Chariton's drive

Всего 26416 сообщ. | Показаны 22381 - 22400
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Зачем контекст? Какой контекст? Название есть «стертый рисунок де Кунинга» - и этого достаточно. )) или нет? Тогда расскажи про контекст. ))



Кто сейчас без подсказки интернета знает, кто такой де Кунинг и кто такой Раушенберг? Тем более разбирается в их творчестве?
Данная работа середины 20 века. Чтобы хоть что-то понять, нужно знать кем на тот момент был де Кунинг и Раушенберг, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляло искусство того времени, в рамках которого творили данные художники. И какие рамки раздвигали. Нужно ознакомиться с авторской интерпретацией, вникнуть в то, что автор хотел выразить. Место, время и социокультурное поле определяет контекст. Сейчас это просто работа классика современного искусства, которая висит в музее. И ничего вроде в ней нет (причём "ничего" буквально). А чем она была на момент создания? И какое влияние работа оказала на дальнейшее направление современного искусства.
Среднестатистическому зрителю не интересно этот контекст изучать. Поэтому он просто пожмёт плечами и пойдёт смотреть "фото котиков", ведь там всё сразу понятно.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Кто сейчас без подсказки интернета знает, кто такой де Кунинг и кто такой Раушенберг? Тем более разбирается в их творчестве?
Данная работа середины 20 века. Чтобы хоть что-то понять, нужно знать кем на тот момент был де Кунинг и Раушенберг, нужно хоть как-то понимать, что из себя представляло искусство того времени, в рамках которого творили данные художники. И какие рамки раздвигали. Нужно ознакомиться с авторской интерпретацией, вникнуть в то, что автор хотел выразить. Место, время и социокультурное поле определяет контекст. Сейчас это просто работа классика современного искусства, которая висит в музее. И ничего вроде в ней нет (причём "ничего" буквально). А чем она была на момент создания? И какое влияние работа оказала на дальнейшее направление современного искусства.
Среднестатистическому зрителю не интересно этот контекст изучать. Поэтому он просто пожмёт плечами и пойдёт смотреть "фото котиков", ведь там всё сразу понятно.

Подробнее

Данная работа называется «стертый чей-то рисунок». Это экскурсовод будет рассказывать про того, чьё стерто. Для понимания этого не надо.

Искусство того времени представляло собой абракадабру. Как поможет понимание абракадабровости — никак. Абракадабры здесь нет.

Автор был абракадабрист, потом стал комикославцем. Тоже информация никакого отношения к этой работе не имеет.

Что хотел выразить автор? А он точно что-то хотел выразить? Или это очередная выдумка экскурсовода?

А в работе точно ничего нет? Два человека трудились. И вдруг — ничего. Или это Сергей пытается выразиться рассуждениями?

Короче, твоя мантра про контекст в данном случае не работает явно и зримо.


Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Данная работа называется «стертый чей-то рисунок». Это экскурсовод будет рассказывать про того, чьё стерто. Для понимания этого не надо.

Искусство того времени представляло собой абракадабру. Как поможет понимание абракадабровости — никак. Абракадабры здесь нет.

Автор был абракадабрист, потом стал комикославцем. Тоже информация никакого отношения к этой работе не имеет.

Что хотел выразить автор? А он точно что-то хотел выразить? Или это очередная выдумка экскурсовода?

А в работе точно ничего нет? Два человека трудились. И вдруг — ничего. Или это Сергей пытается выразиться рассуждениями?

Короче, твоя мантра про контекст в данном случае не работает явно и зримо.

Подробнее


Я свою "мантру" не навязываю. Всё индивидуально. Я уже говорил, что по той информации, что ты дал первоначально, первое, что приходит в голову - не важно что нарисовано (стёрто), важен акт (факт) стирания работы одного художника другим художником и выставление работы под своим именем. Дальнейшая интерпретация - зачем и что он хотел этим сказать - зависит от желания зрителя (исследователя).
Кстати, я погуглил, кто такой Раушенберг)
https://artifex.ru/живопись/стёртый-рисунок-боба-раушенберга/
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я свою "мантру" не навязываю. Всё индивидуально. Я уже говорил, что по той информации, что ты дал первоначально, первое, что приходит в голову - не важно что нарисовано (стёрто), важен акт (факт) стирания работы одного художника другим художником и выставление работы под своим именем. Дальнейшая интерпретация - зачем и что он хотел этим сказать - зависит от желания зрителя (исследователя).

Подробнее

Ты свою мантру регулярно повторяешь, фактически навязываешь. ))

По информации, которую я дал, действительно уже не важно, что было когда то нарисовано. Оно уже стерто, но произведение искусства осталось. Причем уникальное, единственное в своем роде. ))

Тот, кто стирал - не выставлял под свои именем - это ты уже нафантазировал. Он честно указал соавторство и выставил результат коллаборации, как сейчас актуально среди афторок. ))

Дальнейшая интерпретация - зависит от целей. Наиболее красиво выступил ау, он просто написал что ничего не понял. )) Не стал ничего притягивать и натягивать.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Ты свою мантру регулярно повторяешь, фактически навязываешь. ))

По информации, которую я дал, действительно уже не важно, что было когда то нарисовано. Оно уже стерто, но произведение искусства осталось. Причем уникальное, единственное в своем роде. ))

Тот, кто стирал - не выставлял под свои именем - это ты уже нафантазировал. Он честно указал соавторство и выставил результат коллаборации, как сейчас актуально среди афторок. ))

Дальнейшая интерпретация - зависит от целей. Наиболее красиво выступил ау, он просто написал что ничего не понял. )) Не стал ничего притягивать и натягивать.

Подробнее


Геннадий, ты сейчас тоже навязываешь, утверждая, что я навязываю) Причём делаешь это регулярно)
Фантазии - это часть интерпретации. Это часть образного осмысления.
Хотелось бы твои фантазии на тему услышать.)
Re[victorkanda]:
"произведение- сломанный стул" концепт и фсякие многие буквы сочинять лень, надеюсь на понимание))))))))) Не Раушенберг конечно, и из галлерей почему-то не звонят...
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
"произведение- сломанный стул" концепт и фсякие многие буквы сочинять лень, надеюсь на понимание))))))))) Не Раушенберг конечно, и из галлерей почему-то не звонят...


Подробнее


Моя интерпретация (фантазия) - он не сломан, он просто присел отдохнуть)
Re[ау]:
жидкий стул :D
Цитата:

от:ау
"произведение- сломанный стул" концепт и фсякие многие буквы сочинять лень, надеюсь на понимание))))))))) Не Раушенберг конечно, и из галлерей почему-то не звонят...

Подробнее


просто не там установлена композыцыя,
поставь, где надо, обнеси ленточкой
и вауаля! :D
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Фантазии - это часть интерпретации. Это часть образного осмысления. Хотелось бы твои фантазии на тему услышать.)


Вообще то для образного осмысления фантазии не нужны. Фантазии нужны для языкового, логического осмысления. Большая часть осмыслений всегда логическая - "еда должна выглядеть как еда и вызывать желание скушать".

Как работает образное мышление - психиатрам сложно понять. Поэтому правильнее просто констатировать ограниченность логического мышления. ))


Re[ау]:
Цитата:

от:ау
"произведение- сломанный стул" концепт и фсякие многие буквы сочинять лень, надеюсь на понимание))))))))) Не Раушенберг конечно, и из галлерей почему-то не звонят...

Подробнее


Вот если бы ты закрепил на стене фотографию этого же сломанного стула, и табличку с текстом из толкового словаря - это было бы произведение современного искусства авторства Джозефа Кошута.

А вот если бы ты закрепил фотографию и табличку с со словом стул на основных языках вашего города - это было бы уже твое произведение. Еще пресс-релиз разослать по всем газетам с правильными словами про деколонизацию и равноправие.


Re[gbooth]:
Да, по деколонизацию это в точку, как-то не подумал о цвете предмета, он и правдв ч0рный) Снято на улице с символичным названием, ща досплю и расскажу)
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Вообще то для образного осмысления фантазии не нужны. Фантазии нужны для языкового, логического осмысления. Большая часть осмыслений всегда логическая - "еда должна выглядеть как еда и вызывать желание скушать".

Как работает образное мышление - психиатрам сложно понять. Поэтому правильнее просто констатировать ограниченность логического мышления. ))

Подробнее


Смелое заявление. Аргументировать сможешь?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Смелое заявление. Аргументировать сможешь?

А зачем? )) Это общее место.

Пояснить могу - фантазии обычно привлекаются субъектом(зрителем) для того, чтобы назвать форму каким-то словом и затем превратить взаимодействие форм в рассказ на языке субъекта. Набор желтых пятен с треугольными ушками воспринимается как мордочка котика, зритель узнает котика и переводит восприятие образа в восприятие рассказа. Но все это фантазии - есть только пятна, которым субъект (зритель) придает названия.

Re[victorkanda]:
Свежие полуденные (12.40) котики
:cannabis:

Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
А зачем? )) Это общее место.

Пояснить могу - фантазии обычно привлекаются субъектом(зрителем) для того, чтобы назвать форму каким-то словом и затем превратить взаимодействие форм в рассказ на языке субъекта. Набор желтых пятен с треугольными ушками воспринимается как мордочка котика, зритель узнает котика и переводит восприятие образа в восприятие рассказа. Но все это фантазии - есть только пятна, которым субъект (зритель) придает названия.

Подробнее


Тогда я тоже поясню, на примере:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/The_Rhinoceros_(NGA_1964.8.697)_enhanced.png

Является ли изображение (образ) носорога Дюрера фантазийной интерпретацией?
Дюрер изобразил то, что он никогда не видел на основе отрывочных данных. Собрать эти данные в единый образ ему помогла фантазия.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тогда я тоже поясню, на примере:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/The_Rhinoceros_(NGA_1964.8.697)_enhanced.png

Является ли изображение (образ) носорога Дюрера фантазийной интерпретацией?
Дюрер изобразил то, что он никогда не видел на основе отрывочных данных. Собрать эти данные в единый образ ему помогла фантазия.

Подробнее


Ты ничего не понял в моем пояснении. Совсем ничего.

Зы: Про помощь фантазии - это твоя фантазия. К моменту изготовления этой гравюры прошло уже пятнадцать лет после плавания Васко да Гамма в Индию. А на юг вдоль африканского побережья португальцы плавали уже сто лет.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Кто сейчас без подсказки интернета знает, кто такой де Кунинг и кто такой Раушенберг? Тем более разбирается в их творчестве?


кому положено, тот наверняка знает и разбирается :D
возможно Онотоле, он всё "знает",
правда эта набитость ненужными фактами не делает умней людей.



Re[avs28]:
Я постепенно прихожу к выводу, что знание художника ничего не дает для понимания его работ. Это своего рода названия запомнившихся образов на языке. Это своего рода более широкий словарный запас.

Ты вот упомянул Твомбли (наверное имел в виду его каракули) - я пошел смотреть на его работы и нашел нечто весьма любопытное, причем опровергнувшее мою мысль.

А вот самый ограниченный словарный запас был у Элочки-людоедки. Потом одна небызызвестная сестра, которая вместо слов смайлики постоянно вставляла. ))

Более широкий словарный запас дает возможность точнее выразить конкретную мысль. Не зря у северных народов, говорят, сорок различных названий снега. (Я знаю четыре. )) )
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28

кому положено, тот наверняка знает и разбирается :D
возможно Онотоле, он всё "знает",
правда эта набитость ненужными фактами не делает умней людей.

A v(s)едь они оба говорят одно и то же.
Хотел добавить смайлик, но убоялся.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Ты ничего не понял в моем пояснении. Совсем ничего.

Зы: Про помощь фантазии - это твоя фантазия. К моменту изготовления этой гравюры прошло уже пятнадцать лет после плавания Васко да Гамма в Индию. А на юг вдоль африканского побережья португальцы плавали уже сто лет.

Подробнее


Ты ничего не хочешь понять в моём пояснении(((
Ты живёшь в своих фантазиях, я - в своих.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.