Что такое "пластика" изображения?
Всего 231 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Ronald]:
Чтобы правильно понять суть слова, надо изучить его антонимы. Думаю, антонимом к слову "пластичный" будет слово "жесткий". Что такое жесткое изображение, думаю, все знают. Это когда трава на снимке выглядит, как проволока. Пластика - это когда трава, как трава и при этом явно видно, что снимок резкий.
Re[Ronald]:
Но антонимом слова "жесткий" может служить и слово "мягкий".
Re[Ronald]:
от: Ronald
Чтобы правильно понять суть слова, надо изучить его антонимы. Думаю, антонимом к слову "пластичный" будет слово "жесткий".
Re[Санчик]:
В контексте фотографии слово "мягкий" тоже применяется, и довольно часто. Но думаю, пластичный - это больше чем мягкий.
Резкий и жесткий - в фотографии это разные вещи.
Мягкий и пластичный - тоже разные вещи.
Лучше, конечно, один раз увидеть и усвоить, чем 1000 раз услышать. Разумеется, каждый способен видеть что такое пластика, но трудно найти общий язык, потому что имеем дело с субъективным восприятием.
Резкий и жесткий - в фотографии это разные вещи.
Мягкий и пластичный - тоже разные вещи.
Лучше, конечно, один раз увидеть и усвоить, чем 1000 раз услышать. Разумеется, каждый способен видеть что такое пластика, но трудно найти общий язык, потому что имеем дело с субъективным восприятием.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий ТрубниковОдно из заблуждений многих фотографирующих, убежденных, что только свето-тенью и размытием фона.
двумерная картинка, создающая иллюзию трехмерного мира. Иллюзия создается как композиционно, так и за счет светотеневого рисунка.
Далеко не только за счет свето-тени, (а уж размытие и вовсе - пошлая имитация от творческой беспомощности). Пространственный объем может быть передан и вовсе без световых оттенков. Посмотрите хотя бы, например, гравюры (однотонный вид изо.искусства) Фаворского. Приемов создания "объемности" в фотографии весьма много и все они описаны.
Re[Ronald]:
от: RonaldПожалуй. Применительно к эффекту рассеивающего блура (как программного, так и "аппаратного") и от монокля. А у некоторых объективов эти эффекты в очень слабом выражении заложены уже в их работу (возможно, умышленно) - вот им и приписывают воздушность, прозрачность и прочие эпитеты.
В контексте фотографии слово "мягкий" тоже применяется, и довольно часто.
Выдохните слегка на переднюю линзу в холодную погоду и снимите - получите "аппаратную мягкость" банальными средствами, эффект, который в ФШ еще постараться нужно, чтобы повторить. ;)
Re[Юрий Трубников]:
от:цукен
Я так же могу сказать на ваше "очевидное и простое в понимании слово - ОБЪЕМ", что нужно дать однозначное понимание того, что такое объем в изобразительном искусстве на двумерном носителе. Сможете дать?Подробнее
Вам нужно успокоиться никто же с вами не спорит, я тоже уже все больше склоняюсь к понимаю пластики как к свойству передачи объема.
Действительно считаю хорошо переданным объем на двумерном носителе - это не за счет тональной или предметно чередующейся перспективы, такое можно легко обмануть, а когда в снимке есть осязаемый воздух, а с плавным переходом из зоны резкости в нерезкость и мягкой натуральной игрой света объем чувствуется моментально... Можно глубину восприятия еще менять за счет колористики но к пластике она уж точно не относится.
Re[Stalin_AS]:
от: Stalin_ASУзнаю родной форум! ;)
Вам нужно успокоиться
Реакция может быть абсолютно любой - неадекватной и неожиданной. С чего вдруг - сам бог, видимо, в недоумении. ;)
А почему именно "успокоиться"??? Почему не "помыть ноги", не "собрать крошки со стола" или не "подудеть на глиняной свистульке"?!!! ;) И почему это по-вашему нужно волноваться, если спорят? ;)
Сами возражений и споров не выносите? Тогда, может, вам не меня нужно успокаивать?!
---------
Извиняюсь за оффтоп, но странность подобных неожиданных пассажей у некоторых господ стала уже "приедаться" и напрягать. ;)
Re[цукен]:
от:цукен
Узнаю родной форум! ;)
Реакция может быть абсолютно любой - неадекватной и неожиданной. С чего вдруг - сам бог, видимо, в недоумении. ;)
А почему именно "успокоиться"??? Почему не "помыть ноги", не "собрать крошки со стола" или не "подудеть на глиняной свистульке"?!!! ;) И почему это по-вашему нужно волноваться, если спорят? ;)
Сами возражений и споров не выносите? Тогда, может, вам не меня нужно успокаивать?!Подробнее
А успокоиться все же нужно.
На 6 строчек 5 смайликов + 5 восклицательных знаков + 5 вопросительных. Все признаки перевозбуждения налицо. И это только начало рабочего дня.
Re[Barkay]:
от: BarkayБром нужно пить тем, кто не общением занимается на форумах, а подсчетом смайликов и знаков препинания в чужих постах.
А успокоиться все же нужно.
На 6 строчек 5 смайликов + 5 восклицательных знаков + 5 вопросительных. Все признаки перевозбуждения налицо. И это только начало рабочего дня.
Вы не замечали за собой, что при разговоре с человеком его улыбки подсчитываете? ;) Я за собой - нет. Но когда бы в разговоре улыбнулся, в посте там ставлю смайл. Вот привычка у меня такая дурная в жизни сложилась - улыбаться, беседуя с приятным собеседником и на родную тему. И вне зависимости, выходной ли день или рабочий. А вам они для чего, если не секрет? Улыбка для вас - "признак дурачины"? Угадал? ;)
Еще раз извиняюсь.
