Canon TS-E 24/3.5L II

Всего 882 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Konev]:
Не раз замечал, что в таких снимках с большим сдвигом виньетирование сверху только на пользу.
Re[Скилливидден]:
В принципе, согласен. На этом снимке верхняя часть при обработке была подсвечена градиентом на 0,5 ступени, иначе небо слишком темное было бы :) Хотя я здесь вижу не только виньетирование, которое, конечно же, вносит очень большой вклад. Еще влияет толщина атмосферы - ее свечение падает к зениту. Плюс поверхности стен получаются под меньшим углом. Всё вместе визуально затемняет верх снимка.

Это единственный встречавшийся мне объектив, с которым небо получается иногда "слишком синим" :)

Из тех же мест:


«Спасо-Яковлевский монастырь (Ростов)» на Яндекс.Фотках
Re[olaf-01]:

IMG_7106_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[Konev]:
Цитата:

от:Konev

Подробнее

А вам не кажется что здесь купола вытянуты? К тому же у правой на снимке башни неестественно смотрится изгиб линии крепления купола к стене. Это что за ... ?
Re[AVG50]:
Чуть раньше эта проблема искажения перспективы в этой ветке уже обсуждалась. Почитайте эту ветку.
Re[Konev]:
Извиняюсь, 25 страниц не асилил Почитаю, но что-то такие примеры не впечатляют...
Re[AVG50]:
Цитата:
от: AVG50
Извиняюсь, 25 страниц не асилил Почитаю, но что-то такие примеры не впечатляют...


Поменяйте настройки, у меня страниц всего 10 :)

А почему (чем) они Вас не впечатляют? Сюжетом? Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет... Технически? Это по снимкам такого размера оценивать сложно. Поверьте, объектив великолепен, особенно в сравнении с другими широкоугольниками.

Цитата:
от: AVG50
А вам не кажется что здесь купола вытянуты? К тому же у правой на снимке башни неестественно смотрится изгиб линии крепления купола к стене. Это что за ... ?


Это совершенно нормально. Если Вы понимаете принцип работы тилт-шифта, то должны понимать, как и какие именно искажения он исправляет... и, соответственно, откуда берутся вытянутые купола.
Re[olaf-01]:
Тут, помнится, кто-то хотел посмотреть, как работает этот объектив в плане горизонтального контроля глубины резкости, то есть, проще говоря, как можно сделать так, чтобы предметы на переднем и заднем плане были резкими на относительно открытых дырках.

К сожалению, у меня пока не было возможности снять какой-нибудь красивый архитектурный кадр, где была бы наглядно показана та техника, поэтому выложу то, что есть... в художественном плане так себе, но сабж иллюстрирует полностью.



На этом снимке в зону резкости попала и чашка с блюдцем, и чайник, и комнатные растения, и листья деревьев на бульваре. Переход в зону нерезкости заметен на салфетках, верхний кончик которых находится в ГРИП, а нижняя часть уже нет.
Re[Скилливидден]:
Цитата:
от: Скилливидден
Это совершенно нормально. Если Вы понимаете принцип работы тилт-шифта, то должны понимать, как и какие именно искажения он исправляет... и, соответственно, откуда берутся вытянутые купола.

Дело не в принципе. На обсуждаемом примере явный перебор с шифтом. Ничего нормального в этом не вижу.
Шифтом вообще мало кто умеет грамотно пользоваться. :)
Re[Overclocker]:
В это примере вовсе не "перебор", а стена соседнего здания в спину упиралась...
Раньше мы обсуждали в этой ветке искажения от шифта, я привел человеку пример.
Re[Overclocker]:
Цитата:
от: Overclocker
Дело не в принципе. На обсуждаемом примере явный перебор с шифтом. Ничего нормального в этом не вижу.
Шифтом вообще мало кто умеет грамотно пользоваться. :)


Ну, а как понять, где грань дозволенного? Любой фотограф сам решает, что он хочет получить: в видоискателе все видно. Может, специально такой эффект хотелось получить.
Re[Overclocker]:
Цитата:
от: Overclocker
...Шифтом вообще мало кто умеет грамотно пользоваться.

А вы умеете?
Re[OlAf]:
Коллеги, прошу Вас поделиться опытом, под каким углом к фасаду лучше всего снимать здания? Где-то в книге я читал, что лучше всего отклоняться строго на 30 градусов от центра фасада, но некоторые для придания перспективы рекомендуют отклонение и до 45 градусов. Вопрос возник от того, что "наши" и "иностранцы" по разному реагируют на перспективу. Не могу понять, откуда разница в восприятии...

Что нравится лично Вам? Вот несколько примеров к обсуждению:


http://fotki.yandex.ru/users/evtchenko/view/369964/


«Спасо-Яковлевский монастырь (Ростов)» на Яндекс.Фотках


http://fotki.yandex.ru/users/evtchenko/view/369958/


«Московские виды» на Яндекс.Фотках



Re[olaf-01]:

IMG_3544_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
На днях провел эксперимент по использованию TS-E 24 II для съемки HDR. Погода была с белой дымкой, ближе к затянутому небу, а снимки сделать хотелось :)


«Знаменская церковь (Дубровицы)» на Яндекс.Фотках

P.S. Яндекс реально подмыливает фотки при уменьшении, если кому-то будет интересно, вот ссылка на оригинал порезче:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4413/132305167.4/0_5b42a_300c7136_orig
Re[Konev]:
Да-а, ОЧЕНЬ сильно подмыливает, надо сказать.

Снимок очень понравился. Я как-то все никак не сподоблюсь полноценно освоить HDR. Были попытки, но каждый раз бросал.
Re[Скилливидден]:
Спасибо!
Пора мне на фликер возвращаться, а то Яндекс мылит, а не рулит :)




Re[olaf-01]:
Фото, собранное из двух снимков со сдвигом по вертикали. Кажется, что снято издали, но снято почти "в упор".


«Церковь Вознесения Господня в Коломенском» на Яндекс.Фотках

Еще одна сборка (сзади была стена, отойти дальше назад было невозможно).


«Успенский собор» на Яндекс.Фотках
Re[olaf-01]:

The Streets by egor.gudaev, on Flickr
Re[egor.gudaev]:
Егор, вертикали нарочно завалены в обратную сторону, или это такая мега-задумка? :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.