Cьемка водных пейзажей.

Всего 139 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[photograff]:
Цитата:
от: photograff
Снимки в студию. Конечно пойдут.


Уже. Смотрите выше )

Цитата:
от: photograff

Кстати, если не секрет, при почему такой не здоровый ажиотаж в теме вокруг полярика?


Из-за поста уважаемого Пилигрима, где была фраза, оцените ее сами

[quot]Не задумывались почему море голубое? Да потому что в нём небо отражается. А поляр как раз убирает отражения. И в итоге море становится такого цвета, каким мы его видим в пасмурную погоду. То есть серо-зелёным.[/quot]

По-моему, очень пятнично получилось ))


Цитата:
от: photograff

ИМХО топикстартер не спрашивал про полярик.


Нет, не спрашивал непосредственно. Вопрос был сугубо общий. Ему, новичку, "сразу" посоветовали фикс и "никогда" полярик))
Re[Nordpole]:
А-а-а ясно.
Значит, я был во многом прав, рубанув с плеча не читая всю ветку, что тут 90 комментов флуда.
Любопытно, топикстартер теперь теоретически подкован к съемке на побережье? Убежден – да. С фиксом и без полярика/или с ним (пофигу, т.к. война фигня главное полярик), он просто обязан засыпать нас шедеврами норвежских фьордов.
Re[photograff]:
Из чего я заключаю, что главный флудер здесь я.
Мне стыдно, простите меня. ))

Кстати, топикстартер едет к экватору, а не на север. Норвегия тут только потому, что мне под руку подвернулась.
Re[Nordpole]:
Цитата:
от: Nordpole
Из чего я заключаю, что главный флудер здесь я.
Мне стыдно, простите меня. ))

Кстати, топикстартер едет к экватору, а не на север. Норвегия тут только потому, что мне под руку подвернулась.

Заметьте, что не я это сказал :D
А экватор с цифрой? Это важно.
Ну, тогда:
1. Штатив (не только потому, что руки дрожат, а для расширения творческих возможностей).
2. Камеру с зумом (любым, средним зумом). Бленда!!!
3. Полярик!!! Вырвать яйца тому, кто отговаривает от полярика и от полярика на Мальдивах в частности. Применять осторожно, особенно на широком углу, т.к. будет ламерски темнить край неба.
4. Нейтральный фильтр под диаметр своего зума. Водичку заморозить. Придать снимку лоска и убрать дилетантство. Плотность, если с поляриком, то 3 ступени хватит. В сумме на 5 ступеней заморозит. При ф/11-16, это даст выдержку около 1,5 секунд при ИСО100.
5. Много салфеток для протирки оптики и самого тела фотега, от песка и соли. ПОБОЛЬШЕ и не лениться тереть и тереть, хуже не будет. Салфетки не честно сворованные из Макдональдса, а специальные с пропиткой для фотега. Можно сухие салфетки, но с бутылкой эфирной протирки.
Остальных приблуд для цифры не нужно. Все дома отредактировать.

Как снимать?
Несмотря на цифру установить поправку в экспозиции на +1,5-2,0. Там ярко и экспонометр камеры будет недодерживать снимок, а позырить на ярком солнце в экранчег будет проблематично. Лениться делать брекетинг на цифре смысла не вижу. Да и стирать в номере кадры не стоит. Даже те, где выбиты света/тени можно будет использовать при постобработки (имитация градиентного фильтра). Я бы вообще советовал делать три снимка с разницей в ступень.
Что снимать и какими приемами – это вопрос не этой темы.
Забыл. Снимать море лучше в полдень. Да в полдень. Те самые тропические "баунти" получаются в полдень, когда голубое небо отражается в воде и все вокруг горит и сверкает. Ну, и не забывать о закатах :D
Думаю без флуда ответил.
Re[photograff]:
Наконец-то что-то дельное, начиная со второй страницы.
А вопросы задавать можно ?

ЗЫ. У топикстратера, кажется, Д40, поэтому ИСО будет начинаться с 200. Но это не суть.
Re[Nordpole]:
можно
Re[photograff]:
Спасибо.
Чесслово, это на развод на флуд, он уже задрал.
Но вопросы скорее не технические, сорри если что.

1. "Водичку заморозить. Придать снимку лоска и убрать дилетантство"

- Почему незамороженная вода - это дилетанство ? Я - дилетант, мне нравится живая, за очень редким исключением (например вечер\туман). В чем прикол, честно, не понимаю. Если это долго обьяснять - плюньте.

- Воду замораживать с поляриком или без ? Если с поляриком и не штиль, от дна нифига не останется.

Со всем остальным согласен, ибо сам так делаю.
Re[photograff]:
Цитата:

от:photograff
Заметьте, что не я это сказал :D
А экватор с цифрой? Это важно.
Ну, тогда:
1. Штатив (не только потому, что руки дрожат, а для расширения творческих возможностей).
2. Камеру с зумом (любым, средним зумом). Бленда!!!
3. Полярик!!! Вырвать яйца тому, кто отговаривает от полярика и от полярика на Мальдивах в частности. Применять осторожно, особенно на широком углу, т.к. будет ламерски темнить край неба.
4. Нейтральный фильтр под диаметр своего зума. Водичку заморозить. Придать снимку лоска и убрать дилетантство. Плотность, если с поляриком, то 3 ступени хватит. В сумме на 5 ступеней заморозит. При ф/11-16, это даст выдержку около 1,5 секунд при ИСО100.
5. Много салфеток для протирки оптики и самого тела фотега, от песка и соли. ПОБОЛЬШЕ и не лениться тереть и тереть, хуже не будет. Салфетки не честно сворованные из Макдональдса, а специальные с пропиткой для фотега. Можно сухие салфетки, но с бутылкой эфирной протирки.
Остальных приблуд для цифры не нужно. Все дома отредактировать.

Как снимать?
Несмотря на цифру установить поправку в экспозиции на +1,5-2,0. Там ярко и экспонометр камеры будет недодерживать снимок, а позырить на ярком солнце в экранчег будет проблематично. Лениться делать брекетинг на цифре смысла не вижу. Да и стирать в номере кадры не стоит. Даже те, где выбиты света/тени можно будет использовать при постобработки (имитация градиентного фильтра). Я бы вообще советовал делать три снимка с разницей в ступень.
Что снимать и какими приемами – это вопрос не этой темы.
Забыл. Снимать море лучше в полдень. Да в полдень. Те самые тропические "баунти" получаются в полдень, когда голубое небо отражается в воде и все вокруг горит и сверкает. Ну, и не забывать о закатах :D
Думаю без флуда ответил.

Подробнее

Имхо толково написано!
Про салфетки и вообще средства по уходу: +500! Обязательно взять! Бленды, фильтры - аналогично!
Кстати очень большую проблему съемки "на отдыхе" (в санаторно-курортно-отельно-пляжном варианте) доставляют не только брызги и песочек, а пот. Обычный соленый пот.
Лично меня штатив переть на отдых ужасно ломает :( Потом каждый раз страшно жалею, что не взял, но все-равно никак не могу с самим собой придти к компромису. Типа: если бы я не отдыхать ехал, а конкретно снимать, тогда да, штатив в кассу, а так типа и обойтись можно, но на месте выясняется, что да, обойтись можно, но путем потери массы интереснейших кадров. Через три недели еду в Прагу на экскурсионный тур (1 неделя) и вот - снова здорово, ломаю голову брать штатив или не брать?! :(
Кстати никто случайно не в курсе, как обычно дела с погодой в самом начале ноября в Праге и окрестностях?
Re[Nordpole]:
Цитата:

от:Nordpole
Спасибо.
Чесслово, это на развод на флуд, он уже задрал.
Но вопросы скорее не технические, сорри если что.

1. "Водичку заморозить. Придать снимку лоска и убрать дилетантство"

- Почему незамороженная вода - это дилетанство ? Я - дилетант, мне нравится живая, за очень редким исключением (например вечер\туман). В чем прикол, честно, не понимаю. Если это долго обьяснять - плюньте.

- Воду замораживать с поляриком или без ? Если с поляриком и не штиль, от дна нифига не останется.

Со всем остальным согласен, ибо сам так делаю.

Подробнее
Я не призываю делать из воды туман.
Но ИМХО для передачи движения набегающий волны о песчаный берег короткой выдержки будет мало. В самый раз выдержка в районе 1/3 -1сек. Все свойства воды останутся прежними, но движение будет передано. Это одна из мыслей пришедших в голову. Если снимаем брызги волны разбивающееся о булыган, то пойдет и короткая выдержка. Нависшая волна – тоже короткая выдержка. Еще раз замечу, что все дело замысла. А обычные, статично замершие волны не феншуйно, ИМХО.
Останется дно или нет – это вопрос творческого замысла. У меня есть снимок узора гранитной плиты под водой, уходящий в кадр и сливающийся с горизонтом и небом. Жаль не могу предъявить – не сканил еще. А бывает, дно хочется убрать за не надобностью. На самом деле туманная вода – это вынужденный шаг. Дело в том, что раньше ее снимали на Вальвию50ИСО, полярик, форматная камера (ф/22-45 вместо ф8-11 в цифровой камере и поправка на формат еще ступень другая), режимное время (вечер). Вот и получается выдержка минимум 3-4 секунды. Нынче в век развития цифровых технологий творческих манипуляций много больше можно сделать.

Цитата:

от:MekloN
Имхо толково написано!
Про салфетки и вообще средства по уходу: +500! Обязательно взять! Бленды, фильтры - аналогично!
Кстати очень большую проблему съемки "на отдыхе" (в санаторно-курортно-отельно-пляжном варианте) доставляют не только брызги и песочек, а пот. Обычный соленый пот.
Лично меня штатив переть на отдых ужасно ломает :( Потом каждый раз страшно жалею, что не взял, но все-равно никак не могу с самим собой придти к компромису. Типа: если бы я не отдыхать ехал, а конкретно снимать, тогда да, штатив в кассу, а так типа и обойтись можно, но на месте выясняется, что да, обойтись можно, но путем потери массы интереснейших кадров. Через три недели еду в Прагу на экскурсионный тур (1 неделя) и вот - снова здорово, ломаю голову брать штатив или не брать?! :(
Кстати никто случайно не в курсе, как обычно дела с погодой в самом начале ноября в Праге и окрестностях?

Подробнее


Вот именно – пот. Пот, песок, соль – есть киллеры фотоаппарата. Я бы придерживался, вообще его из кофра доставать только для снимка и назад. А гулять с кадрирующей рамкой. Смешно, но техника целей.
Штатив. Не понял в чем ломка? Сунуть в чемодан? Не вижу оправданий для отказа. Взять вечером на прогулку, то тут скорее Вы не умеете его правильно носить. Смекнуть, как удобней, на плече, словно ружье или пристегивать к кофру.
Прага+штатив. Отлично, здорово, что поездка будет. Вот только часы они на зимнее время не переводят и светит вам без штатива снимать плоские от лобовой пыхи портреты попутчиков часов с трех вечера. А как же Карлов мост в вечернем освещении, огни прекрасного европейского города, вечерняя архитектура, витрины баров? Ну их нафиг! Да и еще в ноябре есть шанс нарваться на полностью отстойную погоду (я искренне желаю солнца, но бывает и ненастье). Тогда единственный шанс привезти более или менее вменяемые снимки, это выбираться на вечернюю и ночную съемку. А кто же ночью-то со штатива снимает? Придурки одни. Правда? Да и зачем? Мы лучше нащелкаем серых унылых снимков днем под дождем, а потом будем хныкать и причитать, как не повезло с погодой. Итог - штатив с обой не брать, оставить его дома и вешать на него рубашку :D


Забыл в прошлом сообщение дописать про жаркие страны.
Наблюдения не мои, Ли Фроста. Он на жаре наблюдал явление обратной конденсации, когда не теплая камера на морозе покрывается испариной, а напротив. Камера, охлажденная под кондиционером в номере покрывается испариной при выходе на жару. Я лично с этим не сталкивался ибо не усердствую с кондером, но он советовал камеру и все причиндалы хранить не в номере, а на балконе (пока сам в номере, естественно).
Re[KENT_Irk]:
Автор, что-то здесь много ругаются не по делу…
Почитайте реальные советы, а не понты и ещё посмотрите здесь о поляриках, градиентниках, для любых пейзажей и ещё много чего… http://photo-element.ru/
А штатив, ну хотя бы карманный или мешочек с сухим горохом много места не займут, но выручат иногда однозначно… ;)
Re[photograff]:
Цитата:

от:photograff
Штатив. Не понял в чем ломка? Сунуть в чемодан? Не вижу оправданий для отказа. Взять вечером на прогулку, то тут скорее Вы не умеете его правильно носить. Смекнуть, как удобней, на плече, словно ружье или пристегивать к кофру.
Прага+штатив. Отлично, здорово, что поездка будет. Вот только часы они на зимнее время не переводят и светит вам без штатива снимать плоские от лобовой пыхи портреты попутчиков часов с трех вечера. А как же Карлов мост в вечернем освещении, огни прекрасного европейского города, вечерняя архитектура, витрины баров? Ну их нафиг! Да и еще в ноябре есть шанс нарваться на полностью отстойную погоду (я искренне желаю солнца, но бывает и ненастье). Тогда единственный шанс привезти более или менее вменяемые снимки, это выбираться на вечернюю и ночную съемку. А кто же ночью-то со штатива снимает? Придурки одни. Правда? Да и зачем? Мы лучше нащелкаем серых унылых снимков днем под дождем, а потом будем хныкать и причитать, как не повезло с погодой. Итог - штатив с обой не брать, оставить его дома и вешать на него рубашку :D

Подробнее

Пральна! Так мне и надо! :D
Кстати таскать я его в самом деле не умею пожалуй :(
Если не возражаете я немного точнее обрисую свою ситуацию с оборудованием вообще и со штативом в частности. В поездку со мной поедет сумка со шмотками и всяким лично-бытовым хламом и рюкзачек с фототехникой. Конкретнее: у меня SlingShot 300 AW в нем будет 5D + 17-40L + 70-200/4L IS + 580EX II + 1-2 мануальных фиксика + всякий мелкий хлам + нетбук. Штативов есть два: основной это MANFROTTO 055XPROB + MANFROTTO 488RC4 (3.2кг суммарно) и есть еще старенький легкий CULLMANN модель не помню. В принципе манфротто можно и не тащить, но уж больно кульман хлипок. И тот и другой в чехлах (можно повесить на плечо, как ружье). К рюкзаку штатив не присобачивается, точнее я не представляю, как это сделать... Разумеется на месте рюкзак будет частично разгружен и таскаться с собой будет только необходимое, но все-равно тяжеловато и неудобно имхо :?

Как считаете, лучше потерпеть и потаскать? Или есть какие-то еще варианты.

ЗЫ. Покупать что-то еще или менять что-то на что-то в планы не входило...

ЗЗЫ. Если бестолково или сумбурно написал, невзыщите
Re[MekloN]:
Отлично!
Взгляните на третью и пятую карточку. Видите что море потеряло голубизну и приобрело нездоровый зеленовато-коричневый цвет? Именно то о чём я и говорил. Это ни хорошо и не плохо. Просто это такой эффект. В некоторых ситуациях он уместен, в некоторых нет. Кстати, я же говорил что в европпе сам поляр практически не снимал. Но на мальдивайх он оказался крайне вреден.
Re[MekloN]:
Любой легкий штатив, например, те, что стоят в салонах сотовой связи, по 700-1000руб. и весом менее 1кГ – это конечно не Манфротто, но для туристических целей – вечерних, ночных снимков пейзажей, закатов вполне пригодны, к тому их жесткость и вес можно сильно усилить – повесив по центру любой груз 3-5кГ.
А снимать можно с задержкой в 2 сек. или с пульта…
На худой конец, есть карманные с гибкими ножками разной жёсткости, пригодные и для зеркалок.
Их же можно поставить на скамейку и на крышу машины и на балкон номера гостиницы и загнуть ножки куда надо. И носить можно постоянно с собой, на любой вечерней прогулке, меня не раз выручал в отпуске… ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Любой легкий штатив, например, те, что стоят в салонах сотовой связи, по 700-1000руб. и весом менее 1кГ – это конечно не Манфротто, но для туристических целей – вечерних, ночных снимков пейзажей, закатов вполне пригодны, к тому их жесткость и вес можно сильно усилить – повесив по центру любой груз 3-5кГ.
А снимать можно с задержкой в 2 сек. или с пульта…
На худой конец, есть карманные с гибкими ножками разной жёсткости, пригодные и для зеркалок.
Их же можно поставить на скамейку и на крышу машины и на балкон номера гостиницы и загнуть ножки куда надо. И носить можно постоянно с собой, на любой вечерней прогулке, меня не раз выручал в отпуске… ;)

Подробнее

Я просто сомневаюсь, что легкий штатив или тем паче гибкий, удержат, скажем, 5D вместе с 70-200 :? А так конечно все верно.
Дистанционка есть.
Вобщем скорее всего штатив возьму. Еще пошукаю по знакомым, может у кого сыщется какой-нибудь промежуточный вариантик в виде SLIK-а или чего-то подобного, достаточно легкий и при этом достаточно жесткий...
Re[photograff]:
Цитата:

от:photograff

Снимать море лучше в полдень. Да в полдень. Те самые тропические "баунти" получаются в полдень, [size=24]когда голубое небо отражается в воде[/size] и все вокруг горит и сверкает.
Думаю без флуда ответил.

Подробнее


Фотограф, вот именно за фразу, практически дословно повторённую вами этот неумный северянин и набросился на меня. И вот как оказывается. Если эту же истину говорит кто то другой, кто его поддержал, то уже всё нормально.
И после этого он ещё осмеливается говорить о лизоблюдстве!
Поначалу я решил что он просто молод и горяч. Оказалось что просто глуп как пробка. Испоганил всю ветку. Приводит примеры, в которых сам же нихрена не видит. Его же примеры подтверждают всё что я говорил. Но видать человек запутался в мониторах и помочь ему уже нельзя.
Ну думаю автор ветки сам разберётся что к чему. Пишу тут пока картинки конвертятся.
Re[pilligrim]:
Цитата:

от:pilligrim
Отлично!
Взгляните на третью и пятую карточку. Видите что море потеряло голубизну и приобрело нездоровый зеленовато-коричневый цвет? Именно то о чём я и говорил. Это ни хорошо и не плохо. Просто это такой эффект. В некоторых ситуациях он уместен, в некоторых нет. Кстати, я же говорил что в европпе сам поляр практически не снимал. Но на мальдивайх он оказался крайне вреден.

Подробнее

Да это-то все понятно. Я и не спорил вобщем-то... Как уже написал - дело вкуса. Мне лично обычно нравится, что вода становится прозрачной, пусть и не голубой от неба. Собственно сама по себе она зеленоватая и есть. При этом поляр усиливает общую насыщенность цветов, краски поплотнее становятся и все такое...

ЗЫ. Еще кстати, друзья-родственники-знакомые, как правило все эти "ненатуральности" не замечают, зато замечают "какая чистая вода" :D И это действительно так! Вон на москве-реке, хоть два полярика одень, вода прозрачной не станет :D Ну вобщем вы поняли ;)
Re[MekloN]:
MekloN, ненадо никаких сликов. Поймите простую вещь. Штатив - это ТОЖЕ ФОТООБОРУДОВАНИЕ. Купите один раз нормальный и будет вам счастье. Уж если позволили себе пятак, то и штатив возмите карбоновый. Будет и лёгкий и прочный. Это всё советы из личного опыта. Китайские подделки выводят из себя на второй минуте общения.
Re[pilligrim]:
Ой, я не знаю кто у вас там прав и кто виноват. Я просто обощенно выложил свои знания и свой личный опыт съемки прибрежных пейзажей. В т.ч. адаптированно к съемке в жарких странах. Это не только мой опыт, но и опыт других людей. Я просто донес его.
Re[pilligrim]:
Цитата:

от:pilligrim
MekloN, ненадо никаких сликов. Поймите простую вещь. Штатив - это ТОЖЕ ФОТООБОРУДОВАНИЕ. Купите один раз нормальный и будет вам счастье. Уж если позволили себе пятак, то и штатив возмите карбоновый. Будет и лёгкий и прочный. Это всё советы из личного опыта. Китайские подделки выводят из себя на второй минуте общения.

Подробнее

Ну я там выше написал про штатив. У меня манфротто. Китайской подделкой никак не могу его назвать. Вполне себе нормальный. :D
Re[KENT_Irk]:
Автор… Есть ещё один совсем простой метод съёмки, который всех спорящих здесь устроит – снимайте с поляриком и без полярика, к тому с брекетингом по 3 кадра. А потом выберете, или выберут – кому, что по душе, синее море, зелёное море или вообще без моря…
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.