Carl Zeiss 50mm 2.0 T ZE Makro-Planar

Всего 810 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Предварительная.


Но официальная? Если выйдет, возьму. Это наверняка должна быть супер-линза, учитывая, насколько шикарными вышли 17/4 и новый 24/3.5... Да и старый 45/2.8, честно говоря, очень неплох. А 45 мм тилт-шифт сделать технически совершенным гораздо проще, чем 24, и, тем более, 17 мм.
Re[Скилливидден]:
Для меня MP 50/2 оказался очень интересен еще и тем, что мирное население абсолютно не воспринимает его всерьез и относится к фотографу нейтрально. На вопрос типа: "зачем вы здесь снимаете?" я всегда отвечаю: "учусь фотографировать, у меня даже вспышки нет и маленький объектив с ручной фокусировкой!" :D
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev
Для меня MP 50/2 оказался очень интересен еще и тем, что мирное население абсолютно не воспринимает его всерьез и относится к фотографу нейтрально. На вопрос типа: "зачем вы здесь снимаете?" я всегда отвечаю: "учусь фотографировать, у меня даже вспышки нет и маленький объектив с ручной фокусировкой!" :D

Подробнее


:D отлично!
Re[Скилливидден]:
Цитата:

от:Скилливидден
Но официальная? Если выйдет, возьму. Это наверняка должна быть супер-линза, учитывая, насколько шикарными вышли 17/4 и новый 24/3.5... Да и старый 45/2.8, честно говоря, очень неплох. А 45 мм тилт-шифт сделать технически совершенным гораздо проще, чем 24, и, тем более, 17 мм.

Подробнее


У цейсса своя философия, только объективы с МФ. Менять эту фишку они не будут. Carl Zeiss 50mm 2.0 T ZE Makro-Planar ещё и резкий, огромный плюс.
Re[kamen]:
Цитата:
от: kamen
У цейсса своя философия, только объективы с МФ. Менять эту фишку они не будут. Carl Zeiss 50mm 2.0 T ZE Makro-Planar ещё и резкий, огромный плюс.


Я не понял, Вы это мне? Я где-то про АФ писал? Я интересовался относительно обновленной версии TS-E 45mm f/2.8, которую тут упомянули. Она, кстати, тоже МФ :)

Относительно Цейсовского макро планара я в курсе, и что он неавтофокусный, и что он очень резкий. Правда, пока не уверен, нужен ли он мне. 21-мм Дистагону я предпочел 24-мм TS-E второй версии, очень может быть, что и тут выбор бы пал на родной тилт-шифт.
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Но официальная?

Нет.
Re[OlAf]:
оффтоп
Олаф, дайте плиз ссылку на ваши работы с 16-35(2). Не могу найти
Re[TAHIRKINI]:
WWW под моим аватаром ;)
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Я не понял, Вы это мне?


Нет, я промахнулся. Пардон.
Re[OlAf]:
У меня появилась идея, объясняющая "воздушность" MP 50/2 на открытых диафрагмах.

Вот два снимка в одном месте в одно время.
Первый на f2,0. Хорошо заметно, что после зоны резкости ХА сине-зеленые, а до зоны резкости лезет лиловый контур.




Второй снимок на f6,3. ХА практически не заметны.




А теперь от теории к практике:



То есть, на ярком заднем фоне за зоной резкости появляются сине-зеленые ХА, которые воспринимаются глазом как воздушная дымка!
Re[Konev]:
воздушность у макропланара за счет просветления и высокого качества линз, которые обеспечивают очень хороший микроконтраст. А ХА это очень плохо. за такую цену их должно быть по-меньше.
Re[Pedro Hornovich]:
Тогда как Вы объясните результат на верхнем снимке (f2,0)? Или нужно RAW-файл для неверующих выложить?
Re[Konev]:
что вы хотите сказать? Если речь про объем, то на фотке присутствуют тональная перспектива плюс размытие ЗП плюс немного линейной перспективы. Любое современное стекло уровня кенон 50/1.4 на таком сюжете даст похожий результат.
Re[dialoges]:
Да-а... у такой дорогущей линзы - и такие ХА? Я в шоке.
Re[Pedro Hornovich]:
Я хочу сказать, что если фокусироваться MP 50/2 c открытой диафрагмой на переднем плане, то на заднем, на границе контрастных объектов, появится синеватая "воздушная дымка", которой в действительности нет.

Вот тестовый обзор объектива: http://www.photozone.de/canon_eos_ff/535-zeiss50f2eosff?start=1
На f2,0 возле цифр 20 и 50 заметен синеватый контур.
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Да-а... у такой дорогущей линзы - и такие ХА? Я в шоке.


Не так. ХА не полю кадра (матрицы), а по полю резкости.

Кстати, у 50L ХА по полю резкости похожие, но они чуть другого цвета.
http://www.photozone.de/canon_eos_ff/472-canon_50_12_5d?start=1

За то Canon 50/1,4 по полю резкости не хроматит. Вот вам и причина его "скучной" картинки :)

Re[Konev]:
Цитата:
от: Konev
Я хочу сказать, что если фокусироваться MP 50/2 c открытой диафрагмой на переднем плане, то на заднем, на границе контрастных объектов, появится синеватая "воздушная дымка".

нет. появится контур вохруг контрастных переходов, которых почти нет (если не считать небольшой пяточек ближе к ЛВУ с листвой на фоне неба) на вашем примере.
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Да-а... у такой дорогущей линзы - и такие ХА? Я в шоке.

У макропланара 50 lateral CA (цветная окантовка на границах контрастных перепадов) практически нет, они меньше, чем у TS-E 24L II. Longitudinal Chromatic Aberrations, о которых идет речь, так же незначительны, они находятся в зоне размытия и практически не мешают.
Re[Konev]:
Цитата:
от: Konev
Не так. ХА не полю кадра (матрицы), а по полю резкости.

Ну, я вижу. Такие проблемы у кучи недорогих линз.. Но чтобы у линзы за 50 килорублей были такие заметные ХА?
Re[Konev]:
Цитата:
от: Konev
Не так. ХА не полю кадра (матрицы), а по полю резкости.

т.е. латеральные ХА
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.