Chariton's drive
Всего 26416 сообщ.
|
Показаны 23001 - 23020
Re[ау]:
Так ты и не пещерный гоминид. ))
Re[gbooth]:
>>Чтобы пипеточник набежал и удовлетворил свое глубоко запрятанное чувство зависти - а его камера снимает лучше. ))
Гена, заканчивай, шутка, повторенная несколько раз плавно теряет свою привлекательность, тем более если она изначально была не особо)))
Гена, заканчивай, шутка, повторенная несколько раз плавно теряет свою привлекательность, тем более если она изначально была не особо)))
Re[ау]:
от: ау
Андрюха, ты представить себе не можешь КАК я рад, что мне всё это поуху)))
могу, еще как могу, ибо лет ..цать назад, я б взялся объяснять как тебе улучшить твои фото с точки зрения расширенных цветовых пространств, даже если б их, фото твоих, не видел, и что можно снять любое говно, потом сдвинуть пару кривых и ждать звонка из МОМ, а когда б ты меня попросил показать, как мне это помогло, я б рассказал, что снимаю близких и не покажу
короче не приняли б меня в Харитоны
Re[avs28]:
Если бы не запрет, выпил бы за твоё исцеление и прочное место в наших рядах)))
Re[victorkanda]:
Для примера - достаточно сложные световые условия для съёмки.
Слева - результат со скана, справа - прибрал контраст и тени.
Пейзажники вообще не снимают в таких условиях. Им нужен мягкий свет и иные цвета. Но если ты снимаешь в таких условиях, зачем извращаться с цветом?

Слева - результат со скана, справа - прибрал контраст и тени.
Пейзажники вообще не снимают в таких условиях. Им нужен мягкий свет и иные цвета. Но если ты снимаешь в таких условиях, зачем извращаться с цветом?

Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Для примера - достаточно сложные световые условия для съёмки.
Слева - результат со скана, справа - прибрал контраст и тени.
Пейзажники вообще не снимают в таких условиях. Им нужен мягкий свет и иные цвета. Но если ты снимаешь в таких условиях, зачем извращаться с цветом?Подробнее
отличный свет, люблю такое, я из те кто снимает и на прямом солнце, мне нитко не рассказал, что это плохо, точнее, я читал, да забыл :D
от: ау
Если бы не запрет, выпил бы за твоё исцеление и прочное место в наших рядах)))
я тоже крепче кефира ничего не пью и давно :D
prosit!
Re[сергей1978.23]:
Кусок здания слева и ветвь в пву ты сознательно оставлял? Я просто вначале поправил, вместе с ящиком на переднем плане, а потом думаю, может так ты и планировал?
Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.
Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Кусок здания слева и ветвь в пву ты сознательно оставлял? Я просто вначале поправил, вместе с ящиком на переднем плане, а потом думаю, может так ты и планировал?![]()
Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.Подробнее
Я не кадрировал, ибо фото, по сути, проходное. Ничего в нём нет. Я и показал только для примера по свету-цвету.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.
В таких условиях проблема с цветами появляется или в тени, но тогда нужно это учитывать при съёмке. Или при ошибках в экспозиции. Но тогда вообще не вижу смысла что-то глубоко править.
П.С. Видел много примеров, когда корректировали цвет в тени при подобных съёмках. Выглядит ужасно, НМВ.
Re[сергей1978.23]:
Идея про особые условия для съемки возникла в 70е годы в рекламной фотографии. Речь идёт про рекламу туристических поездок.
Рекламу для журналов снимали на слайд, а у него была маленькая фотоширота и требовалось время с маленькими перепадами яркости.
Арт фотография намного дольше была черно-белой и там эта проблема так остро не стояла. Цвет пришёл в Арт-фотографию в принципе тоже в середине 70х. Но там не было ограничения по фотошироте. Посмотри, будет желание, серии Стивена Шора середины 70х. Залитые солнцем улицы Юга, и никаких проблем.
Кстати, с сильным контрастом со сканирования может быть интереснее.
Рекламу для журналов снимали на слайд, а у него была маленькая фотоширота и требовалось время с маленькими перепадами яркости.
Арт фотография намного дольше была черно-белой и там эта проблема так остро не стояла. Цвет пришёл в Арт-фотографию в принципе тоже в середине 70х. Но там не было ограничения по фотошироте. Посмотри, будет желание, серии Стивена Шора середины 70х. Залитые солнцем улицы Юга, и никаких проблем.
Кстати, с сильным контрастом со сканирования может быть интереснее.
Re[gbooth]:
от:gbooth
Идея про особые условия для съемки возникла в 70е годы в рекламной фотографии. Речь идёт про рекламу туристических поездок.
Рекламу для журналов снимали на слайд, а у него была маленькая фотоширота и требовалось время с маленькими перепадами яркости.
Арт фотография намного дольше была черно-белой и там эта проблема так остро не стояла. Цвет пришёл в Арт-фотографию в принципе тоже в середине 70х. Но там не было ограничения по фотошироте. Посмотри, будет желание, серии Стивена Шора середины 70х. Залитые солнцем улицы Юга, и никаких проблем.Подробнее
Я видел американские цветные фото тех лет. Впечатляют. Поэтому и говорю, что не вижу большого смысла в глубокой корректировке цвета. Потому что никаких проблем сделать нормально и без неё. В том плане, что это в первую очередь вопросы именно съёмки, а не обработки.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Кстати, с сильным контрастом со сканирования может быть интереснее.
Нужно отталкиваться от задач. С твоим примером американских фото 70-х - высокий контраст и сочность цветов обуславливается задачами. В памяти всплывают и небо, и яркие цвета рекламных вывесок и т.п. Там цвет работает, он активен, он формирует впечатление.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Ну пусть здесь будет. Спасибо.
Re[сергей1978.23]:
Обычно обработкой заняты рекламные фотографы. Они хотят чтобы контраст цеплял.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Обычно обработкой заняты рекламные фотографы. Они хотят чтобы контраст цеплял.
Кстати, посмотрел сейчас и Стивена Шора (видел ранее его снимки). Первое, что бросилось в глаза по сравнению с современными любителями ярких цветов - у него присутствует сочетание ярких, контрастных цветовых акцентов и участков с низким контрастом и приглушённым цветом. Это выглядит гармонично. А современные любители, чтоб было красиво-цветасто, контрастят и корректируют цвет фото целиком. И тогда получается лубок. В пейзаже, кстати, это очень востребовано и популяризировано.
Re[сергей1978.23]:
Серёг, мне кажется что он просто не мог ничего подправить на своих фото. Время не позволяло этого делать. А если бы мог, возможно мы увидели бы совсем другие фотографии.
Re[ау]:
от: ау
Серёг, мне кажется что он просто не мог ничего подправить на своих фото. Время не позволяло этого делать. А если бы мог, возможно мы увидели бы совсем другие фотографии.
Возможно цвет во многом был обусловлен технологией изготовления-проявки плёнки и печати. Возможно в реале цвета были иными. Но изображение формирует иную эстетику, не ту, что видит человек в реальности. Приучение сегодня к лубочным цветам - это формирование определённой эстетики, в основе которой стремление подсадить на коммерческие продукты в погоне за прибылью со стороны заинтересованных лиц.
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Кстати, посмотрел сейчас и Стивена Шора (видел ранее его снимки). Первое, что бросилось в глаза по сравнению с современными любителями ярких цветов - у него присутствует сочетание ярких, контрастных цветовых акцентов и участков с низким контрастом и приглушённым цветом. Это выглядит гармонично. А современные любители, чтоб было красиво-цветасто, контрастят и корректируют цвет фото целиком. И тогда получается лубок. В пейзаже, кстати, это очень востребовано и популяризировано.Подробнее
Лубок получается при изготовлении рекламы. Пунктума нет, а зацепить хочется — вот и пытаются зацепить контрастом.
Насчёт работ С.Шора. Он начинал, когда возможности управления цветом сводились к выбору плёнки. Но он наверное снимал компенсировал это отбором фотографий — чтобы были участки с разной степенью контраста. Как он сейчас — не знаю. Его Ig. https://www.instagram.com/stephen.shore/
Практика моего общения с Арт фотографами показывает, что они чаще вообще не заморачиваются обработкой — насыщенность в минус, тени приподняли. Главное содержание.
Re[сергей1978.23]:
Просто сегодня у каждого человека "в теме" есть инструменты изменения картинки, коих в те времена просто не было.
А уж как, кто ими пользуется зависит от личных предпочтений, моды, образования, настроения в момент обработки и кучи разных побочных факторов. Человек стадное животное и весьма внушаем))) Так что да, имеют место быть общие течения в обработке картинок. Никто же не мешает тебе обрабатывать иначе)
А уж как, кто ими пользуется зависит от личных предпочтений, моды, образования, настроения в момент обработки и кучи разных побочных факторов. Человек стадное животное и весьма внушаем))) Так что да, имеют место быть общие течения в обработке картинок. Никто же не мешает тебе обрабатывать иначе)