Re[цукен]:
Вообще-то, Вы пользуетесь смайликом "подмигивание". А такое количество подмигиваний за один пост - это уже нервный тик.
Re[цукен]:
от: цукен
странность подобных неожиданных пассажей у некоторых господ стала уже "приедаться" и напрягать. ;)
Не хотел Вас напрягать видит бог, извиняюсь если что не так...
Одно не понятно почему нельзя увидеть\показать пластику на экране монитора, всеже хочется увидеть ее...
Re[Stalin_AS]:
от: Stalin_ASА вы уже определились, что это такое для вас? То, что я для себя понимаю пластикой, видно на чем угодно. Даже на оттиске черной краской с линолиума на бумагу, о чем уже и сказал выше. Всякие "воздушные прозрачности" от монокля и т.п. - тоже вижу и на мониторе. А если, чтобы увидеть какой-то эфимерный эффект, который и словами толком описать страждущему не удается, которые один видит, другой - нет и нужны какие-то особые технологии, оборудование, приемы и носители, так, может, и на фиг такое никому особо не нужно? Вон - голограммы тоже наблюдать можно, уж куда как эффектно, да что-то не шибко народ стремится воспроизводить.
не понятно почему нельзя увидеть\показать пластику на экране монитора, всеже хочется увидеть ее...
Всматриваться в букашек через микроскопы, а слона не замечать - это куда как актуальней для фотографов. ;)
Re[цукен]:
от: цукенЧто и пытаюсь сделать. :)
А вы уже определились, что это такое для вас?
от: цукенЕсли не сложно, можете показать или указать на уже предложенных примерах?
То, что я для себя понимаю пластикой, видно на чем угодно. ;)
от:цукенНу да тут же все говорят о чем-то определенном, что замечает чуть ли не каждый в одной\двух своих лучших линз по картинкам...
А если, чтобы увидеть какой-то эфимерный эффект, который и словами толком описать страждущему не удается, которые один видит, другой - нет и нужны какие-то особые технологии, оборудование, приемы и носители, так, может, и на фиг такое никому особо не нужно?Подробнее
от: цукен
Вон - голограммы тоже наблюдать можно, уж куда как эффектно, да что-то не шибко народ стремится воспроизводить.
Сложна в воспроизведении, да и на экране монитора ее увидеть можно только в движении, а фотографией и совсем не передать, видать поэтому. Про голографию наткнулся недавно если интересно:
http://www.holography.ru/les1rus.htm
от: цукен
Всматриваться в букашек через микроскопы, а слона не замечать - это куда как актуальней для фотографов. ;)
А об этом и пишут везде, учитесь типа детки вычленять отдельные части их большой груды всего... :) Впринципе это тоже не все умеют...
Стоп опять отклонились кажется :)
Re[Ronald]:
Пластика,это когда у молодой женщины упругие груди,
а объём,это когда этой же женщине 60 лет
а объём,это когда этой же женщине 60 лет
Re[casafany]:
от: casafany
Пластика,это когда у молодой женщины упругие груди,
а объём,это когда этой же женщине 60 лет
ЕДИНОМЫШЛЕННИК!!! Жму руку!!! :D
Re[цукен]:
от:цукен
... А если, чтобы увидеть какой-то эфимерный эффект, который и словами толком описать страждущему не удается, которые один видит, другой - нет и нужны какие-то особые технологии, оборудование, приемы и носители, так, может, и на фиг такое никому особо не нужно? ...Подробнее
А какие особые технологии для этого нужны?
Для наблюдения этого "эфемерного" эффекта?
Re[цукен]:
от:цукен
Одно из заблуждений многих фотографирующих, убежденных, что только свето-тенью и размытием фона.
Далеко не только за счет свето-тени, (а уж размытие и вовсе - пошлая имитация от творческой беспомощности). Пространственный объем может быть передан и вовсе без световых оттенков. Посмотрите хотя бы, например, гравюры (однотонный вид изо.искусства) Фаворского. Приемов создания "объемности" в фотографии весьма много и все они описаны.Подробнее
Прошу Вас, создайте на снимке иллюзию трехмерности не используя ни композиционные приемы ни светотеневой рисунок! Будет крайне любопытно посмотреть на Ваши усилия!!
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Прошу Вас, создайте на снимке иллюзию трехмерности не используя ни композиционные приемы ни светотеневой рисунок! Будет крайне любопытно посмотреть на Ваши усилия!!
Цукен прав, в гравюрах объём легко передаётся плотностью штриховки, переходом сплошных линий в пунктирные и изменением толщины линии по её длине. Чтобы убедиться в этом дстатчно взять с полки альбом Дюрера и лупу.
Re[tombo]:
от:tombo
Цукен прав, в гравюрах объём легко передаётся плотностью штриховки, переходом сплошных линий в пунктирные и изменением толщины линии по её длине. Чтобы убедиться в этом дстатчно взять с полки альбом Дюрера и лупу.Подробнее
Этим приемом уменьшается плотность штриховки и, соответственно, высветляются дальние планы. В учебниках по фотографии это называется примерно так, "передача объема на снимках, тональная (воздушная) перспектива". А уж вырезает ли гравер это резцом или достигается ли это в фотонаборе для газеты изменением чередования белых и точных точек, это уже не важно. Это отбражение природных явлений - высветление дальних планов. Это если говорить о пейзажах.
Если Вы имеете ввиду то, как гравер имитровал плотность тени, то опять же - тень служит для выявления объема и фактуры предмета и живописцы и фотографы сознательно используют светотени для выявления передачи формы предмета.
