Чем круче техника тем менее интереснее снимки

Всего 162 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Oberst]:
Чтобы никому не было обидно - буду критиковать сам себя, так будет лучше... :D
Я об этом уже писал, не буду повторяться (см на 1-й странице). Суть, если кратко:
- свои САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ снимки я снял на Кодак Р880, ибо именно тогда у меня было неимоверное желание снимать, я не расставался с камерой, освоил ее очень хорошо и использовал на все 100% ее скромные по сегодняшним понятиям возможности! :!:
- в дальнейшем я "оброс" разной техникой, наловчился снимать достаточно качественно, да и потенциал камер стал намного больше, но вот факт: пока что превзойти снимки с Кодака по ИНТЕРЕСНОСТИ - не могу.

При этом я вполне здоров, зрение не ухудшилось, руки не дрожат, голова соображает... ;)
Но вот того НАСТРОЯ уже нет.
Может еще вернется? - надеюсь...

Вывод простой: первичен фотограф, причем и он меняется. Как сказал мудрец Гераклит: "Нельзя войти дважды в одну и ту же реку, ибо воды ее, непрестанно текущие - меняются..."
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
Т.е. если хорошему фотографу дать в руки более качественную технику, то у него вместо шедевров попрет УГ?


Нет, шедевров прибавится ровно на разницу в стоимости...
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
что ХОРОШИЙ ФОТОГРАФ не в состоянии разобраться с новой техникой


Цитата:
от: учусь

Идет футбольный матч, чем фото красивого гола со старой камеры будет интересней того-же фото снятого на новую камеру???


Хорошие фотографы очень малочисленная категория. Для того, чтобы получилось, нужно хотя бы одного "хорошего" затащить на съемку этого зрелища.
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
........пока что превзойти снимки с Кодака по ИНТЕРЕСНОСТИ - не могу. ............

Добрый вечер Лео! А может быть дело не в том, что именно не можете,
может не хотите?!
Я тоже в своё время не расставался с сапогами А-95 и потом SX-10.
А сейчас ловлю себя на мысли, что не хочу повторов - не интересно,
а круг объектов ох как сужается! Единственное жалею,
что тогда не было такой техники у меня, а могла бы быть!
Не слушал Арни!
Re[yes Iam]:
Цитата:

от:yes Iam
Добрый вечер Лео! А может быть дело не в том, что именно не можете,
может не хотите?!
Я тоже в своё время не расставался с сапогами А-95 и потом SX-10.
А сейчас ловлю себя на мысли, что не хочу повторов - не интересно,
а круг объектов ох как сужается! Единственное жалею,
что тогда не было такой техники у меня, а могла бы быть!
Не слушал Арни!

Подробнее

Не знаю...
Может я просто как-то выдохся.
А может - просто дозреваю до чего-то другого. Хочется верить...

Конечно же, мне очень импонируют возможности зеркальной техники. Но так получается, что я не часто с зеркалкой гуляю. Чаще выхожу с ней на конкретное дело - для подработки там или что-то схожее...
Вот свою больницу недавно снимал для рекламных целей, в таком вот примерно ключе:



Отснял с внешней пыхой в потолок в бодром темпе несколько сот снимков, сразу в джипеге из-за спешки (как всегда, все в последний день делалось). Результат самому понравился, если учесть темпы. :D
Вот примерно такое чаще и снимаю зеркалкой...
Впрочем, это тоже надо.
Re[KotLeopold]:
А что?! Снимок перенасыщен предметами, а вот сочетание цветов приятное для глаза, а если дальше, то уже не очень - больно больничные они!
Re[KotLeopold]:
Плохо снято, нет тылового света.

А в ответ на Ваше предыдущее сообщение я могу сказать, что я постоянно подогреваю свой интерес к фотографии сменой фотоаппаратов. На X100 вот я что-то застопорился. Попробуйте купить что-то интересующее Вас сегодня, глядишь произойдет новый всплеск. )
Re[macosXer]:
И мне кажется, что один из способов подогревать интерес к фотографии - это смена фотоаппаратов или разширение круга наличной техники. Как-то новое приобретение разогревает снова желание фотографировать... :D
Re[Oberst]:
Я вам так скажу... Фотоаппарат – это очки, через которые человек смотрит на мир. И каждому подходят только его собственные, которые позволяют это делать комфортно, не напрягаясь и не отвлекаясь ни на что другое . Именно поэтому навороченные камеры, к которым требуется особый подход, в руках среднего фотографа дают интересные снимки по большей части только в стерильных (например – студия) условиях, не предрасполагая к полёту мысли. А то ведь и правда, порой шальные снимки на камеру мобильного телефона выглядят куда более креативно, чем фотографии от их специализированных родственников.
Резюмирую. "Крутая" техника может выдать шедевр только у того фотографа, который сросся с этой камерой в одно целое око, который довёл уровень эксплуатации до совершенства на уровне инстинктов. Всем остальным талантливым (без сарказма) фотографам снимать камерами попроще – не самый худший вариант. Ведь главное – идея и правильная её подача. Всё остальное вторично.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Я вам так скажу... Фотоаппарат – это очки, через которые человек смотрит на мир. И каждому подходят только его собственные, которые позволяют это делать комфортно, не напрягаясь и не отвлекаясь ни на что другое . Именно поэтому навороченные камеры, к которым требуется особый подход, в руках среднего фотографа дают интересные снимки по большей части только в стерильных (например – студия) условиях, не предрасполагая к полёту мысли. А то ведь и правда, порой шальные снимки на камеру мобильного телефона выглядят куда более креативно, чем фотографии от их специализированных родственников.
Резюмирую. "Крутая" техника может выдать шедевр только у того фотографа, который сросся с этой камерой в одно целое око, который довёл уровень эксплуатации до совершенства на уровне инстинктов. Всем остальным талантливым (без сарказма) фотографам снимать камерами попроще – не самый худший вариант. Ведь главное – идея и правильная её подача. Всё остальное вторично.

Подробнее

100%!
Камеру надо не менять каждый год, а освоить действительно хорошо, слиться с нею в одно целое. Действительно! :!:
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
И мне кажется, что один из способов подогревать интерес к фотографии - это смена фотоаппаратов или разширение круга наличной техники. Как-то новое приобретение разогревает снова желание фотографировать... :D

Подробнее


Это скорей желание посмотреть как оно будет снимать(если это шаг в круть) или укротить неведому зверушку(просто новая камера/система).
Помимо того, что ты приспособишься в итоге снимать всеми камерами и проградуируешь из согласно возможностям/задачам и будеь точно знать, для чего ты возьмешь ту или иную камеру на съемку.
А есть еще такое соотношение как затраты материальные, трудозатраты для получения хорошего кадра, когда полученый результат наименьшими затратами кадр вызывает бОльшую радость.
Re[Oberst]:
Так я не понял, для хорошей фотографии нужна дорогая и крутая, или наоборот техника. Или что?
Вопрос на неделе задали просто, мол что нужно для хорошего кадра(нашли кого спрашивать). Так я правду сказал, мол хрен его знает. Я не знаю и не узнаю, наверно, никогда.
Re[macosXer]:
Цитата:

от:macosXer

А в ответ на Ваше предыдущее сообщение я могу сказать, что я постоянно подогреваю свой интерес к фотографии сменой фотоаппаратов. На X100 вот я что-то застопорился. Попробуйте купить что-то интересующее Вас сегодня, глядишь произойдет новый всплеск. )

Подробнее



Цитата:

от:Георгий Михайлов
И мне кажется, что один из способов подогревать интерес к фотографии - это смена фотоаппаратов или разширение круга наличной техники. Как-то новое приобретение разогревает снова желание фотографировать

Подробнее


Это смахивает на немного исписавшегося писателя ;)
Который подогревает интерес и желание писать покупкой нового писменного стола (дубового вместо соснового), новой крутой 10-цветной авторучки, причем обязательно японской (вместо 6-ти цветной китайской), новой крутой импортной бумаги (вместо обычной Светокопии) и т.д.

Необходимость к приобретению новой техники должна созреть объективно при наличии существующего и неугасающего интереса к съемке, а не для подогрева угасающего.

Извините, но для такого процесса - подогреть угасший интерес - есть конкретное название. Словечко скабрезное (хоть и частенько упоминается форумчанами), поэтому не буду его говорить, дабы никого не обидеть.

Мне так кажется... Махровое имхо.
Re[Mih.AE.]:
Согласен полностью!

Вот у меня сейчас определенный кризис. Как бы базовые навыки есть, немного снимать я научился, но этого мало, очень мало для творческой фотографии. Вот и размышляю, ищу свой почерк, свою тематику, пересматриваю свой архив - вдруг мелькнет искра свежего замысла? :?:
Снимаю мало.

В плане техники - и нынешней мне вполне хватает для всего.
Нет другого - задора и концепции.

Надеюсь, что после некоторого застоя все пойдет, уже есть некоторые идеи... И если для реализации нового интересного проекта мне не будет хватать именно какой-то техники - я найду возможности ее приобрести, даже если понадобится серьезная трата.
Но, скорее всего, что и нынешними тех. средствами я смогу справиться.
Так вот мыслю...

Re[Oberst]:
Я не думаю. Просто сегодня опять после обеда в лес смотался. Весь в снегу, километров намотал. А что снял, пока не знаю. Может что вышло, может нет, но всё равно ерунда. Прогулялся клёво, провалился малость в промоину у берега, хорошо, мелко, даж не промочил ноги. Нормал... Погода- пасмурно, темно, снег, а пофигу. Что интересное потом при свете можно переснять, а можно и плюнуть и забыть. Кризис? Аппарат под мышку и на улицу!
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Так я не понял, для хорошей фотографии нужна дорогая и крутая, или наоборот техника. Или что?
Вопрос на неделе задали просто, мол что нужно для хорошего кадра(нашли кого спрашивать). Так я правду сказал, мол хрен его знает. Я не знаю и не узнаю, наверно, никогда.

Подробнее

для хорошего кадра надо учиться вот и всё :D
Re[Oberst]:
И много снимать. (имхо)
Re[
"Чем круче техника тем менее интереснее снимки" - нет такого явления!!!!!!
а вот "почему неинтересные снимки - ведь у меня зеркалка круче?" сплошь и рядом.
это две большие разницы и не надо их путать...
Re[Oberst]:
Я бы сказал, что явление, отголосок которого вынесен в название ветки, значительно более всеобъемлюще. Видимо, общий объём, "вал", возможностей, приносимый той или иной технологией в сфере человеческого творчества, конечен, ограничен в объёме. ИМХО, сугубое, ИМХО, в музыке очень трудно создать что-то по-настоящему новое, "всё уже написано", отсюда бесконечные римейки, каверы, "старые песни о главном". Возможно, что со взрывообразным развитием за последнее десятилетие цифровой фотографии, (не забываем, что и "обычная" фотография уже более полутора веков топчет свою поляну) произошло нечто подобное, "исчерпание" ресурсов, ведь всё уже снято, и "как" снято тоже уже обмуслено несчётное количество раз. Отсюда и ощущение - не у каждого конкретного человека с фотоаппаратом, скажем новичок, или человек с творческим складом психики может испытывать нешуточную эйфорию от процесса - а интегральное, что драйв от фотодеятельности уже не тот, не так "колбасит" от ощущения камеры с теперь уже почти неограниченными возможностями в руках. Вот несколько сумбурное изложение собственных мыслей по поводу, опять же махровейшее ИМХО.
Re[Oberst]:
ps. вставка. стою рядом с одним снимком. средний формат. название дорогой плёнки в кадре. и думаю "дак почти так же и на сотовый можно снять было+ немного обработать". моя подруга выставляясь рядом с автором этого фото и плевалась по поводу "какой я крутой -все на цифру снимают, а я на пинхол и плёнку не какую нибудь,а .. у неё благородное зерно.."
похоже чувство собственной значимости человек тешит.

есть конечно когда без дорогой камеры не снять. для профи это критично может быть- придётся отказаться от заказа т к приемлемый для клиента результат имеющимся оборудованием получить нельзя. но это для профи. у кого фото формата A2 и ХА кита на открытой диафрагме будут в мм толщиной. а значит видны без разглядывания кропов. и не только профи. и рядовой клиент увидит.

но таких людей меньше тех, кто снимает для себя, для вконтакте; или за деньги - пьяные рожи под громкую музыку на кооперативах, молодых девочек вдруг возомнивших себя фотомоделями что на сервере знакомств для того что бы принца найти им именно проф фото не хватает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта