Chariton's drive

Всего 26085 сообщ. | Показаны 25861 - 25880
RE[victorkanda]:
им там, в своём сэфэхаэре, определиться бы: или надеть таки трусы, или уже окончательно снять крестик...

Сперва напринимают говноплагинщиков с активной жизненной позицией, а потом уже эти говноплагинщики решают - кого принимать еще. А кого подле себя хочет видеть пронырливая бездарь? Только еще бОльшую бездарь.

RE[_andy_]:

от:_andy_
им там, в своём сэфэхаэре, определиться бы: или надеть таки трусы, или уже окончательно снять крестик...

Сперва напринимают говноплагинщиков с активной жизненной позицией, а потом уже эти говноплагинщики решают - кого принимать еще. А кого подле себя хочет видеть пронырливая бездарь? Только еще бОльшую бездарь.

Подробнее

Согласен.
С одной стороны активность нужна, циркуляция в инфопространстве, в творческой среде. Того требует нынешнее время. Тут вопрос в "качестве контента". Выдавать на-гора творческий качественный контент могут единицы. Остальные неизбежно скатываются в "ширпотреб".
Мотивация должна быть не только внешняя, но и внутренняя. И у "посредственности" её с избытком.
Союз, КМК, делает сейчас ставку на "индивидуальные продажи". Для чего тогда он нужен? "Статус". И это даже не скрывается. Длинная очередь "в Википедию".
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
...Тут вопрос в "качестве контента". Выдавать на-гора творческий качественный контент могут единицы...

никто не может,
Тарковский снял всего 7 фильмов, можно долго рассуждать про "не давали" и проч, но факт. АКБ знаем по трём или пяти сотням фотографий, пусть тысяче, да? А он отснял десятки тысяч плёнок. Посмотри что-нибудь из сериала "Контрольные отпечатки", это больше про отбор, чем про съёмку. Хороший снимок это случай, только случай, талант и прочее здесь почти не при чём. Талант - оказаться в нужном месте и в нужное время с камерой. Снять хороший снимок может любой человек, даже далёкий от всей фотосуеты, но не любой может его потом увидеть в куче отснятого, вот тут и нужны талант, насмотренность и прочие такие неизмеримые, но такие ощутимые материи.
RE[_andy_]:
от: _andy_
 Талант - оказаться в нужном месте и в нужное время с камерой. 

И суметь воспользоваться моментом, шансом, который был предоставлен. Так, что навыки съёмки, в т.ч. и способность предугадывать ситуацию, как ни крути, развивать надо. Это то, что доступно многим, при должной мотивации. То, чему можно научиться у других.
С другой стороны, этому моменту, на самом деле, предшествует большая внутренняя работа,  - формирование "особого взгляда на действительность", которая и позволяет видеть "КАК". А это достигается только через личный, непосредственный опыт, через переживания и даже сублимацию, через кризисы и инсайты, через потери и находки, через чувства и рассудок. И если этого опыта нет или его мало и он не развивается (если всё хорошо и ровно и никаких внутренних терзаний и сомнений и т.п.), то как ни учись у других, своего не прибудет (даже через умные книжки и фильмы Брессона, Бергмана, Тарковского...) Некоторым людям, у которых более "тонкая настройка", это даётся легче. И если эта "настройка" гармонично сочетается с умением эффективно "материализовывать нематериальное", то именно здесь можно говорить о таланте. Таланту легче проявить себя (опять же при должной мотивации). Остальным нужно развивать своё внутреннее Я. Иначе только копирование чужого опыта. А это не творчество.
Сюжеты для съёмки есть всегда и везде. Просто их многие не видят. Предпочитая видеть мир чужими глазами (шаблонами) и эти шаблоны множить.
Для некоторых - ремарка - я себя талантливым не считаю.
П.С. этот опыт очевидно был и есть у Обломова, у Еропегова. И он мотивировал к саморазвитию.
RE[victorkanda]:
С Днём Защиты Детей!
(Харитон Булыга, Начало)



RE[victorkanda]:
от: victorkanda
С Днём Защиты Детей!

а лучшая защита - это нападение :)

RE[_andy_]:
Это был вопрос, а не утверждение)))
RE[victorkanda]:
от: victorkanda
Это нормальная реакция примитива на красоту и интеллект.
ЗЫ
Хотя б пишется раздельно.

указывать на грамматику в интернете это определенный вид троллинга)))
RE[flash_v]:
от: flash_v
на 4 страницы только одна фотография которая заставляет посмотреть на себя..... пипец...

констатация факта так и осталась)))
RE[flash_v]:
от: flash_v
констатация факта так и осталась)))

но мы встали на путь исправления, благо, вы дали рецепт как и куда двигаться:

от:flash_v

...например общаюсь с художниками по бодиарту, по шибари, со стилистами, которые могут воплотить. твою идею, с модельными агентствами, которые глядя на твои фотографии готовы на TFP съемку для своих моделей и профессиональные модели, которые  готовы сотрудничать...

Подробнее


но если вам это не помогает скрыть неумение видеть картинку и ставить свет, то навряд-ли и нам поможет. :(
и да, возьмите таки в руки фотошоп, цвет у вас... плох

RE[_andy_]:

от:_andy_
но мы встали на путь исправления, благо, вы дали рецепт как и куда двигаться:



но если вам это не помогает скрыть неумение видеть картинку и ставить свет, то навряд-ли и нам поможет. :(
и да, возьмите таки в руки фотошоп, цвет у вас... плох

Подробнее

Пойду вставать на путь исправления … а вот тема про цвет это просто )))) на самом деле я никому ничего не советую, просто высказал мнение, а меня начали в грамматику окунать, как и многие в этой ветке я иду своим путем, для кого то это плохой свет, цвет, мне пофиг, а в фотографии  я реализую свои «хотелки», и мне по большому счету пофиг на мнение… всегда найдутся те, кто увидит что то для себя, найдутся те, у кого такой же взгляд … я не собираюсь остаток времени проводить в угоду публики в широком смысле этого слова))) а насчет рецепта исправления вы по поводу фразы которая пишется слитно или раздельно )))))))
RE[flash_v]:
от: flash_v
Пойду вставать на путь исправления … а вот тема про цвет это просто ))))


нет, это непросто, чаще лучше без него, чем с ним, возможно вас может спасти чб, если нет желания ставить свет для цвета и погружаться во всё это или лезть в плёнку...
Но свет придётся всё равно ставить и на итоговую картинку смотреть. Если картинка с обнажённой женщиной кажется нелепой, то... не кажется. Её просто раздели и гордость фотографа в том, что он рассказал всем, что видел голую женщину.

А, меж тем, боженька старался, когда лепил женщину.
RE[victorkanda]:
про цвет .................................................... много могу написать но не буду)))
про обнаженную женщину, бог старался, для всех, у каждого свой взгляд на нелепость, это касается не только обнаженки..... вы же понимаете насколько эта тема глубока и не однобока? 
RE[_andy_]:
от: _andy_
нет, это непросто, чаще лучше без него, чем с ним,

ну все..... не могу удержаться)))) цвет ..... колометрически точный или гармоничный? устройство вывода? просмотра? начнем определять термины и понятия? блин перетерто все уже, уже все померились дельтой ? на самом деле все просто, вам не нравится картинка на моих фото...... 
пустое все это......
RE[gbooth]:

от:gbooth
Франк Синатра 



Иду своим путем

Подробнее

всегда смотрю вашу ветку для вдохновения.... старые фото уже не вставляются....
RE[victorkanda]:
у нас разные источники вдохновения, я давно и сильно "болен азиатчиной" в картинках: от укиё-э до наших дней, известных авторов или и вовсе безымянной. Азия - это всегда паттерн, "вишенка на торте", вспышка, ярко, неожиданно, вАх! Как японский флаг или порез на белом. Возможно вы и сняли в тот раз что-то интересное и даже цветное, а не разноцветное, но для показа выбрали не лучшее. 

Хорошее фото, это когда нечего уже убрать. Если тут убрать цвет, хуже не станет.
RE[victorkanda]:
ого. понимаю вас, да, это прям катарсис основанный на предпочтениях.. но что есть то есть..( у меня много чб))))
RE[victorkanda]:
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Интересную мысль транслируется на страничке СФР во ВКонтакте (там видео с конференции, которую так хайпово рекламировали креативщики из СФР).
Спикер Ольга Гришко говорит:
"Из 2000+членов СФР, примерно 94%, не делают свои выставки. К чему это приводит? Это приводит к тому, друзья мои, что посредственность атакует... И когда посредственность начинает давлеть над творцом, настоящие творцы теряют веру в себя".
Я именно об этом и говорю всегда. Те, кто не научился толком снимать, кто не понимает и не видит кадр, кому, по-сути и нечего выразить своего, потому что своего просто нет, но у кого есть огромное желание, даже потребность, добиться одобрения окружающих, сегодня определяет лицо современной российской фотографии. И я имею в виду не только СФР. В коммерции - всё ровно то же.
Действительность такова, что для успеха не нужны сегодня глубокие знания и умения. Нужна лишь активность. И чуйка. И навыки самопрезентации.
Проблема не только в посредственности, которая атакует. Проблема в том, что она атакует под крышей "маститых заведений", под "модными лозунгами". И многие им верят, верят в то, что это и есть настоящая фотография. Именно в этом всё зло от таких активных посредственностей.

Подробнее

Такое было всегда во все века )
Почитайте Гений Драйзера.
RE[valser61]:
от: valser61
Такое было всегда во все века )
Почитайте Гений Драйзера.

И всегда находились люди, желающие заработать (в том или ином виде) на "тёмном народе".
Шарлатаны.
Фокусники.
Инфоцыгане.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта