"Что фотографу хорошо,-заказчику...по барабану...!!!"

Всего 66 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[фотограф-дизайнер]:
Цитата:

от:фотограф-дизайнер
:!: :!: :!:
вообще хочется сказать что блевота от фотографии приносимой фотографами часто просто перешкаливает и заливает глаза.

послали на концер. наснимал крупных морд на сцене. зада нет. лица - такие фактурные - мощные - боке блааа - супер!

аск хим - как концер прошол? - типа круто -
аск хим - чего бл я не вижу этого? где история где бл события где гримерка - где на сцене - где бл интрига?

а по - наснимал морд красиво...

Подробнее



А можно вопрос - а где вы его, этого портретиста, взяли? Был у него опыт репортажа или он всю жизнь до того моделей в студии снимал? А чего не спросили? А чего про сооотношение в съемке крупных-средних-общих планов не разъяснили? Неужто не ясно, что возьми такого диалектического станковиста, пошли на репортаж, и будет репортаж мнэээ... Ну, в общем, не будет репортажа. А с другой стороны - возьми кого-то типа меня, загони в студию, не знаю уж, чего я там наснимаю. Полагаю, что ничего хорошего. А вроде как все - профи...
Re[Судьбин Андрей]:
есть доля правды в Ваших словах, сударь. Однако время диалектических станковистов - с доходом до 2000 уе и ниже - прошло. Как и репортажников.

Надо быть разносторонним - иначе ни станковистом, ни репортажником - диалектическим - не будешь.

и то о чем Вы говорите - при выезде на репортаж - озвучивать - можно только ребенку. Этакий ликбез...
Re[Роман Румянцев]:
Дизайнер для того и есть...
Если ему не глянешься, то все, в дизайн не попадешь!
Re[Роман Румянцев]:
Цитата:

от:Роман Румянцев
А у меня иногда было так (еще на чб пленке): Отснял - посмитрел - фигня!Через пару лет перебираешь негативы, приматриваешься - печатаешь - класс! Сам сидишь и удивляешься . Т.е. бывает, что и автору до нек-рых своих фоток надо созреть.(Еще надо добавить-такое бывает редко, но бывает)

Подробнее

Это точно.
Бывает что и не дорасти, а просто уперся в другие кадры и пропустил.
Re[фотограф-дизайнер]:
А нахрена по одному человеку судить обо ВСЕХ фотографах? Если фотограф у Вас фиговый это проблема ваших кадров, а не тема обсуждать,какие же фотографы тупорылые. У меня в редакции проблема обычно одна : опять стока много! И это классно и это класно!
Так что не знаю чего у Вас за фотограф , а может проблема в Вас ,что вы ему толком объяснить не можете,что от него хотите?
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:
от: Судьбин Андрей
...А вроде как все - профи...

В цитатнег! Адназначна!
Re[Morozow Sergey]:
Цитата:
от: Morozow Sergey
http://foto.mail.ru/mail/morozow2003/

ЭЭЭ...А где именно бокэ вы нашли в ваших фото?
Re[Миако-Сан]:
Цитата:
от: Миако-Сан
Кстати, в каком формате требуются фотки для полиграфии? TIFF? Если да, то каков минимальный размер по длинной стороне (в пикселях)?
Спасибо.

Если фотограф отснял сесию без косяков (по цветовому балансу), то идеально TIFF CMYK c тем разрешением, что сняла камера. В верстку все ставится с разрешением 300 dpi в натуральный размер. Приблизительно фото 10х15 в 5 мп. Максимальный размер требуется для двух случаев - круп (требуется часто) или вывод на постер (иногда заказчик возжелает). Если вся сесия в разных тонах, а приводить к одному знаменателю в лом, калиброваного монитора нет, тогда RAW + JPG, в конце концов дизайнеру за это платят.
Re[Судьбин Андрей]:
100% верно - 5 мм на вылет, я дополнительно для типографии не дорисую. Бывает идеальный кадр, фотограф крупировал по лоб, а на страницу кладешь, на вылет поднимаешь и обрез уже по переносицу.
Re[фотограф-дизайнер]:
Цитата:

от:фотограф-дизайнер
есть доля правды в Ваших словах, сударь. Однако время диалектических станковистов - с доходом до 2000 уе и ниже - прошло. Как и репортажников.

Надо быть разносторонним - иначе ни станковистом, ни репортажником - диалектическим - не будешь.

и то о чем Вы говорите - при выезде на репортаж - озвучивать - можно только ребенку. Этакий ликбез...

Подробнее


А чего ж ликбез-то не провести, особенно, если опыта конкретной работы нет у человека? Говорилка поломается? Я ж не говорю, что надо человека азам фотографии учить. Предполагается, что с экспозицией и глубиной резклости работать и кадр компоновать он умеет... Ну а насчет разносторонности... Ну вот зачем, скажем, мне студийная съемка? Я и свет-то ставить толком не умею, да и не надо мне этого сто лет. Будет необходимость что-то студийно отснять - на то в редакции есть штатный фотограф. А я - журналист. Мой универсализм в том, что я привожу готовый материал, текст + съемку.
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:

от:Роман Румянцев

А у меня иногда было так (еще на чб пленке): Отснял - посмитрел - фигня!Через пару лет перебираешь негативы, приматриваешься - печатаешь - класс! Сам сидишь и удивляешься . Т.е. бывает, что и автору до нек-рых своих фоток надо созреть.(Еще надо добавить-такое бывает редко, но бывает)
Цитата:
от: Судьбин Андрей
Это да. У меня такое тоже бывает.

Подробнее


Я что скажу, господа... Такое и у Анселя Адамса бывало.

Как мемуарят его друзья/ коллеги за свою жизнь он снял больше миллиона фотографий (поверить трудно) и очень тщательно отбирал. А иногда через десяток лет возвращался и отбирал что то еще.
Re[Роман Румянцев]:
композиция она и в африке композиция - без приставки фото - прошу меня извенить за резкость.

А что когда снимаешь для журнала или делаешь фотоисторию - тогда каждый кадр не самодостаточен - это ясно любому художнику. А что будет разворотом, что пойдет в связке с чем - да это дизайнер решает. и фотограф работает на журнал. не понравится - сменят на того который ловит фишку.

факт.
Re[фотограф-дизайнер]:
Цитата:

от:фотограф-дизайнер
композиция она и в африке композиция - без приставки фото - прошу меня извенить за резкость.

А что когда снимаешь для журнала или делаешь фотоисторию - тогда каждый кадр не самодостаточен - это ясно любому художнику. А что будет разворотом, что пойдет в связке с чем - да это дизайнер решает. и фотограф работает на журнал. не понравится - сменят на того который ловит фишку.

факт.

Подробнее


что значит ловит фишку? как мне кажется все равно например посылая фотографа на задание должны быть какие то определены требования, как в данном случае: (я так понимаю рассматривается тот случай где фотограф вместо того чтобы за кулисы зайти, что нить типа сюжета придумать, нафоткал крупным планом лица) язык действительно не отвалица сказать что хочет дизайнер видеть, что ждет от фотографа. Может фотографу нравяца например крупные лица, ловил прикольные/яркие выражения лица, там ракурсы всякие, мне вот тоже круполицевые портреты нравятся, штож сделаешь, но если надо чтото например такое, как в данном случае сюжет, интригу, уже установку для себя делаешь, ходишь ищешь, придумываешь, разве не так?
Re[RudinAndrew]:
ДЫ жаль если человек выполняет работу как таксист. Далеко он не пойдет. Ну дело его. ТЗ кос должно быть - когда что-то важное. Но интересно концерт отснять - думаю под силу человеку, который думает, а не плывет в своем потоке сознания :D
Re[фотограф-дизайнер]:
Цитата:

от:фотограф-дизайнер
ДЫ жаль если человек выполняет работу как таксист. Далеко он не пойдет. Ну дело его. ТЗ кос должно быть - когда что-то важное. Но интересно концерт отснять - думаю под силу человеку, который думает, а не плывет в своем потоке сознания :D

Подробнее


ну я возможно не про это. Ну например мне нравится определенный жанр, ходил седня полтиником снимал, ну путевое получается если на сцену залезть :))) рядом фотограф ходил с 35-350 телевичком, такие кадры :) ах залюбуешься, как раз крупным планом, пойманы такие моменты, абалденно. Я это к чему, почему нельзя объяснить что хочешь от человека, ведь чужая душа потемки, мысли читать ещё не умеем :(( у дизайнера если я правильно понимаю уже сформировалось чтото как он хочет заполнить журнал или чтотам, вот и примерно можно уш сказать что хочешь.
Re[фотограф-дизайнер]:
2 фотограф-дизайнер : Я Вам ответил один раз ,наверно туговато доходит,бывает.
Фотограф профи всегда имеет свой стиль, но когда от него требуется что-то конкретное, он всегда это сделает, на то он и профи.Поэтому харош высасывать из пальца эпизод с концертом,найдите настоящего профи и вопрос будет исчерпан.
Re[Роман Румянцев]:
Рад, что вы так дорожите своей точкой зрения, что всенепременно жаждите - "нетугого доходения" :D
Re[фотограф-дизайнер]:
Удачи на дизайнерском поприще!
Re[JohnDoe]:
Цитата:

от:JohnDoe
Я что скажу, господа... Такое и у Анселя Адамса бывало.

Как мемуарят его друзья/ коллеги за свою жизнь он снял больше миллиона фотографий (поверить трудно) и очень тщательно отбирал. А иногда через десяток лет возвращался и отбирал что то еще.

Подробнее


Никогда не поверю. Ансел снимал на форматные камеры в основном.
1 млн. снимков при долгой творческой жизни (допустим 50 лет) это примерно 20 тыс фотографий в год = 50 фотографий в день без выходных. Это можно просто ох....ть.

Вы Ансела с цифрощелкунчиками перепутали.
Re[lucas12]:
там 70% снято еще старой сигмой 18-125
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта