Chariton's drive

Всего 26415 сообщ. | Показаны 23341 - 23360
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
не вижу связи между моим утверждением и твоим, но это было всего лишь моё мнение, не нравится - не соглашайся, у нас свободная страна и ТС лоялен - оставляет в теме не только свои откровения, но и наши глупости

Подробнее

Не. Мне интересно понять - как восприятие пятен на плоскости может уживаться с обсуждением сюжета сфотографированного трехмерного мира?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Так ты отрицаешь форму изображения и воспринимаешь только сюжет?


с чего ты взял? вроде русский для обоих родной

каэца, не раз говорил, что уменьшаю часто для размытия деталей, чтобы оценить как раз кляксу.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Не. Мне интересно понять - как восприятие пятен на плоскости может уживаться с обсуждением сюжета сфотографированного трехмерного мира?


сам же и ответил, сфотографированный мир двумерный,
это уже не наш мир, всё,
я на многие вещи навожу камеру, чтобы увидеть их сфотографированными,
на фото именно то, что изображено в рамке и то, на что это похоже, а не то, что ты фотографировал. После щелчка всё, форк реальности, возникает новая реальность и живёт своей жизнью. Именно поэтому мне непонятен ламерский призыв Лемса называть фото, "определить - значит ограничить", так кажется у Уайльда.


что здесь на первый взгляд? то там и есть,
или моя клава на солнце в полдень? :D
(предметка на солнце, бггг)

Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
с чего ты взял? вроде русский для обоих родной

каэца, не раз говорил, что уменьшаю часто для размытия деталей, чтобы оценить как раз кляксу.

Вот мне и интересно, что ты не видишь противоречия.
Реконструкция трехмерной сцены и называние изображённых объектов — это нарратив, рассказ, левополушарное мышление.
А восприятие визуальной формы - правополушарное мышление.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
сам же и ответил, сфотографированный мир двумерный,
это уже не наш мир, всё,
я на многие вещи навожу камеру, чтобы увидеть их сфотографированными,
на фото именно то, что изображено в рамке и то, на что это похоже, а не то, что ты фотографировал. После щелчка всё, форк реальности, возникает новая реальность и живёт своей жизнью. Именно поэтому мне непонятен ламерский призыв Лемса называть фото, "определить - значит ограничить", так кажется у Уайльда.

Подробнее


А зачем для восприятия изображения, полученного путём фотографирования реальности Парижу середины 19 века, привлекать опыт жизни в пустыне? Или отказывать в способности воспринять только на основе опыта жизни в пустыне?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Вот мне и интересно, что ты не видишь противоречия.
Реконструкция трехмерной сцены и называние изображённых объектов — это нарратив, рассказ, левополушарное мышление.
А восприятие визуальной формы - правополушарное мышление.

Подробнее


ты рискуешь стать эрудитом или уже он, но это не мой путь,
равно как и технодрочерство, это тоже надо, кто-то должен снимать миры
в 12 ночи, если кто-то в интернете неправ :roll2: но и это не мой путь,
я не знаю, что тебе ответить,
есть такой мультик, когда какая-то умная зверушка стала учить сороконожку ходить правильно и та... разучилась, понимаешь?
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
что здесь на первый взгляд? то там и есть,
или моя клава на солнце в полдень? :D
(предметка на солнце, бггг)

Подробнее

А зачем распознавать - что изображает набор белых пятен на чёрном фоне? Мне для восприятия этой картинки совсем не интересно разгадывать ребус о том, что же послужило обьектом для фотографирования.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
я не знаю, что тебе ответить,
есть такой мультик, когда какая-то умная зверушка стала учить сороконожку ходить правильно и та... разучилась, понимаешь?

Ок. Ответ понятен. Гусеница отрастила крылья бабочки но пока не избавилась от сорока ног. Одно другому не мешает.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Мне для восприятия этой картинки совсем не интересно разгадывать ребус о том, что же послужило обьектом для фотографирования.

и мне, я увидел падающий луч и захотел увидеть это сфотографированным. :D Увиденное не отправил в корзину.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Ок. Ответ понятен. Гусеница отрастила крылья бабочки но пока не избавилась от сорока ног. Одно другому не мешает.


совершенно в душу правильно :D
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Ок. Ответ понятен. Гусеница отрастила крылья бабочки но пока не избавилась от сорока ног. Одно другому не мешает.


да, я еще чуть побегаю по земле. Вот ты заявил, что захотел цвета, да, а у меня с точностьюю до наоборот, я очень люблю цвет на фото, может быть даже больше чем ты, для меня он что-то вроде наркотика, и именно это подсказывает мне снимиать в цвете меньше, несмотря на то, что у меня едва ли не лучшие по цвету камеры от фуджи, кенона и никона, я не шучу, но это моё мнение. Сейчас я принимаю решение о том какой это будет кадр - цвет или чб, до нажатия кнопки, а совсем недавно, по историческим меркам, переводом в чб я пытался спасти щелчок с говноцветом. Сейчас я должен объяснить себе причины снимать конкретный кадр в цвете, если их нет, расслабиться и снимать и видеть в чб, что уже проще, больше выбор света и ракурсов. Цвет - требует много от меня, чтобы я потом был доволен им на фото. Его невозможно сделать потом, в постобработке, он должен быть до нажатия кнопки. Именно потому я вижу мало хорошего цвета здесь на фоторе. У всех цветные камеры и они уверены, что снимают цветные кадры, а я вижу разноцветные.
Re[victorkanda]:
поддержу Антона картинкой :D

на фото не самая лучшая по цвету погремушка,
а снимаю её как раз таки очень хорошей

Re[avs28]:
Мне вспомнилось детство. Подросших деток - класс 6 наверное - посадили перед натюрмортом. И стали учить композиции. И каждый на своём листе бумаги (размер 60х40 наверное, а может и больше) должен был нарисовать много вариантов натюрморта в виде набросков размером 10х15 и меньше. Рисовались только пятна - тёмные и светлые. И никто не говорил про паттерн и нарратив. Слово форма обозначало форму пятна. ))
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Мне вспомнилось детство. Подросших деток - класс 6 наверное - посадили перед натюрмортом. И стали учить композиции. И каждый на своём листе бумаги (размер 60х40 наверное, а может и больше) должен был нарисовать много вариантов натюрморта в виде набросков размером 10х15 и меньше. Рисовались только пятна - тёмные и светлые. И никто не говорил про паттерн и нарратив. Слово форма обозначало форму пятна. ))

Подробнее


замечательный пример,
и сейчас про них только ты и говоришь :D
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
поддержу Антона картинкой :D

отож, разрешение маловато, 20 лет назад такие оставлял, а оригинала давно нет.
Re[victorkanda]:
годно,
"лживая падла" засветился, ждём-с :D
ток сегодня вспоминал
Re[avs28]:
О, мля! В пещере уже воюют... Ну дела...
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
и сейчас про них только ты и говоришь

Уже не рад, что вспомнил? И я отвлекся.
Re[victorkanda]:
всех с новым ковид-годом прививочной неизвестности))
препираетесь, об искусстве говорите... значит всё нормально
ничего не снимал, всех люблю и всего желаю (хорошего, само-собой)

Re[ау]:
Цитата:
от: ау
О, мля! В пещере уже воюют... Ну дела...


https://youtu.be/p9bb8qz4FxQ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.