Capture One Pro (5, 6, 7 ,8, 9, 10, 11)
Всего 10724 сообщ.
|
Показаны 2001 - 2020
Re[Rafael Fomenko]:
7.2.2.1 у меня.
Re[Балбес]:
от: Балбес
У меня вот так вышло:
от: Rafael Fomenko
А чё у тебя за версия С1 ? У мня вроде не новая - 7.2.1 И то рубит так ничёшно - http://s005.radikal.ru/i210/1405/a9/a4d400c9ef6d.jpg
Не пойдет!!!
У Вас облачка пропали, а я требую чтобы облачка были и синева

Где облако? Синева где?
У меня вот они

Правил перезалитую из интернета копию джипега, поэтому может чуть качество того... (смотрите первоначальные варианты)
Re[Izis]:
от: Izis
Не пойдет!!! Где облако? Синева где?
Задачу понял. Вот, тоже только экспокоррекция и правка аберраций объектива:

Тоже не вариант?
Re[Балбес]:
Разумеется не вариант. Черные ореолы на переходе! О них вся речь. В ЛР все прекарсно
Re[Izis]:
Арка, контуры лица, особенно ближе к подбородку
ЛР это не очерчивает черной линией
ЛР это не очерчивает черной линией
Re[Izis]:
Ну, что ж, стало быть С1 не рассчитана на съёмку портретов на фоне неба через амбразуру.
Re[Izis]:
от: Балбес
Ну, что ж, стало быть С1 не рассчитана на съёмку портретов на фоне неба через амбразуру.
Ну все же не так пессимистично, хотя да - проблемка есть.
Здесь надо все же отдавать себе отчет - что первовиновник это объектив 24-105, именно он дает такую полосу фиолетовой ХА, и в лайтруме она тоже очень хорошо видна, но надо отдать должное адобовскому ленз-профилю - при его включении эти ХА исчезают и дает мягкую границу.
Далее надо вспомнить стандартный способ борьбы с этими ХА - это обесцвечивание узкого спектра ХА, размытие и сглаживание по яркости.
Вот это все вручную можно сделать и в С1.
Вот на скорую руку:
0- общие настройки по экспозициии, резкости, шумоподавлению
1 - чтобы лучше было видно ХА в линз-закладке отключил борьбу с ХА и пурпурной каймой
2 - добавил слой, кистью покрасил узкую полосу с этой проблемной границей
3 - увеличил до 400 % и в цветовом редакторе ткнул пипеткой в кайму, потом можно вручную подвигать выбранный диапазон, там надо в итоге выбрать сине-фиолетовый диапазон
4- не отходя от кассы десатурируем и чуть осветляем (все в цветовом редакторе)
5 -пока не ушли с доп слоя добавляем размытие через четкость/структуру. Четкость не трогаем а структуру выкручиваем гдето на минус 50-60 контролируя визуально чтоб не было чрезмерной деградации
6- вернулись на основной слой , докорректируем все остальное по необходимости и на линз-закладке включаем борьбу с ХА и каймой
Не идеально, но на мой взгляд для практических целей вполне подходяще (фулл джипег качество 80% чтоб в форум влезло)

Re[Alekzandr]:
Александр, спасибо за детальный, по-шаговый рецепт. Иногда борюсь с этой каймой, а надо с ней начинать борьбу до начала редактирования. Век живи - век учись! Попробовал - получилось!
Но, как Вы сами заметили, в ЛР достаточно поставить галочку и всё уйдет бесследно на автомате. В С1 это заменяется ручной работой и то не бесследно.
Да и сами тени-света, по ощущениям, лучше и с более приемлемым результатом тянутся в ЛР
Но, как Вы сами заметили, в ЛР достаточно поставить галочку и всё уйдет бесследно на автомате. В С1 это заменяется ручной работой и то не бесследно.
Да и сами тени-света, по ощущениям, лучше и с более приемлемым результатом тянутся в ЛР
Re[Izis]:
Рад помочь, хоть здесь позитивное случилось, а то в новостях одни страсти-мордасти.
А к конверторам я без фанства отношусь, фоток у меня не так много чтоб с каталогизатором заморачиваться, смотрю по результату. Лайтрум одно время мне не нравился тем, что в насыщенных цветах(красной гаммы) просто замыливал детали для моей камеры.
А к конверторам я без фанства отношусь, фоток у меня не так много чтоб с каталогизатором заморачиваться, смотрю по результату. Лайтрум одно время мне не нравился тем, что в насыщенных цветах(красной гаммы) просто замыливал детали для моей камеры.
Re[Izis]:
А как так, с коррекцией по кроссовке?
http://s43.radikal.ru/i099/1405/00/e1a5f7798a00.jpg
http://i016.radikal.ru/1405/1b/97c782c015a1.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1405/00/e1a5f7798a00.jpg
http://i016.radikal.ru/1405/1b/97c782c015a1.jpg
Re[Rafael Fomenko]:
Задача была максимально вытянуть тени и погасить света и при этом не получить ореол.
Вы, все же лучше чем раньше, но не так плотно как я погасили света. К тому же ушли цвета. Нет синевы, да и облачка не видно
Вы, все же лучше чем раньше, но не так плотно как я погасили света. К тому же ушли цвета. Нет синевы, да и облачка не видно
Re[Rafael Fomenko]:
Речь не об этом снимке (лишь пример), а о возможностях конвертера. Такой ореол запросто можно получить при съемке архитектуры, когда скучному небу драматизма добавляешь. Да мало ли где ещё. Я его не выискивал. Уже начал забывать о ЛР и тут случайно в глаза бросился такой досадный косяк.
Re[Izis]:
С1 никогда не любила критические параметры съемки. Так как сильно недоэкспонированные или переэкспонированные кадры. Я не защищаю С1. Но так было всегда. Я думаю профы недопонимают нас любителей, из за того что мы мы как запердолим чего нибудь... Любители вон за бесплатно пишут РТ с которой я второй файлик выложил. Но и там не всё гладко. Гладко всё в ФШ. Но его то как раз за эту гладкость и недолюбливают (как мне кажется).
Re[Rafael Fomenko]:
от: Rafael Fomenko
Ну я рад что ваш испуг рассеялся :D
А про ЛР, если без наездов: "Есть же ФШ, зачем ЛР, ХЗ"
Нужно знать предмет, потом высказывать свое "авторитетное" мнение. Я вполне уверенно пользуюсь и С1 и ЛР, и, соответственно лишен ортодоксальных влечений к какому-либо из этих продуктов, чего и многим желаю.
Re[Rafael Fomenko]:
Вебинары
http://www.phaseone.com/Workshops/Events/Capture-One-webinars.aspx?utm_source=Apsis&utm_medium=SW_prod&utm_campaign=SW_w2014
http://www.phaseone.com/Workshops/Events/Capture-One-webinars.aspx?utm_source=Apsis&utm_medium=SW_prod&utm_campaign=SW_w2014
Re[Izis]:
Границы и ореолы, это не недостаток C1, а артефакты тональной компрессии. Сделайте горбатую кривую в Фотошопе или любой другой программе, появятся такие же границы на переходах. Любая программа для псевдо HDR делает ореолы или границы (зависит от радиуса эффекта). Лучше всего, наклеить небо отдельным слоем.
Re[Rafael Fomenko]:
По мне так лучше владеть двумя этими инструментами. Так как часто они дают разные результаты. Не лучше - хуже, а разные. Ну и применять их как плагины.
Надо с розовыми сопельками, хорошо вытянутыми тенями, гладенькой кожей - LR+vsco. Надо натуральный скинтон и тональную правдивость картинки - C1. - Ну это лично у меня так. Ктото может совершенно наоборот делать. Главное не зацикливаться на одном инструменте, они оба хороши.
Надо с розовыми сопельками, хорошо вытянутыми тенями, гладенькой кожей - LR+vsco. Надо натуральный скинтон и тональную правдивость картинки - C1. - Ну это лично у меня так. Ктото может совершенно наоборот делать. Главное не зацикливаться на одном инструменте, они оба хороши.
Re[vetroff]:
от: vetroff
Вебинары
http://www.phaseone.com/Workshops/Events/Capture-One-webinars.aspx?utm_source=Apsis&utm_medium=SW_prod&utm_campaign=SW_w2014
Присылали мне ссылки на Вебинары. Только когда и как их смотреть я так до сих пор не догадался.
Re[FotonS]:
от:FotonS
Границы и ореолы, это не недостаток C1, а артефакты тональной компрессии. Сделайте горбатую кривую в Фотошопе или любой другой программе, появятся такие же границы на переходах. Любая программа для псевдо HDR делает ореолы или границы (зависит от радиуса эффекта). Лучше всего, наклеить небо отдельным слоем.Подробнее
Вы видимо не смотрели предыдущую страницу. Если посмотрите, то увидите, что ЛР замечательно справился с данной ситуацией.
А если внимательно прочтете обсуждение, то увидите, что задача комплексная: тянуть тени-света и исправлять аберрации объектива. Наложение этих факторов привело к образованию черного контура в С1. ЛР в свою очередь практически на автомате бесследно справился с задачей. Увы!!!
ПС: ЛР не пиарю и ценю возможности и достоинства С1, но не фанат ни одной из программ. Для меня это выбор инструмента.
Re[Anvil Varpe]:
от:Anvil Varpe
Нужно знать предмет, потом высказывать свое "авторитетное" мнение. Я вполне уверенно пользуюсь и С1 и ЛР, и, соответственно лишен ортодоксальных влечений к какому-либо из этих продуктов, чего и многим желаю.Подробнее
Всё знать нельзя. Но по мере возможности мозга и кривизны рук нужно познания добавлять в жизненный багаж. И я на сколько знаю - на столько хорошо и сделал. И по моему не применяя дополнительных функций получил кадр без окантовки. Если бы Izis показал настройки экспокоррекции и других ползунков, то я бы даже по ним постарался показать С1 с лучшей стороны.