Canon PowerShot G1 X Mark II
Всего 5984 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[AleXa]:
Они все не 100% кроп, я на глаз просто резанул и все. Тот пост только для сравнения цвета, на шумы смотреть не надо.
Re[trashographer]:
от:trashographer
Три картинки, первые две - один кроп в лайтруме с одинаковым экспортом, разница только в профиле - адобе и камера. Тот экспорт просто до 2 тыщ пикселей натянул обрезок и увеличил в размерах.
Третий вариант я резал на глаз в DPP отдельно. Разные программы.Подробнее
Не понял ... :?
Кроп - это вырезка куска (части) из полного кадра.
Невозможно из одного и того же кадра вырезать один и тот же кусок,
но в одном случае в этом куске будет 2000х1335 пикселей,
а в другом случае - в этом куске будет 1500х1039 пикселей ...

Re[AleXa]:
Я открыл лайтрум. Кропнул кадр так, как мне хотелось. ПКМ - экспорт на OneDrive (давно сохраненные настройки).
Изменил профиль с Adobe на Camera. ПКМ - экспорт. Вот один вырезанный кусок из RAW файла в лайтруме.
Потом этот же RAW открыл в DPP, на глаз примерно так же кропнул и сделал Convert по дефолтным настройкам :)
Изменил профиль с Adobe на Camera. ПКМ - экспорт. Вот один вырезанный кусок из RAW файла в лайтруме.
Потом этот же RAW открыл в DPP, на глаз примерно так же кропнул и сделал Convert по дефолтным настройкам :)
Re[trashographer]:
от: trashographer
Они все не 100% кроп, я на глаз просто резанул и все. Тот пост только для сравнения цвета, на шумы смотреть не надо.
А-а-а ..., это многое меняет :)
А не могли бы Вы дать все-таки 100% кропы, что бы сравнение было более корректным.
Re[AleXa]:
от: AleXa
А не могли бы Вы дать все-таки 100% кропы, что бы сравнение было более корректным.
Возьмите лучше RAW файл http://files.mail.ru/EA9F61A632F140C1AB8CCB42F612B344
Re[trashographer]:
от: trashographer
Возьмите лучше RAW файл http://files.mail.ru/EA9F61A632F140C1AB8CCB42F612B344

Re[Сусанин]:
от: Сусанин
И серийку забыли).
Вот кстати серийная съемка работает адекватно только в режиме Auto, то есть только в жпеге. Автофокус по всем точкам, впрочем, тоже. Переключаешься в полуавтомат или ручной режим, лучше серийную выключить совсем. И фокусировка только по одной области, по лицам или сенсором.
Re[trashographer]:
от:trashographer
Вот кстати серийная съемка работает адекватно только в режиме Auto, то есть только в жпеге. Автофокус по всем точкам, впрочем, тоже. Переключаешься в полуавтомат или ручной режим, лучше серийную выключить совсем. И фокусировка только по одной области, по лицам или сенсором.Подробнее
Это не есть хорошо.
Re[DROL]:
"Угадай, в какой димедрол?" :D
Re[Юрий Вилин]:
от: Юрий Вилин
Посматривайте время от времени сюда:
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Рано или поздно сэмплы появятся.
Сэмплы появились, но посмотрев этот сайт я понял что смысла в таких корявых тестах нет никакого.
Так как поднимая ISO они оставляют источник света таким же, и выдержка растет - 1к400, 1к800 и тд, в то время как для правильного теста мы должны понижать объем света и увеличивать ИСО - так как мы не снимаем же на исо 6400 днем на выдержке 1к1600 ? А пот если выставить выдержку 1-60 и создать такой свет чтобы исо было 3200 и больше вот тогда и выявится чего камера стоит в темных условиях.
Но я ее все равно заказал - на ближайшей неделе должна придти, буду первый в Казахстане с такой камерой! :cannabis:
Re[predator77mm]:
от: predator77mm
так как мы не снимаем же на исо 6400 днем на выдержке 1к1600 ?
А я вот снимаю порой именно с подобными параметрами :D Дырку зажмешь, выдержку 1/500 и короче, исо по необходимости. Для быстрой стрельбы от пуза на ходу
И в ленте tumblr видел несколько стрит-фотографов, которые на фуджи x100s исо днем до 6400 смело задирают, дырку зажимая до 16
Re[trashographer]:
от:trashographer
А я вот снимаю порой именно с подобными параметрами :D Дырку зажмешь, выдержку 1/500 и короче, исо по необходимости. Для быстрой стрельбы от пуза на ходу
И в ленте tumblr видел несколько стрит-фотографов, которые на фуджи x100s исо днем до 6400 смело задирают, дырку зажимая до 16Подробнее
Можно ссылку на этих фотографов (без стеба)
Re[LoganR]:
от: LoganR
терзают смутные сомнения насчет сабжа...
Купил и через сутки вернул обратно.
ИМХО (!):
Не понял, какая связь между премиальным сабжем и привычно-качественной фотографией.
Уважаю Canon (при этом для меня он не кумир) и его техническую хитрость, пользую 5DM3 (был 5DM2) и 4 L-ки, живы и пашут G7, G12, G15 (под водой чаще), но этот сабж для меня загадочен.
1. Вписанная в экран FullHD (или ~HD экран фотика) картинка красивая.
Цвета и имитация "воздуха" чуть-ли не как у L-fix...
Но где приемлемая резкость на Real Size при обычной съемке, не говоря про макро?
Резкость контурная, хотя все объемное, красочное, чистое даже при недостатке света.
Фотки с сабжа у меня вызывают ощущение неудачной имитации пленочного кадра с тенденцией к анимэ.
Даже с RAW не вытянул привычной резкости --- все какое-то в стиле вылизанного стоп-кадра современного видео.
Неважно IS выкл. или вкл...
Брекетинг фокуса резкости не добавил.
(Не надо комментов про руки, голову и т.п.)
2. Кольца вынесены на объектив, чтобы (?):
- придать статус его габаритам (оправдать что-ли);
- намекнуть на необходимость съемки двумя руками (на G7--G16 аналогичные функции "крутятся" одной рукой ничуть не хуже)
3. Мильён гаджетных функций (представляю, что Canon будет выпускать при партнерстве с Microsoft) --- мне это все не трэба.
4. Может быть ситуация с резкостью как-то меняется (программно на уровне RAW?) при подключении ЭВИ ?
(Не исключаю такую маркетинговую хитрость Сanon)
Подозреваю, этот ЭВИ --- основная "фишка" (а не просто доп.опция) G1 X Mark II.
Этот ЭВИ стоит примерно треть фотика и афиширует сегодняшнее отношение Canon к видоискателю в том смысле, что ЭВИ может быть лучше оптического.
(Насчет ЭВИ --- это мои предположения, поэтому не судите строго).
5. Не понравилась раскладушка экрана.
Шлейф сгибается в 2-х местах и открыт в разложенном состоянии.
И вообще конструкция выглядит как-то топорно на фоне премиальной внешности.
Резюме: чистое красочное "воздушное" мыло.
При увеличении ИСО псевдопленочность и мыльность кадра возрастают значительно.
Re[Юрий Вилин]:

Re[ProSVET]:
от:ProSVET
Купил и через сутки вернул обратно.
ИМХО (!):
Не понял, какая связь между премиальным сабжем и привычно-качественной фотографией.
Уважаю Canon (при этом для меня он не кумир) и его техническую хитрость, пользую 5DM3 (был 5DM2) и 4 L-ки, живы и пашут G7, G12, G15 (под водой чаще), но этот сабж для меня загадочен.
1. Вписанная в экран FullHD (или ~HD экран фотика) картинка красивая.
Цвета и имитация "воздуха" чуть-ли не как у L-fix...
Но где приемлемая резкость на Real Size при обычной съемке, не говоря про макро?
Резкость контурная, хотя все объемное, красочное, чистое даже при недостатке света.
Фотки с сабжа у меня вызывают ощущение неудачной имитации пленочного кадра с тенденцией к анимэ.
Даже с RAW не вытянул привычной резкости --- все какое-то в стиле вылизанного стоп-кадра современного видео.
Неважно IS выкл. или вкл...
Брекетинг фокуса резкости не добавил.
(Не надо комментов про руки, голову и т.п.)
2. Кольца вынесены на объектив, чтобы (?):
- придать статус его габаритам (оправдать что-ли);
- намекнуть на необходимость съемки двумя руками (на G7--G16 аналогичные функции "крутятся" одной рукой ничуть не хуже)
3. Мильён гаджетных функций (представляю, что Canon будет выпускать при партнерстве с Microsoft) --- мне это все не трэба.
4. Может быть ситуация с резкостью как-то меняется (программно на уровне RAW?) при подключении ЭВИ ?
(Не исключаю такую маркетинговую хитрость Сanon)
Подозреваю, этот ЭВИ --- основная "фишка" (а не просто доп.опция) G1 X Mark II.
Этот ЭВИ стоит примерно треть фотика и афиширует сегодняшнее отношение Canon к видоискателю в том смысле, что ЭВИ может быть лучше оптического.
(Насчет ЭВИ --- это мои предположения, поэтому не судите строго).
5. Не понравилась раскладушка экрана.
Шлейф сгибается в 2-х местах и открыт в разложенном состоянии.
И вообще конструкция выглядит как-то топорно на фоне премиальной внешности.
Резюме: чистое красочное "воздушное" мыло (в любое время суток).Подробнее
Ну сколько уже можно редактировать одно и то же сообщение.