Chariton's drive

Всего 26416 сообщ. | Показаны 23001 - 23020
Re[ау]:
Так ты и не пещерный гоминид. ))
Re[gbooth]:
>>Чтобы пипеточник набежал и удовлетворил свое глубоко запрятанное чувство зависти - а его камера снимает лучше. ))

Гена, заканчивай, шутка, повторенная несколько раз плавно теряет свою привлекательность, тем более если она изначально была не особо)))
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Андрюха, ты представить себе не можешь КАК я рад, что мне всё это поуху)))


могу, еще как могу, ибо лет ..цать назад, я б взялся объяснять как тебе улучшить твои фото с точки зрения расширенных цветовых пространств, даже если б их, фото твоих, не видел, и что можно снять любое говно, потом сдвинуть пару кривых и ждать звонка из МОМ, а когда б ты меня попросил показать, как мне это помогло, я б рассказал, что снимаю близких и не покажу
короче не приняли б меня в Харитоны
Re[avs28]:
Если бы не запрет, выпил бы за твоё исцеление и прочное место в наших рядах)))
Re[victorkanda]:
Для примера - достаточно сложные световые условия для съёмки.
Слева - результат со скана, справа - прибрал контраст и тени.
Пейзажники вообще не снимают в таких условиях. Им нужен мягкий свет и иные цвета. Но если ты снимаешь в таких условиях, зачем извращаться с цветом?

Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Для примера - достаточно сложные световые условия для съёмки.
Слева - результат со скана, справа - прибрал контраст и тени.
Пейзажники вообще не снимают в таких условиях. Им нужен мягкий свет и иные цвета. Но если ты снимаешь в таких условиях, зачем извращаться с цветом?

Подробнее


отличный свет, люблю такое, я из те кто снимает и на прямом солнце, мне нитко не рассказал, что это плохо, точнее, я читал, да забыл :D


Цитата:
от: ау
Если бы не запрет, выпил бы за твоё исцеление и прочное место в наших рядах)))


я тоже крепче кефира ничего не пью и давно :D
prosit!
Re[сергей1978.23]:
Кусок здания слева и ветвь в пву ты сознательно оставлял? Я просто вначале поправил, вместе с ящиком на переднем плане, а потом думаю, может так ты и планировал?


Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Кусок здания слева и ветвь в пву ты сознательно оставлял? Я просто вначале поправил, вместе с ящиком на переднем плане, а потом думаю, может так ты и планировал?


Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.

Подробнее


Я не кадрировал, ибо фото, по сути, проходное. Ничего в нём нет. Я и показал только для примера по свету-цвету.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Причем у тебя тут проблем с цветами то и нет.



В таких условиях проблема с цветами появляется или в тени, но тогда нужно это учитывать при съёмке. Или при ошибках в экспозиции. Но тогда вообще не вижу смысла что-то глубоко править.
П.С. Видел много примеров, когда корректировали цвет в тени при подобных съёмках. Выглядит ужасно, НМВ.
Re[сергей1978.23]:
Идея про особые условия для съемки возникла в 70е годы в рекламной фотографии. Речь идёт про рекламу туристических поездок.
Рекламу для журналов снимали на слайд, а у него была маленькая фотоширота и требовалось время с маленькими перепадами яркости.

Арт фотография намного дольше была черно-белой и там эта проблема так остро не стояла. Цвет пришёл в Арт-фотографию в принципе тоже в середине 70х. Но там не было ограничения по фотошироте. Посмотри, будет желание, серии Стивена Шора середины 70х. Залитые солнцем улицы Юга, и никаких проблем.

Кстати, с сильным контрастом со сканирования может быть интереснее.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Идея про особые условия для съемки возникла в 70е годы в рекламной фотографии. Речь идёт про рекламу туристических поездок.
Рекламу для журналов снимали на слайд, а у него была маленькая фотоширота и требовалось время с маленькими перепадами яркости.

Арт фотография намного дольше была черно-белой и там эта проблема так остро не стояла. Цвет пришёл в Арт-фотографию в принципе тоже в середине 70х. Но там не было ограничения по фотошироте. Посмотри, будет желание, серии Стивена Шора середины 70х. Залитые солнцем улицы Юга, и никаких проблем.

Подробнее


Я видел американские цветные фото тех лет. Впечатляют. Поэтому и говорю, что не вижу большого смысла в глубокой корректировке цвета. Потому что никаких проблем сделать нормально и без неё. В том плане, что это в первую очередь вопросы именно съёмки, а не обработки.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth


Кстати, с сильным контрастом со сканирования может быть интереснее.



Нужно отталкиваться от задач. С твоим примером американских фото 70-х - высокий контраст и сочность цветов обуславливается задачами. В памяти всплывают и небо, и яркие цвета рекламных вывесок и т.п. Там цвет работает, он активен, он формирует впечатление.
Re[сергей1978.23]:
Не знаю, зачем его тут корректировать в тени (и вообще не знаю зачем тут что-то корректировать по цвету)

Проходное-не проходное, но я бы оставил.


Провод можно было бы еще убрать.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych




Ну пусть здесь будет. Спасибо.
Re[сергей1978.23]:
Обычно обработкой заняты рекламные фотографы. Они хотят чтобы контраст цеплял.

Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Обычно обработкой заняты рекламные фотографы. Они хотят чтобы контраст цеплял.



Кстати, посмотрел сейчас и Стивена Шора (видел ранее его снимки). Первое, что бросилось в глаза по сравнению с современными любителями ярких цветов - у него присутствует сочетание ярких, контрастных цветовых акцентов и участков с низким контрастом и приглушённым цветом. Это выглядит гармонично. А современные любители, чтоб было красиво-цветасто, контрастят и корректируют цвет фото целиком. И тогда получается лубок. В пейзаже, кстати, это очень востребовано и популяризировано.
Re[сергей1978.23]:
Серёг, мне кажется что он просто не мог ничего подправить на своих фото. Время не позволяло этого делать. А если бы мог, возможно мы увидели бы совсем другие фотографии.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Серёг, мне кажется что он просто не мог ничего подправить на своих фото. Время не позволяло этого делать. А если бы мог, возможно мы увидели бы совсем другие фотографии.



Возможно цвет во многом был обусловлен технологией изготовления-проявки плёнки и печати. Возможно в реале цвета были иными. Но изображение формирует иную эстетику, не ту, что видит человек в реальности. Приучение сегодня к лубочным цветам - это формирование определённой эстетики, в основе которой стремление подсадить на коммерческие продукты в погоне за прибылью со стороны заинтересованных лиц.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Кстати, посмотрел сейчас и Стивена Шора (видел ранее его снимки). Первое, что бросилось в глаза по сравнению с современными любителями ярких цветов - у него присутствует сочетание ярких, контрастных цветовых акцентов и участков с низким контрастом и приглушённым цветом. Это выглядит гармонично. А современные любители, чтоб было красиво-цветасто, контрастят и корректируют цвет фото целиком. И тогда получается лубок. В пейзаже, кстати, это очень востребовано и популяризировано.

Подробнее

Лубок получается при изготовлении рекламы. Пунктума нет, а зацепить хочется — вот и пытаются зацепить контрастом.

Насчёт работ С.Шора. Он начинал, когда возможности управления цветом сводились к выбору плёнки. Но он наверное снимал компенсировал это отбором фотографий — чтобы были участки с разной степенью контраста. Как он сейчас — не знаю. Его Ig. https://www.instagram.com/stephen.shore/
Практика моего общения с Арт фотографами показывает, что они чаще вообще не заморачиваются обработкой — насыщенность в минус, тени приподняли. Главное содержание.
Re[сергей1978.23]:
Просто сегодня у каждого человека "в теме" есть инструменты изменения картинки, коих в те времена просто не было.
А уж как, кто ими пользуется зависит от личных предпочтений, моды, образования, настроения в момент обработки и кучи разных побочных факторов. Человек стадное животное и весьма внушаем))) Так что да, имеют место быть общие течения в обработке картинок. Никто же не мешает тебе обрабатывать иначе)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.