Canon PowerShot G1 X Mark II

Всего 5984 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Юрий Вилин]:
Я джипег в принципе не использую так что ничего не могу сказать.
Из минусов кенона ниже скорость серийной съёмки существенно сначала показалась, но потом поставил быструю карточку и терпимо стало.
Видимо кеш памяти встроенный совсем небольшой.
Ну и батарея конечно(((
Точнее даже не просто бат а то что её нельзя как в Сони заряжать от чего угодно
Re[Юрий Вилин]:
По поводу мыльности или, скорее, падения контрастности на длинном конце - эффект присутствует, конечно. Пробовал снимать миру (распечатана на А4, в кадр входил полностью лист с мирой и еще чуть-чуть). Снимал со штатива, IS не выключал, спуск с задержкой. Освещение естественное слева. Бленду не ставил. Фокусное 62,5 мм (ЭФР=120мм), диафрагмы 3,9 -> 4,5 -> 5,6 -> 8,0. Выдержка, ISO указаны на скриншотах. Понятно, что для чистоты эксперимента надо было управлять фотиком с моб.телефона, попробовать с отключенным IS, соорудить свет и тп. Но в общем-то и так видно, что на длинном конце надобно поджимать до диафрагмы 5,0 для более контрастного и резкого снимка. Может быть кто-то из неленивых владельцв сабжа покажет свои тестовые снимки?
Ниже попробую выложить тестовые снимки. Ни разу этого не делал, поэтому если что-то не получится - просьба меня поправить (в вопросах и ответах бегло глянул - не нашел какие ключи ставить для небольшого превью и по клику - полноразмер)

ИМХО насчет съемки сразу в JPG - если нужно сразу из аппарата отправлять фотки куда-то, то наверное вопрос актуальный. Я не увлекаюсь и не являюсь знатоком конвертации из RAW, пользуюсь стандартным DPP. Если лениво крутить - можно все делать на автомате, думаю, что DPP сделает это не хуже самой камеры. Другое дело, что если понадобится получить более качественное фото - из RAW это сделать проще (при знании вопроса, использовании разных "проявителей"). В личной практике это широко распространенное мнение я не перепроверял на парных примерах RAW vs JPG, но в DPP, если снимок требует, пользуюсь коррекцией экспозиции и корректировкой баланса белого. В любом случае, даже если снимать сразу в JPG - требуется кадрирование, иногда чуток повернуть, вставить дату или еще чего-то. Лично я снимаю всегда в RAW и единственное, что напрягает в G1Xmkii - существенное снижение скорости серийной съемки в RAW по сравнению с JPG. Ну а на такой камере, как Canon EOS 7D, в RAW скорость не падает, только емкость буфера для длинных серий становится узким местом.

По поводу батарейки - уже несколько раз ходил на мероприятия для съемки в боулинге, например. Освещение слабенькое, ISO 3200, вспышка выключена. Если снимать одиночными кадрами и сериями по 3...6 кадров в RAW, то 800...900 кадров снимает и еще ни разу я не прекратил съемку из-за севшей батареи. Я был приятно удивлен этим обстоятельством. Если где-нибудь туристом и на весь день + вспышка + просмотр - наверное результат будет ниже.

Фото перевыложил 05.11.2015 с ключом OR



Re[Л.МА]:
Огромное спасибо за тестовые снимки - очень наглядно. Богатая пища для размышлений.
Re[Akadama]:
Ребята, вспышку у камеры в потолок можно нарпавить?
Re[Александр Бейч]:
Можно, прижав слегка палцем. Я выкладывал фото.
Re[Юрий Вилин]:
Все таки взвесив все за и против больше склоняюсь к еос-м3 чем к сабжу. Грубо говоря всеми ругаемые маркетинговые мегапиксели победили.
Re[Юрий Вилин]:
Летом был на одном мероприятии, снимал на свой G1Xmkii, снимал с рук в RAW.
А вчера в моем распоряжении оказались фотографии, сделанные на том же мероприятии на EOS5Dmk3 (2 фотографа), у первого объектив EF70-200mm f/2.8L USM, у второго (где фото с музыкантами) EF70-200mm f/2.8L IS II USM. Объективы посмотрел в EXIFах к снимкам. Все фото обоих фотографов с EOS5DMk3 в формате jpg, с ресайзом по длинной стороне до 3840 (т.е. никто из не удосужился подровнять горизонт, сделать кроп и т.п., отдали "как есть").
Есть несколько парных (почти) кадров, особенно интересна 1-я пара (где Иванов), там снято на одинаковых ISO и выдержке, примерно одинаковая компоновка кадра (только снято с с разных ракурсов) и кадр сделан в один и тот же момент (рукопожатие, на время можно не смотреть, там разница целых 36 минут).
Можно теперь посмотреть, насколько сабж уступает ФФ камерам с дорогой оптикой.
Проявку RAW я делал в DPP. Возможно, у кого-то появится желание обработать RAW на проф. уровне и после этого еще раз сравнить, поэтому могу отдать исходные файлы (Raw с сабжа и jpg с ФФ камеры).

Фото перевыложил 05.11.2015 с ключом OR





Re[Akadama]:
А у меня ситуация прямо противоположная. Склоняюсь больше к сабжу, чем к беззеркалкам. А6000 с его китом 16-50 во многих случаях не дает желаемого результата. Как вариант у Сони есть 18-105/4, но он здоровенный и теряет всю компактность А6000. Для А6000 есть отличный фикс 35/1.8, но это фикс, сами понимаете...
В сабже привлекает относительно светосильный и, надеюсь, подогнанный к матрице объектив с нужными мне фокусными.
Re[Л.МА]:
Хотелось бы Ваше мнение услышать относительно сравнения сабжа с ФФ...
Re[Л.МА]:
Спасибо. Нет слов. Не ожидал, что на исо 800 такое рваное изображение.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Спасибо. Нет слов. Не ожидал, что на исо 800 такое рваное изображение.


Пожалуйста. По поводу рваного изображения - я же написал - не являюсь спецом по конвертации из RAW - проявил на дефолтных настройках. Оригиналы для сравнения - в случае G1XMkii - это кроп 2307х1538, а в случае с EOS5DMk3 - кроп исходника 3840х2560 до размера 2195х1463 (я не в курсе, как снимал автор, но мне достались именно такие карточки). Т.е. есть 2 фото размером всего-то примерно 3,5Mp. Далее, средствами сравнения FastStone в масштабе 1:1 делаем скриншот экрана и сохраняем его в jpg, который выкладываем в форум. Таким образом, каждая фотка получается примерно 1200х900=1Mp.

Для сравнения я выложил еще одну карточку, на которой оба фото с сабжа: слева - проявка в DPP с нулевыми значениями резкости и шумодава, справа - то же фото, что выкладывал ранее при сравнении с EOS5DMk3. Как видно, теперь картинка при разглядывании на мониторе при 100% масштабе - не такая рваная, хотя, ей все равно далеко до EOS5DMk3.
Тут я еще поразбирался с параметрами выкладывания фото, при параметре pr2 изображение половинится по разрешению, а по объему раз в 6. Поэтому пробую выложить с ключом or.



Разумеется, ожидать одного качества от G1XMkii ценой 45 тыс и EOS5DMk3 + EF70-200L IS USM ценой более 300тыс. просто наивно. Если напечатать оба фото, которые, я напомню, имеют разрешение 3,5Mp на формат 13х18см, то отличия надо будет искать уже под лупой.

Резюме: EOS5DMk3 + EF70-200L IS USM конечно "рулит" по сравнению с G1XMkii. Но это камеры совершенно разного класса. Например, я сабжем свободно снимаю без вспышки при ISO 3200 на всякого рода мероприятиях, походах в кафе и тп. На мониторе 24" (у меня 16:10), а это, напомню, аж 32х52 см, т.е. больше чем А3 формат - фотки выглядят конечно рыхловато (при моем уровне владения обработкой исходников). Но для печати 20х30, а тем более 13х18 - более чем достаточно. И еще мне нравится, что на G1XMkii даже при ISO 3200 остаются очень хорошие цвета.
Всем удачных фото. Все ИМХО.
Re[Chandler Bing]:
Цитата:

от:Chandler Bing
А у меня ситуация прямо противоположная. Склоняюсь больше к сабжу, чем к беззеркалкам. А6000 с его китом 16-50 во многих случаях не дает желаемого результата. Как вариант у Сони есть 18-105/4, но он здоровенный и теряет всю компактность А6000. Для А6000 есть отличный фикс 35/1.8, но это фикс, сами понимаете...
В сабже привлекает относительно светосильный и, надеюсь, подогнанный к матрице объектив с нужными мне фокусными.

Подробнее

Надеюсь понимаете, что после ресайза до 12 мп А6000 рвёт девайс как тузик грелку. Ступы 2 по ИСО за А6000, ДД шире заметно, а скорость работы... Девайс имеет смысл только как мыльница, с учётом стоимости в 350 Евро за б/у. С Фуджи Х30, а может быть и Канон G7x девайс конкурирует.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Спасибо. Нет слов. Не ожидал, что на исо 800 такое рваное изображение.

там свет сложный и "плохой" для матриц в плане шумов; также недодержки большие (стоп-полтора), тут геморойно возиться, даже с RAW
зы: если печатать 13х18, то и гугло/яблоко-фон не факт, что отличишь
Re[Юрий Вилин]:
Граждане, помогайте.. Собрался уже брать этот агрегат, но чёрт дёрнул глянуть эту тему и тему предшественника. В ветке по G1 X много хороших фотографий, а здесь практически ужас ужасный. Это мне показалось :?: Или народ ещё камеру не освоил :?:
Re[ИгорьЗ]:
Цитата:

от:ИгорьЗ
Граждане, помогайте.. Собрался уже брать этот агрегат, но чёрт дёрнул глянуть эту тему и тему предшественника. В ветке по G1 X много хороших фотографий, а здесь практически ужас ужасный. Это мне показалось :?: Или народ ещё камеру не освоил :?:

Подробнее


Это потому что у нас на ветке G1 X собрался неплохой "коллектив",что позитивно влияет на творчество....

Если жаба не душит при таком курсе валют у Вас ,собственно как и нас...

Берите лучше sony a7 первого пришествия или Fujifilm X100,X100S,T -дорого
правда говорят в X100 после Фукусимы была какая-то ошибка в линии, в связи с чем стала проявлятся залипание диафрагмы,но в S версии это уже исправили...
А лучше a7, ФФ есть ФФ + старая дешевая мануальная оптика...

__________________________________________________________


А то кто Гафт?, да серьезно сдал старик, у меня дед в 90 лучше выглядел,ну да ладно здоровья ему пожелаем. Гараж,Визит к минотавру...а Воры в законе фильм о моем городе, Амур в Днепре был похлеще знаменитой Молдаванки в Одессе...

Re[Demetrios_]:
Сенкс большой, с родного кенона меня вряд ли что собьёт, да и снимать мне есть на что и хлама мануального три рюкзака. Дочка пару месяцев назад утащила G11, который в машине жил и в этом качестве устраивал меня полностью. Хотел побаловать себя мыльнечкой хорошей.. Выбор не богатый, или сабж или предшественник его (пока можно новый купить) , а может ещё что есть
Re[ИгорьЗ]:
Цитата:

от:ИгорьЗ
Сенкс большой, с родного кенона меня вряд ли что собьёт, да и снимать мне есть на что и хлама мануального три рюкзака. Дочка пару месяцев назад утащила G11, который в машине жил и в этом качестве устраивал меня полностью. Хотел побаловать себя мыльнечкой хорошей.. Выбор не богатый, или сабж или предшественник его (пока можно новый купить) , а может ещё что есть

Подробнее


На Вас не угодишь... Я считаю и другие я думаю будут солидарны, что серия G -тупиковая ветвь развития... Ну не хочет Canon для фанатов выкатывать падла,"бестселлер".... Тогда и "вкладати кошти,зараз немає сенсу".
Обратите тогда свое внимание, на еще одну знатную модель, если еще найдете
Olympus Pen E-P5,не перепутайте с Olympus Pen E-PL5. Это совсем разные по классу аппараты. Удачи Вам в непростом выборе,может найдется G11,иногда так бывает.

P/S Да еще забыл сказать о классной Ricoh GR

Саnon G:Mрія
1-супер супер супер светосильный объектив (f/0.9-1.1 ), фикс или зум не столь критично (про физику зума знаю, но это же Мрія)
2-железный и щоб было много крутилок в стиле олд скул...
3 -глаз (оптический и электронный совмещ.)
4 - матрица ФФ, c фазовыми датчиками и с довольно цепким автофокусом.
5-обновление софта или "прошивки" и много "программ" кнопок на корпусе
6-демократичный по цене, в том числе и на аксессуары
При массовом производстве станет самым "народным" на Земле

7-Ваши требования и пожелания для петиции...





Re[Юрий Вилин]:
Добрый день.
А нет ли альтернативных прошивок на эту модельку?
Очень бы хотелось мультиэкспозицию и time lapse не только на звездах.
И нет ли альтернативной программы, для управления с телефона?
Чтобы просто перекинуть файл фото с камеры на андроидное устройство просто дикое кол-во действий. Удаленное управление - просто название. После панасониковской софтины на программу canon сет просто никаких слов.
Жалко, но DSLR Controller эту камеру не знает почему-то :(.
Re[Юрий Вилин]:
Ну ниразу не зеркалка, да, но даже при плохом свете вполне с пристойной скоростью фокусируется.


Предыдущей мыльницей эту собаку в квартире без пыха и при дневном приглушенном жалюзи свете или свете от неярких ламп, а не на солнышке на природе, снять было вообще анриал, пока камера сфокусируется, любое действие уже давно заканчивается. Камера телефона показывает схожий результат.
Собака не любит когда фокусируются и вообще, когда что-то жужжит, когда на нее наставляют камеру. Это заставляет ее двигаться и недовольно менять позу, плюс она сама по себе подвижна очень и непоседлива.

Еще пример:
Камерный:

Тот же кадр из рава:

Тут же уже хоть что-то и цвета мне почти нравятся. Думаю, что с практикой и узнаванием особенностей этой камеры, результат будет лучше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта