смеется как говорится тот кто смеется последний.
вообще-то это данные по адораме, ВН и еще паре магазинов в америке. поищите, на форуме обсуждалось. да, аглицкий знать надо для понимания. и я так понимаю что в России (меньше 2% мирового рынка фото у Кенона) на Кенон очередь в магазинах? :D
[quot]Кэнон со времён S30 в компактах был на первых ролях. Также и по G-шкам с самой первой по 16-й. Но вам, оно понятнее, с табуретки видней!
У сапога проявилась лишь одна проблема - он отстаёт собственными(ли?) матрицами. Но уже давно ставит соневские, кроме как в единичку. [/quot]
к провалам кенона прежде всего относится кроп БЗ. ее с трудом удалось спихнуть с бешенными скидками. потери денег были настолько большие что кенон отказался от этой серии на большенстве рынков мира. в интервью сам Кенон заявил о проблемах с продажей 6Д - фактически камера начала хорошо продаваться только после скидки в 500(!) долл. и т.д.
технически проблем у камер не было, были проблемы маркетинга. почитайте, интервью Кенона публиковалось и не одно равно как и отчеты с указанием потерь :D
ах -да, Кенон видимо с табуретки интервью дает и фин отчеты, вам же виднее!
[quot]Нелепо - это например говорить о портретах на 35 ЭФР. А ведь пользователи компакта Фуджа с таким стеклом говорили. А почему, да потому что камера была с APS-C матрицей и, вот счасте то - крутилочками!!! и заодно похожа на дальномерку. Вот это был как раз для них "сурьёзный уровень". [/quot]
нормальный портрет - это ФФ камера 100-135мм. ну хотя бы 85мм. в чем проблема взять ее в прокат? хотя если вас устраивает качества дюймовой матрицы для СЕРЬЕЗНОЙ портретной съемки - спорить не буду.
[quot]Во-первых, Это лишь в конструкционно простых зумах, у которых при зумировании однонаправленно перемещается одна линза(или группа линз, жёстко связанных вместе).[/quot]
да, например в Никоне 24-70 2.8 или в Никоне 14-24 2.8 - линзы по 1500-2000долл оказываются конструкционно простые!!! :cannabis:
назовите мне один (ОДИН!) зум где бы разрешение не падало в зависимости от фокусных

[quot]Точно! А мужики то не знают!
Заодно, пока вас не оставило "просветление" не расскажете нам С КОНКРЕТНЫМИ, наконец, примерами - где же у сабжа проблемы с вышеперечисленным?
Или ветка в очередной раз пополнится ещё полудюжиной страниц словоблудия с выдумыванием "обсуждения" так и не выявленных "проблем". [/quot]
сравните спецификации камер - количество точек, покрытие. посмотрите видео обзор - где четко видно насколько рекс 3 имеет лучше АФ чем кенон. Панасоник вообще имеет лучший АФ из них троих. на ютюбе НАГЛЯДНО показано. и перестаньте выдумывать- никто не говорит о ПРОБЛЕМАХ - говорим о СРАВНЕНИИ между камерами ОДНОГО сегмента рынка. надеюсь это доступно?
[quot]Вы забыли ещё минимум сотню моделей. Они столь же "похожи" на сабж, как и вышеперечисленные. Хотя сравнение с Никон-1 в ките!!! особенно умилил, канеш.Очень наглядно показывает уровень вашего "понимания" объективности. [/quot]
я перечислил камеры с дюймовой или более матрицей и с габаритами не более панасоник 100 - который практически всегда сравнивается с этим кеноном. если вы не в курсе, то никон 1 J1 имеет тоже дюймовую матрицу, габариты на уровне панасоника (кит линза) или много меньше с блинчиком, отличный АФ и смешную цену в 180долл за новый или 150 долл б/у. я говорю о реальности на рынке - и как вам это не нравится, реальность от вас увы не зависит

для вас это разные камеры- никто не спорит, для других - они конкурируют потому как дюймовая матрица. а еще панасоник 100 и т.д. и пока что именно на панасоник очередь но никак не на кенон. увы!
засим позвольте откланяться. будет у вас Кенон в реальности а не в теории - можно будет что-то обсуждать
