
Carl Zeiss 50mm 2.0 T ZE Makro-Planar
Всего 810 сообщ.
|
Показаны 581 - 600
Re[dialoges]:
Re[Сергей Б.К.]:
от: Сергей Б.К.
Портретурой не надо, а вот ХА подавить надо...
Зачем хроматику давить ? Пусть не приобревшие обьектив не думают , что он идеален . Как у всякой медали есть две стороны... На моем 5 d mark 2 немного, но хроматит , есть небольшая дисторсия , видно когда горизонт моря снимаешь . Правда хочу заметить , что и наше зрение дисторсично на уровне сабжа . Так что можно сказать дисторсии нет . Контру держит отлично , правда есть заяц маленький . Но , что реально достает , это врет подтверждение автофокуса на открытой . При плохом освещении уходит в фронт фокус на метр при расстоянии до обьекта 5 м . В таких условиях только лавью .
Re[otesta]:
от: otesta
...При плохом освещении уходит в фронт фокус на метр при расстоянии до обьекта 5 м ..
Re[OlAf]:
от: OlAfОпа, у себя не замечал такого.
Не исключено , что это проблема камеры . На последней сводьбе провел испытания сабжа . 70 % снимков в корзину . Благо сьемка не коммерческая . Надо приспособление типа жилета с площадкой . И визировать по экрану . Гогда гасят свет , включают вращающиеся прожекторы , такая прилада в самый раз, и в ручной фокусировке . К слову сказать в таких условиях и 135 L тупит нещадно , а уж на что стабильный обьектив .
Re[dialoges]:
Я уже привык корректировать фокус руками, то есть первый кадр смотришь - если перелет/недолет, то вполне следующий кадр можно скорректировать и без всяких лайф вью.
Правда:
1. Это касается незначительных перелетов/недолетов, потому что даже при подтверждении фокусировки есть микроскопический плюс/минус, люфт - но не механический, а именно в пределах погрешности датчика АФ. Например, имеет существенное значение откуда наводить фокус (он может сработать по-разному, если наводить на объект от "длинного" края или от "короткого"), и
2. Большинство брака на открытых все же в шевелении модели/фотографа, изменяющем дистанцию (даже незначительно) - все ж так наводка вручную и спуск не происходят так шустро, как в автомате или тем более следящем АФ.
Но недолет в метр - да, скорее всего тут уже скорее всего дело в некорректной работе АФ камеры/объектива, нежели нормальная погрешность.
Правда:
1. Это касается незначительных перелетов/недолетов, потому что даже при подтверждении фокусировки есть микроскопический плюс/минус, люфт - но не механический, а именно в пределах погрешности датчика АФ. Например, имеет существенное значение откуда наводить фокус (он может сработать по-разному, если наводить на объект от "длинного" края или от "короткого"), и
2. Большинство брака на открытых все же в шевелении модели/фотографа, изменяющем дистанцию (даже незначительно) - все ж так наводка вручную и спуск не происходят так шустро, как в автомате или тем более следящем АФ.
Но недолет в метр - да, скорее всего тут уже скорее всего дело в некорректной работе АФ камеры/объектива, нежели нормальная погрешность.
Re[dialoges]:
Re[Скорпий]:
Это вот это - "отличные снимки"? Отличные от чего, простите? Гм-гм, как писали раньше в художественных текстах.
Re[OlAf]:
Главный аргумент против - перспектива. Если вы любитель в портрете "цыпленка табака" - что ж... Поперчите+чеснок.
Re[Aleximoxx]:
Ну знаете, аргумент против - перспектва, ДЛЯ ПОЛТИННИКА...
ВАМ, уважаемый, лучше с теоретической литературы начать, там про перспективу полтинника все расписано....
Накидайте сюда плохих фоток, никто не мешает, и вообще, если Вам макропланар не нравится, зачем сюда ходить смотреть и заниматься самоистязанием.
ВАМ, уважаемый, лучше с теоретической литературы начать, там про перспективу полтинника все расписано....
Накидайте сюда плохих фоток, никто не мешает, и вообще, если Вам макропланар не нравится, зачем сюда ходить смотреть и заниматься самоистязанием.
Re[Скорпий]:
от: Скорпий
...лучше с теоретической литературы начать, там про перспективу полтинника все расписано...
Поздно, беду не исправить :cannabis:
Re[Aleximoxx]:
от: Aleximoxx
Главный аргумент против - перспектива...
Никуда она не денется. Главное - объект сьемки :!:
http://farm9.staticflickr.com/8525/8468201130_d75ab6ee9b_o.jpg
Re[dialoges]:
- Штурман, приборы.
- Семь
- Что семь?
- А что приборы?
В смысле - что "перспектива"? У полтинника перспектива, у сотки тоже как бы перспектива, но передается по-другому. И? У полтинника она передается естественно, что для того же пейзажа - вполне приемлемо даже в классике, не? Я думал, под разные худ. задачи - и разная передача перспективы, и в портрете, и в пейзаже.
ЗЫ. И казалось бы, причем тут резкость?
- Семь
- Что семь?
- А что приборы?
В смысле - что "перспектива"? У полтинника перспектива, у сотки тоже как бы перспектива, но передается по-другому. И? У полтинника она передается естественно, что для того же пейзажа - вполне приемлемо даже в классике, не? Я думал, под разные худ. задачи - и разная передача перспективы, и в портрете, и в пейзаже.
ЗЫ. И казалось бы, причем тут резкость?
Re[otesta]:
от:otesta
Зачем хроматику давить ? Пусть не приобревшие обьектив не думают , что он идеален . Как у всякой медали есть две стороны... На моем 5 d mark 2 немного, но хроматит , есть небольшая дисторсия , видно когда горизонт моря снимаешь . Правда хочу заметить , что и наше зрение дисторсично на уровне сабжа . Так что можно сказать дисторсии нет . Контру держит отлично , правда есть заяц маленький . Но , что реально достает , это врет подтверждение автофокуса на открытой . При плохом освещении уходит в фронт фокус на метр при расстоянии до обьекта 5 м . В таких условиях только лавью .Подробнее
Тут конечно все индивидуально...кому-то "нравятся" зелено-фиолетовые ореолы, кто-то их просто не замечает.....а мне они сразу в глаза бросаются...другое дело, если вы специально выложили необработанное фото, чтобы показать объектив со всех "сторон"......по поводу фф...где-то читал (и проверено на практике мной), что на данном объективе для более точно попадания необходимо наводится от мдф до бесконечности...и учитывая, что объектив заточен все-таки больше под макро, то ход кольца на дистанции от 2 м. (а тем более от 5 м.) до бесконечности мал, в связи с чем наводиться становиться проблематично...
Подводя итог... повторюсь ... нравится мне эта линза
Да бы разбавить буквы :D .... по клику 1920

Re[OlAf]:
Вы разве не видите, что кадр - плоский? Длиннофокусные объективы сжимают перспективу - это для вас открытие? Или ваша практика не поспевает за теорией?
300мм для портрета будет "нормален", если диагональ кадра будет от 150мм.
300мм для портрета будет "нормален", если диагональ кадра будет от 150мм.
Re[Джес]:
Действительно. Ваш случай не имеет отношения к оптике - это просто контузия. Выпейте соточку в день ветеранов ;)
Re[Aleximoxx]:
Тут уже было немало любителей потроллить - где они все? А я знаю, где :!:
Re[OlAf]:
Это типа "реплика в сторону" - ?
Старик, что по сути можешь сказать? 300 мм - не портретник - будешь спорить? Глупо. Потому что не портретник :)
Макропланар - хороший объектив, но он не для пейзажей и портретов. Спорить с этим тоже глупо. Исключения только подтверждают правила.
Что скажешь, супер-Олаф? М.б., еще одно фото со сжатой перспективой на 300 мм., или макро-портрет "привет дерматологу" - ?
Ваш ход, мистер :)
Старик, что по сути можешь сказать? 300 мм - не портретник - будешь спорить? Глупо. Потому что не портретник :)
Макропланар - хороший объектив, но он не для пейзажей и портретов. Спорить с этим тоже глупо. Исключения только подтверждают правила.
Что скажешь, супер-Олаф? М.б., еще одно фото со сжатой перспективой на 300 мм., или макро-портрет "привет дерматологу" - ?
Ваш ход, мистер :)




