Capture One Pro (5, 6, 7 ,8, 9, 10, 11)

Всего 10724 сообщ. | Показаны 2741 - 2760
Re[Rafael Fomenko]:
Вечером выложу равчик и скриншоты с настройками капчи...
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Прочтите, что я написал выше. Это первое. Второе - Если Вы знаете отличия ICM и DNG профилей - должны знать, что DNG строятся на две цветовые температуры и теоретически полностью покрывают диапазон между ними (на практике не всегда), а ICM - на одну. Профиль работает и с файлами, снятыми при другом свете, но с разным успехом для разных камер. Поэтому производители камер (нормальные) к каждой камере делают несколько профилей на разную цветовую температуру, а фотографы (тоже нормальные) выбирают профиль под условия съемки.
А некоторые пишут, потому что писать легче чем читать мануалы...

Подробнее


только не DNG, а DCP, хотя причём тут это, если в С1 как раз таки icm v2? Просто кому-то из девелоперов С1, или всем сразу, нравятся коричневые тени, такие icm они и делают юзерам, безо всякой связи с температурой. На сколько я знаю, большинству это нравится, вот и здесь нашёлся всего один гринзмей против. Читай, не читай мануалы, "красивые" профайлы нефига не попадут в цвет, а попавшие в цвет не покажутся красивыми - природа красивого цвета не в точности, а в благовидном искажении его(как благозвучны искажения винтажных тьюб усилов в аудио). Вот я качнул хорошо вам известный титовский icm под 6d, глянул на max dE.. 16! Как 2 пальца, можно сделать в аргайле хоть dE = 1(из титовских же замеров), но вряд-ли будет лучше.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
У меня и без затмений капча серый в красный превращает.

Собственно вот пример - вроде все красиво, но красный асфальт, это уже слишком. :) Причем из ДхО картинка по цветам практически 1 в 1, вот только асфальт серый, как и положено.

Re[RoSky]:
Цитата:
от: RoSky
Вечером выложу равчик и скриншоты с настройками капчи...

Капча вроде с 5 версии применяет смарт-ресайз. Я может не такой придирчивый как Грин-Змей, но хороший ресайз я сразу вижу. Видел что в 6 версии в Капче переборщили с шарпом при ресайзе, потом в 7-ке вернулись в зад. Вроде на 8-ке борща снова не добавляли. Мой рублёвский забор разве плох по рашп/ресайзу?
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:

от:Rafael Fomenko
Капча вроде с 5 версии применяет смарт-ресайз. Я может не такой придирчивый как Грин-Змей, но хороший ресайз я сразу вижу. Видел что в 6 версии в Капче переборщили с шарпом при ресайзе, потом в 7-ке вернулись в зад. Вроде на 8-ке борща снова не добавляли. Мой рублёвский забор разве плох по рашп/ресайзу?

Подробнее

Начиная с 7-й версии (в 8-й также) уровень шарпа настраивается отдельно для демозаика и ресайза. Просто отключите финальный шарп если вас не устраивает его работа и все.
Re[Rafael Fomenko]:
Может и неплохой, но в шопе по билинейному более детально на мой взгляд получается. А если при конвертации из капчи отключить шарп, то тогда вообще не обойтись без последующего поднятия резкости по методу Паши Косенко , а это опять в фотошоп идти. Но это все вкусовщина и всем нравится разный уровень шарпа. Я вот склонен немного перешарпливать , как мне кажется
Плюс техника, на которой я обрабатываю безобразная! Древний ноут Тошиба с ужасным экраном 1366х868 ( нет пока возможности купить хороший монитор на IPS матрице).
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Начиная с 7-й версии (в 8-й также) уровень шарпа настраивается отдельно для демозаика и ресайза.

А где настраивается шарп для ресайза ?
Re[RoSky]:
Цитата:
от: RoSky
А где настраивается шарп для ресайза ?

На вкладке Development есть галка типа "использовать шарп" или что-то типа этого.
Re[Sanych]:
Мне казалось там есть только выбор отключать шарп перед конвертацией или нет. Надо повнимательней посмотреть
Re[RoSky]:
Цитата:
от: RoSky
А где настраивается шарп для ресайза ?


Он не настраивается. Он просто отменяется:

Re[RoSky]:
Цитата:
от: RoSky
Мне казалось там есть только выбор отключать шарп перед конвертацией или нет. Надо повнимательней посмотреть

Так и есть, это я неправильно выразился насчет "уровня"
Re[RoSky]:
Цитата:

от:RoSky
Может и неплохой, но в шопе по билинейному более детально на мой взгляд получается. А если при конвертации из капчи отключить шарп, то тогда вообще не обойтись без последующего поднятия резкости по методу Паши Косенко , а это опять в фотошоп идти. Но это все вкусовщина и всем нравится разный уровень шарпа. Я вот склонен немного перешарпливать , как мне кажется
Плюс техника, на которой я обрабатываю безобразная! Древний ноут Тошиба с ужасным экраном 1366х868 ( нет пока возможности купить хороший монитор на IPS матрице).

Подробнее

Ну если матрица на ноуте 1366х868, то уровень шарпа можно неплохо вывести. Вот с цветом может быть косяки, тут только ИПС может помочь. Так что картинка по чёткости вполне приличная (хотя и по цвету / что удивительно). Но и С1 вполне прилично финальную чёткость наводит, как мне кажется.
Re[Rafael Fomenko]:
По поводу четкости. Хороша С1 по этой части. Вот стопроцентный кроп:



ИСО 3200. К тому же и диафрагма 13. Но С1 четкости выдала отличной (для такого ИСО и диафрагмы).
Re[Балбес]:
Отключите шарп и тогда зацените "четкость"
Re[Rafael Fomenko]:
Уважаемые, прошу объяснить.
1. Есть ползунки резкость, четкость и структура. В чем между ними принципиальное отличие?
2. Какие параметры этих трех ползунков чаще всего используете?

Понимаю, что, может, глупость спрашиваю, но интуитивно непонятно.
Re[Мадам Помпидур]:
Цитата:
от: Мадам Помпидур

1. Есть ползунки резкость, четкость и структура. В чем между ними принципиальное отличие?
2. Какие параметры этих трех ползунков чаще всего используете?

- это все разновидности контраста, мидконтраста и микроконтраста, работают на разных уровнях. Шарп - самый низкий уровень, затрагивает самые мелкие детали, структура и кларити немного выше. Самый высокий уровень - общий контраст.
Кларити обычно приходится сильно минусовать, иначе он делает фактуры грубыми и корявыми, хотя и повышает визуальную резкость.
Если бы они объединили все эти контрасты в одной закладке , как в ротерапии, то все было бы сразу понятно и вопросов бы не возникало.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake

Если бы они объединили все эти контрасты в одной закладке , как в ротерапии, то все было бы сразу понятно и вопросов бы не возникало.

В группировке С1 нормальная логика. Резкость, шумоподавление и муар - инструменты взаимосвязанные и собраны в группу. Четкость (кларити) и структура, как вы правильно написали, инструменты другого уровня и могут применяться независимо от резкости (хотя по мне лучше их вообще не трогать). Это скорее инструменты котраста а не детализации.
PS. Загоняние кларити в минус само по себе ситуацию с полутонами не улучшает, хотя может использоваться для компенсации при повышении общего или тонального контраста.
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Отключите шарп и тогда зацените "четкость"


Зачем? Для меня важно, что программа умеет при включенном шарпе, а не то, что она выдаст, если все ползунки в ноль передвинуть.
Re[Rafael Fomenko]:
Спасибо всем ответившим. Давайте предположим, что я абсолютный ноль. Если не затруднит, напишите более подробно о всех уровнях контраста. Предположим, есть фотография. Мы начинаем двигать ползунки эти разные. Что происходит чисто теоретически с картинкой при их перемещении в разные стороны. Ну не знаю я фотошопа. Могу залить какой-нибудь равчик для примера и наглядного рассмотрения. Скажите, на какой ресурс удобнее всего. Только равы примерно по 40 мегабайт.
Re[Мадам Помпидур]:
Затруднит. Это объем руководства по цифровой обработке изображений - вот его и стоит почитать.
Если лень читать - берите свой рав, увеличивайте участок с разноцветными деталями и плавными тональными переходами до 100% и сильно двигайте ползунки по одному. Но лучше все-таки почитать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта