Чем круче техника тем менее интереснее снимки

Всего 162 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Oberst]:
Цитата:

от:Oberst
уверен что с "лёгким" отношением хороших результатов не достичь,ну может случайно 1-2 снимка из сотни,заметил что профессионализм складываеться из мелочей и отношению к делу,попробуйте хотя бы заняться фотоохотой и сфотографировать какое нибудь дикое животное или птицу,тогда сразу всё станет на свои места,на счёт отношения к железкам-стекляшкам дело сугубо личное, я привык к технике относиться бережно и она меня никогда не подводила...

Подробнее

Тема интересная ...
По своему опыту скажу, что очень сержусь, когда техника отрабатывает неважно.
Тут, как при стрельбе - если ружье стреляет точно, то промахнулся - пеняй на себя. А если ружье мажет, то какой бы ты не был снайпер, промах обеспечен.
Так и в камере - если камера работает точно, быстро, четко и надежно, то все получается как бы играючи (как писал Иванов1), ты просто растворяешся в съемке ...
А если камера сбоит (медленный АФ, АФ мажет, медленно перезарежается вспышка, и проч.), то это очень мешает съемке ... :(
Вывод. Все-таки уровень техники (камера, объективы, вспышки ...) безусловно имеет значение.
А на счет шедевральных кадров, мол в начале они были, а потом пропали ... тут дело не в камере. Тут дело в отношении к фотографии. Просто азарт, запал, настрой со временем проходит :? , так часто бывает, и не только в фотографии.
Re[Oberst]:
Цитата:

от:Oberst
уверен что с "лёгким" отношением хороших результатов не достичь,ну может случайно 1-2 снимка из сотни,заметил что профессионализм складываеться из мелочей и отношению к делу,попробуйте хотя бы заняться фотоохотой и сфотографировать какое нибудь дикое животное или птицу,тогда сразу всё станет на свои места

Подробнее


-))))
Это почему?
Если есть некий багаж знаний и опыта, то съемка простой и необременительной пукалкой даст тот результат на который ты способен и который позволяет пукалка. Но с значительно меньшим геморроем.
В фотоохоте, как я подозреваю, вес оборудования не тяжелей прибытия к точке и сидения в засадах, но не понимаю, как компактный гиперзум может помешать снять ту же птичку или динозавра?
Вопрос в том, что буде прешь куда-то в дебри, то при таких трудозатратах на получение снимка хочется максимального с технической точки зрения качества. И здесь я согласен.

Цитата:
от: Oberst
на счёт отношения к железкам-стекляшкам дело сугубо личное, я привык к технике относиться бережно и она меня никогда не подводила...


Я не вижу связи бережного отношения к технике и ее крутизны(стоимости). Или человек аккуратен или нет. Хотя у некоторых обладателей дорогой техники начинаются маразмы в плане транспортировки/хранения типа хранения в кофриках/кулечках, регулярная протирка всего спецсредствами и чрезвычайные меры предосторожности при съемке вне стен дома.
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
... Тут дело в отношении к фотографии. Просто азарт, запал, настрой со временем проходит :? , так часто бывает, и не только в фотографии.


Полностью согласен. С той лишь оговоркой, что не всегда проходит навсегда.
Бывают периоды застоя. Более-менее продолжительные. Усталость...

А насчет менее-более интересных снимков...
Можно лишь говорить о личном отношении к работам автора снимков - мне ЛИЧНО не нравится... или нравится.

Единственно что можно безапеляционно критиковать - это имея в виду чисто техническое качество снимков. Но уж никак не художественно-изобразительные качества. По последним можно высказывать только свое махровое ИМХО.

А тех-качество - таки да, бывает, что с приобретением круто-дорогой техники качество поначалу оставляет желать много лучшего. Пока идет период взаимной адаптации. И иногда эта адаптация длится достаточно муторно и долго. Иногда вообще заходит в тупик. И тогда только возврат на прежний уровень техники спасает.
Re[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Тема интересная ...
По своему опыту скажу, что очень сержусь, когда техника отрабатывает неважно.


Но ты-то знаешь на что способна пукалка и упираешь на сильные ее стороны, не более. Как-то я поехал на каникулы с двумя камерами, одной системной и одной мыльницей с 35-м фиксом. По возвращении перебирал негативы под печать и сделал заключение, что системную камеру можно было не брать по сумме вес/выход полезного материала-))))

Цитата:

от:AleXa
Тема интересная ...
А на счет шедевральных кадров, мол в начале они были, а потом пропали ... тут дело не в камере. Тут дело в отношении к фотографии. Просто азарт, запал, настрой со временем проходит :? , так часто бывает, и не только в фотографии.

Подробнее


Не раз наблюдал, когда человек перескакивая на более серьезную технику впедал в ступор на длительное время. При этом с более слабой камеры был выхлоп интересней. Не знаю в чем там собака, но бывает часто. Нечто похожее наблюдал у некоторых взрослых фотографов при переходе с пленочного зеркала на цифровое.

Иногда наблюдается перекос в сторону технической составляющей, человека тянет на акцентирование снимком технического совершенства объектива и прут суперрезкие фактуры и необъятные бокехи без особой смысловой нагрузки...
Кажется, что целью было получение вопроса "чем это снято?"

Re[Oberst]:
по специальности я занимаюсь ай-ти. там был спор между создателем языка навороченного и с кучей средств - С++ и простого и создателем минималистичеого Паскаля/модулы/оберон. точка зрения со стороны 1- больше средств -лучше. точка зрения 2- ограничивая программиста в форме мы вынуждаем его саморегулироваться не формой а содержанием.

в фото я тоже заметил- человек с камерой с высокой скоростью съёмки может так и не научиться ловить "решающее мгновенье". снял он сотню- и выбрал пару подходящих. низкие шумы и много мп на большой матрице позволяют не думать о кадрировании при съёмке делая её уже на компьютере позже. хороший ДД -позволяет не выставлять точно экспозицию -камера простит ошибку за счёт запаса и возможности вытянуть тени/света.
если я снимаю зеркалкой с кучей оптики и студийным освещением я наверно буду самовыражаться ставя царл цейс,используя разные световые схемы и т. д. f вот если снимаю сотовым- я этих средств лишён и что бы сделать кадр интересным я должен придумать что то другое. композицию например построить вынужден. снимая на цейс я конечно тоже могу её отлично построить, если обращу на это внимание. но ситуация когда его нет- меня обратить внимание вынуждает
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
... вот если снимаю сотовым- я этих средств лишён и что бы сделать кадр интересным я должен придумать что то другое. композицию например построить вынужден. снимая на цейс я конечно тоже могу её отлично построить, если обращу на это внимание. но ситуация когда его нет- меня обратить внимание вынуждает

Подробнее

Согласен полностью! :!:
Ну и добавлю: от обилия объективов, от больших возможностей хорошего комплекта возникает порой "перегрев процессора" - слишком большое количество комбинаций, вариантов, версий. Особенно для новичка или не очень знающего теорию фотографа.

В этом плане съемка компактом: жестко ограничивает возможности,
но и отсекает массу если не лишних, но затрудняющих принятие решений моментов.


В частности:
- зажимать диафрагму чаще всего не нужно, снимай на открытой - не ошибешься,
- ГРИПа практически всегда хватает, а обычно и с избытком...
- ИСО рабочие в небольших пределах,
- РАВ может и отсутствовать,
- объектив один на всю жизнь...
- скоростная съемка затруднена. :(

Остается только лишь: выбрать правильную точку съемки, скомпоновать кадр, выбрать НУЖНЫЙ момент и снять!
Как ни странно, иногда хорошо получается... ;)

Да оно и понятно: водить КАМАЗ - сложнее, чем Жигули...
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
вот если снимаю сотовым- я этих средств лишён и что бы сделать кадр интересным я должен придумать что то другое. композицию например построить вынужден. снимая на цейс я конечно тоже могу её отлично построить, если обращу на это внимание. но ситуация когда его нет- меня обратить внимание вынуждает

Подробнее


Согласный со всем!
Плюс еще есть такой моментец, что качественная составляющая изображения должна быть в некоей гармонии с замыслом, работать на него. И это более важно чем кажется. Как Вы верно заметили, поскольку качеством картинки мобила не блистает, то и начинаем пихать в кадр смысл-))))
С ростом в руках снимающего размера негатива/матрицы лин/мм в объективе назревает момент, чем наполнять эти добавившиеся изобразительные элементы в виде цветотонов, пикселей/зернушек и линий в миллиметрах?
Как задумаешься, так голова распухает, а потом ба-бац(лопается)!

А мыльницы я люблю за гуманное отношение к человеческому мозгу -)
Re[Oberst]:
Цитата:

от:Oberst
Заметил эту закономерность-чем круче камера или объектив тем менее интересны снимки,не верите?
Всё таки ценность фотографии не зависит от того какой камерой или объективом она снята,дело в фотографе!!!

Подробнее

Зависит. И неслабо. Если речь идёт о корректном сравнении, т.е. о массе.
С этой т.зр. всё давным давно определено. Как и в любой другой сфере. Стоимость более дорогой техники делает круг её обладателей Уже. И в этом случае покупка её обычно значительно более часто именно оправдана, чем покупка "фотика для кнопконажимателя", т.к. более дорогую технику гораздо чаще покупают под КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ.
И лишь именно тогда, когда с этими задачами уже не справляется предыдущая начальная камера/оптика.

Хорошим примером для вышесказанного служит плёнка в нынешнее время.
Там вообще каждое нажатие спуска стоит не только реальных денег, а и многих техно-временнозатратных стадий дальнейшего процесса по оцифровке.
Теперь догадайтесь - кто остался на плёнке?
Re[Димка]:
Дорогой Димка!

В первых строках своего письма спешу Вам сообщить, что помимо "крутых профи" на пленке остались еще и те, кто:

- оказался просто интеллектуально не способен на перестройку и обучение приемам съемки на цифру! :(
Я знаю таких лично...

- не захотел тратиться на обновление техники (впрочем, их немного...)

- тупо "понты разводит", пытается выглядеть неординарным фотографом... Популярно среди нищей молодежи с претензиями.

Ну и еще возможны варианты, конечно же.

Так и со всей прочей аппаратурой. Среди обладателей ЛЮБОЙ аппаратуры есть СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ. :!: Ну были деньги - заказал самый дорогой комплект аппаратуры, чтобы все "как у людей" да и все...

Насчет цифро-задников не знаю - с их обладателями не знаком особо. Но, скорее всего, и там есть "понторезы"...
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Дорогой Димка!

В первых строках своего письма спешу Вам сообщить, что помимо "крутых профи" на пленке остались еще и те, кто:

- оказался просто интеллектуально не способен на перестройку и обучение приемам съемки на цифру! :(
Я знаю таких лично...

Подробнее


Не встречал таких. Все уже в цифре с разным результатом-)
Хотя, если представить интеллектуальный уровень, не позволяющий справиться с камерой у которой есть ЭКРАН, то там и на пленке наверное швах...

Цитата:

от:KotLeopold

- не захотел тратиться на обновление техники (впрочем, их немного...)

- тупо "понты разводит", пытается выглядеть неординарным фотографом... Популярно среди нищей молодежи с претензиями.

Подробнее


Первое вполне логично, если процесс откатан, результат предсказуем и все оборудование есть и работает. От добра добра, как говорится-)

Второе скорей мода на типа ретро. Сталкивался я с такими девочками и мальчиками, в основном, студенческого возраста.

Цитата:

от:KotLeopold

Ну и еще возможны варианты, конечно же.

Так и со всей прочей аппаратурой. Среди обладателей ЛЮБОЙ аппаратуры есть СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ. :!: Ну были деньги - заказал самый дорогой комплект аппаратуры, чтобы все "как у людей" да и все...

Насчет цифро-задников не знаю - с их обладателями не знаком особо. Но, скорее всего, и там есть "понторезы"...

Подробнее


В случаях с "самой лучшей техникой" часто замечены люди, имеющие возможность потратиться, но не имеющие времени на серьезное освоение всего этого "счастья".

Есть по-настоящему увлеченные пленкой люди и многие из них снимают оч прилично, но как класс вымирающие.

Мне пленка интересней картинкой. Проще обработка, в один бак до шести катушек на один замес. Отбор под печать происходит в разы быстрей, нежели листание файлов, не говоря о конвертациях обработках. Поигравшись с цз/бз, решил, что мыльницы числовой мне вполне хватит.
Re[Oberst]:
Цитата:
от: Oberst
я в плане того что для создания интересных снимков надо больше внимания уделять самосовершенствованию а не погоне за последними новинками фототехники...

Т.е. если хорошему фотографу дать в руки более качественную технику, то у него вместо шедевров попрет УГ?

Звиняйте, но это бред какой-то...
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
Т.е. если хорошему фотографу дать в руки более качественную технику, то у него вместо шедевров попрет УГ?


А что ж. Бывает и так.
Хороший фотограф и хороший технарь - не синонимы.
Знаю таких людей, талантливых в своей области, но кторых сложная более совершенная техника ставила в тупик и перло именно УГ.

Техника сама по себе не определяет ничего. Техника только инструмент в руках.
Но при этом должен быть достаточно плотный симбиоз этих рук и этой техники (в присутствии головы конечно).
А иначе может получится и микроскопом гвозди забивать.
Re[Mih.AE.]:
попробую обьяснить свою идею на примере кинематографа,сейчас техника и компьютерная графика могут всё,создаються феерические многомилионные картины но уверен что только немногие из них будут смотреть с удовольствием наши потомки и в то же время картины созданные 30-40-50 лет назад в отсутствии крутой техники, продолжают радовать нас и уверен наших потомков тоже. В чём секрет их успеха? в любом случае не в копьютерной графике и крутой технике,дело в их создателях и актёрах,то есть в людях :D
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
А что ж. Бывает и так.
Хороший фотограф и хороший технарь - не синонимы.
Знаю таких людей, талантливых в своей области, но кторых сложная более совершенная техника ставила в тупик и перло именно УГ.

Техника сама по себе не определяет ничего. Техника только инструмент в руках.
Но при этом должен быть достаточно плотный симбиоз этих рук и этой техники (в присутствии головы конечно).
А иначе может получится и микроскопом гвозди забивать.

Подробнее

Вы действительно настолько наивны, что полагаете, что ХОРОШИЙ ФОТОГРАФ не в состоянии разобраться с новой техникой до такого, что его фото перестанут быть интересными????

Пример о технарях - НИАЧЕМ!!!!
Если чел снимает УГ, то они УГ будет снимать НА ВСЕМ! И ЭТО К ДАННОЙ ТЕМЕ не имеет ни какого отношения!

Бл... народ, вы хоть для начала хотя бы заголовок темы прочитайте, потом то, начто именно отвечаете, иначе один бред выходит
Re[Oberst]:
Цитата:

от:Oberst
попробую обьяснить свою идею на примере кинематографа,сейчас техника и компьютерная графика могут всё,создаються феерические многомилионные картины но уверен что только немногие из них будут смотреть с удовольствием наши потомки и в то же время картины созданные 30-40-50 лет назад в отсутствии крутой техники, продолжают радовать нас и уверен наших потомков тоже. В чём секрет их успеха? в любом случае не в копьютерной графике и крутой технике,дело в их создателях и актёрах,то есть в людях :D

Подробнее

О себе говорите, а не о всех.

Да, мы смотрим иронию судьбы и девчат, кому из нового поколения это нравится? Да единицам. Будут они это смотреть? Мой ответ - НЕТ!

Когда я попробовал детям поставить наши детские фильмы, они от тоски уснули.
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь
Вы действительно настолько наивны, что полагаете, что ХОРОШИЙ ФОТОГРАФ не в состоянии разобраться с новой техникой до такого, что его фото перестанут быть интересными????


При чем тут наивность? Я не фантазирую. И не сочиняю байки. Пишу то, что вижу в жизни. Некоторые люди, попробовав крутую технику, просто откладывают ее и не тратят времени на разбирательство с ней.
И возвращаются к своей прежней технике. К которой привыкли и знают ее вдоль и поперек.
При этом они не просто кнопкодавы, а действительно хорошие фотографы.

Я даже спорить на эту тему не хочу. Замнем...
Re[учусь]:
Цитата:
от: учусь

Когда я попробовал детям поставить наши детские фильмы, они от тоски уснули.


А мои с удовольствием смотрели. И смотрят до сих пор.
Re[Mih.AE.]:
Тема не о тех. кто отложил.

Упрощу.

Идет футбольный матч, чем фото красивого гола со старой камеры будет интересней того-же фото снятого на новую камеру???

Может мне кто-то это обьяснить?
Re[учусь]:
если оба фото удачны то ок ,но дело и речь не об этом,я об том что самосовершенствование фотографа важнее чем совершенствование его техники,5-6 лет назад цифрозеркалки имели те которые знали чего они хотят,сейчас же эти камеры доступны всем, но количество шедевров пропорционально количеству владельцев хорошей фототехники не возросло... если вам дать хорошее пианино,моцартом автоматически вы не станете :D
Re[Oberst]:
Цитата:

от:Oberst
если оба фото удачны то ок ,но дело и речь не об этом,я об том что самосовершенствование фотографа важнее чем совершенствование его техники,5-6 лет назад цифрозеркалки имели те которые знали чего они хотят,сейчас же эти камеры доступны всем, но количество шедевров пропорционально количеству владельцев хорошей фототехники не возросло... если вам дать хорошее пианино,моцартом автоматически вы не станете :D

Подробнее

Следуя вашей логике, я на плохом пиано должен буду сбацать лучше, а это НЕ ТАК!

И железным топором хороший плотник срубит дом намного лучше, чем каменным.
На отличной скрипке хороший скрипач исполнит лучше, чем на плохой.
На новой мощной машине хороший пилот выиграет заезд с большей вероятностью, чем на старье.

Вы уже заранее выбрали лохов и неудачников, рассовали им в руки лучшую технику и ждете от них шедевров, во всем обвиняя железо.


А о том что было, я скажу, лет 10 тому назад инет был гораздо чище, не было этого наплыва малолеток/домохозяек/флудеров и прочих... Было гораздо меньше помоев и не нужжно было перелопачивать горы в поисках нужного.

Ну и что?

Жизнь идет, все развивается... волна накатится, волна схлынет...
Кто мог снимать - тот будут снимать и дальше и на новой технике, кто не хочет учиться - тот и на новой не продвинется.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта