость, то все хорошо, но не за это идет борьба.
очищено Модератором
очищено Модератором
Re[Неметский Парашутист]:
Пользователь Неметский Парашутист заблокирован 02.04.2009

По вопросам касающимся причин блокировки обращаться к заблокировавшему модератору (Воин Каск)! При обращении обязательно указывать ссылку на свою авторскую страницу в Клубе.

Разблокировка произойдет после 05.04.2009.

Причина:
Псих с энурезом поплутавший фотоклуб с клозетом, блок на удаление.
Нарушение:
Псих с энурезом поплутавший фотоклуб с клозетом, блок на удаление.


_________

Что-то как-то слишком ненадолго забанен???
Re[Cadi]:
Одного вы не учли. Время реакции человека не мгновенно и до автоматики ему - как пешком до луны. Так вот, с момента захвата фокуса и до того момента, как вы перестанете крутить фокусировочное кольцо пройдет порядка 200-300мс. За это время вы собьете фокус.

Я свои одуванчики перевел в MF режим, так мне удобнее.
60
А куда все пропали ?

Мои леечки наконец-то обзавелись правильной тушкой в виде 5Д первой реенкарнации
За сим возник вопрос - на фф вполне можно пользовать 60/2.8 в виде штатника, более того на лейковском сайте он там так и обозван как макрушник пригодный для всего. Но сегодняшняя попытка поснимать им как-то ввела в ступор

На первой фоте как-той дикий перепад на деревьях слева - чем-то напоминает HDR - три раза проверил настройки - в камере "нейтральный" (всё в нулях) в dpp (которым и перегонялось из рава) всё то-же в нулях (кстати вопрос - под виндой дпп для 20ки автоматом предлагал контраст и насыщенность не ноль а -1, переход на пятак совпал с переходом на мак - под маком дпп по умолчанию предлагает всё по нулям - оставлять или 5Д как и 20Д завышает контраст и насыщенность по умолчанию ?)
Благо чайки в кустах справа всёжтаки получились 8)



На второй фоте немного удивило выпадение храма в правом углу и месиво в кустах под ним. Экспозамер промазал на треть вниз (тянутся равы заметно лучше чем у 20ки так-что не страшно) что уже привычно как-то



Обе сняты при исо 100, дырка около 8, выдержки 1/125 и 1/250 соотв, чутка моросящий грибной дождик 8)

Вопросы:
- почему дюже резкий в макро 60ый элмарит начинает мылить на дистанции ? это нормально для него или это у меня руки кривые ?
- зачем лейка на своём сайте пишет что его нужно прикрывать на пару стопов при использовании как штатника ?
- что я делаю не так ?
Ре[Орлов Станислав]:
60 елмарит штука тонкая как и все макро обьективы.
Посмотрите на его шкалу фокусировки - около макро крутить много , а на дальниx дистанцияx - малюсенькии поворот кольца смешает фокусировку на много метров. Почти уверен - вы просто мажите по фокусу, можете сделать такои тестик:
1. поставить штатив с фотиком в 20 метраx от дома (дерева)
2. сделать 7-8 фотографии етого дома дерева, но каждыи раз сдвигая фокусировку то немного ближе то немного дальше = уверен что на 1-2 фоткаx дом ( дерево) будет очень резкое - а на другиx мыло (промаx по фокусу).
Re[Orlov Stanislav]:
Смешно... снимал то же место почти в такую же погоду мыльницей Сигма ДП-2 - очень даже хорошо получилось... а Суммикрон 50/2, зажатый то ли до 8, то ли до 11 - мылит на пятаке по страшному...



(100% кроп - можно раскрыть. Дважды)
Похоже, что он просто оптимизирован для съёмки на ближней дистанции; и как пейзажник - никуда не годится..
Re[Alex_sun]:
[quot]Почти уверен - вы просто мажите по фокусу[/quot]
тогда встречный вопрос
я всегда думал что такое надо снимать с фокусом на бесконечности - я разве не прав ?
[quot]Похоже, что он просто оптимизирован для съёмки на ближней дистанции; и как пейзажник - никуда не годится..[/quot]
похоже, просто странно что ляйка его рекомендует в том числе как универсальный штатник
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Смешно... снимал то же место почти в такую же погоду мыльницей Сигма ДП-2 - очень даже хорошо получилось... а Суммикрон 50/2, зажатый то ли до 8, то ли до 11 - мылит на пятаке по страшному...

(100% кроп - можно раскрыть. Дважды)
Похоже, что он просто оптимизирован для съёмки на ближней дистанции; и как пейзажник - никуда не годится..

Подробнее

А с переходником все в порядке? Мне неоднократно попадались переходники с Лейки на Кэнон, которые были толще, чем нужно. И объектив, соответственно, банально не добивал до бесконечности.
Штанген-циркулем померьте толщину переходника.
Re[Nikolay Kurchavov]:
[quot]А с переходником все в порядке?[/quot]
кстати не задумывался, завтра на работе померю на цифре - дома к стыду своему не богат измерителями

сегодня провел повторный эксперимент
вышел в том-же месте, снимал то-же, условия похожи но немного лучше (дождя не было, вместо солнца мягкий свет и облачность)
вместо 60ки накрутил 35ку после чего запутался в конец
35ка которая на кропе мылила так, что я иногда возникала идея сделать из неё стакан для карандашей, на фф стала дюже резкой. не звенит конечно но заметно резче чем 60ка:
кроп 1:1 у края кадра:


(перегон из рава через дпп при всех нулях)

притом интересно что лайтрум и acr разошлись в показаниях - лайтрум по умолчанию выдал относительно грубую слегка перешарпленную картинку, acr вытащил деталей больше чем дпп (а это нормально вообще ? под виндой родной кэноновский дпп отличался именно приличной работой с деталями) и при этом оставил картинку довольно гладкой - артефакты видны только на бликующих листах:


(acr, все параметры по умолчанию)

что остаётся непонятным мне так это радикальная перемена в резкости 35ки при переходе на фф, радикальное различие в резкости 60ки на ближних и дальних объектах (вблизи она заметно резче 35ки, вдали наоборот проигрывает) и основное - с резкостью вроде разобрались, почему блин фотографии выглядят так ... грязно что-ли ?


(панорамка из 3х кадров, в фш неудачно подправлен храм, уменьшена контрастность и немного повышена яркость)
что я делаю не так ? [/img]
Re[Orlov Stanislav]:
(добродушно) Все так - просто R-система не блещет оптикой, там выдающиеся объективы стоят мощных денег. Крон35 небось старый первой версии? А макро60 тоже явно не последний.
Re[QUAsit]:
[quot]Крон35 небось старый первой версии? [/quot]
элмарит
вроде второй (первые вроде до конца 60х шли), но старый и еще на совсем мелкие фильтры, известен своей мыльностью - однако подозрительно стал приемлемо резким
[quot]А макро60 тоже явно не последний.[/quot]
а 60ка вроде оптически не менялась
Re[Orlov Stanislav]:
Цитата:
от: Orlov Stanislav
что я делаю не так ?

Насчёт почему на кропе могло быть менее резко - могут быть 2 причины: меньшее расстояние между светоприёмниками, что обуславливает более сильную чувствительность к объективному мылу, и возможность перекоса матрицы в камере при сборке. Посмотрите, возможно, у Вас в этом месте и с другими объективами проблема.
Грязная картинка - значит, особенности объектива требуют с другими параметрами шарпить...
Re[Viktorych]:
[quot]Насчёт почему на кропе могло быть менее резко - могут быть 2 причины: меньшее расстояние между светоприёмниками, что обуславливает более сильную чувствительность к объективному мылу, и возможность перекоса матрицы в камере при сборке. Посмотрите, возможно, у Вас в этом месте и с другими объективами проблема. [/quot]
так интересно что 60ка на кропе была весьма резкой, притом в пейзажиках она не вафлила картинку как на фф
[quot]Грязная картинка - значит, особенности объектива требуют с другими параметрами шарпить..[/quot]
шарп по нулям
только во втором примере оказался дефолтный acr'овский шарп в 25% - убрал, всеравно как-то грязновасто :(
в итоге оптимальным подобрал 10-15% шарпа при радиусе в пол пикселя - листва остаётся мутно-бурой как без шарпа, а вот домики немного хорошеют
видимо я слишком многого хочу - пойду выключать губозакатыватель и учиться снимать с тем что есть 8)
....
Извените ,что не по теме про Topcor... HI 50/2 ,UV 135/4 ,28/4 кто-нибуд что то скаjет?
Re[Igor Susi]:
Цитата:
от: Igor Susi
Извените ,что не по теме про Topcor... HI 50/2 ,UV 135/4 ,28/4 кто-нибуд что то скаjет?
Топкоры имеет смысл брать только от системы RE. 58/1.4 очень хорош. UV точно без большого геморроя не поставится, там диафрагма с тушки рулится.
Ре[Николаы Курчавов]:
Да уjе имеются, досталис с тушкои ...я имел в виду как они насчет картинки ,оставит как реликвию или поснимат если xороши?
Re[Igor Susi]:
Цитата:
от: Igor Susi
Да уjе имеются, досталис с тушкои ...я имел в виду как они насчет картинки ,оставит как реликвию или поснимат если xороши?
Да черт его знает. Попробуйте угробить пару пленок, а там видно будет (:
Re[Orlov Stanislav]:
Ff
Re:
Странно... Народ перестал снимать на лейки?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта