Уважаемые коллеги!!!
Никто не ловил себя на мысли,что рисунок,боке 50/1,4 или 50/1,8 для "заказчика" - пофиг.
Главное ,что б как в Макдональсе - быстро,дёшево и много? ...увы!!!...
"Что фотографу хорошо,-заказчику...по барабану...!!!"
Всего 66 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
"Что фотографу хорошо,-заказчику...по барабану...!!!"
Re[PVY]:
от: PVY
Никто не ловил себя на мысли,что рисунок,боке 50/1,4 или 50/1,8
Какой-такой рисунок и боке?

Вы не ловили себя на мысли что Вам все равно гаечным ключем какой фирмы закручены (или не закручены) гайки в вашем автомобиле? :)
Re[PVY]:
Я не профессиональный фотограф, крайне редко снимаю за деньги, в лучшем случае возвращаю свое (деньги за отпечатки, болванку CD-R, пленку, батарейки если на пленку снимал). Если резкость, контрасность, цвета ещё кто-то может оценить, то боке не понимают точно...
-А чё это я нормальный, а ребята сзади в тумане...
-А почему этот цветок четкий, а за ним каша...
-Ну чё хорошего-то? Лицо нормально напечаталось, а всё вокруг лажа какая-то!!!
Вот это я обычно слышу про боке. Причем не важно на каком объективе, и красивое... и не очень оно (боке) всегда вызывает массу нареканий. Ну привык у нас народ, чтоб как в мыльнице, всё было нормально видно! :D :D :D
-А чё это я нормальный, а ребята сзади в тумане...
-А почему этот цветок четкий, а за ним каша...
-Ну чё хорошего-то? Лицо нормально напечаталось, а всё вокруг лажа какая-то!!!
Вот это я обычно слышу про боке. Причем не важно на каком объективе, и красивое... и не очень оно (боке) всегда вызывает массу нареканий. Ну привык у нас народ, чтоб как в мыльнице, всё было нормально видно! :D :D :D
Re[Макс Барыкин]:
Показал сегодня Барбароссе топ200 с фото.сайта. Дядька погрустнел, быстро допил коньяк и уехал депрессовать дальше...
Re[Макс Барыкин]:
от: Макс Барыкин
Ну привык у нас народ, чтоб как в мыльнице, всё было нормально видно! :D :D :D
народ то как рас и не понимает что если "А чё это я нормальный, а ребята сзади в тумане..." , если он сфокусируеться глазом на объекте то ребята будут тоже в тумане :))))) мыльницца это вирус :)
Re[PVY]:
а вот таких и бомбят цыфромылом

Re[_'-'_]:
Не, гайки другое дело !
Я вообще к тому,что требования фотографа к качеству своей работы или техники ,-превосходят запросы заказчика.
А народ страдает комплексами"тёмных стёкол",переживает из-за "скорострельности" коробки,грезит широким ДД и фулфреймом и т.д.
Я вообще к тому,что требования фотографа к качеству своей работы или техники ,-превосходят запросы заказчика.
А народ страдает комплексами"тёмных стёкол",переживает из-за "скорострельности" коробки,грезит широким ДД и фулфреймом и т.д.
Re[PVY]:
так то любители или кто нормальных клиентов бомбит а не лохоф
Re[Вячеслав Д.]:
У меня есть один знакомый,как-то говорит: мне так трудно с редакциями работать - я вижу по-своему и многим это не нравится...
Я понимаю так: если снимаешь для клиента - как не обидно,правило как в той поговорке : кто девушку ужинает,тот её и танцует.
И понял уже давно такую вещь пытаться навязать клиенту что-то очень высокохудожественное - дело неблагодарное,росто надо смотреть ,что клиент хочет. Когда встречаюсь перед съемкой и показываю рекламный альбом,становиться примерно ясно, ЧЕГО ОНИ ХОЧУТЬ.
А когда снимаешь для себя, можно извращаться( пардон, творить), как хочешь.
Я понимаю так: если снимаешь для клиента - как не обидно,правило как в той поговорке : кто девушку ужинает,тот её и танцует.
И понял уже давно такую вещь пытаться навязать клиенту что-то очень высокохудожественное - дело неблагодарное,росто надо смотреть ,что клиент хочет. Когда встречаюсь перед съемкой и показываю рекламный альбом,становиться примерно ясно, ЧЕГО ОНИ ХОЧУТЬ.
А когда снимаешь для себя, можно извращаться( пардон, творить), как хочешь.
Re[PVY]:
от:PVY
Не, гайки другое дело !
Я вообще к тому,что требования фотографа к качеству своей работы или техники ,-превосходят запросы заказчика.
А народ страдает комплексами"тёмных стёкол",переживает из-за "скорострельности" коробки,грезит широким ДД и фулфреймом и т.д.Подробнее
Гайки - тоже самое дело :) У нормального заказчика нет требований к инструменту, есть требования к результату. Однако исполнителю хорошим (часто = дорогим) инструментом получить нужный результат проще, быстрее и, в итоге, как правило дешевле чем плохим.
Так и скорострельной коробкой с широким ДД и с хорошими стеклами проще и чаще получается устраивающий заказчика результат чем с цифромыльницей.
Ну а то что если требования к качеству исполнителя несколько выше чем у заказчика - это нормально и замечательно. Иначе исполнитель не получает денег и получает пинков :)
Re[PVY]:
Очень интересная тема!
Я думаю тут варианты...:
Заказчику если он не видит как вы работаете вообще пофигу как и чем вы там снимите, ему важно чтоб была "картинка", если картинка есть - работа зачтена. Нет картинки незачет.
Вроде все просто? ага, фик-два!
Если заказчик видит как вы работаете, всеже важно чем вы снимаете (размер аппаратуры). Особенно когда репортаж, технику фотографа должно быть видно отовсюду, чтоб не говорили: "а де это наш фотограф запропастился, а вот он, а я думал вот тот студент с телескопом..."!!! Разумеется профессионализм и качество на первом месте, но набор внушительных размеров техники точно на втором, иначе больше не позовут. Опять же, если официоз какой то в большой объектив старательнее улыбаюцца! ну и пускают везде.
Заказчик, он ведь как: он предполагает раз вы профессионал, и он вам бабло платит - то у вас должно быть все что позволит вам сделать то что он желает... и рисунок и техника и мастерство, хуже будет если ему потом про вас его друзья-любители скажут - "неа непрофессионально: боке нету... да и фотик не тянет", "чего, чего? нет" - спросит заказчик, получит ответ, ничего не поймет, но в следующий раз точно вас не позовет, потому как "нету боке, хоть тресни! и все, да и фотик не тянет"
Я думаю тут варианты...:
Заказчику если он не видит как вы работаете вообще пофигу как и чем вы там снимите, ему важно чтоб была "картинка", если картинка есть - работа зачтена. Нет картинки незачет.
Вроде все просто? ага, фик-два!
Если заказчик видит как вы работаете, всеже важно чем вы снимаете (размер аппаратуры). Особенно когда репортаж, технику фотографа должно быть видно отовсюду, чтоб не говорили: "а де это наш фотограф запропастился, а вот он, а я думал вот тот студент с телескопом..."!!! Разумеется профессионализм и качество на первом месте, но набор внушительных размеров техники точно на втором, иначе больше не позовут. Опять же, если официоз какой то в большой объектив старательнее улыбаюцца! ну и пускают везде.
Заказчик, он ведь как: он предполагает раз вы профессионал, и он вам бабло платит - то у вас должно быть все что позволит вам сделать то что он желает... и рисунок и техника и мастерство, хуже будет если ему потом про вас его друзья-любители скажут - "неа непрофессионально: боке нету... да и фотик не тянет", "чего, чего? нет" - спросит заказчик, получит ответ, ничего не поймет, но в следующий раз точно вас не позовет, потому как "нету боке, хоть тресни! и все, да и фотик не тянет"
Re[PVY]:
от:PVY
Уважаемые коллеги!!!
Никто не ловил себя на мысли,что рисунок,боке 50/1,4 или 50/1,8 для "заказчика" - пофиг.
Главное ,что б как в Макдональсе - быстро,дёшево и много? ...увы!!!...Подробнее
Заказчик заказчику люпус, как говорится эст... У меня вот один заказчик - родное издание, и оценивает то, что ты наснимал - бильд-редактор и дизайнер, а им далеко не все равно. Но вот чем ты снимал - им точно по барабану. Важно только есть картинка или нет картинки, "звенит" или "не звенит".
И кстати, насчет боке. Стремление на любом снимке получить "красивое боке" - это ведь тоже, знаете ли, сродни мании. Где-то нужно выделять объект ГРИПом, а в каких-то случаях как раз очень нужна максимальная глубина. Особенно это касается репортажа. Наверное, скажу прописную истину, но и боке - совсем не цель, а лишь один из инструментов...
Re[PVY]:
А мне по барабану как оно заказчику... ;)
Я в первую очередь для удовольствия снимаю. И работа с хорошей техникой - неотъемлемая часть этого удовольствия.
Я в первую очередь для удовольствия снимаю. И работа с хорошей техникой - неотъемлемая часть этого удовольствия.
Re[PVY]:
Было дело, пришлось кафель фотать на образцы. Во времена плёнки. Долго не мог точно попасть в цвет. Потом просто отсканил все плитки на планшетнике. Клиенты писали кровавым кипятком. Такшто пофик чем гайки крутить.
А было и наоборот (к вопросу о инструментах). Когда работал в фотолаборатории. Пришла тётка и сходу кричит: "вы в фотошопе обрабатываете?". Нет - говорю, у нас и фотошопа-то никакого нет, вам чего надо сделать?
Она говорит, что дурацкая у вас контора, даже фотошопа нет. Объясняю, что есть другие не менее мощные и гибкие инструменты, обясните, что надо. А ей видете ли сказали, что коллажи и фотомонтаж делается только в фотошопе. Без фотошопа тётке монтаж оказался ненужным. Она ушла.
А было и наоборот (к вопросу о инструментах). Когда работал в фотолаборатории. Пришла тётка и сходу кричит: "вы в фотошопе обрабатываете?". Нет - говорю, у нас и фотошопа-то никакого нет, вам чего надо сделать?
Она говорит, что дурацкая у вас контора, даже фотошопа нет. Объясняю, что есть другие не менее мощные и гибкие инструменты, обясните, что надо. А ей видете ли сказали, что коллажи и фотомонтаж делается только в фотошопе. Без фотошопа тётке монтаж оказался ненужным. Она ушла.

Re[Макс Барыкин]:
от: Макс Барыкин
-А чё это я нормальный, а ребята сзади в тумане...

Отвечу, как дизайнер, а не как фотограф
Отвечу, как дизайнер, а не как фотограф. В силу своей профессии, работаю с многими фотографами. После некоторых сильно плеваться приходится, готовя материал к полиграфии, но есть и профессионалы. Так вот, пункт первый (из наблюдений идеальной фотосесии). Не надо везде фон мазать, не надо. Если он функционально не важен, и гармонично расплывается, то это красиво. А если на заднем плане, "ребята", то их то же бывает полезно сделать резкими и хорошо проэкспонировать. Ракурсы, менять, блин нужно. Не бойтесь наклонить фото на 30 градусов. И еще, замечание. Если снимаете для полиграфии, оставляйте поля по бокам, под кадрирование. Не снимайте впритык, в полиграфии 5 мм на вылет с каждой стороны. И иногда фото приходится обрезать для компановки в буклете, так что оставляйте побольше пространства вокруг. А эффект размазанности фона, "везде и всегда" используют только новички. Профессионал всегда чувствует, где нужна резкость фона, а где нет. Обьект, должен быть четким всегда! И не надо гнать про прыщики, морщинки, желтые зубки. На то и существует РЕТУШь, уже не первый год между прочим. И исправить пару косметических дефектов - у профи счет времени на операцию идет на секунды.
Re[Роман Румянцев]:
от:Роман Румянцев
Я понимаю так: если снимаешь для клиента - как не обидно,правило как в той поговорке : кто девушку ужинает,тот её и танцует.
И понял уже давно такую вещь пытаться навязать клиенту что-то очень высокохудожественное - дело неблагодарное,росто надо смотреть ,что клиент хочет. Когда встречаюсь перед съемкой и показываю рекламный альбом,становиться примерно ясно, ЧЕГО ОНИ ХОЧУТЬ.
А когда снимаешь для себя, можно извращаться( пардон, творить), как хочешь.Подробнее
Вкусы нада воспитывать, а иначе зачем тогда..?
Re[PVY]:
Показал клиентам два альбома. Один снят еще дерьмовым никором 28-80/3,5-5,6 за 80 у.е. Им понравилось, мол красиво, качественно и т.д. А потом подсунул второй альбом (А4 оба альбома), где бокэ есть. Они не поверили что так можно снять -еще красивей. Выбор пал на альбом с бокэ. Так что народ просто не видел что есть бокэ. Поставить две фоты рядом и показать им чего они теряют. Большинство увидет разницу. Посему -печать для альбома только А4 или больше. Дать полистать заказчику неспеша время. А вот чем это снято им пофиг, результат говорит сам за себя.
Случай на днях.. пришла девушка посмотреть фоты для свадьбы. Пошла сачала там где дешевле. Ей очень понравилось, отдала залог. Приходит ко мне. Смотрит и молчит.. Оказывается онемела просто. Потом говорит -заказываю вас. Забрала залог и пришла ко мне. У первых оптика 18-55, китовый Д50. Вот вам и не знающие люди. Знать не занют, но чувствуют это точно!
Случай на днях.. пришла девушка посмотреть фоты для свадьбы. Пошла сачала там где дешевле. Ей очень понравилось, отдала залог. Приходит ко мне. Смотрит и молчит.. Оказывается онемела просто. Потом говорит -заказываю вас. Забрала залог и пришла ко мне. У первых оптика 18-55, китовый Д50. Вот вам и не знающие люди. Знать не занют, но чувствуют это точно!
Re[PVY]:
от: PVY
Уважаемые коллеги!!!
Никто не ловил себя на мысли,что рисунок,боке 50/1,4 или 50/1,8 для "заказчика" - пофиг.
Главное ,что б как в Макдональсе - быстро,дёшево и много? ...увы!!!...
Я фотографирую для
1) Себя, любимого.
2) За деньги.
А дешево и много получается за счет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ кадров.
Тактика снятия кошки: надо 5 фото. Даю 7-8.
Кстати, в глубине души, заказчику НЕ ПОФИГ.
И отличить КРАСИВУЮ фотографию от псевдофотохудожничества он может.
Зачем нужен специалист? Он может не просто сделать то что хочет заказчик - он делает ЛУЧШЕ ожидаемого.
Иначе клиент берет мыльницу.
Re[Morozow Sergey]:
от:Morozow Sergey
Случай на днях.. пришла девушка посмотреть фоты для свадьбы. Пошла сачала там где дешевле. Ей очень понравилось, отдала залог. Приходит ко мне. Смотрит и молчит.. Оказывается онемела просто. Потом говорит -заказываю вас. Забрала залог и пришла ко мне. У первых оптика 18-55, китовый Д50. Вот вам и не знающие люди. Знать не занют, но чувствуют это точно!Подробнее
Вы бы обновили сайт свой с портфолио свадебным, а то и не скажешь что хорошо ;)