Canon PowerShot G7 X

Всего 1688 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Alex78]:
сравнивать имеет смысл, если разница больше погрешности - то она реально есть. кроме того, разные типы измерений дают разную погрешность - скажем, ДД - одна погрешность, по шумам - другая. а вообще надо всегда читать - как делаются тесты - методика, чем измеряется, выборка и т.д. если меряют по одному девайсу который имеет +0.5 отклонение на железе которое дает +0.5 погрешность а другой бренд имеет отклонение -0.5 и мерялся на железе с отклонением -0.5 то абсолютно на ровном месте будет уже огромная разница в показателях :)
чтобы это избежать должна измеряться выборка, измерения должны преверяться, случайные отклонения - отбрасываться а остальное - усредняться. ну и по измерительной аппаратуре свои требования. вот и получаем камеры с идентичными матрицами но с разными намерянными попугаями.
кенон однозначно лучше никон 1 но по матрице идентичен тем камерам где стоит идентичная матрциа сони. логично?

[quot]Вопрос спорный. Скорее не покупают пока, потому что кто хотел купить подобный ф/а раньше купил сони и теперь вроде незачем покупать второй...[/quot]
именно это я и говорил ранее - сони уже выпустила 3 поколения рексов и имеет своих покупателей. кенон не предлагает ничего уникального чтобы люди апгрейдили сони на кенон.
зато сейчас есть те кто апгрейдит сони на панасоник. для новых же покупателей кенон тоже не супер выбор при такой цене. как результат - панасоники сметают и там очереди, предпродажи и т.д.
кенон же лежит мирно на полках, никто его не трогает.
Re[Alex78]:
Цитата:

от:Alex78
А вот это как? http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/...
Что-то я в замешательстве...

Что такое разница bits
23 - 22.4 - 22.6?
Видно невооруженным глазом?

Подробнее

Нет. Куда виднее будут огрехи (или удачи) при обработке
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

зато сейчас есть те кто апгрейдит сони на панасоник.

это про меня... только, возможно, продавать буду не rx100, а а55, которую пока держал "дежурной" трэвел-камерой для сына...
Re[Nik79]:
в данном случае говорить абсолютно не о чем. есть такая штука как погрешность:
- конкретных экземпляров;
- софта
- железа и т.д
что все вместе называется погрешностью измерений. более подробно изучается в метрологии.
в тестах ДхО погрешность (в явном виде) не указывается. она разумеется есть и судя по всему - около 1 (т.е +/- 1).
различия которые указали вы - в пределах погрешности, т.е. на практике разницы нет.
как уже говорилось, кенон оснащен обычной матрицей Сони, ничего нового там нет.
сравнивать имеет смысл, если разница больше погрешности - то она реально есть. кроме того, разные типы измерений дают разную погрешность - скажем, ДД - одна погрешность, по шумам - другая. а вообще надо всегда читать - как делаются тесты - методика, чем измеряется, выборка и т.д. если меряют по одному девайсу который имеет +0.5 отклонение на железе которое дает +0.5 погрешность а другой бренд имеет отклонение -0.5 и мерялся на железе с отклонением -0.5 то абсолютно на ровном месте будет уже огромная разница в показателях
чтобы это избежать должна измеряться выборка, измерения должны преверяться, случайные отклонения - отбрасываться а остальное - усредняться. ну и по измерительной аппаратуре свои требования. вот и получаем камеры с идентичными матрицами но с разными намерянными попугаями.
кенон однозначно лучше никон 1 но по матрице идентичен тем камерам где стоит идентичная матрциа сони. логично?


Вы правы! Против науки метрологии не попрешь! Это вам не метеорология!
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Тестировали матрицу.. А она что, лучше? Вроде эта же самая.
Вот и спрашиваю - как это?

Обработка (ака шумодробилка) при "выпечке" РАВа.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка

ВДВОЕ меньшая толщина ещё важнее для компакта, чем прирост 1 ступени в шумах на высоких.

Для Вас. У других могут быть противоположные взгляды. Например "все, что меньше 60мм - уже тонко!"
Равно и про использование ЖПЕГа с премиальных компактов. Есть немало людей, которые с удовольствием доплатят, чтобы иметь ЖПЕГ, устраивающий их в 80-90% случаев и кадров. Время - деньги. Зачем его тратить на "перелопачивание" десятков РАВов, если мне надо из них штуки 3 или 5 с наилучшим кадрированием (или светом, если он менялся)?
Re[Димка]:
на вторичке рекс 2 можно прикупить меньше 400долл с гарантией в полном комплекте и идеальном состоянии. кенон пусть даже новый - стоит почти в два раза дороже при отсутствии внятных преимуществ оправдывающих такую переплату.
Цитата:

от:Одиссей
Для Вас. У других могут быть противоположные взгляды. Например "все, что меньше 60мм - уже тонко!"
Равно и про использование ЖПЕГа с премиальных компактов. Есть немало людей, которые с удовольствием доплатят, чтобы иметь ЖПЕГ, устраивающий их в 80-90% случаев и кадров. Время - деньги. Зачем его тратить на "перелопачивание" десятков РАВов, если мне надо из них штуки 3 или 5 с наилучшим кадрированием (или светом, если он менялся)?

Подробнее

все верно. самый тонкий фотик у большенства уже есть - в смартфоне. поэтому критерий скорее:
- чтобы качество было максимально близко к зеркалкам
- и размеры влазили в сумочку/карман куртки.
но качество очевидно на первом месте, ибо если нет громадной разницы со смартфоном то смысл даже в кармане таскать?
РАВы - смысл тратить время? супер критичны/супер важные снимки - берите девайсы посерьезней, благо прокат есть :)

IMHO, кенон ждет или пыление на полках или серьезная коррекция цены.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

кенон- отличный девайс но цена должна быть существенно ниже. :)

Существенно - это на сколько? :P
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
самый тонкий фотик у большенства уже есть - в смартфоне. поэтому критерий скорее:
- чтобы качество было максимально близко к зеркалкам
- и размеры влазили в сумочку/карман куртки.
но качество очевидно на первом месте, ибо если нет громадной разницы со смартфоном то смысл даже в кармане таскать?
РАВы - смысл тратить время? супер критичны/супер важные снимки - берите девайсы посерьезней, благо прокат есть :)

Подробнее

Не, ну сматрфон это так - скорее для соцсетей. Да и то при хорошем свете.
А вот хороший компакт для путешествий и для повседневного таскания неплохо бы иметь.
Лично для меня имеет значение толщина девайсов, а не длина/высота или даже вес.
40мм это уже много, но на дюйме без этого пока не получается.
*
И кстати... Если размеры не так уж и важны, существует уже куча БЗК для качества..
Ноу проблем, как говорится.

Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Существенно - это на сколько? :P

в общем-то это- задача маркетологов кенона, найти такую равновесную точку чтобы и цена была выгодная кенону и продажи на уровне плана.
вот вы - за сколько купите этот кенон при наличии на рынке новых рексов трех поколений, панасоника 100 (и даже никона 1 в ките за 180долл)?
а еще есть вторичный рынок где теже рексы (народ апгрейдится на тот же панасоник 100 потихоньку или на новые рексы), теже никоны 1 по смешным ценам.
пока очевидно что камера "стала", продаж особых нет потому нет и снимков. это не первый маркетинговый провал кенона.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79

вот вы - за сколько купите этот кенон при наличии на рынке новых рексов трех поколений, панасоника 100 (и даже никона 1 в ките за 180долл)?

Дело не в том - за сколько, а когда.. :D
А вообще первую Рыксу я не взял не потому что она была дорога, а потому что она не заменила бы мне БЗК по фото и компакт/зум по видео.
Слишком много было тогда "если бы".
Хотелось и кнопочек/колёсиков, и теле посветлее, и ШУ, и откидной экран с тачем. Стаб опять же.
Вот здесь в голосовалке наши хотелки http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:29914
А сейчас появились варианты. :P
Re[mikurkov]:
Цитата:

от:mikurkov
Не, ну сматрфон это так - скорее для соцсетей. Да и то при хорошем свете. А вот хороший компакт для путешествий и для повседневного таскания неплохо бы иметь. Лично для меня имеет значение толщина девайсов, а не длина/высота или даже вес. 40мм это уже много, но на дюйме без этого пока не получается.

Подробнее

так соц сети и инстаграммы - один из драйверов продаж фото девайсов в смартофонно-компактном сегменте. матрицы 1 дюйм все равно шумные, на свету картинка малоотличима от камеры лыж 3, например. в сумерках же все равно нормально не снимешь.
собственно, одна из причин ажиотажного спроса на панасоник 100 - на порядок лучше качество на высоких ИСО чем кенон/рексы/никон 1.
касательно толщины - есть своеобразная "точка отсечения". судя по продажам - панасоник все еще отностися к тому же сегменту рынка что и рексы/кенон и отбирает их покупателей. видимо, многие готовы смириться с возросшими габаритами но получить лучше ДД, высокие ИСО, видео 4К, супер АФ и т.д.
Цитата:
от: mikurkov
*И кстати... Если размеры не так уж и важны, существует уже куча БЗК для качества..

вот это и есть своеобразная "точка отсечения" - БЗ с громадными линзами (если ставить зум идентичный тому же кенону или панасонику 100) компактными никак не назовешь.
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
вот это и есть своеобразная "точка отсечения" - БЗ с громадными линзами (если ставить зум идентичный тому же кенону или панасонику 100) компактными никак не назовешь.

Я понимаю..
Но так же я понимаю что у APS-C матрица почти вдвое больше чем 4/3.
И разница в стопах сразу начинает улетучиваться даже с китом F:3,5-5,6.
А меж тем размер аппаратов уже сравним. http://camerasize.com/compact/#555,478.360,573,569,ha,t
И вдобавок сейчас я могу 5т взять за втрое меньшие деньги чем LX100...
Вот и думай...
Вопрос для меня один - RX100lll или G7X? ибо для меня они пока ещё карманные компакты.
Извините за оффтоп.
Re[Nik79]:
Встал Ильич,
Развёл руками:
Что же делать с ...чудаками?!

Цитата:
от: Nik79
очевидно что камера "стала"

Откровенно смешно, когда лучшей в своём форм-факторе камере на рынке диванный аналитик выносит свой высосанный из пальца нелепый "приговор".
Помню немало таких было и при обсуждении выхода ещё первой рыксы. Модер тогда, помнится, даже ветку от их вбросов вычищал.

Цитата:
от: Nik79
это не первый маркетинговый провал кенона.

Кэнон со времён S30 в компактах был на первых ролях. Также и по G-шкам с самой первой по 16-й. Но вам, оно понятнее, с табуретки видней!
У сапога проявилась лишь одна проблема - он отстаёт собственными(ли?) матрицами. Но уже давно ставит соневские, кроме как в единичку.

Цитата:
от: Nik79
говорить про портретную съемку СЕРЬЕЗНО на девайсе такого уровня - просто нелепо.

Нелепо - это например говорить о портретах на 35 ЭФР. А ведь пользователи компакта Фуджа с таким стеклом говорили. А почему, да потому что камера была с APS-C матрицей и, вот счасте то - крутилочками!!! и заодно похожа на дальномерку. Вот это был как раз для них "сурьёзный уровень".

Цитата:

от:Nik79
оптика зума в принципе не может выдавать одинаковое разрешение на широком и теле положении (за редким исключением). это - азбука оптики.

Подробнее

Во-первых, Это лишь в конструкционно простых зумах, у которых при зумировании однонаправленно перемещается одна линза(или группа линз, жёстко связанных вместе).
Но главное - во-вторых: вы что сказать то этим хотели? Может начнёте наконец, говорить, предметнее, или не сумели "компромата" отыскать?

Цитата:

от:Nik79
для компакта важно - светосила, широкий угол (проблема большого кроп фактора), АФ - покрытие, скорость и точность и видео режимы. громадный плюс - работа на высоких ИСО - насколько реально для такого девайса.

Подробнее

Точно! А мужики то не знают!
Заодно, пока вас не оставило "просветление" не расскажете нам С КОНКРЕТНЫМИ, наконец, примерами - где же у сабжа проблемы с вышеперечисленным?
Или ветка в очередной раз пополнится ещё полудюжиной страниц словоблудия с выдумыванием "обсуждения" так и не выявленных "проблем".

Цитата:

от:Nik79
вот вы - за сколько купите этот кенон при наличии на рынке новых рексов трех поколений, панасоника 100 (и даже никона 1 в ките за 180долл)?
а еще есть вторичный рынок где теже рексы (народ апгрейдится на тот же панасоник 100 потихоньку или на новые рексы), теже никоны 1 по смешным ценам.

Подробнее

Вы забыли ещё минимум сотню моделей. Они столь же "похожи" на сабж, как и вышеперечисленные. Хотя сравнение с Никон-1 в ките!!! особенно умилил, канеш.
Очень наглядно показывает уровень вашего "понимания" объективности.

Мне, канеш, однозначно понятно насколько бессмысленно не только обсуждения чего-то, но даже просто диалог с вами. Шельмовать и передёргивать вы, уж понятное дело, едва ли перестанете.
Для остальных же читающих эту тему думаю абсолютно очевидно что единственный конкурент сабжу - третья рыкса. У них одинакова цена, формфактор и условно матрица с оптикой. Если бы не у сабжа, а у неё был бы объектив с соткой на дальнем и менее крутым падением светосилы в средних, то именно она, а не сабж была бы сейчас на Олимпе в своей поляне. Но, увы...
Хотя, не исключено, вдруг найдутся юзеры, коим ЭВИ на компакте окажется страсть как важнее даже потери телевика и светосилы - им тогда, да - выбор за сонечкой.
Остальные же, как инфа о сабже закрепится на рынке - понятно что выберут.
Но, надеюсь и Сони дремать не будет. Тем более в прошлом квартале у неё опять, теперь аж $846 лимонов убытков. И это не первый провальный квартал, и даже НЕ десятый. Но она, при моём глубоком и искреннем к ней уважении, борется с этим. Не исключено, что если бы не это - не видели бы мы и в третьем поколении сониных дюймовок у конкурентов, учитывая как ей приходится наступать на горло собственной песне.
Re[chts]:
Цитата:
от: chts
Господа, извините за дурацкий вопрос.
а есть ли какая-либо возможность конвертировать raw сабжа в raw который поймет Lightroom прямо сейчас, не дожидаясь апдейта от adobe?


Я как раз написал об этом пост, чуть выше:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/713624,7#p10647801
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Тестировали матрицу.. А она что, лучше? Вроде эта же самая.
Вот и спрашиваю - как это?

Кроме ж матрицы в тракте много чего. Мало того что софт точно разный, так ещё и АЦП сапог, полагаю, вместе с матрицей не покупал.

Цитата:
от: mikurkov
Ну я например... :?

Ну эт вы напрасно.
Даже минутно обрабатывать РАВ немногим менее приятно, чем получить возможность эстетичного снимка. Причём это несложно, если сделать хотя бы десяток раз. Это отнюдь не "выучить Фотошоп", как некоторые думают.
А в случае высоких ИСО, как говорил выше - РАВ просто незаменим, т.к. и тональный и цветовой охват падает катастрофически. Плюс вы вольны выбирать любую точку на кривой компромисса детализация/шум.
А тоновая проблема, которая есть абсолютно всегда и на всех ИСО, из-за разницы глаз/матрица.
Э то я даже не говорю про остальное, типо извечной проблемы цвета, когда АББ легко выставит вам разное значение даже при съёмке в одной точке пространства.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
Ну эт вы напрасно..


Ничего не имею против РАВа, и прекрасно знаю что он может дать. Но понял -мне оно не больно надо.
Ковырялся я с РАВами, ох как ковырялся. А потом забил... Остановиться ведь не могу, когда начинаю улучшать и вытягивать, а времени жалко. Потому и забил.
В Ps слегка правлю и усё..
ПыСы.
И совсем понимаю мазохистов ковыряющихся в РАВах с мылок 1/1,7" и тем более 1/2.3". Я бы им посоветовал купить б/у Некс за 10тыр, и не страдать ерундой.
Но ведь каждый норовит сойти с ума по своему...
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
И совсем понимаю мазохистов ковыряющихся в РАВах с мылок 1/1,7" и тем более 1/2.3", я бы им посоветовал купить б/у Некс за 10тыр, и не страдать ерундой.

Скажу вам как на духу - чем меньше матрица, тем чаще ей нужна именно ручная выжимка кач-ва.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
Скажу вам как на духу - чем меньше матрица, тем чаще ей нужна именно ручная выжимка кач-ва.

У каждого свой путь. Только вручную выжимать из г...а конфеты - точно не мой.
Поэтому я и выбираю из топовых компактов..
Re[Димка]:
И как же мы жили в эпоху плёнки? Жили же... Просто больше и быстрее соображали.
Плёночка-то денег стоила, кровнозаработанных. Хотя дубли всё равно делали.
И ни кто не уповал на редакторы.. Хм, да... Ценили момент. "Я помню как всё начиналось. Всё было впервые и вновь."
http://www.dpreview.com/products/olympus/compacts/oly_d200l/overview
http://www.dpreview.com/products/fujifilm/compacts/fuji_ds300

Ещё раз форумчане, извините за оффтоп... Ностальжи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта