Чистка матрицы
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Чистка матрицы
Доброго времени суток. Помогите пожайлуста. Недавно возникла проблема с чисткой матрицы. В последнее время, стал замечать на фотографиях серые пятна, а на f32 вообще чётко видимые ворсинки. Пытался чистить всеми способами: и медицинской грушей дул, и шприцом дул, а включение/выключение аппарата, с целью автоматической ультразвуковой очистки, вообще не помогло... на f3.5 не заметно, но я не любитель, мне значение диафрагмы крайне важно. Мне кажется нужно чем-то очень аккуратно смахнуть. ИК-фильтр-же гладкий, не как фокусировочный экран, так-что очень мягкая тряпочка для оптики его не повредит... ХОТЯ ПРОБОВАТЬ НЕ БУДУ... Подскажите другие способы, ссылки, как можно просто очистить матрицу? (Нет возможности купить какое-то специальное средство или инструмент, только в крайнем случае)

Re[Сапронов Виктор]:
В сервис отнесите. Или почтой отправьте.
Re[Сапронов Виктор]:
http://www.google.com/search?q=%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D1%8B+&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox
Re[Сапронов Виктор]:
Раз не новичек, могли бы прочитать уже написанное. Этой весной в очередной раз эту тему обсосали.
От меня следующий совет. Сначала узнайте в сервис-центре по телефону, сколько стоит замена антиалиасного фильтра на Вашей камере, и если цена устраивает, пробуете смахнуть тряпочками, ленспенами и прочими "подручными средствами".
От меня следующий совет. Сначала узнайте в сервис-центре по телефону, сколько стоит замена антиалиасного фильтра на Вашей камере, и если цена устраивает, пробуете смахнуть тряпочками, ленспенами и прочими "подручными средствами".
Re[Сапронов Виктор]:
Эклипс Е2 (там метанол).
Эфир для наркоза (если найдете)
На палочку деревянную синтетическую вату и чуть-чуть жидкости и аккуратно без нажима.