Capture One Pro (5, 6, 7 ,8, 9, 10, 11)

Всего 10724 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[mishman]:
Цитата:

от:mishman
О удачно зашел, как раз про разницу цвета хотел сказать. Вот я не могу добиться реального цвета травы, листвы в С1, она всегда с ржавчиной (родной профиль Canon 6d) ближе всего результат с DPP. Может кто, что посоветует, а то устал крутить цвета и перебирать профили других камер.

Подробнее



https://foto.ru/forums/topics/663889&mode=l&page=104#listStart
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Да, тут я согласен. Он тем и подкупает, что сразу картинка какая-то не такая. В хорошем смысле. Но меня волнует следующее. Если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что С1 по дефолту накручены некоторые настройки. Как то контрастная кривая и точка черного, а также шумодав. Что логично ведет к небольшим потерям в тенях. Потери эти, правда, почти не заметны при нормальном масштабе. Но вот если все настройки убрать в ноль. То картинка будет точь-в-точь, как в лайтруме или ACR (естественно при условии, что лайтрум тоже накручен в ноль). Тоесть сразу всплывает подозрение - С1 хорош только за счет хитрых дефолтных настроек?
------

Подробнее


По умолчанию (и если убрать в ноль настройки) цветопередача разная:
Во-первых скинтон. Он интересней в с1.
Во-вторых зелень. В с1 зелень мне вообще не понравилась, какая-то карамельно-салатовая
В-третьих откройте красный там и там. Отличие не только в цвете, но и в фактуре. Допустим красная ткань. В С1 идет более качественная/детальная прорисовка всяких складочек, свето-теневых переходов. В ЛР красный иногда просто сливается в пятно. Скорее всего этот красный и является виновником первых двух отличий, скинтона и зелени.

Кстати, и Ваш костёр, цветопередачу которого Вы не смогли повторить в ЛР, лишнее доказательства отличия цветопередачи именно красного цвета.

Вы же портреты снимаете, неужели не видите отличий скинтона в ЛР и С1 по-умолчанию.
Re[Vyacheslav Orel]:
Цитата:
от: Vyacheslav Orel
В ЛР красный иногда просто сливается в пятно. Скорее всего этот красный и является виновником первых двух отличий, скинтона и зелени.

Красный цвет в LR можно поправить с помощью манипуляций в Camera Calibration.
Там нужно кое-что убрать, и кое-что добавить :)
----
Как я уже говорил, я раз 15 ставил С1, так сказать пытался взять его "с наскоку" :)
Но потом, присмотревшись повнимательнее, понимал, что не все так идеально - удалял его. Вот вчера опять установил... :)
С1 - как какая-то навязчивая идея. Все крутится в голове и не дает спокойно жить. А все из-за того, что народ в сети его всячески хвалит, даже не пытаясь хоть чуточку вникнуть в суть и снять свои "розовые очки"
Re[mishman]:
Цитата:

от:mishman
Был у меня D7000, прекрасно знаю эту проблему. А просто уводить в зелень, как мне кажется, пропадают оттенки, пока нашел профиль по 5D2 (может даже в этой ветке) не идеал но как то получше. Мне нравятся цвета при просмотре FastStone вот как добиться таких реальных цветов, что бы потом крутить куда хочешь.

Подробнее

А в Фастоуне такие настройки?

Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий
Красный цвет в LR можно поправить с помощью манипуляций в Camera Calibration.
Там нужно кое-что убрать, и кое-что добавить :)


Но речь же идет о настройках по умолчанию (накрутить можно что угодно), а они для ЛР не ахти. Но самое главное разные снимки требуют разного кручения. Сделал я профиль для своей камеры в ЛР, чтобы иметь скинтон как в с1. На нескольких сетах порадовался, а потом вижу, что всё равно что-то не то, мелочи, но не то. Да и цвета уже выкручены, т.е. дальнейшая коррекция цвета приводит к бОльшим артефактам, как мне показалось.


Цитата:
от: Александр Блоцкий

С1 - как какая-то навязчивая идея. Все крутится в голове и не дает спокойно жить


Это да, пока живу двумя конвертерами параллельно. В одно время уже обрадовался, что соскочил с ЛР, уж очень с1 понравился, но потом посыпались недостатки/неудобства и так и не смог перескочить.
Re[Vyacheslav Orel]:
Полностью согласен с Вами, но работаю только в С1 (установлены наверно все конвекторы), зимой даже не думал ни о чем все нравилось, как полезла зелень...
Re[Rafael Fomenko]:
Про настройки фастоун сейчас не скажу, но думаю в этой вкладке все как по умолчанию.
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Красный цвет в LR можно поправить с помощью манипуляций в Camera Calibration.
Там нужно кое-что убрать, и кое-что добавить :)
----
Как я уже говорил, я раз 15 ставил С1, так сказать пытался взять его "с наскоку" :)
Но потом, присмотревшись повнимательнее, понимал, что не все так идеально - удалял его. Вот вчера опять установил... :)
С1 - как какая-то навязчивая идея. Все крутится в голове и не дает спокойно жить. А все из-за того, что народ в сети его всячески хвалит, даже не пытаясь хоть чуточку вникнуть в суть и снять свои "розовые очки"

Подробнее

Поспорю про розовые очки.

Если бы мне предложили пользоваться одним единственным конвертером и на всю жизнь. А выбор бы стоял всего между двумя - ЛР и С1. Я бы безоговорочно выбрал С1. Ну не помню я работу АКРа в ЛР, ну что поделать, память избирательна. Пусть у меня будет скин постоянно завален в красное, но я получу лучше больше оттенков серого и намного больше четкость. Правда и АКР в чёткости за последнии пару-тройку версий преуспел, но все же С1 со своим умелым дошарпливанием рулит в этом плане. Но так как убивает темные тона ЛР я бы и врагу такого не пожелал. Хотя опять же судя по по последним картинкам - ситуация выправляется видать в последних версиях. Вот что я думаю обо всём об этом.
Re[mishman]:
Цитата:
от: mishman
Про настройки фастоун сейчас не скажу, но думаю в этой вкладке все как по умолчанию.

Если по умолчанию - то ты смотришь внутриРАВовский джипег. Я отрицал это до последнего, но мне тут на форуме насильно доказали
Re[mishman]:
Цитата:
от: mishman
Полностью согласен с Вами, но работаю только в С1 (установлены наверно все конвекторы), зимой даже не думал ни о чем все нравилось, как полезла зелень...


Проблему зелени в С1 решил довольно легко и удобно. Взял набор снимков где есть люди и зелень. Люди нужны для контроля, чтобы при коррекции зелени не зацепить скинтон. В цветовом редакторе подкорректировал зелень, беря за эталон ЛР. И сохранил как профиль icc. Сохранил так, чтобы он был в основном списке, чтобы не лазить по менюшкам. При импорте его можно подгружать автоматически или лего выбирать.
Re[Rafael Fomenko]:
Значит, буду дальше исправленный ICC профиль под 5D2 использовать, он правда скинтон в красный немного уводит, но на бледнолицых смотрится хорошо. Может, кто и допилит со временем профиль под 6d.
Re[Vyacheslav Orel]:
Сделал тоже самое, только за эталон брал Фастоун и профиль вышеуказанный под 5D2.
Re[mishman]:
Цитата:
от: mishman
Полностью согласен с Вами, но работаю только в С1 (установлены наверно все конвекторы), зимой даже не думал ни о чем все нравилось, как полезла зелень...

Судя по этой страничке у людей с зелёным не возникает проблем.
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий
Да, тут я согласен. Он тем и подкупает, что сразу картинка какая-то не такая. В хорошем смысле. Но меня волнует следующее. Если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что С1 по дефолту накручены некоторые настройки. Как то контрастная кривая и точка черного, а также шумодав. Что логично ведет к небольшим потерям в тенях. Потери эти, правда, почти не заметны при нормальном масштабе. Но вот если все настройки убрать в ноль. То картинка будет точь-в-точь, как в лайтруме или ACR (естественно при условии, что лайтрум тоже накручен в ноль). Тоесть сразу всплывает подозрение - С1 хорош только за счет хитрых дефолтных настроек?
------
Я ни в коем случае не хочу сказать, что какой-то конвертер хуже, а какой-то - лучше. Я просто хочу развеять всеобщее мнение, что "С1 - хорош, потому что он хорош". Как на мой взгляд - он хорош для получения красивых цветов без помощи дополнительной обработки в фотошопе. Тоесть сразу с конвертера в jpg и на печать или в интернет. Потому что если файл предполагается в дальнейшем обрабатывать в фотошопе, то тут я предпочитаю понижать контраст для максимально плавных оттенков, убирать все шумодавы и резкость и передавать в 16 бит в фотошоп. А в таком случае без всех настроек преимущества С1 просто теряются. Ибо, как я говорил, по-нулям он одинаков с другими конвертерами.

Подробнее

Эм.. ...

....а я просто открываю РАВ ,смотрю, где требуется подкручиваю, конвертирую и дальше в просмотр или в шоп, если требуется. Меня всегда устраивало, что картинка по умолчанию в С 1 не настолько серое Г, как в некоторых других случаях. И зачем мне тогда добавлять в шопе контраст, если он и так нормальный в конвертере. Вопрос риторический. Каждому своё.
Re[mishman]:
Цитата:
от: mishman
Про настройки фастоун сейчас не скажу, но думаю в этой вкладке все как по умолчанию.

Почувствуй разницу
1) http://s020.radikal.ru/i714/1406/02/44951f286983.jpg
2) http://s020.radikal.ru/i716/1406/82/0f28b9f5d647.jpg
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:

от:Александр Блоцкий

С1 - как какая-то навязчивая идея. Все крутится в голове и не дает спокойно жить. А все из-за того, что народ в сети его всячески хвалит, даже не пытаясь хоть чуточку вникнуть в суть и снять свои "розовые очки"

Подробнее

Начнём с того, что определим, на ком они сидят. Если мне НРАВИТСЯ результат из конвертера, то почему я в очках? Это раз.

Два: одна картинка лучше в С1, а другая в ЛР. Просто те картинки, что лучше в С1, лично в моей практике встречаются чаще, поэтому я не стану время тратить на ЛР. Т.е. это личное, а не общее. Все в очках, просто каждый в своих.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
так как убивает темные тона ЛР я бы и врагу такого не пожелал.

Мне кажется, что малоконтрастность народ часто путает с большим дд. Увидели, что в тени всё видно, и решили, что тени не убиты, а на деле это просто малый контраст и недостаточно плотный чёрный. А С1 даёт хороший плотный чёрный. Любители снимать "в угоду гистограмме" не поймут, возможно, до конца жизни, что тени не так часто и не так сильно надо осветлять, как им казалось ранее :)
Re[Edwardas]:
Цитата:
от: Edwardas
Попробуйте открыть РАВ Д7000 в С1 и увидите какую ''красивую" картинку выдаст,особенно скинтон

Ога, вот поэтому я стороной обходил камеры Никон. Ну его нафих так карпеть на скинтоном. Проще на КЭнон (фуджи, олик и ещё много чего!!!!) снял и получил или, может, чуть докрутил, но сразу получил.
Re[Rafael Fomenko]:
Спасибо, понял куда смотреть, вечером дома гляну. А трава скоро и у нас пожухнет, придется самому красить :) .
Re[mauvais ton]:
Цитата:

от:mauvais ton
Мне кажется, что малоконтрастность народ часто путает с большим дд. Увидели, что в тени всё видно, и решили, что тени не убиты, а на деле это просто малый контраст и недостаточно плотный чёрный. А С1 даёт хороший плотный чёрный.

Подробнее

Ну вот видите, а я специально в ACR по-умолчанию понизил контраст на -25 и выставил кривую линейную. Мне так нравится.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта