Chariton's drive

Всего 26367 сообщ. | Показаны 20461 - 20480
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
в целом можно и так))
основная мысль была, что теперь не нужно ТАКОЕ количество умных людей
нужны суперумные, которые упрощают и остальные, которые потребляют

Проблема в том, что в современном мире невозможно быть супер-умным. Это в XVIII веке Михайло Ломоносов мог и химию с физикой продвигать, и вирши складывать, а сейчас время узких специалистов и архитекторов-агрегаторов.
Те, кого СМИ представляют супер-умными героями нашего времени - просто фронтмены, делегированные создавать образ и нести его в массы.
Краудсорсинг, краудфандинг, краундинвестинг, краундлендинг...
И, кстати, постмодерн, в отличие от модерна не может существовать в национальных границах.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Можно и по-другому. Несмотря на заимствованные технологии (своих нет), афганское общество, и тем более талибы, это общество традиционных ценностей, в основе которых монотеизм, главенство единого Бога, а высшая ценность - служение Богу.
Где здесь постмодернизм?

Подробнее

Высшая ценность там - маковая соломка, а талибы это вообще не общество, а спонсируемая заинтересованными лицами организация.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Высшая ценность там - маковая соломка, а талибы это вообще не общество, а спонсируемая заинтересованными лицами организация.

Кредитоповозка и утиные губки вместо соломки радикально меняет всё!
ЗЫ
Доброе утро, кухарки!



Re[victorkanda]:
Утро добрым не бывает, любила говорить моя подруга из НиНо.
Re[victorkanda]:
Re[victorkanda]:
Хорошее утро наступает в обед.

ЗЫ
Кухарки и Цезарки

Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda
Хорошее утро наступает в обед.

ЗЫ
Кухарки и Цезарки



Подробнее


"Просьба УМИРАТЬ"? Актуальненько.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
опять все усложняешь))
сегодня даже такую можно распечатать на 3D принтере )

Подробнее

Вот интересно. Если такое можно распечатать на 3D - принтере, а картинку для распечатки можно получить в 3D редакторе обработкой нескольких фоток живой модели с разных ракурсов, попутно прифотошопив к фигуре хоть крылья ангела, хоть тело змеи или лошади, да еще и распечатку использовать как литейную форму и получить на выходе скульптуру хоть из полимерного камня, хоть из металла, то можно ли это назвать искусством?
И смысл тогда скульпторам брать в руки резец или кусок глины, если даже подросток, получивший доступ к технологиям сможет легко и непринужденно сделать более реалистично?
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
"Просьба УМИРАТЬ"?

Re[victorkanda]:
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Вот интересно. Если такое можно распечатать на 3D - принтере, а картинку для распечатки можно получить в 3D редакторе обработкой нескольких фоток живой модели с разных ракурсов, попутно прифотошопив к фигуре хоть крылья ангела, хоть тело змеи или лошади, да еще и распечатку использовать как литейную форму и получить на выходе скульптуру хоть из полимерного камня, хоть из металла, то можно ли это назвать искусством?
И смысл тогда скульпторам брать в руки резец или кусок глины, если даже подросток, получивший доступ к технологиям сможет легко и непринужденно сделать более реалистично?

Подробнее
вот, уже начал соображать)))

ps. три смертельных удара по искусству - фотография, постмодернизм и СССР
может было и больше, но сразу на ум приходят эти
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Вот интересно. Если такое можно распечатать на 3D - принтере, а картинку для распечатки можно получить в 3D редакторе обработкой нескольких фоток живой модели с разных ракурсов, попутно прифотошопив к фигуре хоть крылья ангела, хоть тело змеи или лошади, да еще и распечатку использовать как литейную форму и получить на выходе скульптуру хоть из полимерного камня, хоть из металла, то можно ли это назвать искусством?
И смысл тогда скульпторам брать в руки резец или кусок глины, если даже подросток, получивший доступ к технологиям сможет легко и непринужденно сделать более реалистично?

Подробнее

А смысл искусства точно в миметическом подражании реальности? Или Додиса начитался? Так здесь вам не тут.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
А смысл искусства точно в миметическом подражании реальности? Или Додиса начитался? Так здесь вам не тут.

А если нет, то почему у общественности такая негативная реакция на "Большую глину"?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
вот, уже начал соображать)))

ps. три смертельных удара по искусству - фотография, постмодернизм и СССР
может было и больше, но сразу на ум приходят эти

Ну так я и говорю: каждому свободному гражданину по сотне крепостных!
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А если нет, то почему у общественности такая негативная реакция на "Большую глину"?



Потому что люди в большинстве своём расценивают искусство, примерно как в фильме "12 стульев" посетители музея "буржуйской мебели", куда Бендер (Миронов) и Воробьянинов (Папанов,) пошли искать стулья (книгу приводить в пример не буду ибо, как там точно описан момент не помню, так же, как в фильме или нет?)
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
А если нет, то почему у общественности такая негативная реакция на "Большую глину"?

У меня есть рабочая гипотеза.
Искусство постмодерна (начиная от поп-арта) утверждает ценности райского изобилия и потребительства. Западный потребитель вернулся в рай, из которого его предков изгнали согласно иудейской мифологии.

Но потребительский рай на Западе сегодня финансируется за счёт эмиссии. В отдельных сырьевых странах населения не много, а ископаемых много, и доходов от продажи ресурсов за фантики хватает на всех. Опять же верхняя страта больше делится фантиками с другими стратами общества. Коэффициент неравенства у них меньше.

А в России верхняя страта не считает нужным делиться со всеми. (Даже бюджетные деньги делят между собой.) Другие слои общества воспитаны были на «антипотребительских ценностях» и сейчас не имеют финансирования от верхней страты, аналогичного другим западным странам. Вот они и протестуют против навязываемых лживых ценностей.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Потому что люди в большинстве своём расценивают искусство, примерно как в фильме "12 стульев" посетители музея "буржуйской мебели", куда Бендер и Воробьянинов пошли искать стулья ()

Подробнее

Это вполне себе западный колониальный дискурс. Музеи первоначально и сформировались из предметов, лишенных функционального содержания.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Это вполне себе западный колониальный дискурс. Музеи первоначально и сформировались из предметов, лишенных функционального содержания.



Я в более широком смысле - каждый " примеряет пиджачок на себя". Тут имеет значение и "телосложение" и то, что понимается под "пиджачком".
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я в более широком смысле - каждый " примеряет пиджачок на себя". Тут имеет значение и "телосложение" и то, что понимается под "пиджачком".

А я в узком конкретном смысле — музей как выставка награбленного.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
У меня есть рабочая гипотеза.
Искусство постмодерна (начиная от поп-арта) утверждает ценности райского изобилия и потребительства. Западный потребитель вернулся в рай, из которого его предков изгнали согласно иудейской мифологии.

А в России верхняя страта не считает нужным делиться со всеми. Другие слои общества воспитаны были на «антипотребительских ценностях» и сейчас не имеют финансирования от верхней страты, аналогичного другим западным странам. Вот они и протестуют против навязываемых лживых ценностей.

Подробнее
угу. рабочая))
подработай слегка и пойдет))

И жители Москвы в подобном восприятии отнюдь не одиноки: в 2015-м скульптуру установили на Манхэттене, но вскоре демонтировали по требованию горожан и местных властей; в 2017-м скульптуру установили в центре Флоренции, но через 4 месяца её постигла такая же участь.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта