ЧБ в галерее фото.ру

Всего 187 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Голова Кромвеля]:
Цитата:
от: Голова Кромвеля
Цитата:

от:Норвешский олкоголег
Цитата:

от:Андрей Дубровин
Такое впечатление, что если задаться целью что бы тебя заметил худ совет, то нужно выставлять свои снимки исключительно в ЧБ.

Это действительно так. Я Вам еще по секрету скажу: чтобы получать пятерки-четверки от ХС и попасть в его топ, Вам надо сначала долго и упорно ставить реки и пятерки самим худсоветовцам

Подробнее
деньгами - еще эффективней, наверное...

Подробнее

ДА ПОРА БЫ УЖЭ!!!!
Re[Известный фотограф Сафин. всё.]:
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.



у вас голова не болит? зачем вы себя так часто дубинкой?
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
цвет - синоним педерастии.

шесть миллиардов педерастов, не многовато ли?
один малевич выходит натурал, да и тот баловался, отдыхая от черного квадрата :)
Re[Голландец Шульц]:
Уже обсуждали...

Это не мода, это идеология. Со своими корнями, историей, развитой теорией. Ничего плохого в этом нет, есть масса снимков ч/б, от которых закачаешься. Да что далеко ходить, тот же А.Адамс...

На наших сайтах есть пара особенностей:
а) "кто не с нами, тот против нас" Т.е. обычная для нас нетерпимость.
б) низкое качество собственно ч/б. "Чайники" думаю, что если они "убьют" цвет, то сразу будет шедевр. Но в ч/б снимать сложнее, чем в цвете...

Лично я ч/б использую, когда чувствую, что это требуется по сюжету. Ничего против не имею...

Пытаться же понять, почему некоторая часть фотографов "повернута" на ч/б - так же бессмысленно, как пытаться понять, почему некоторая часть мужчин предпочитает не блондинок, но мальчиков...

Кстати, вот пример очень, на мой взгляд, хорошего ч/б. Но мне сложно понять, т.к. я этим никогда не занимался - облака впечатаны или нет... Этот автор вообще, имхо, хорошо снимает в ч/б...
http://www.usefilm.com/image/1115330.html
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

Пытаться же понять, почему некоторая часть фотографов "повернута" на ч/б - так же бессмысленно, как пытаться понять, почему некоторая часть мужчин предпочитает не блондинок, но мальчиков...

l

Подробнее

Дядько,в нормальной компании за такие высказывания можно очки по двум карманам разложить
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
http://www.usefilm.com/image/1115330.html
что-то в глазах рябит...
Re[Vanya]:
Цитата:

от:Vanya
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

Пытаться же понять, почему некоторая часть фотографов "повернута" на ч/б - так же бессмысленно, как пытаться понять, почему некоторая часть мужчин предпочитает не блондинок, но мальчиков...

l

Подробнее

Дядько,в нормальной компании за такие высказывания можно очки по двум карманам разложить

Подробнее


Да? Поясните, плиз. Я никак своего отношения к этой проблеме не выражал. Но пример совершенно корректный и в тему (а не во флейм). Насколько я в курсе, даже психологи не могут объяснить, почему часть людей предпочитает. Что тут такого обидного?

И мы не будем вдаваться в выяснение того, что считать "нормальной" компанией. Это вопрос субъективный...

Если же по сути вопроса (о ч/б) - то жена меня недавно спросила очень просто: "А почему люди снимают ч/б, жизнь ведь цветная?" Я не знал, что ответить, поскольку совершенно с ней согласен. Поэтому как художественный прием в уместных случаях - я за ч/б обеими руками. А если только и исключительно ч/б - то см. выше...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Цитата:

от:Vanya
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

Пытаться же понять, почему некоторая часть фотографов "повернута" на ч/б - так же бессмысленно, как пытаться понять, почему некоторая часть мужчин предпочитает не блондинок, но мальчиков...

l

Подробнее

Дядько,в нормальной компании за такие высказывания можно очки по двум карманам разложить

Подробнее


Да? Поясните, плиз. Я никак своего отношения к этой проблеме не выражал. Но пример совершенно корректный и в тему (а не во флейм). Насколько я в курсе, даже психологи не могут объяснить, почему часть людей предпочитает. Что тут такого обидного?

И мы не будем вдаваться в выяснение того, что считать "нормальной" компанией. Это вопрос субъективный...

Если же по сути вопроса (о ч/б) - то жена меня недавно спросила очень просто: "А почему люди снимают ч/б, жизнь ведь цветная?" Я не знал, что ответить, поскольку совершенно с ней согласен. Поэтому как художественный прием в уместных случаях - я за ч/б обеими руками. А если только и исключительно ч/б - то см. выше...

Подробнее

давайте хоть здесь эту тему не обсуждать :) а про ч.б, фотографов которые делают действительно цветные карточки очень мало для этого требуется определенное чувство цвета,жизнь да цветная но фотография это немного другое чем простая констатация факта,иногда цвет может просто отвлекать,иногда если убрать цвет,от карточки нечего не останется,повторюсь что действительно цветных фотографий очень мало,найти правильное сочетание цветов очень непростая задача ;)
Re[Vanya]:
Это интересно обсудить. Т.е. вы полагаете, что есть "правильное" сочетание цветов и есть "неправильное". Т.е. предполагается, что вы ЗНАЕТЕ, что такое хорошо и что такое плохо.

Вполне допускаю, что это так и есть. Хотя не уверен на 100%. Но как быть с тем, что фотограф регистрирует объективную реальность? Гроза с градом - это "правильно" или нет? Или это просто ЕСТЬ?

Т.е. я согласен с тем, что у мастера может быть своя идея о том, что и как он хочет запечатлеть. Это нормально, больше того, это высший пилотаж. Но для нормальных фотолюбителей - для них вы что, рекомендуете ч/б? Только потому, что они не пока не готовы творить на таком уровне? Отрицая при этом "цветность" жизни?

Что-то у меня не стыкуется...

P.S. А я и не предполагал этого здесь обсуждать. Это вы сочли нужным на этом "сфокусироваться"...
По старой привычке, приобретенной за время обучения на военной кафедре, предпочитаю приводить такие примеры, чтобы они были яркими и доходчивыми. И не оставляли равнодушными. Потому что одно дело назвать ориентир "Лес темный" или "Роща круглая" - и совсем другое обозвать его более запоминающимися словами. Которые здесь воспроизводить как-то не с руки:)
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Что-то у меня не стыкуется...
и давно с Вами это?
Re[Известный фотограф Сафин. всё.]:
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.
Цитата:

от:Андрей Дубровин
Да .... кстати давно заметил - заходим в рейтинг по оценкам худ совета и.... одно сплошное ч/б. Вот и говори потом про объективность этих оценок :( Такое впечатление, что если задаться целью что бы тебя заметил худ совет, то нужно выставлять свои снимки исключительно в ЧБ.

Подробнее


Ну вот сильно ли вас заметили с ч-б?

Подробнее

Я и нестараюсь,, что бы меня заметили. Я же написал ... если
Re[Голова Кромвеля]:
Цитата:
от: Голова Кромвеля
Цитата:
от: Андрей Дубровин
Да .... кстати давно заметил - заходим в рейтинг по оценкам худ совета и.... одно сплошное ч/б.
Вас это каким-то образом лично задевает?

Лично меня это совсем не задевает - просто за державу обидно. Ведь если подумать - чем хорош ч/б ? Тем что позволяет отбросить цвета и акцентировать внимание на сюжете. Тогда даздравствует цвет!!! Ибо в нем сложнее.
Re[Daddy]:
Если Вы про "Черный" квадрат, то покопайтесь, там и других цветов они были.
Re[иванов1]:
Я вот заметил, что иногда фотографы выставляют один и тот же кадр в вариантах цвет и ч\б. Типа снял человек что-то, посмотрел: ***ня. Покурил, чаю попил, сходил в туалет, перевернул в ч\б. То же самое... Тогда опять покурил и сделав еще и сепийный вариант, повесил все три в галерею и уехал за грибами, а вы тут выбирайте. Так вот при исходной "нулевости" фото найдутся те, что выберут из них лучший!
Re[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Если Вы про "Черный" квадрат, то покопайтесь, там и других цветов они были.

Угу, а сам Малевич, вовсе не считал черный вершиной супрематизма
Re[Норвешский олкоголег]:
Цитату!!!-)
Малевич по-моему вообще не считал, он писал, а считают бухгалтеры и математики. Ну еще школьники, иногда...
/// На пятой выставке "Бубнового валета" в ноябре 1916 года в Москве художник показал шестьдесят супрематических картин, пронумерованных от первой до последней (ныне восстановить последовательность всех шестидесяти работ довольно затруднительно и из-за утрат, и по техническим причинам, не всегда внимательному отношению в музеях к надписям на оборотах). Под номером первым экспонировался Черный квадрат, затем Черный крест, под третьим номером - Черный круг.
Все шестьдесят выставленных полотен принадлежали к первым двум этапам супрематизма. Цветной период начинался также с квадрата- его красный цвет служил, по мысли Малевича, знаком цветности вообще.
Последние холсты цветной стадии отличались многофигурностью, прихотливой организацией, сложнейшими взаимоотношениями геометрических элементов - они словно скреплялись неведомым могучим притяжением.
Своей последней стадии супрематизм достиг в 1918 году. Малевич был мужественным художником, идущим до конца по выбранной стезе: на третьей ступени супрематизма из него ушел и цвет. В середине 1918 года появились полотна "белое на белом", где в бездонной белизне словно таяли белые же формы...
\\\
Re[иванов1]:
Если кто ошибочно и считал "Черный квадрат" вершиной чего-то там, то это я. Но я потом исправился!
Re[Голландец Шульц]:
Просто на Фото ру в худсовете в основном "жанровики".
Жанровая фотография она в основном чёрно-белая.
Так что ничего удивительного нет. Получается, что на фото ру
рулит жанровая фотография и это хорошо.
Кстати пейзажников у нас тоже хватает, просто в худсовете их нет. Но смотреть их фотографии и общаться с ними вам же ни кто не запрещает?
Кстати на фотосайте тоже появились три клана: 37 кадр и ещё два других( названия забыл) . Так вот они тоже рекают в основном ч.б.
Так что жанровая фотография на русскоязычных фотосайтах рулит.
Может просто у нас минталитет такой?
Re[Голландец Шульц]:
Цитата:
от: Голландец Шульц
Дна первой страничке можно увидеть практически повальное засилье ЧБ фотографий.


Всех этих людей надо непременно оставить без мороженого. А что такое "худсовет"?
Re[Голландец Шульц]:
Да ваще чебэ фоты - ацтой!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.