от: сергей1978.23
Ты ничего не хочешь понять в моём пояснении(((
Ты живёшь в своих фантазиях, я - в своих.
Ты начал приближаться к пониманию моего пояснения. )))
от: сергей1978.23
Ты ничего не хочешь понять в моём пояснении(((
Ты живёшь в своих фантазиях, я - в своих.
от: gbooth
Я постепенно прихожу к выводу, что знание художника ничего не дает для понимания его работ.
от: victorkanda
A v(s)едь они оба говорят одно и то же.
Хотел добавить смайлик, но убоялся.
от: avs28
а я пришёл к тому, что понимание и не нужно, достаточно "любить" или не любить.
от: gbooth
Это и есть отказ от фантазии - который не понимает Сергей.)
от: gbooth
Ты начал приближаться к пониманию моего пояснения. )))
от:avs28
а я пришёл к тому, что понимание и не нужно, достаточно "любить" или не любить. Вот, к примеру, песни Борис Борисыча обязательно понимать, чтоб нравились? Вот что вы поймёте из любимой моей "Зимней розы"? Я почти ничего, кроме того, что разве чтоб понять, надо пить "Chateau Lafite" из горлА и не попасться на эффект Баадера-Майнхоф. А вещь эту всё равно очень люблю. Кстати, Борис Борисыч где-то признался, что писал этот текст в купе поезда, попивая именно это вино, ту его марку, что подешевле. Но вина было много.Подробнее
от: сергей1978.23
Одно дополняет другое. Увеличивает вариативность.
Люблю-не люблю.
Люблю, понимаю - люблю, не понимаю - не люблю, понимаю - не люблю, не понимаю.
от: avs28
а я списывал это на свою лень
от:avs28
у кого-то может и так,
но любят чаще просто так, а не любят - понимают за что,
вот у меня так.
вот фото люблю, цветные за хороший цвет, красный люблю,
чб тоже люблю за хороший (внезапно) цвет :D
разве это можно объяснить?Подробнее
от: сергей1978.23
Пониманию - возможно. Принятию - скорее нет.
от: gbooth
от: сергей1978.23
Так же, как и объяснить зрителю, почему обсуждаемый здесь результат творческого акта Раушенберга висит в музее)
от: gbooth
На тебя давит в противоположную сторону пропагандистская машина постмодернизма и иных измов. ))
от: avs28
деньги? масоны? :D
от: avs28от:gbooth
нее, я не гуманитарий, олимпиадник по точным в школе и с трояком по литературе в аттестате. Конфликт с учительницей. В классе, осиливших Достоевского и Толстого было двое, я - один из них, вторая - девочка-отличница. И рисую как курица лапойПодробнее
от: сергей1978.23
Ты преувеличиваешь мою погружённость во всякие - измы. Обычно я быстро забываю то, что не помогает мне в творчестве.
от: сергей1978.23
А на тебя что давит? Неудовлетворённые потребности?)
Ты преувеличиваешь мою погружённость во всякие - измы. Обычно я быстро забываю то, что не помогает мне в творчестве.