Chariton's drive

Всего 26367 сообщ. | Показаны 20481 - 20500
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
И жители Москвы в подобном восприятии отнюдь не одиноки: в 2015-м скульптуру установили на Манхэттене, но вскоре демонтировали по требованию горожан и местных властей; в 2017-м скульптуру установили в центре Флоренции, но через 4 месяца её постигла такая же участь.

Подробнее

Скульптура имеет эпатажный характер и хорошо подходит для провоцирования скандала и привлечения внимания. Ее удобно сдавать в аренду.
Это бизнес. Эра постмодерна, детка! ))
Re[gbooth]:
а я што говорил?
что такое искусство восходит к Хаму, который эпатировал своих братьев тем, что надсмехался (а кое-кто щитает что и надругался) над своим отцом))
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
а я што говорил?
что такое искусство восходит к Хаму, который эпатировал своих братьев тем, что надсмехался (а кое-кто щитает что и надругался) над своим отцом))



Не насмешка, а ирония

"Современная эстетика рассматривает иронию как характерную особенность современного искусства. Так, испанский философ Ортега-и-Гассет в сочинении «Дегуманизация искусства» доказывает, что современное искусство обречено на иронию и иначе как без иронии не может существовать. Только благодаря иронии, этой самоубийственной насмешке искусства над самим собой, «искусство продолжает быть искусством, его самоотрицание чудотворным образом приносит ему сохранение и триумф"
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Не насмешка, а ирония
под миметическое подражание Геныча косишь?))
у него задвоение одного значения, у тебя раздвоение


Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
под миметическое подражание Геныча косишь?))
у него задвоение одного значения, у тебя раздвоение



По определению, насмешка направлена на других, ирония - на себя.
Насмешка и ирония - разные вещи. Насмешка - формирует негатив, а ирония - нет.
Да, тут я немного лажанул. Я имел в виду самоиронию. Об этом и говорилось в приведённой мной цитате выше.
Re[victorkanda]:
Тут надобно отметить, что мифологический Хам к делу не относится. В рамках иудейской мифологии первична Ева с ее яблоком. (Яблоко аппроприировано из эпоса про Троянскую войну, если что.) С точки зрения психологии инстинкт выживания рода (размножения и секса) выражается у человека в том числе и в повышении привлекательности самца или самки за счет его/ее известности и славы. А известность и является мотивирующей ценностью для занятия современным искусством - от фотографиии (лайки, победы в конкурсах) до инсталляций в Гараже.

Причем пост-не-классические художницы и фотографки стремления прославиться и не скрывают, и открыто декларируют. (А вот свое стремление к сексуальной привлекательности отрицают как маскулинную эксплуатацию. ) Так что эпатаж "Большой глины" -- это просто стратегия повышения сексуальной привлектаельности отдельных хуманов и хуманок. Одни в фитнесе ягодицы качают - другие известность выставками совриска поднимают.

И снова вспомнился Энди Уорхол. Он декларировал, что каждый достоин 15 минут славы и предлагал использовать фото-шелкографию для производства тиража. Фотография лежит в основе технологии изготовления трафаретов, с помощью которых печатали и Монро, и Мао, и даже цветочки.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
По определению, насмешка направлена на других, ирония - на себя.
Насмешка и ирония - разные вещи. Насмешка - формирует негатив, а ирония - нет.
оттенки, безусловно, имеют место (вовсе не такие, как ты обозначил)
но эта... как её... методология © литературного письма велит не тавтологировать и по возможности заменять слова синонимами, чтобы разнообразить его и не перегружать одними и теми же словами
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
оттенки, безусловно, имеют место (вовсе не такие, как ты обозначил)
но эта... как её... методология © литературного письма велит не тавтологировать и по возможности заменять слова синонимами, чтобы разнообразить его и не перегружать одними и теми же словами

Подробнее


Я выше поправился.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
но эта... как её... методология © литературного письма велит не тавтологировать и по возможности заменять слова синонимами, чтобы разнообразить его и не перегружать одними и теми же словами

Подробнее

главное - понимание смысла письма читателем ))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
главное - понимание смысла письма читателем ))
а чего ты вчера человеку нацией руки выворачивал?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Тут надобно отметить, что мифологический Хам к делу не относится. В рамках иудейской мифологии первична Ева с ее яблоком.
ну при чОм тут Ева с яблоком?))
смотри, ты говоришь что совриск это насмешка, эпатаж и всетакое
я соглашаюсь и говорю, что насмешка восходит к библейскому Хаму
он надсмехался над отцом... Дюшаш пририсовал усы Джоконде, Тер-Оганая бога в жопу послал и т.д.))


Ева с яблоком и змеем это уже другая тема. соблазна, искушения, обмана, правды и прочего))
по сути бог то обманул Адама с Евой, они не умерли
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
...

И снова вспомнился Энди Уорхол. ...


Зачем так издеваться. Он же наш. Андрюха Вархола.

https://en.wikipedia.org/wiki/Julia_Warhola
Re[gbooth]:
Самое сложное в коллаже - идея:



Источник: https://tanjand.livejournal.com/3376157.html
Ценность Искусства
Цитата:
от: SergikMak
И смысл тогда скульпторам брать в руки резец или кусок глины, если даже подросток, получивший доступ к технологиям сможет легко и непринужденно сделать более реалистично?


Интересным образом круг рассуждений замкнулся. В эпоху постмодерна иллюзорная подражательность не ценится. (В эпоху коммуникаций ценится сообщение.) Великовозрастный подросток может бегать с БЧК и регистрировать закаты на море, но реалистичность и точность цветопередачи не интересует почти никого кроме таких же хамов подростков. Интерес представляет идея, сообщение, которое содержится в произведении искусства.
Re[gbooth]:


И ещё одна мысль зацепилась. Фотография — это инструмент для создания визуального высказывания. Инструмент как инструмент. А дальше развилка — о содержании творчества. Значительная часть людей просто регистрирует действительность, фиксируя ее внешний вид. Можно фланировать по улицам города в поисках сюжета или просто внимательно смотреть под ноги. Но в обществе постмодерна пассивную позицию наблюдателя не очень высоко котируют.

Намного выше ценится креативность, творческая генерация идеи. Автор должен придумать новую гениальную идею, и ее выразить. Сергей — один из немногих Харитонов, кто идёт по этому пути «настоящего творчества». У меня не получается. Лень и неизведанность пути. "Наверное надо себя заставить."
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
В эпоху постмодерна иллюзорная подражательность не ценится. Интерес представляет идея, сообщение, которое содержится в произведении искусства.
вот про то и разговор
можно, конечно, транслировать дегенеративные идеи с ощущением того, что являешься первооткрывателем идеи, сопоставимой разве что с бозоном Хиггса. самое прекрасное в этом то, что найдутся собратья по разуму, которые в это поверят
таких идей в интернете, как свиней нерезаных

Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
вот про то и разговор
можно, конечно, транслировать дегенеративные идеи с ощущением того, что являешься первооткрывателем идеи, сопоставимой разве что с бозоном Хиггса. самое прекрасное в этом то, что найдутся собратья по разуму, которые в это поверят

Подробнее

Фотография порта Яффе - это «бозон Хиггса»? А как получить нечто сопоставимое с «бозоном»? А как объяснить аффтару дегенеративность его идеи? Или и объяснять не надо? В эпоху постмодерна профанация населения формирует устойчивые коллективы собратьев по разуму, которые верят в «бозонистость»?

Тут подумалось про профанацию населения. В эпоху модерна детям в средней Школе преподавали логику. Хороший такой учебник был, хотя туземцам и не слишком явно прагматичный. А потом «диктатора» отравили, мир вступил в эру постмодерна и логику отменили. Верхней страте стали не нужны «слишком умные». Во первых - они сами там не очень … Во вторых — компьютеры заменяют работников умственного труда. Опять вернулись к мысли Сергея.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Интересным образом круг рассуждений замкнулся. В эпоху постмодерна иллюзорная подражательность не ценится. (В эпоху коммуникаций ценится сообщение.) Великовозрастный подросток может бегать с БЧК и регистрировать закаты на море, но реалистичность и точность цветопередачи не интересует почти никого кроме таких же хамов подростков. Интерес представляет идея, сообщение, которое содержится в произведении искусства.

Подробнее

А почему именно с возрастом у людей появляется желание "регистрировать закаты?"
И чем это хуже/лучше чем бегать по улицам с камерой на пузе и вылавливать для регистрации из толпы уродливые рожи?
И вообще, еще в Экклесиасте было сказано, что нет ничего нового, так может быть постоянная погоня последователей совриска за оригинальностью - химера?
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth


И ещё одна мысль зацепилась. Фотография — это инструмент для создания визуального высказывания. Инструмент как инструмент. А дальше развилка — о содержании творчества. Значительная часть людей просто регистрирует действительность, фиксируя ее внешний вид. Можно фланировать по улицам города в поисках сюжета или просто внимательно смотреть под ноги. Но в обществе постмодерна пассивную позицию наблюдателя не очень высоко котируют.

Намного выше ценится креативность, творческая генерация идеи. Автор должен придумать новую гениальную идею, и ее выразить. Сергей — один из немногих Харитонов, кто идёт по этому пути «настоящего творчества». У меня не получается. Лень и неизведанность пути. "Наверное надо себя заставить."

Подробнее

Нет, не надо. Творить надо тогда, когда не можешь не творить. Если тебе не лень встать в 3 часа ночи, чтобы в 4.15 оказаться на пустынной сельской дороге, чтобы "зарегистрировать" как туман в лучах рассвета поднимается над полем незрелой ржи, визуальное явление, которое длится секунд 15 и каждый раз новое, то тогда творчество имеет смысл для тебя лично. И плевать, что скажут хамы, мнящие себя последователями совриска.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
А почему именно с возрастом у людей появляется желание "регистрировать закаты?"
И чем это хуже/лучше чем бегать по улицам с камерой на пузе и вылавливать для регистрации из толпы уродливые рожи?
И вообще, еще в Экклесиасте было сказано, что нет ничего нового, так может быть постоянная погоня последователей совриска за оригинальностью - химера?

Подробнее



У меня желание зарегистрировать закат появилось в школе. Только я неправильно действовал - взял акварель, выключил свет … и ничего не получилось. Если бы … да кабы. )) Уродство и красота в эстетике — противолежащая пара категорий. Так что поиск уродства был хорош во времена Да Винчи.

Иудейская мифология обманывает. Во времена ее составления писали на папирусе, который назывался библос. А сейчас мы обмениваемся мыслями посредством телекоммуникационных сетей и опровергаем на практике мифологию.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта