Canon R8 или 5D mark IV

Всего 59 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
С этим соглашусь.
Качество фотоснимков стало лучше. 
Но это потому, что фототехника скакнула на принципиально другой уровень. Но количество не переходит в качество. Можно снять один снимок. Но такой же качественный, достойный любого печатного издания. Совершенно необязательно палить сериями в надежде, что из этой кучи можно будет выловить что-то приличное. 
Это лишь свидетельство того, что мастерство фотографов тоже скакнуло на другой уровень. Но только вниз.

Подробнее

Тут с вами согласен, сам все пытаюсь себя приучить делать меньше фотографий)
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Тут с вами согласен, сам все пытаюсь себя приучить делать меньше фотографий)

Да бросьте вы... Вот пытаюсь поймать современным фотоаппаратом максимум прыжка танцовщицы в шпагате в воздухе - ну десяток дублей и всё рядом, но мимо - человека как бы жалко. Включаем видео 60p - и хоба - выкроп из 4К видео на втором прыжке - попадание в максимум амплитуды прыжка... И все это мастерство древних фотографов против этой техники - ничтожно по сути... Не могли они так попасть хоть как-то предсказуемо...
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Тут с вами согласен, сам все пытаюсь себя приучить делать меньше фотографий)

и зря, а все эти рассказы авторов "паттайских таксистов" следует читать так "я - офигительный мастер и познал дзен", чуть менее офигительный мастер, некто Георгий Пинхасов, советует быть щедрым при съёмке, но жадным при отборе. Снять хороший кадр может кто угодно и чем угодно, хоть камера наблюдения. Задача отобрать - поважнее будет, чем снять. Тут уже надо зрение, а не умение кнопку жать. Кого слушать и смотреть, из этих двух мастеров, мы вольны выбирать сами :)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Да бросьте вы... Вот пытаюсь поймать современным фотоаппаратом максимум прыжка танцовщицы в шпагате в воздухе - ну десяток дублей и всё рядом, но мимо - человека как бы жалко. Включаем видео 60p - и хоба - выкроп из 4К видео на втором прыжке - попадание в максимум амплитуды прыжка... И все это мастерство древних фотографов против этой техники - ничтожно по сути... Не могли они так попасть хоть как-то предсказуемо...

Подробнее


Цитата:

от:Полный Кадр
и зря, а все эти рассказы авторов "паттайских таксистов" следует читать так "я - офигительный мастер и познал дзен", чуть менее офигительный мастер, некто Георгий Пинхасов, советует быть щедрым при съёмке, но жадным при отборе. Снять хороший кадр может кто угодно и чем угодно, хоть камера наблюдения. Задача отобрать - поважнее будет, чем снять. Тут уже надо зрение, а не умение кнопку жать. Кого слушать и смотреть, из этих двух мастеров, мы вольны выбирать сами :)

Подробнее

Я сужу со своей колокольни и только применительно к себе - я не коммерческий фотограф, мои судьи и заказчики - это я сам и моя семья.
Каждый раз возвращаясь с прогулки я разгребаю десятки и сотни фотографий, а гуляю я раза 3-4 в неделю, а временами каждый день. И на каждую прогулку я беру с собой камеру. 
С 21 года, как я начал заниматься фотографией, общий пробег моих фотиков больше 100 тысяч фото (понимаю, что для комерции это ни что, но я, повторюсь, не комерческий фотограф), допустим половину их я удалил, как брак или повторы,  из них я обработал около 500. То есть обрабатывается только каждая сотая фотография...

Я с товарищем часто не согласен (гораздо чаще нежели соглашаюсь), но сейчас допускаю, что части фотографов нужно снимать реже ибо снять фото, чтобы оно просто лежало файлами на диске толку не много...
RE[PAVEL]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Да бросьте вы... Вот пытаюсь поймать современным фотоаппаратом максимум прыжка танцовщицы в шпагате в воздухе - ну десяток дублей и всё рядом, но мимо - человека как бы жалко. Включаем видео 60p - и хоба...

Подробнее

Парадокс в том, что на абсолютно ручную механическую камеру, типа Зенита, Никона FM2, Ролляя поймать одним кадром без дублей движение, например, красивую фазу ног при ходьбе проще, чем на современные продвинутые камеры. Потому что у них линейный, одинаковый лаг всегда. И они всегда включены, даже кнопки вкл./выкл. не имеют. А если лаг не линейный, то навык давать верное опережение нажимая кнопку невозможно выработать и отработать до автоматизма. (Автор снимка Ю. Нездойминога, он публиковал бэкстейдж видео, там было сделано всего несколько дублей и несколько пробных прыжков.) И это при том, что на якобы "продвинутую и современную" Sony RX100M2 точно поймать одним кадром без дубля человека, идущего вдоль стены именно в момент, когда он проходит на фоне окна – проблематично. Сменилась сама парадигма в фотографии теперь волей-неволей поливаешь от живота веером, потом отбираешь удачный снимок. Потому что фото в камерах низведено до доп. опции к видео, а треды в массовой фототехнике задают смартфоны, Сони, Панасоники, то есть, видеомагнитофонщики.

Цитата:
от: Ska3o4nik
Изменилось время и требовательность. То что раньше считалось фотографией для разворота спортивной газеты сейчас будет считаться браком.

Это большое заблуждение. Вы можете снять технически более совершенно современной (дорогой, сложной и нежной) камерой. Снимок на мониторе будет безусловно лучше, но качество газетной печати уровняет ваш снимок с тем, что было раньше. И в тираже станет неотличимо. В сухом остатке - больше потратите и дольше провозитесь с обработкой, а потом ещё и расстроитесь оттого, что снимок был "убит" в печати. Потому что качественный оригинал - это только начало цепочки, потом идёт фотонабор и оттиск краской на бумаге. Сумма красок СMYK 240%, 90 линий/мм на газетной бумаге не оставят шансов перфекционисту.

Цитата:
от: Gantenbein
Качество фотоснимков стало лучше. Но это потому, что фототехника скакнула на принципиально другой уровень…

Не соглашусь. Фотография развивается разнонаправленно, прогресс и деградация шагают рука об руку. С абсолютного нуля до середнячка в фото стало легко дорасти. Потому что камеры сейчас удобны, просты в обращении, страхуют от ошибок и цифра даёт быструю обратную связь прямо по ходу съёмки. А вот дальше, от среднего уровня до профи всё ныне очень печально (

PS. Отвечая на вопрос темы: 5D mark IV брать, увы, уже поздно, а брать беззеркалку (любую) и снимать ею не хочется вообще. Но для коммерции в режиме "чукча не читатель, чукча – писатель", беззеркалки могут быть оптимальным выбором.
RE[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
Парадокс в том, что на абсолютно ручную механическую камеру, типа Зенита, Никона FM2, Ролляя поймать одним кадром без дублей движение, например, красивую фазу ног при ходьбе проще, чем на современные продвинутые камеры. Потому что у них линейный, одинаковый лаг всегда. И они всегда включены, даже кнопки вкл./выкл. не имеют. А если лаг не линейный, то навык давать верное опережение нажимая кнопку невозможно выработать и отработать до автоматизма. (Автор снимка Ю. Нездойминога, он публиковал бэкстейдж видео, там было сделано всего несколько дублей и несколько пробных прыжков.) И это при том, что на якобы "продвинутую и современную" Sony RX100M2 точно поймать одним кадром без дубля человека, идущего вдоль стены именно в момент, когда он проходит на фоне окна – проблематично. Сменилась сама парадигма в фотографии теперь волей-неволей поливаешь от живота веером, потом отбираешь удачный снимок. Потому что фото в камерах низведено до доп. опции к видео, а треды в массовой фототехнике задают смартфоны, Сони, Панасоники, то есть, видеомагнитофонщики.


Это большое заблуждение. Вы можете снять технически более совершенно современной (дорогой, сложной и нежной) камерой. Снимок на мониторе будет безусловно лучше, но качество газетной печати уровняет ваш снимок с тем, что было раньше. И в тираже станет неотличимо. В сухом остатке - больше потратите и дольше провозитесь с обработкой, а потом ещё и расстроитесь оттого, что снимок был "убит" в печати. Потому что качественный оригинал - это только начало цепочки, потом идёт фотонабор и оттиск краской на бумаге. Сумма красок СMYK 240%, 90 линий/мм на газетной бумаге не оставят шансов перфекционисту.


Не соглашусь. Фотография развивается разнонаправленно, прогресс и деградация шагают рука об руку. С абсолютного нуля до середнячка в фото стало легко дорасти. Потому что камеры сейчас удобны, просты в обращении, страхуют от ошибок и цифра даёт быструю обратную связь прямо по ходу съёмки. А вот дальше, от среднего уровня до профи всё ныне очень печально (

PS. Отвечая на вопрос темы: 5D mark IV брать, увы, уже поздно, а брать беззеркалку (любую) и снимать ею не хочется вообще. Но для коммерции в режиме "чукча не читатель, чукча – писатель", беззеркалки могут быть оптимальным выбором.

Подробнее

Вы серьёзно? Это постоновочное фото, где фокус фотоаппарата заранее наведен на определённое место, единственное что нужно фотографу это выставить  кадр для нужной композиции с нажать во время спуск затвора (настройку фотоаппарата, продумывание идеи и саму организацию процесса опустим,  и так понятно, что сил требуется масса). Наверняка еще и с доп светом.
Покажите пожалуйста примеры старых фото с соревнований, что находятся на одном уровне с современными. Так то можно и постоновочные современные фото спорта поискать)
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
сейчас допускаю, что части фотографов нужно снимать реже ибо снять фото, чтобы оно просто лежало файлами на диске толку не много...

можно попробовать удалять после отбора :)
я так целый хоккейный период удалил, несколько сотен кадров,
просмотр дома показал, что ничего интересней того, что уже снято мной там же несколькими годами  ранее, я не снял,
есть такой сериал "контрольные отпечатки" - если не видели, там пример, как отбирают в магнуме,
небольшой размер и смотрим, если не зацепило - тащим в корзину или на фотору, я - в корзину

цифра сделала очень многие вещи проще
RE[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne
Да бросьте вы... Вот пытаюсь поймать современным фотоаппаратом максимум прыжка танцовщицы в шпагате в воздухе - ну десяток дублей и всё рядом, но мимо 

Вот так?





RE[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Да бросьте вы... Вот пытаюсь поймать современным фотоаппаратом максимум прыжка танцовщицы в шпагате в воздухе - ну десяток дублей и всё рядом, но мимо - человека как бы жалко. Включаем видео 60p - и хоба - выкроп из 4К видео на втором прыжке - попадание в максимум амплитуды прыжка... И все это мастерство древних фотографов против этой техники - ничтожно по сути... Не могли они так попасть хоть как-то предсказуемо...

Подробнее

Да ладно
Фото 1
RE[PAVEL]:
Фото 2
RE[PAVEL]:
И еще можно накидать
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
И еще можно накидать

Накидать современных фоток - не премудрость. Включил серийную съёмку, да поливай себе на здоровье, пока флешка не кончится.
Я-то показал снимки 1960-1970-х годов. И их тоже достаточно много.
Интересно, сколько фотографы извели плёнки, чтобы поймать подобные кадры?

Да я и сам, снимая на плёнку, никогда не баловался сериями. Наверное, благодаря врождённому жлобству. Просто плёнку жалко.

Вот тут, например:


я извёл ровно 2 (два!) кадра. На одном чайка не попала в кадр, ну а на другом попала.
Причём, второй мог бы не снимать. Потому что после проявки выяснилось, что она попала на первом кадре, а второй получился хуже.
RE[PAVEL]:
Цитата:
от: Gantenbein

Я-то показал снимки 1960-1970-х годов. И их тоже достаточно много.
Интересно, сколько фотографы извели плёнки, чтобы поймать подобные кадры?

В 70ых точно уже были моторы - так что сериями тоже можно было лупить. И профи очевидно рулонами изводили пленку - им за пленку работодатель платил. А в СССР самая круть для репортера была не выезжать на часок на съемку - а неделю отвисать со своими героями и делать фоторепортаж - и там дублей могло быть много...

Цитата:
от: Gantenbein
Накидать современных фоток - не премудрость. Включил серийную съёмку, да поливай себе на здоровье, пока флешка не кончится.

В целом и современный фотоаппарат можно наверно пытаться заставить быть более предсказуемым - выключить автофокус, выключить подавление мерцания при съемке с мерцающим освещением и т.п., а потом лет 5 набивать руку для съёмки в таком режиме. Вопрос накой это всё...
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Накидать современных фоток - не премудрость. Включил серийную съёмку, да поливай себе на здоровье, пока флешка не кончится.
Я-то показал снимки 1960-1970-х годов. И их тоже достаточно много.
Интересно, сколько фотографы извели плёнки, чтобы поймать подобные кадры?

Да я и сам, снимая на плёнку, никогда не баловался сериями. Наверное, благодаря врождённому жлобству. Просто плёнку жалко.

Вот тут, например:


я извёл ровно 2 (два!) кадра. На одном чайка не попала в кадр, ну а на другом попала.
Причём, второй мог бы не снимать. Потому что после проявки выяснилось, что она попала на первом кадре, а второй получился хуже.

Подробнее

Ну поливать это так себе идея.
Потому что после поливалова надо делать еще просмотрилово и отбиралово
А это уже другая история
Поэтому надо быть проще - 3--5 кадров и тишина, лови момэнт
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Накидать современных фоток - не премудрость. Включил серийную съёмку, да поливай себе на здоровье, пока флешка не кончится.
Я-то показал снимки 1960-1970-х годов. И их тоже достаточно много.
Интересно, сколько фотографы извели плёнки, чтобы поймать подобные кадры?

Да я и сам, снимая на плёнку, никогда не баловался сериями. Наверное, благодаря врождённому жлобству. Просто плёнку жалко.

Вот тут, например:


я извёл ровно 2 (два!) кадра. На одном чайка не попала в кадр, ну а на другом попала.
Причём, второй мог бы не снимать. Потому что после проявки выяснилось, что она попала на первом кадре, а второй получился хуже.

Подробнее

Как сделаешь такой кадр серией?
Никак
Только на уровне подсознания и ощущения, и знания предмета изнутри
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Как сделаешь такой кадр серией?
Никак
Только на уровне подсознания и ощущения, и знания предмета изнутри

Подробнее

Почему нет?
Включил серийную съёмку и ходишь вокруг ринга, держа лица двух боксёров в видоискателе с разных ракурсов.
Сколько там боксёр наносит ударов за 3 раунда по 3 минуты? 60-70? А фотоаппарат в это время щёлкает, щёлкает, щёлкает, щёлкает...
Какой-нибудь удар (и не один) наверняка фотоаппарат поймает довольно удачно. 

Кстати, если показанный удар достиг цели, то в следующее мгновение, когда голова пропустившего удар боксёра откидывается назад, кадр тоже был бы весьма эффектным. Но, видимо, фотоаппарат это мгновение не поймал.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Включил серийную съёмку и ходишь вокруг ринга, держа лица двух боксёров в видоискателе с разных ракурсов.
Сколько там боксёр наносит ударов за 3 раунда по 3 минуты? 60-70? А фотоаппарат в это время щёлкает, щёлкает, щёлкает, щёлкает...
Какой-нибудь удар (и не один) наверняка фотоаппарат поймает довольно удачно. 

Подробнее

Именно так и работают камеры видеонаблюдения.
Автомобильный видеорегистратор, который ждет удачного удара тебя в камаз на встречке. Так получаются уникальные кадры.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Почему нет?
Включил серийную съёмку и ходишь вокруг ринга, держа лица двух боксёров в видоискателе с разных ракурсов.
Сколько там боксёр наносит ударов за 3 раунда по 3 минуты? 60-70? А фотоаппарат в это время щёлкает, щёлкает, щёлкает, щёлкает...
Какой-нибудь удар (и не один) наверняка фотоаппарат поймает довольно удачно. 

Кстати, если показанный удар достиг цели, то в следующее мгновение, когда голова пропустившего удар боксёра откидывается назад, кадр тоже был бы весьма эффектным. Но, видимо, фотоаппарат это мгновение не поймал.

Подробнее

Ну-ну.
Попробуй сделать, посмеёмся вместе.
Во-первых, это международные соревнования
Во-вторых, без аккредитации тебя не допустят к помосту
А аккредитацию еще надо постараться получить, предоставив фотографии, которые понравятся организаторам.
Если только ты не представитель какого-то СМИ
А, даже получив аккредитацию, на  брифинге для прессы перед соревнованиями тебе разъясняют твои действия, куда можно ходить, а куда бейджик на стол и адью.
Предупреждают один раз
Охрана в помощь
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Именно так и работают камеры видеонаблюдения.
Автомобильный видеорегистратор, который ждет удачного удара тебя в камаз на встречке. Так получаются уникальные кадры.

Так сегодня спортивный фотограф отличается от видеорегистратора только тем, что камеру поворачивает в нужную сторону. И зумом вертит, делая картинку детальнее или с более общим планом.
Это, кстати, тоже мастерство! Нужна чуйка, чтобы навести объектив в нужное место в нужное время.
Но оба в это же время щёлкают, щёлкают, щёлкают, щёлкают...
Какой-нибудь да удачный момент и поймается.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Так сегодня спортивный фотограф отличается от видеорегистратора только тем, что камеру поворачивает в нужную сторону. И зумом вертит, делая картинку детальнее или с более общим планом.
Это, кстати, тоже мастерство! Нужна чуйка, чтобы навести объектив в нужное место в нужное время.
Но оба в это же время щёлкают, щёлкают, щёлкают, щёлкают...
Какой-нибудь да удачный момент и поймается.

Подробнее

здесь полностью согласен
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта