Что можно снять светосильными объективами
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[]:
Честно говря все эти группы. чнятые на 2,8 можно смотреть только на экранах телефонов. а во как только просят на стеночку напечатать, тут-то все грустно и становится. там где на нормальной диафрагме реснички и фактура ткани читается на открытой ... грустно
Re[Ondatr]:
Если "полоноразмер" "говно" то и на телефончике оно будет говно. И на 5,6 люди столько "смазано, нерезко и шума" снимают что "мама не горюй".
А если прямыми руками с включенной головой снимать то и на открытой будет все хорошо. Вы попробуйте у Вас получиться ))) если конечно объектив не дрянь и исправен.
А если прямыми руками с включенной головой снимать то и на открытой будет все хорошо. Вы попробуйте у Вас получиться ))) если конечно объектив не дрянь и исправен.
Re[Vagner39]:
а мне всегда было интересно почему принято размывать фон, а не передний план
Re[Vagner39]:
от:Vagner39
Кажется не секрет что снимать светосильным объективом это определенный геморой. Сужу по себе, скажем снять группу людей на 2.8 просто нереально, ну или понятное дело они должны быть далеко. Возникает вопрос, а что снимать объективами с светосилой 2.8 и 1.4? Я конкретно про это значение диафрагмы говорю. что снимать с такими параметрами?Подробнее
ну и не снимайте на открытой, кто-же вам мешает...
ценность большой диафрагмы в том что если надо ее можно использовать... а можно и не использовать.
Re[mbа]:
Ничего "принятого" нет.
Просто так чаще получается, т.к. основной объект съемки обычно располагается на ПП.
Опять же, если хотят получить наиболее "глубокое" бокэ, то ДП должен быть сильно удалён от зоны ГРИП, которую при этом надо располагать максимально близко к фотографу.
И наконец, ПП, даже размытый, может элементарно загораживать всё остальное, хотя в определённых комбинациях в этом может быть своё шарм.
Просто так чаще получается, т.к. основной объект съемки обычно располагается на ПП.
Опять же, если хотят получить наиболее "глубокое" бокэ, то ДП должен быть сильно удалён от зоны ГРИП, которую при этом надо располагать максимально близко к фотографу.
И наконец, ПП, даже размытый, может элементарно загораживать всё остальное, хотя в определённых комбинациях в этом может быть своё шарм.
Re[Vagner39]:
я снимаю природу
Re[Vagner39]:
DEL
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Ничего "принятого" нет.
Просто так чаще получается, т.к. основной объект съемки обычно располагается на ПП.
Опять же, если хотят получить наиболее "глубокое" бокэ, то ДП должен быть сильно удалён от зоны ГРИП, которую при этом надо располагать максимально близко к фотографу.
И наконец, ПП, даже размытый, может элементарно загораживать всё остальное, хотя в определённых комбинациях в этом может быть своё шарм.Подробнее
зато размытый передний план не производит стойкого ощущения аппликации, как это роисходит при размытом фоне
Re[Vagner39]:
Автор, задайте себе вопрос - что из того, что Вы хотите снимать, нельзя снять "тёмными" объективами. Вот Вам и ответ.
Re[mbа]:
В макрофото есть такое и используется только в- путь. как раз ьснимают светосильной оптикой, ну скажем, сквозь траву, или помещают перед объективом что-то. Но там не макро уж прямо чтоб глаз дрозофилы во весь кадр, там другое направление, там объект сравнительно небольшую часть кадра занимает, остальное заполняет "мутяка" но такая , что без неё карточка- не карточка. Да, там и вот это тоже используют и мультик и съёмка на открытой.
Re[mbа]:
от: mbа
зато размытый передний план не производит стойкого ощущения аппликации, как это роисходит при размытом фоне
Ничего не имею против размытого ПП.
Мастерство фотографа как раз заключается в использовании нетривиальных приёмов.
Другой разговор - найти сюжет, чтобы размытый ПП действительно был бы уместен.
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Ничего не имею против размытого ПП.
Мастерство фотографа как раз заключается в использовании нетривиальных приёмов.
Другой разговор - найти сюжет, чтобы размытый ПП действительно был бы уместен.Подробнее
Не так и трудно найти...
Чтоб далеко не ходить - один из последних снимков в моей галерее.

" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">

Re[KotLeopold]:
Интересные кадры!
И задумка, и исполнение очень даже ....
Разумеется, я не считаю, что это архисложная задача, но до такой композиции надо дозреть.
Обычно начинающие панически боятся помещать что-либо "лишнее" на ПП.
И задумка, и исполнение очень даже ....
Разумеется, я не считаю, что это архисложная задача, но до такой композиции надо дозреть.
Обычно начинающие панически боятся помещать что-либо "лишнее" на ПП.
Re[Vagner39]:
Светосильными должны быть матрицы, а не объективы. :D
А выделение объекта размытием фона скоро уже станет уделом алгоритма внутрикамерной обработки - и тогда прощай дорогущие светосильные портретники...
А выделение объекта размытием фона скоро уже станет уделом алгоритма внутрикамерной обработки - и тогда прощай дорогущие светосильные портретники...
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Светосильными должны быть матрицы, а не объективы. :D
А выделение объекта размытием фона скоро уже станет уделом алгоритма внутрикамерной обработки - и тогда прощай дорогущие светосильные портретники...Подробнее
Оно ужЕ стАло, только получается УГ "алгоритмическое". С живым рисунком оптики не сравнить
Re[Vagner39]:



Это к вопросу размытого ПП.
Первый вариант можно снять хоть чем, хоть компактом, хоть сотиком и может ещё лучше будет.
На втором кадре снято сквозь ветку ели- просто посмотреть эффект.
Третий решил оставить.
Re[Vagner39]:
Можно снять вечерние улочки без пыхи,иногда хорошо получается. Добавлю,у меня два светосильника-Porst 50 f1.2 fuji и Porst 55 f1.2 .на открытой получаются занятные картинки,главное-в грип попасть.
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
Светосильными должны быть матрицы, а не объективы. :D
l:
"светосила" ещё очень полезна в дОсфотографировании..
Тоесть. как минимум на 1,4 в 16мм намного проще навестись на резкость не только потому что светло, но и ещё и малая ГР ., можно попробовать на разных обьективах нажать на "репититор" где-ньть на 5,6 и повторить настройку . а што такое ширик - где и без того "от сих и до следующего дуба" и хрен найдешь эту резкость , а АФ - ему ваааще наплевать , попал кажысь куда-то и не...ёт.. нихай владелец в фотошопе ГР вместе с резкостями делает, ему же делать нЕча, .. он же не работает , пусть развлекаеца .
...... ага, а если при всём при этом "выключить солнце" , сильно всё заинтимить во мрак - О! кайфуха ... не, конешн , всё можно.
Но со СС - шыбко удобней, особливо для глазововага фокусингу
И даже , если потом фотографер "задырица" для сюжета..
Re[Сергей Буланов]:
от: Сергей Буланов
Интересные кадры!
...
Обычно начинающие панически боятся помещать что-либо "лишнее" на ПП.
Спасибо за оценку! :!:
Вы правы, обычно включения чего-либо постороннего на передний план избегают. И зря, потому как это один из самых доступных и известных способов сделать кадр многоплановым. Хотя и есть риск "запороть" снимок, если скадрировать или сфокусироваться неудачно.


