Chariton's drive

Всего 26416 сообщ. | Показаны 22721 - 22740
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
кто тебе такое сказал?
вот скажи, сможешь ли ты добровольно взойти на костер? если к тебе никаких вопросов, ты волен делать что хочешь, а жена твоя приговорена к сожжению?
или ты думаешь, это так просто, латы надел и вперед?
даже не пытайся думать за людей другой эпохи, не поймешь

да что ты про тысячу лет? двадцатилетние ни в жисть не поймут о чем пела Пугачева 30 лет тому, какая теплота, какой автомат, почему надо переждать троих))

И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.


Подробнее


Так в том-то и дело, что фотография-медиа говорит о сегодняшнем дне языком сегодняшнего дня. Она - отражение действительности, прошедшая через фильтр субъективности. Такая фотография не применима к прошлому опыту так, каким он был. Только путём переосмысления. И завтра она легко может потерять актуальность. Её ценность - в здесь и сейчас. Это не роман Толстого или Достоевского. Не нужно к ней так относиться. Это скорее открытка с пожеланиями.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
...
вот помню, покойный тесть удивлялся (мягко сказано), когда слышал что мол вот этот молодой человек очень устает, работает в офисе и придя домой сил хватает только поужинать и лечь спать. Говорил, что им зимой, ночью, после боя в землянке бабу хотелось. И так все четыре года от Сталинграда до Берлина. ...

Подробнее

Рассуждения ни о чем.
Приходилось и в армии промерзать до потери чувствительности, и пятки в кровь сбивать, и разные штуки нехорошие над головой летали. И что такое отупляющая соковыжималка офисной работы, тоже знакомо.
Внутренний мир не этим обусловлен.
Re[сергей1978.23]:
нет никакой фотографии медиа сегодняшнего дня, вернее есть запрос и есть пипл, готовый проституировать, подстраиваясь под запрос.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
нет никакой фотографии медиа сегодняшнего дня, вернее есть запрос и есть пипл, готовый проституировать, подстраиваясь под запрос.



Запрос от кого? Вернее, чей?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Так в том-то и дело, что фотография-медиа говорит о сегодняшнем дне языком сегодняшнего дня. Она - отражение действительности, прошедшая через фильтр субъективности. Такая фотография не применима к прошлому опыту так, каким он был. Только путём переосмысления. И завтра она легко может потерять актуальность. Её ценность - в здесь и сейчас. Это не роман Толстого или Достоевского. Не нужно к ней так относиться. Это скорее открытка с пожеланиями.

Подробнее

Это все фантазии. Фотография просто фиксирует действительность. Интерпретацию ей придумывает зритель. Пятьдесят лет назад зритель придумывал одно, сто лет назад другое, стопятьдесят - третье.
Актуальность - это тоже фантазия. Ценность фотографии вообще оторвана от здесь и сейчас. )))
А открытка или роман - это зависит в том числе и от зрителя. Если зритель не обладает тренированностью и воспримчивостью - он не обратит внимание на фотографию, или возмутится тем, что ему, гегемону (!) не понятно.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
хорошо, не понял длинно, задам тот же самый вопрос кратко
- что фотограф хочет сказать миру?
======================

достойно ли это внимания, попыток осмысления, затраченного времени, наконец?

чтобы не сухотекст))) в Чикаго идет снег © /If Tomorrow Comes/
из окна, в духе времени

Подробнее

Ну так это...
Это ж изъезженное место.
Великая идея - это характерная черта эпохи модерна, которая канула в лету. А в эпоху постмодерна нет великих идей, есть уникальные личные переживания отдельных индивидов.
Re[сергей1978.23]:
Это к искусствоведам, Гена недавно говорил что кураторский. Кто они такие я не знаю. Это- к специалисту)))
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
нет никакой фотографии медиа сегодняшнего дня, вернее есть запрос и есть пипл, готовый проституировать, подстраиваясь под запрос.

Это просто пропаганда.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Рассуждения ни о чем.
Приходилось и в армии промерзать...
ты просто ничего не понял, так бывает))
это как подойти к полотну художника, найти наиболее интересующий фрагмент, вырезать его и говорить только о нем
ну, или смотреть на фотографию молодого рефлексирующего фотографа © и рассуждать о потере деталей в тенях, шумах и возможности спасения снимка путем пропуска RAW-файла через священный топаз))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Это просто пропаганда.



С помощью пропаганды сообщение встраивается в нужный контекст. Создание же сообщения вполне может сформироваться и вне пропаганды. Запрос должен идти изнутри в ответ на внешние воздействия. На этот запрос можно влиять. Поэтому я вчера и обмолвился о важности того, что в тени, что развивается само в себе. Потому что это развивающееся пропаганда не сможет встроить в нужный контекст, пока оно не выйдет из тени.
А пропаганда - это твои вчерашние ссылки.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ты просто ничего не понял, так бывает))

Ну смотри, если считать отправной точкой интересных зрителю переживаний выраженных в фотографии- происходящие вокруг фотографа трагедии и лишения, то то окружающий нас мир (третий, четвёртый и т.д. по списку) должен по идее фонтанировать шедеврами... Пусть там с культурной базой пожиже, но всё остальное то в наличии и масштабы ужаса зашкаливают.
А ни хрена нет... Как так?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
С помощью пропаганды сообщение встраивается в нужный контекст. Создание же сообщения вполне может сформироваться и вне пропаганды. Запрос должен идти изнутри в ответ на внешние воздействия. На этот запрос можно влиять. Поэтому я вчера и обмолвился о важности того, что в тени, что развивается само в себе. Потому что это развивающееся пропаганда не сможет встроить в нужный контекст, пока оно не выйдет из тени.
А пропаганда - это твои вчерашние ссылки.

Подробнее

Пропаганда — это созданный сайт, безусловно. Но даже в этом потоке пропаганды есть качественные жемчужины. Они как бы противостоят общему потоку пропаганды, хотя и встроены в него.

Мейнстрим давно (больше 50 лет назад) научился встраивать протест против мейнстрима как ещё один элемент мейнстрима. )) это означает что все рассуждения про «выйти из тени» - просто механизм встраивания в поток посредственности.

Все движения пропаганды - просто движения на плоскости. Мне интересно то, что выходит за плоскость. По ссылке такие фотографии были. Но ты их не нашёл — потому что спрятался в тень, и думаешь что тебя не сосчитали.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ты просто ничего не понял, так бывает))
это как подойти к полотну художника, найти наиболее интересующий фрагмент, вырезать его и говорить только о нем
ну, или смотреть на фотографию молодого рефлексирующего фотографа © и рассуждать о потере деталей в тенях, шумах и возможности спасения снимка путем пропуска RAW-файла через священный топаз))

Подробнее

Если что, я топазом ни разу не пользовался, возможно, правда, из-за своей врожденной лени, так что это упрек не по адресу.
А по поводу вырезанного фрагмента - так он самый яркий в "картине", так сказать "смысловой центр", все остальные рассуждения - просто фон и обрамление, по сути ничего не меняющие.
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
Ну смотри, если считать отправной точкой интересных зрителю переживаний выраженных в фотографии- происходящие вокруг фотографа трагедии и лишения, то то окружающий нас мир (третий, четвёртый и т.д. по списку) должен по идее фонтанировать шедеврами... Пусть там с культурной базой пожиже, но всё остальное то в наличии и масштабы ужаса зашкаливают.
А ни хрена нет... Как так?

Подробнее
а вот хрен его знает)) лично я отвожу фотографии более скромную роль, а именно фиксации действительности здесь и сейчас, документ времени и эпохи
можно его написать красиво и содержательно, а можно кое-как, соответственно, таким же будет и документ
что до шедевров, то с этим делом всё в порядке, новое время, новые веяния Цитата:
от: Kol0mbo
Тут другое имеет значение - умеешь ты продавать свою муЙню или не умеешь.
открой глаза, посмотри вокруг, какие глобальные перемены в мире, Бузова 23 000 000 подписчиков, чем не шедевр?
Максимишин - 37 000 подписчиков - мелочь))
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Если что, я топазом ни разу не пользовался, возможно, правда, из-за своей врожденной лени, так что это упрек не по адресу.
А по поводу вырезанного фрагмента - так он самый яркий в "картине", так сказать "смысловой центр", все остальные рассуждения - просто фон и обрамление, по сути ничего не меняющие.

Подробнее
извини, но ты опять ничего не понял))
еще раз извини, но объяснять непонятый смысл лень, спишем это на мое косноязычие
кратко - ты прав, я сморозил фигню, прошу прощения

Re[eropegoff]:
да-с дела... Веришь, про Бузову знаю только что её крышевал когда-то Кадыров, ни одной песни даже послушать не пришло в голову...
Ну а Яковлевич- кому он нужен? Он же требует чего-то, а не убеждает что ты талант- надо только самовывозитьсявыразиться...
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
лично я отвожу фотографии более скромную роль, а именно фиксации действительности здесь и сейчас, документ времени и эпохи


Трудно это, пробовал. Выходит с натугой, то что характеризует текущее время очень трудно сформировать на снимке так, что бы было интересно)))
Re[victorkanda]:

Re[victorkanda]:
Re[eropegoff]:
железные сиськи!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.