Capture One Pro (5, 6, 7 ,8, 9, 10, 11)

Всего 10724 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:

от:Rafael Fomenko
ФШ тут просто для сравнения. Можно вместо него было написать "ГИМП".
Схематично объясняю на пальцах:

Подробнее


Я не понял, что следует из этой схемы? :D Что С1 или "любой другой" круче, чем ЛР, потому что "С1 делает все операции напрямую с РАВа"? На кого рассчитан этот довод, впрочем как и схема? :D
Re[Izis]:
Цитата:
от: Izis
Кстати об аберрациях. Крутил другой кадр. Белая фуражка на темном фоне. ЛР в этом плане силен, хорошо убирает. С1 так себе.

Попробуй в АКРе - он точно так же силён как ЛР.
Re[Anvil Varpe]:
Цитата:

от:Anvil Varpe
Я не понял, что следует из этой схемы? :D Что С1 или "любой другой" круче, чем ЛР, потому что "С1 делает все операции напрямую с РАВа"? На кого рассчитан этот довод, впрочем как и схема? :D

Подробнее

Нет. С1 не круче или некруче. Он просто "проявщик", как АКР, РТ, ДхО... А ФШ, ЛР, ГИМП... - редакторы.
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Попробуй в АКРе - он точно так же силён как ЛР.


Возможно ошибаюсь, но это же одно и тоже в алгоритмах обработки :D
Re[Izis]:
Цитата:
от: Izis
Возможно ошибаюсь, но это же одно и тоже в алгоритмах обработки :D

Так я о чём
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Нет. С1 не круче или некруче. Он просто "проявщик", как АКР, РТ, ДхО... А ФШ, ЛР, ГИМП... - редакторы.

У меня несколько другие познания. Может немножко криво, но как-то так:

Каждый производитель фототехники выпускает свой конвертер (или перерабатывает под себя сторонний) в который закладывает алгоритмы одному ему, производителю, известные.

ЛР, С1, ДХО и прочее - это уже помесь. Во-первых они, отталкиваясь от обратного, от готового результата, создают свои (не производителя техники) алгоритмы обработки. Во-вторых для привлекательности нагружают получившуюся программу возможностями и инструментами, стараясь перещеголять друг друга. Т.е. чисто конвертером его не назовешь - помесь. Чем мы с радостью и пользуемся.

ФШ, ГИМП - это редакторы со встроенными конвертерами
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Так я о чём


Ну так зачем мне АКР, если у меня ЛР есть?

Ну да ладно... В какой-то момент связь, видимо, была утеряна :cannabis:
Особенности переписки....
Re[Izis]:
Цитата:
от: Izis
Ну так зачем мне АКР, если у меня ЛР есть?

Ну да ладно... В какой-то момент связь, видимо, была утеряна :cannabis:
Особенности переписки....

+1 :cannabis:
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
У меня несколько другие познания. Может немножко криво, но как-то так:

Каждый производитель фототехники выпускает свой конвертер (или перерабатывает под себя сторонний) в который закладывает алгоритмы одному ему, производителю, известные.

ЛР, С1, ДХО и прочее - это уже помесь. Во-первых они, отталкиваясь от обратного, от готового результата, создают свои (не производителя техники) алгоритмы обработки. Во-вторых для привлекательности нагружают получившуюся программу возможностями и инструментами, стараясь перещеголять друг друга. Т.е. чисто конвертером его не назовешь - помесь. Чем мы с радостью и пользуемся.

ФШ, ГИМП - это редакторы со встроенными конвертерами

Подробнее

Я бы ЛР не ставил в один ряд с С1 и ДхО - это раз. Два - могу подогнать ФШ без АКР-а.

Черная метка от производителя


ПиСи: закачал на ЯндексДиск РАВ файл http://yadi.sk/d/78NfTsBrQiqp9 для ускорения процесса.
Re[FotonS]:
Цитата:
от: FotonS
Почитал, покрутил. Я понял в чем дело, C1 по умолчанию очень жестко шарпит. Я давно изменил настройки и забил в пресет. Граница у меня в C1, выглядит как у вас в LR.


В общем и так крутил и этак. До уровня ЛР так и не докрутил, то малость светА не дотягиваю (не та структура облачков), то ореол начинает лезть. В принципе облачка приблизил, ореолы с аберрациями в пределах терпимости :D
Картинка получилась разная, но смотрите сами. Наверное лучше сохранить и пощелкать в просмоторщике, чем через веб (если интересно, конечно же)

С1


ЛР


Резкость на 0, что в ЛР, что в с1

Настройки (в с1 четкость затронул случайно, не думаю, что принципиально)





Re[Izis]:
Ну и собственно говоря конечный результат, полученный не без помощи С1 :D

Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
Ну и собственно говоря конечный результат, полученный не без помощи С1 :D

Подробнее

Просто редактор, но не без помощи РАВ конвертора


http://s019.radikal.ru/i604/1405/69/98cd1fd416da.jpg
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
В общем и так крутил и этак. До уровня ЛР так и не докрутил, то малость светА не дотягиваю (не та структура облачков), то ореол начинает лезть. В принципе облачка приблизил, ореолы с аберрациями в пределах терпимости :D
Картинка получилась разная, но смотрите сами. Наверное лучше сохранить и пощелкать в просмоторщике, чем через веб (если интересно, конечно же)

Подробнее


Вариант с ЛР грязный, темный, особенно лицо. Перекрутили. У С1 получился чище, ровнее. И хрен-то с ней, с этой окантовкой :) Ее видно только на полноразмере.
Re[Anvil Varpe]:
Кстати, про грязный ЛР я всё время талдычу моему другу Саше, который пользуется ДПП+ЛР. А он не видит. Я то думал уже что это мне так только кажется
Re[Rafael Fomenko]:
Цитата:
от: Rafael Fomenko
Кстати, про грязный ЛР я всё время талдычу моему другу Саше, который пользуется ДПП+ЛР. А он не видит. Я то думал уже что это мне так только кажется


Ой да бросьте. Речь идет о данном конкретном случае. Автор видимо просто перекрутил бегунок Highlights. Если уж на то пошло, то оба варианта в ДАННОЙ обработке - не ах. И уж вовсе нелогично юзать ДПП+ЛР на мой взгляд :)
Лучше-хуже
Дело в том, что вариант с ЛР я получил с закрытыми глазами за несколько движений руки. Вариант с С1 пилил стыдно признаться сколько времени, постоянно оглядываясь на ЛР, чтобы света были проявлены не хуже и кайма при этом была терпимой.

С1 по другому работает с тенями-светами. Картинка легко теряет объем и потом восстановить его трудно. Пока делаю скидку на своё незнание С1
Первые выводы по работе конвертеров с тенями-светами, а главное борьбы с аберрациями объектива сделал.

ПС. может модераторов попросить начиная с конца сотой страницы общение перенести в отдельную тему: "С ЛР на С1 - особенности перехода"?
Re[Izis]:
cтранное чувство, будто тут обсуждается зубная боль, не покидает меня
Re[Anvil Varpe]:
Цитата:

от:Anvil Varpe
Ой да бросьте. Речь идет о данном конкретном случае. Автор видимо просто перекрутил бегунок Highlights. Если уж на то пошло, то оба варианта в ДАННОЙ обработке - не ах. И уж вовсе нелогично юзать ДПП+ЛР на мой взгляд :)

Подробнее

Бросил. По моему тоже - не логично. Но тем не менее я ему так говорил: "У тебя тени какие то грязные и не то чтоб красиво грязные, а как то аж некрасиво грязные". Хотя изначально не догадывался что он там в ЛР правит, потому что собственноручно ему КС5, потом 6, потом СС ставил.
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
Дело в том, что вариант с ЛР я получил с закрытыми глазами за несколько движений руки. Вариант с С1 пилил стыдно признаться сколько времени, постоянно оглядываясь на ЛР, чтобы света были проявлены не хуже и кайма при этом была терпимой.

С1 по другому работает с тенями-светами. Картинка легко теряет объем и потом восстановить его трудно. Пока делаю скидку на своё незнание С1
Первые выводы по работе конвертеров с тенями-светами, а главное борьбы с аберрациями объектива сделал.

ПС. может модераторов попросить начиная с конца сотой страницы общение перенести в отдельную тему: "С ЛР на С1 - особенности перехода"?

Подробнее

Да не надо ничего просить, тут уже было сравнение и с ДхО и Силкой. Лаже если я не ошибаюсь с ЛР (это до нашего). Ну посравнивали чуток поподробнее и поспорнее. Это же хорошо. Вообще, очередной раз делаю вывод, С1 любит правильно проэкспонированный кадр, даже не то чтоб правильно, а именно как нужно в конечном итоге, а мелочи они подправит. Так что С1 не для глобальной коррекции.
Re[Rafael Fomenko]:
Ну после изменения радиуса шарпа, стало лучше немного ага.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта