им там, в своём сэфэхаэре, определиться бы: или надеть таки трусы, или уже окончательно снять крестик...
Сперва напринимают говноплагинщиков с активной жизненной позицией, а потом уже эти говноплагинщики решают - кого принимать еще. А кого подле себя хочет видеть пронырливая бездарь? Только еще бОльшую бездарь.
Chariton's drive
Всего 26085 сообщ.
|
Показаны 25861 - 25880
RE[victorkanda]:
RE[_andy_]:
от:_andy_
им там, в своём сэфэхаэре, определиться бы: или надеть таки трусы, или уже окончательно снять крестик...
Сперва напринимают говноплагинщиков с активной жизненной позицией, а потом уже эти говноплагинщики решают - кого принимать еще. А кого подле себя хочет видеть пронырливая бездарь? Только еще бОльшую бездарь.Подробнее
Согласен.
С одной стороны активность нужна, циркуляция в инфопространстве, в творческой среде. Того требует нынешнее время. Тут вопрос в "качестве контента". Выдавать на-гора творческий качественный контент могут единицы. Остальные неизбежно скатываются в "ширпотреб".
Мотивация должна быть не только внешняя, но и внутренняя. И у "посредственности" её с избытком.
Союз, КМК, делает сейчас ставку на "индивидуальные продажи". Для чего тогда он нужен? "Статус". И это даже не скрывается. Длинная очередь "в Википедию".
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
...Тут вопрос в "качестве контента". Выдавать на-гора творческий качественный контент могут единицы...
никто не может,
Тарковский снял всего 7 фильмов, можно долго рассуждать про "не давали" и проч, но факт. АКБ знаем по трём или пяти сотням фотографий, пусть тысяче, да? А он отснял десятки тысяч плёнок. Посмотри что-нибудь из сериала "Контрольные отпечатки", это больше про отбор, чем про съёмку. Хороший снимок это случай, только случай, талант и прочее здесь почти не при чём. Талант - оказаться в нужном месте и в нужное время с камерой. Снять хороший снимок может любой человек, даже далёкий от всей фотосуеты, но не любой может его потом увидеть в куче отснятого, вот тут и нужны талант, насмотренность и прочие такие неизмеримые, но такие ощутимые материи.
RE[_andy_]:
от: _andy_
Талант - оказаться в нужном месте и в нужное время с камерой.
И суметь воспользоваться моментом, шансом, который был предоставлен. Так, что навыки съёмки, в т.ч. и способность предугадывать ситуацию, как ни крути, развивать надо. Это то, что доступно многим, при должной мотивации. То, чему можно научиться у других.
С другой стороны, этому моменту, на самом деле, предшествует большая внутренняя работа, - формирование "особого взгляда на действительность", которая и позволяет видеть "КАК". А это достигается только через личный, непосредственный опыт, через переживания и даже сублимацию, через кризисы и инсайты, через потери и находки, через чувства и рассудок. И если этого опыта нет или его мало и он не развивается (если всё хорошо и ровно и никаких внутренних терзаний и сомнений и т.п.), то как ни учись у других, своего не прибудет (даже через умные книжки и фильмы Брессона, Бергмана, Тарковского...) Некоторым людям, у которых более "тонкая настройка", это даётся легче. И если эта "настройка" гармонично сочетается с умением эффективно "материализовывать нематериальное", то именно здесь можно говорить о таланте. Таланту легче проявить себя (опять же при должной мотивации). Остальным нужно развивать своё внутреннее Я. Иначе только копирование чужого опыта. А это не творчество.
Сюжеты для съёмки есть всегда и везде. Просто их многие не видят. Предпочитая видеть мир чужими глазами (шаблонами) и эти шаблоны множить.
Для некоторых - ремарка - я себя талантливым не считаю.
П.С. этот опыт очевидно был и есть у Обломова, у Еропегова. И он мотивировал к саморазвитию.
RE[_andy_]:
Это был вопрос, а не утверждение)))
RE[victorkanda]:
от: victorkanda
Это нормальная реакция примитива на красоту и интеллект.
ЗЫ
Хотя б пишется раздельно.
указывать на грамматику в интернете это определенный вид троллинга)))
RE[flash_v]:
от: flash_v
на 4 страницы только одна фотография которая заставляет посмотреть на себя..... пипец...
констатация факта так и осталась)))
RE[flash_v]:
от: flash_v
констатация факта так и осталась)))
но мы встали на путь исправления, благо, вы дали рецепт как и куда двигаться:
от:flash_v
...например общаюсь с художниками по бодиарту, по шибари, со стилистами, которые могут воплотить. твою идею, с модельными агентствами, которые глядя на твои фотографии готовы на TFP съемку для своих моделей и профессиональные модели, которые готовы сотрудничать...Подробнее
но если вам это не помогает скрыть неумение видеть картинку и ставить свет, то навряд-ли и нам поможет. :(
и да, возьмите таки в руки фотошоп, цвет у вас... плох
RE[_andy_]:
от:_andy_
но мы встали на путь исправления, благо, вы дали рецепт как и куда двигаться:
но если вам это не помогает скрыть неумение видеть картинку и ставить свет, то навряд-ли и нам поможет. :(
и да, возьмите таки в руки фотошоп, цвет у вас... плохПодробнее
Пойду вставать на путь исправления … а вот тема про цвет это просто )))) на самом деле я никому ничего не советую, просто высказал мнение, а меня начали в грамматику окунать, как и многие в этой ветке я иду своим путем, для кого то это плохой свет, цвет, мне пофиг, а в фотографии я реализую свои «хотелки», и мне по большому счету пофиг на мнение… всегда найдутся те, кто увидит что то для себя, найдутся те, у кого такой же взгляд … я не собираюсь остаток времени проводить в угоду публики в широком смысле этого слова))) а насчет рецепта исправления вы по поводу фразы которая пишется слитно или раздельно )))))))
RE[flash_v]:
от: flash_v
Пойду вставать на путь исправления … а вот тема про цвет это просто ))))
нет, это непросто, чаще лучше без него, чем с ним, возможно вас может спасти чб, если нет желания ставить свет для цвета и погружаться во всё это или лезть в плёнку...
Но свет придётся всё равно ставить и на итоговую картинку смотреть. Если картинка с обнажённой женщиной кажется нелепой, то... не кажется. Её просто раздели и гордость фотографа в том, что он рассказал всем, что видел голую женщину.
А, меж тем, боженька старался, когда лепил женщину.
RE[victorkanda]:
про цвет .................................................... много могу написать но не буду)))
про обнаженную женщину, бог старался, для всех, у каждого свой взгляд на нелепость, это касается не только обнаженки..... вы же понимаете насколько эта тема глубока и не однобока?
про обнаженную женщину, бог старался, для всех, у каждого свой взгляд на нелепость, это касается не только обнаженки..... вы же понимаете насколько эта тема глубока и не однобока?
RE[_andy_]:
от: _andy_
нет, это непросто, чаще лучше без него, чем с ним,
ну все..... не могу удержаться)))) цвет ..... колометрически точный или гармоничный? устройство вывода? просмотра? начнем определять термины и понятия? блин перетерто все уже, уже все померились дельтой ? на самом деле все просто, вам не нравится картинка на моих фото......
пустое все это......
RE[gbooth]:
от:gbooth
Франк Синатра
Иду своим путемПодробнее
всегда смотрю вашу ветку для вдохновения.... старые фото уже не вставляются....
RE[victorkanda]:
у нас разные источники вдохновения, я давно и сильно "болен азиатчиной" в картинках: от укиё-э до наших дней, известных авторов или и вовсе безымянной. Азия - это всегда паттерн, "вишенка на торте", вспышка, ярко, неожиданно, вАх! Как японский флаг или порез на белом. Возможно вы и сняли в тот раз что-то интересное и даже цветное, а не разноцветное, но для показа выбрали не лучшее.
Хорошее фото, это когда нечего уже убрать. Если тут убрать цвет, хуже не станет.
Хорошее фото, это когда нечего уже убрать. Если тут убрать цвет, хуже не станет.
RE[victorkanda]:
ого. понимаю вас, да, это прям катарсис основанный на предпочтениях.. но что есть то есть..( у меня много чб))))
RE[victorkanda]:
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Интересную мысль транслируется на страничке СФР во ВКонтакте (там видео с конференции, которую так хайпово рекламировали креативщики из СФР).
Спикер Ольга Гришко говорит:
"Из 2000+членов СФР, примерно 94%, не делают свои выставки. К чему это приводит? Это приводит к тому, друзья мои, что посредственность атакует... И когда посредственность начинает давлеть над творцом, настоящие творцы теряют веру в себя".
Я именно об этом и говорю всегда. Те, кто не научился толком снимать, кто не понимает и не видит кадр, кому, по-сути и нечего выразить своего, потому что своего просто нет, но у кого есть огромное желание, даже потребность, добиться одобрения окружающих, сегодня определяет лицо современной российской фотографии. И я имею в виду не только СФР. В коммерции - всё ровно то же.
Действительность такова, что для успеха не нужны сегодня глубокие знания и умения. Нужна лишь активность. И чуйка. И навыки самопрезентации.
Проблема не только в посредственности, которая атакует. Проблема в том, что она атакует под крышей "маститых заведений", под "модными лозунгами". И многие им верят, верят в то, что это и есть настоящая фотография. Именно в этом всё зло от таких активных посредственностей.Подробнее
Такое было всегда во все века )
Почитайте Гений Драйзера.
RE[valser61]:
от: valser61
Такое было всегда во все века )
Почитайте Гений Драйзера.
И всегда находились люди, желающие заработать (в том или ином виде) на "тёмном народе".
Шарлатаны.
Фокусники.
Инфоцыгане.