Chariton's drive

Всего 26367 сообщ. | Показаны 21841 - 21860
Re[Vadim Dodis]:
Блинннн...
Пока писал пост, ты тему уже закрыл...
Не пропадать же добру... :D
Думаю, Сергей прочтёт.
Цитата:
от: SergikMak
Читал, что гора на этой картине изображена крупнее, чем видится в реальности с той точки, где находился художник. Кроме того...

Этим приёмом пользуются тысячи художников-живописцев.
Например, вот как Эльбрус изобразил М.Ю. Лермонтов:



А вот, как это выглядит на фото практически с той же точки (плато Бермамыт) с не самым длинным ФР:



или:


А всё потому, что между плато и Эльбрусом находится ну, такая себе не выразительная долина.

Так что мой посыл об изучении теории всё ещё в силе...
Re[Vadim Dodis]:
Ну вы, блин, даёте © )))
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
отлично, у тебя есть тема для стёба меня, я не против, добавлю дров: д7000 - камера говно, я хапнул проблем и с фокусом её и с профилями и прочими делами. За это говно я заплатил и деньгами и временем. Но получил неплохой опыт и слава богу. Но это давно прошедший для меня этап. Разрешаю тебе собирать и таскать по интернетам всё что я где либо про эту камеру писал, других целей торчать тут я пока у тебя не вижу. И да, в отличие от ослов, по мере накопления опыта и фактов, взгляды на некоторые вещи у меня меняются, порой даже на совершенно противоположные, что сильно обессмысливает и обесценивает твои поиски моих древних цитат. :D

ЗЫ к моей чести, продавая её, я предупредил, что камера-говно и почему она это слово: для пейзажа еще куда ни шло, для людей - лучше в сторону кенона д60 за те же деньги посмотреть. Человек сказал, что его пейзажи и интересуют. Карму я себе не портил.

Подробнее


[quote=Михаил Романовский][i]Плохих фотоаппаратов не бывает - фуёвых фотографов гораздо больше!

Re[DMaster]:
Извини, мне не почину видеть, кто сейчас где постит в форум, это только у админа и то не везде.

А где ругаться - разницы вовсе никакой....
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Цитата:
от: Михаил Романовский
[i]Плохих фотоаппаратов не бывает - фуёвых фотографов гораздо больше!
блять, я человек выдержанный, но подпишусь под каждым словом.
дважды... нет, мало, трижды подпишусь
а то, что типа матерное слово... дык какая ж учеба без этого, чай не форум пансиона благородных девиц [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=gs0dxD4fOxU] >>>>>>>>>>>> [/url] :D




Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Блинннн...
Пока писал пост, ты тему уже закрыл...
Не пропадать же добру... :D
Думаю, Сергей прочтёт.

Этим приёмом пользуются тысячи художников-живописцев.
Например, вот как Эльбрус изобразил М.Ю. Лермонтов:



А вот, как это выглядит на фото практически с той же точки (плато Бермамыт) с не самым длинным ФР:



или:


А всё потому, что между плато и Эльбрусом находится ну, такая себе не выразительная долина.

Так что мой посыл об изучении теории всё ещё в силе...

Подробнее

Вот и примените ваш посыл к себе.
Три художника, о которых я упомянул ранее в ветке цыпленка, были новаторами, а новаторство оно обычно происходит постепенно, этапами. У того же Матисса есть картины, в которых еще присутствует все то, о чем вы писали, а в более поздних - уже совсем плоские контуры, залитые насыщенными контрастными цветами. Картина "Красная комната", очевидно, относится к переходному периоду, но вектор развития творчества в ней вполне очевиден. Так что не надо притягивать за уши "тональную перспективу". Любой фотограф знает, что пейзаж за окном по правде жизни должен быть гораздо ярче, чем интерьер внутри комнаты.
Редкая камера обладает достаточным ДД, чтобы одновременно вытянуть и тени внутри комнаты, и света в окне. На картине Матисса даже попытки нет чего-либо подобного изобразить.
Эксперименты же Сезанна с перспективой не ограничиваются приведенной выше картиной. В его натюрмортах и пейзажах находят и обратную перспективу, и сферическую, и совмещение нескольких видов перспектив в одном произведении.
Новаторские приемы Пикассо это вообще отдельная тема.
Невозможно все наработки живописи загнать в прокрустово ложе законов центральной перспективы и светотени времен эпохи ренессанса, как бы вам этого не хотелось.
Как-то так.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
блять, я человек выдержанный, но подпишусь под каждым словом.
дважды... нет, мало, трижды подпишусь
а то, что типа матерное слово... дык какая ж учеба без этого, чай не форум пансиона благородных девиц [urlhttps://www.youtube.com/watch?v=gs0dxD4fOxU] >>>>>>>>>>>> [/url] :D



Подробнее

Проблема в том, что по факту никакой учебы не было вовсе.
Столько раз приходилось слышать стенания, что нет учеников. По факту не было учителей.
И, как оказалось, хороший фотограф не всегда способен быть учителем. Увы.
Re[Vadim Dodis]:
блин, пятница, так пятница, потопчу клаву :D

Цитата:
от: Vadim Dodis
Цитата:
от: Михаил Романовский
Плохих фотоаппаратов не бывает - фуёвых фотографов гораздо больше!


согласен с МР за эту формулировку, но дьявол он в деталях. Снимать зеркалкой по ЛВ мне было неудобно :D хоть и пришлось раз в детсаду. Там мадам из Голландии на к-н тоже расстраивалась по поводу странностей АФ именно д7000, в Дюссельдорф кажися отправляла, рискни ей повторить это. Хотя да, это другое :D

Теперь по делу. Есть ветка д700, полуживая, но есть. Почему там нет твоих фото? Где фото, учитель?! Больше года учишь новичков? Покажи и расскажи к чему сам пришёл. Как было и как стало. Где результат всего этого набора ценнейших топазно-алмазных знаний, что ежедневно вываливались на голову непосвящённых? Расскажи - какой объектив прирос к камере, а какой пылится? У меня вот 24-70 пылится, хорошее стекло, не самое дешёвое, но пылится. А 35ка приросла. Недорогие 35 и 85 закрывают и закрывали 90% моих потребностей, но хотелка была, думал в школе снимать сына да на спорте, да чёт не снимаю. Туда вообще сейчас взрослым не пройти. Наверное скину 24-70, тяжёлый и неинтересный, вот фокус быстрый, что есть, то есть.

Почему в ветке д700 не делишься про "беду" с экспонометром? Да потому что там покрутят пальцем у виска. Там им умеют пользоваться. А там, где им не пользуются и в глаза не видели, там можно пургу мести, там этот фуфломицин катит вовсю. К д700 люди приходят осознанно, а не потому что это модно. Древний, всего 12 Мп, "никакой ДД", убогий джпег, ну что с него взять? Да еще и косяк с замером. Там действительно у экспонометра есть большая проблема - он не знает чего тебе надо.

Когда ты начал меня тут лечить в начале июня, что "со спины снимать не нааадаа", я показал еще несколько фото с агитпоезда как не надо, и попросил тебя показать пару-тройку "как надо". Такой шанс бесплатно поучиться не каждому выпадает. Твои фото тут не увидел никто, но в результате тебя сдуло из этой ветки на полгода. Если я еще раз попрошу тебя показать "как надо", могу надеяться, что сдует еще на полгода? Скорее всего показу помешают: понос, золотуха, ковид, экспонометр, устал на работе, недостаточный запас в светах и в цветах, пыльная буря, много света днём, мало света ночью...

Как тебе д700 вообще? хороша ведь камера. Покажи, не расскажи, это фотофорум, куда мне двигаться, чтоб
Цитата:
от: Vadim Dodis
Цитата:
от: Михаил Романовский
Плохих фотоаппаратов не бывает - фуёвых фотографов гораздо больше!
было не про меня.
Re[victorkanda]:
И еще раз про Матисса. Если бы Матисс использовал классический инструментарий, то каждый предмет в картине должен был бы иметь как собственную, так и отбрасываемую тени. Если бы свет шел из окна, то отбрасываемые тени должны были бы быть достаточно длинными и идти слева-сверху - вправо-вниз. Мы этого не наблюдаем. Если же свет идет от люстры с потолка, тени должны быть под предметами, но их там тоже нет. Единственная хорошо различимая тень - на шее девушки, причем зеленого цвета, чего в жизни не бывает, по-видимому, это привет импрессионистам. Единственное назначение этой тени создавать не "объем", а приятный цветовой контраст с рыжими волосами и светло-оранжевой кожей девушки.
Re[avs28]:
Романовский это сказал - вот с Романовским и спорь. А то как нравится вам его высказывание с руганью обо мне - так он прав. А как тебе по сути-то прилетело - так сразу это не про тебя и не ты тут никон тыщ гавном обзывал


Так что пусть Романовский говорит - про тебя это или совсем там не про тебя...
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Романовский это сказал - вот с Романовским и спорь. ебя...


сказал он не мне, и не в этой теме, ты это зачем принёс сюда? Подрабатываешь курьером? Скажет мне, значит скажу почему так думаю.
Re[avs28]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
...
Цитата:
от: avs28
...
...
ээ, слушайте, я сюда прихожу чтобы для смеха
посмотреть передачу «в мире самодовольных искусствоведов»,
Но ваш спор совсем уж детский сад какой-то, что не по теме однозначно.
:D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
...
ээ, слушайте, я сюда прихожу чтобы для смеха
посмотреть передачу «в мире самодовольных искусствоведов»,
Но ваш спор совсем уж детский сад какой-то, что не по теме однозначно.
:D

Подробнее


Это не наши проблемы)
Ешьте, что дают.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
И еще раз про Матисса.

Бол-то-ло-ги-я...
Сначала Матисс СОСТОЯЛСЯ, как классический живописец, со всеми вытекающими БАЗОВЫМИ знаниями законов живописи (1890-е гг), а уже значительно позже, в начале 1900-х начал экспериментировать, ОПИРАЯСЬ(!) на предыдущий опыт.
Это Матисс:

И это Матисс:

Опять он:


НО! И ЭТО тоже Матисс:




Чтобы научиться писАть, выучи сначала буквы... :D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
...
ээ, слушайте, я сюда прихожу чтобы для смеха
посмотреть передачу «в мире самодовольных искусствоведов»,
Но ваш спор совсем уж детский сад какой-то, что не по теме однозначно.
:D

Подробнее


все куда-то и зачем-то ходят, цель - ничто, движение - всё.
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
...
ээ, слушайте, я сюда прихожу чтобы для смеха
посмотреть

для смеха посмотри вот сюда:https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=746731&mode=l&page=348
и спроси себя- что произойдёт раньше: дрочила таки купит сабж или у него отсохнут руки?))) Ржака же, не?
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
для смеха посмотри вот сюда

мне каэца - вечер пятницы удался :laugh:


Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
мне каэца - вечер пятницы удался :laugh:






https://youtu.be/QA2TrXQfkNg
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
дрочила таки купит сабж или у него отсохнут руки?
«Дрочила?» Да не рвитесь вы так откровенно-то.
Там же железячная тема, и всё просто: либо железка нужна, либо не нужна,
либо пациент колеблется нужна или нет и не покупает пока, как я.
У вас тут интереснее, просто зоопарк иногда какой-то из соревнований
искусствоведческих самомнений, каждое из которых почти с Эверест высотой.
Куда уж остальным-то.




Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
мне каэца - вечер пятницы удался :laugh:

не уверен.
Главное- временно или постоянно перестал существовать один из немногих посещаемых мини-клубов. Это есть печаль...
На мой взгляд, людям которые там собирались всего-то навсего нужна была правильная вывеска и всех дел0в. Чтобы не быть воспринятыми как "новичковая" нужно было как то съехать с начального курса и продолжать довольно дружно общаться. Там было минимум 4 постоянных участника и этого более чем достаточно для разговоров с фотками...
Продолжая номинально быть новичковой ветка привлекала внимание "гур" и они, как показала практика местный контингент просто раздражали. Так и надо было задекларировать новое направление и продолжать общаться, объяснив всем интересующимся, что учиться фотографировать данный кластер не желает!
Мне жаль, за остальных не знаю.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта