Чем мы снимаем в путешествиях, отпусках - выбор техники, фокусных

Всего 126 сообщ. | Показаны 1 - 20
Чем мы снимаем в путешествиях, отпусках - выбор техники, фокусных
Дисклеймер: Долго думал, где разместить сию, наболевшую тему, и все же решил, что тут больше стоит тема выбора, нежели тема обсуждения чего либо конкретного. Разместишь в беззеркалках, обидятся те, кто снимает зеркалом, а разместишь в зеркальных... так тоже... :D

К теме: Вопрос предстоящего отпуска. Тут с другом заспорили чем снимать.
Из опыта личного... Поехал в прошлом году с фф + 24-70 и была еще сигма зеркалка с 18-200. Ну и телефон. Друг поехал с лейка Х2. Сейчас собирается ехать с БЗК Сони и фиксами 25+85.
Не то что бы мы не наснимали хороших кадров. Просто я например нашел, что самые лучшие из них были сняты или телефоном или на 24-70. При этом на телезум я почти не снимал, а то, что снял, ну можно было бы пережить и не снять.
Хочу поехать в этот раз с фиксами 35 + что-то. Может быть это будет тот же 24-70, а возможно и нет. Вспоминая всю эту возню с объективами, понимаю, что удобнее всего будет с телефоном и фуджи х100. Которые также есть. Но в сюжетах буду ограничен скорее всего. Так как горы в этот раз будут и напрашивается 70-200... Вообщем я уже запутался.

Хотелось бы в целом понять кто чем снимает

Варианта предлагаю рассмотреть следующие:
- Зеркалка с набором зумов (фиксов)
- БЗК с набором зумов (фиксов)
- Компакт
- Телефон

:D Всем спасибо!
Re[Макс Шелл]:

Всегда беру Ds2+35-350+16-35 и G5X
Re[Макс Шелл]:
без телевика в горах никак нельзя
70-210
общие планы 35 мм
применительно к ФФ
в прошлом году в горах обошёлся двумя этими стеклами
4000 кадров
из них 900 удачные

в горах легко
много света
Re[Retromaster]:
Кстати крутился в голове вариант 35 фикса и 70-200. Спасибо :D
90% сюжетов под 24-70 можно снять на 35. А вот отсутствие 70-200 немного напрягает.
Re[Макс Шелл]:
Пробовал разные варианты, в т.ч. ФФ 5Д плюс 16-35
Потом кроп с китом 18-55. Последние годы это кроп и 24-105. На мой стиль это оптимальное стекло.

В поездках редко получаются хорошие кадры, поэтому тащить набор высококлассного железа-стекла смысла нет. Оговорюсь, я не о походах и прочих путешествиях - а о туризме по старым городам Европы.

 Verona street sketch by Serge, on Flickr
24-105 на 200Д
Re[mike1987]:
Спасибо за мнение. Давайте конкретизирую задачу. Еду с семьей, поэтому 90% кадров будут из разряда "мы ту, мы там" и 10% для себя именно "в поисках прекрасного". Думал да о 24-105, но имея 24-70 хороший и отъюстированный - смысла менять или докупать не вижу. Да и глобально 70 и 105 в условиях гор не дадут сильный приход.

Даже думал к 24-70 докупить макрик 100 2.8, если 70 не хватит.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Спасибо за мнение. Давайте конкретизирую задачу. Еду с семьей, поэтому 90% кадров будут из разряда "мы ту, мы там" и 10% для себя именно "в поисках прекрасного". Думал да о 24-105, но имея 24-70 хороший и отъюстированный - смысла менять или докупать не вижу. Да и глобально 70 и 105 в условиях гор не дадут сильный приход.

Даже думал к 24-70 докупить макрик 100 2.8, если 70 не хватит.

Подробнее


Тогда Сони R100 MVI, там 24-200 в компактном конструктиве.
Re[Макс Шелл]:
24-70 если только на фикс нельзя поменять
типа денег нет
возможности нет

я бы 35 мм дополнил ещё и сверхшириком 15 мм
для общих планов тревел не нужен
бывает просто времени нет трансфокатор крутить
щелкнул навскидку фиксом и дальше в путь
а телевик уже для вдумчивой съемки
когда сюжет действительно зацепил
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл

Спасибо за мнение. Давайте конкретизирую задачу. Еду с семьей, поэтому 90% кадров будут из разряда "мы ту, мы там" и 10% для себя именно "в поисках прекрасного". Думал да о 24-105, но имея 24-70 хороший и отъюстированный - смысла менять или докупать не вижу. Да и глобально 70 и 105 в условиях гор не дадут сильный приход.

Даже думал к 24-70 докупить макрик 100 2.8, если 70 не хватит.

Подробнее

В путешествии использую кроп и 24-105. Широкий угол заменяется камерой смартфона S6 c эфр 28мм. Для ФФ у 24-105 уже не хватает диапазона фокусных. С 24-70 вам придется дополнительно брать телеобъектив.

Лучше один объектив.
Re[dima_87]:
Короче. В наличии есть 24-70 35art 85L, x100 , телефон с эфр 30mm.
Хотел докупить 70-200(300) и взять в пару 35. 35 снимается все, остальное 70-300. Кстати новый неэль кенон с нано юсм ничего так, но что то мне подсказывает что лучше элька , даже 4 простой)
Re[Макс Шелл]:
надо докупить телевик оно того стоит
можно не светосильный
ночью в горах снимать не чего
и ограничить полезную нагрузку арт 35 мм
итого два объектива

и этого за глаза хватит
Re[Retromaster]:
Приятно осознавать , что не только я думаю в направлении 35+70-200.
Осталось только определиться какой 70-200. Таскаться точно нет желания.
Поэтому выбор получается ограниченный по весу.
Тамрон 70-300 vc
Canon 70-300 IS II USM
Canon 70-200 4L USM

Из плюсов первых - стаб
Из плюсов последнего Элька :D

рассмотрел бы вариант подороже, вроде 70-300L или 70-200 4L IS USM но я лучше потрачу разницу в отпуске на развлечения и экскурсии.
Re[Макс Шелл]:
Основной комплект - Olympus E-M1-MkII и 12-100/4 который дает 24-200 ЭФР.
В сумке вместе с ним фишай 8/1.8 (Камера умеет его распрямлять) и 15/1.7 для съемки внутри помещений.
Если планируется необходимость супертеле - докидывается 100-400/4-6.3 (1 кг веса 200-800мм ЭФР)

До этого снимал сначала 12-40/2.8 + 50-200/2.8-3.5 SWD
Потом облегчил до 14-150/4-5.6 и к нему фишай 7.5/3.5
Потом собрал 12-40/2.8 + 40-150/2.8 и к нему конвертер 1.4х.
Но 12-100/4 решает 99% задач.

Re[Макс Шелл]:
18-200.
Re[Александр Бейч]:
у меня фф :(
Re[Макс Шелл]:
70-200 f4 и старый плёночный дедушка 70-210 f4
резкий по всему полю
контрастный сочный объектив
стабилизатор при свете дня не нужен
постоянная дифрагма?
а шо другие бывают
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Дисклеймер: Долго думал, где разместить сию, наболевшую тему, и все же решил, что тут больше стоит тема выбора, нежели тема обсуждения чего либо конкретного. Разместишь в беззеркалках, обидятся те, кто снимает зеркалом, а разместишь в зеркальных... так тоже... :D

К теме: Вопрос предстоящего отпуска. Тут с другом заспорили чем снимать.
Из опыта личного... Поехал в прошлом году с фф + 24-70 и была еще сигма зеркалка с 18-200. Ну и телефон. Друг поехал с лейка Х2. Сейчас собирается ехать с БЗК Сони и фиксами 25+85.
Не то что бы мы не наснимали хороших кадров. Просто я например нашел, что самые лучшие из них были сняты или телефоном или на 24-70. При этом на телезум я почти не снимал, а то, что снял, ну можно было бы пережить и не снять.
Хочу поехать в этот раз с фиксами 35 + что-то. Может быть это будет тот же 24-70, а возможно и нет. Вспоминая всю эту возню с объективами, понимаю, что удобнее всего будет с телефоном и фуджи х100. Которые также есть. Но в сюжетах буду ограничен скорее всего. Так как горы в этот раз будут и напрашивается 70-200... Вообщем я уже запутался.

Хотелось бы в целом понять кто чем снимает

Варианта предлагаю рассмотреть следующие:
- Зеркалка с набором зумов (фиксов)
- БЗК с набором зумов (фиксов)
- Компакт
- Телефон

:D Всем спасибо!

Подробнее


Ну просто в растерянности.. ,что ж за места таки диковенные, что без полного кадра там персонал в гостиницах здороваться не будет..
Сожалению институт карманной тяги работает без выходных..уже и ЧМ..объективы тырят..так что..
15 тыщь запалачено за FUJI X30 вот пусть и отрабатывает в местах нестоль отдалённых ))) думаю справиться на все 100% своего функционала
а если что партнёр Х20 поделиться опытом.) Тем более все ТОЛЬКО на интернет и снимают..)
Re[my-ilich]:
Это изветная тема. Даже думал купить Сони РХ100. чтобы зеркалку не тащить, но не то. :) люблю фф. Варианты Сони А7 итд даже не хочу рассматривать, так как раз дорого, два качество все равно не многим лучше 6д, украсть можно равно как и 6д, равно также будет жалко. Как то так. ПОэтому риски есть всегда. Взять х100 с собой и телефон? - Так уже думаю над этим вариантом.
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Это изветная тема. Даже думал купить Сони РХ100. чтобы зеркалку не тащить, но не то. :) люблю фф. Варианты Сони А7 итд даже не хочу рассматривать, так как раз дорого, два качество все равно не многим лучше 6д, украсть можно равно как и 6д, равно также будет жалко. Как то так. ПОэтому риски есть всегда. Взять х100 с собой и телефон? - Так уже думаю над этим вариантом.

Подробнее

Если реально.. поищите фуджи Х30.. не пожалеете
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
у меня фф :(


Если хочется качественных и красивых снимков в поездке на отдыхе, то к ФФ я беру 35mm f/1.4 L и 85mm f/1.2 L II. Лично мне не нужно репортажить и куда то спешить.

Если я знаю, что нужен будет репортаж, то беру 7D mark II 24-70 и 50 1.2

А если мне просто пофоткаться, без фанатизма по качеству, либо предвидится экстрим, где можно повредить аппаратуру, то 1200D + 18-135 вполне справляются...

Про 70-200 f/2.8 L II - класное стекло, но вот брать его в отпуск... Я тренированный спортсмен, но если нет специальных задачь под это стекло, или если с аппаратурой ходить пешком целый день - стараюсь не брать! Я то с ним и 14 часов пеших прогулок выдерживаю... Но при этом отдых как то само собой в работу превращается!


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта