Capture One Pro (5, 6, 7 ,8, 9, 10, 11)
Попробовать установить пакет NET Framework отдельно. С оф сайта может не дать, если из рф.
от:Kvit
Савушкин
Попробовать установить пакет NET Framework отдельно. С оф сайта может не дать, если из рф.Подробнее
Спасибо, так и сделал и благополучно установил. Но засада оказалось в другом - в этой Capture нельзя выбрать версию Экспресс(
Может у кого-нибудь есть ссылочка для скачивания старой версии с Сони Экспресс?
от:Савушкин
Спасибо, так и сделал и благополучно установил. Но засада оказалось в другом - в этой Capture нельзя выбрать версию Экспресс(
Может у кого-нибудь есть ссылочка для скачивания старой версии с Сони Экспресс?Подробнее
Насколько я знаю, они направление express закрыли. Так что теперь никак.
от: Савушкин
Может у кого-нибудь есть ссылочка для скачивания старой версии с Сони Экспресс?
Поищите сами знаете где.
По крайней мере найдете prof-версию.
Ну и другой вариант написать в поддержку.
Года 2-3 назад это был еще тот тормоз в неадеквате.
Как сейчас не знаю
https://support.captureone.com/hc/en-us/articles/16125332049181-Capture-One-Pro-16-3-4-Release-Notes
30 января ее поддержка прекращается, только полная версия или сидеть на старой, пока хватит сил... (:-
"Capture One прекращает поддержку Capture One Express. Компания разослала клиентам электронные письма с подробным описанием последних дней Express и предложением пользователям перейти на полную версию Capture One. Capture One сообщает, что Express больше не будет доступен с 30 января 2024 года."
https://support.captureone.com/hc/en-us/articles/16587243424925-Capture-One-Pro-16-3-5-Release-Notes
добрый день. в поиске помощи по решению проблем с capture one набрёл на ваш форум, но пролистав с десяток страниц рядом с похожей проблемой ответа конкретного найти не смог. может он где-то уже сформулированный лежит.
помогите пожалуйста.
скачал приложение впервые, решил посмотреть что может пробный период, но при попытке экспортировать отредактированные фотографии пишет что экспортировано 0 фотографий.
так же при первой попытке после перезапуска приложения показывает ошибку и пишет "перезагрузите программу. если это не поможет, перезагрузите компьютер". какая проблема он не пишет. перезагрузка, переустановка не помогает. получился экспорт только оригиналов.
памяти на компьютере достаточно, драйвера обновлены, в брандмауэре разрешение есть.
приложение понравилось, помогите с решением пожалуйста
Возможно всё же что-то не так с ПК или действиями пользователя, что оно кривое какое-то на выходе.
Всё там по умолчанию должно работать без лишних пинков и настроек.
Я бы проверил на версии, скаченной все знают откуда.
https://support.captureone.com/hc/en-us/articles/16882710785053-Capture-One-Pro-16-3-6-Release-Notes
Windows
- Fixed a bug where tethering would not work with Nikon D800, D300 or D40X when the camera has an SD card loaded
https://youtu.be/5IQrOTur1mQ
Paul Reiffer, Capture One Pro 16.3.6
Первый совет- переустановите программу с нуля. Обратите внимание, что, при установке устанавливаются драйверы Capture One .
Все проблемы возникают из-за неправильной установки ОС, драйверов, библиотек, необходимых компонентов.
Capture One Livestream | Get Started with Capture One
https://support.captureone.com/hc/en-us/articles/17364180180125-Capture-One-Pro-16-3-7-Release-Notes
Планируемая дата публикации: 15.03.2024, 07:30
Capture One
Join us for a forceful journey through the lens of women in photography as we celebrate Women's History Month with our talented ...
https://www.youtube.com/watch?v=u8oTcQ2vjJg