Chariton's drive

Всего 26392 сообщ. | Показаны 20681 - 20700
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я так понимаю, здесь про топливо)
ну дык это ж искусство, образ, метафора))
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak

Нет единственной правильной расшифровки.



Это свойство искусства постмодерна его и губит. И в конечном счёте - погубит.
Ибо рождение новых смыслов и приписывание новых смыслов - не одно и то же.
Того, что рождается, несоизмеримо меньше. И в конце концов оно сойдёт на нет либо станет формой элитарного искусства, что в принципе противоречит идеям постмодерна (я не про деньги и стоимость)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ну дык это ж искусство, образ, метафора))



Предпоследний мой пост так же в тему.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
а если перед храмом Христа Спасителя установить скульптуру в виде человеческой головы, пожирающей какашки из задницы/коровьей задницы и объявить это произведением искусства, осмысляющим акт познания Бога в своем развитии, а?))

да, чуть не забыл, материалы по теме

И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале...
И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой

Иезекиль 4:12,15

Подробнее

Там до храма больше полукилометра расстояние - за угол, да через реку, через мост, и вообще "Глина" зданием ГЭС загорожена.
Ну может быть кусочек купола чуть-чуть виднеется, и что? При чем здесь вообще храм Христа Спасителя? Каким образом "Глина" противоречит храму?
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
"Глина" зданием ГЭС загорожена
а разве я [в том сообщении на которое ты сейчас отвечаешь] что-то писал про глину?
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Джон Кейдж 4'33''

https://www.youtube.com/watch?v=fOBitKLkTDM

Браво, что значит Школа!

Господа, а вам не надоело обсуждать всякую фигню? Право, сначала надо бы что-сь такое посадить в это самое удобрение, а потом уже обсуждать выросшее....
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Господа, а вам не надоело обсуждать всякую фигню?
мы здесь не фигню обсуждаем
а пытаемся постичь (фигню/мотивы горадминистрации, выдавшей разрешение на установку фигни, мотивы запросивших у администрации согласования и разрешения на установку фигни и т.д.)
т.е. цель, конечная цель установки фигни какая?))
Re[victorkanda]:
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
мы здесь не фигню обсуждаем
а пытаемся постичь (фигню/мотивы горадминистрации, выдавшей разрешение на установку фигни, мотивы запросивших у администрации согласования и разрешения на установку фигни и т.д.)
т.е. цель, конечная цель установки фигни какая?))

Подробнее

По мне так психически нормальный и не потерявший остатки базовых моральных принципов обыватель не может понять мотивы действий чиновников городских администраций.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Браво, что значит Школа!

Господа, а вам не надоело обсуждать всякую фигню? Право, сначала надо бы что-сь такое посадить в это самое удобрение, а потом уже обсуждать выросшее....



Обсуждение "фигни" тоже может дать результат. И не обязательно "фигОвый")
Re[victorkanda]:
Иллюстрация к обсуждению:

Тоже савраска, перед Миланской Фондовой. ))
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Это свойство искусства постмодерна его и губит. И в конечном счёте - погубит.
Ибо рождение новых смыслов и приписывание новых смыслов - не одно и то же.
Того, что рождается, несоизмеримо меньше. И в конце концов оно сойдёт на нет либо станет формой элитарного искусства, что в принципе противоречит идеям постмодерна (я не про деньги и стоимость)

Подробнее

А разве возможно точно сказать, о чем, например "Чакона" И.С. Баха из 2-ой скрипичной Партиты?
Некоторые в ней видят скорбь композитора по поводу кончины его первой жены. Некоторые воспринимают эту музыку гораздо шире. Есть такие, кто занимается поиском скрытых шифров - подсчитывают количество тактов, складывают числа, находят божественные нумерологические знаки, дают интерпретацию мелодическим ходам - эта фигурация означает крест, та - поклон, гаммообразное движение - восхождение на небо или наоборот, спуск в ад, многократно повторяющийся триольный мотив - круговое движение - образ Чаши в Гефсиманском саду...
А кто-то говорит, что это все бред, что надо воспринимать эту музыку непосредственно, на уровне эмоций...
Кто прав? Какая разница?
Разве множественность интерпретаций погубила музыкальное искусство?
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
что знаменитый хрущёвский разгон выставки бульдозером следовало трактовать как один из самых выдающихся перфомансов в Истории.

это когда такое было?
пысы кстати, если развивать тему дальше, то можно прийти к знаменитому arbeit macht frei
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Ну, как бы в этом и заключается отличительная черта хорошего произведения искусства, что у него всегда есть некое "второе дно", о котором подчас и сам автор не мог догадываться. Кто-то увидел гимн творчеству, кто-то какашку, кто-то мороженное, кто-то "свободу произведения от автора и формы", кто-то, может быть вспомнил, как в детстве лепил ракету из пластилина и сажал в нее маленького пластилинового Гагарина, кто-то увидит заготовку для стоящего чуть поодаль церетели, поле для интерпретаций огромно.
Нет единственной правильной расшифровки.

Подробнее

интересно, что чем больше люди лепили из глины, тем меньше ассоциаций с говном.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
А разве возможно точно сказать, о чем, например "Чакона" И.С. Баха из 2-ой скрипичной Партиты?
Некоторые в ней видят скорбь композитора по поводу кончины его первой жены. Некоторые воспринимают эту музыку гораздо шире. Есть такие, кто занимается поиском скрытых шифров - подсчитывают количество тактов, складывают числа, находят божественные нумерологические знаки, дают интерпретацию мелодическим ходам - эта фигурация означает крест, та - поклон, гаммообразное движение - восхождение на небо или наоборот, спуск в ад, многократно повторяющийся триольный мотив - круговое движение - образ Чаши в Гефсиманском саду...
А кто-то говорит, что это все бред, что надо воспринимать эту музыку непосредственно, на уровне эмоций...
Кто прав? Какая разница?
Разве множественность интерпретаций погубила музыкальное искусство?

Подробнее


Если ничего не создано, нечего и интерпретировать. Интерпретация - это, НМВ, больше использование, нежели создание. Я сам ещё не разобрался в чём разница между рождением смысла и приписыванием смысла. Но, КМК, рождение смысла происходит в несколькиз смысловых измерениях (одновременно), а приписывание - в каждом по отдельности (и не одновременно).
Re[VPH]:
Цитата:
от: VPH
интересно, что чем больше люди лепили из глины, тем меньше ассоциаций с говном.

Я тоже так думаю
Re[victorkanda]:
много раз видел, как вызывают пояснительную бригаду, наконец-то застал её за работой, спасибо, братья
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
..............................., спасибо, братья

Банкет продолжается...

Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
много раз видел, как вызывают пояснительную бригаду, наконец-то застал её за работой, спасибо, братья

О сколько нам открытий чудных...(с)
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
О сколько нам открытий чудных...

Всё глина....

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта