Макро улучшили, а вот видео нет. Спорная замена, если интересует видеорежим.
Сони/Панасоник лучше для видео, как компакты, так и б/з. Если согласны на такие габариты, то почему принципиально б/з не подходит? С блинчиками размер получится аналогичный. G15, конечно, и меньше, и легче, и дешевле, видео без такого сильного муара и алиасинга, хотя ручных настроек в видео тоже нет (кроме лока фокуса/экспозиции и ББ). Интерфейс, функциональность Кенона, это, да, к сожалению, видеорежиму никак не поможет.
Частоту кадров в G15 еще как-то можно поднять тем же SVP, выглядит прилично, но что делать с жутким муаром в G1 X II не понятно, если прошивками не поправят, можно смело считать, что видео в этом аппарате нет вообще, легче сразу мобилкой снимать.
Фото приличное, но вот этот пример видео с обзора просто убил:
http://movies.dpreview.com.s3.amazonaws.com/canon_g1xii/MVI_0051.MP4
Canon PowerShot G1 X Mark II
Всего 5984 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[deletant]:
Re[Dima I]:
На мобилку без штатива и системы стабилизации как правило получается эффект желе. На счет видео могу сказать пока только то, что большинство владельцев, например, экшн камеры GoPro не могут получить внятных результатов.
Тоже самое и по фото. Надеюсь, что для продвинутых любителей будет самое то. Но в тоже время не понимаю зачем покупать такую камеру и снимать исключительно на автомате. Тогда уж точно лучше продвинутая мобилка с кучей мегапикселов.
Тоже самое и по фото. Надеюсь, что для продвинутых любителей будет самое то. Но в тоже время не понимаю зачем покупать такую камеру и снимать исключительно на автомате. Тогда уж точно лучше продвинутая мобилка с кучей мегапикселов.
Re[deletant]:
С фото понятно, можно raw снимать на ручниках и потом накручивать его. Только в видео Кенон ручников не положил, как предлагаете снимать НЕ на автомате, если это единственный режим, который доступный для видео в этом аппарате? Кенон специально программно зарезал видеорежим, уважение к производителю падает, сейчас не 2004 год, а 2014, любое универсальное устройство (каким компакт и является) просто обязано выдавать свой максимум как в фото, так и в видео, угробили такой аппарат своим маркетингом.
Желе и без штатива может не появляться, если быстрое считывание с матрицы, но тут оно как раз и не быстрое. В общем, смотрите, делайте выводы, меня такой дикий муар на видео точно не устраивает.
Качество фото благодаря объективу можно выжать и намного лучше, чем с G15, RX100. Но видео… Пока, ИМХО, аппарат пригоден только для фото, что будет в новых прошивках, увидим.
В любом случае, из компактов RX100 так и остается лидером по видео, дальше только б/з Сони/Панасоник или просьюмеры вроде RX10, но там габариты.
Желе и без штатива может не появляться, если быстрое считывание с матрицы, но тут оно как раз и не быстрое. В общем, смотрите, делайте выводы, меня такой дикий муар на видео точно не устраивает.
Качество фото благодаря объективу можно выжать и намного лучше, чем с G15, RX100. Но видео… Пока, ИМХО, аппарат пригоден только для фото, что будет в новых прошивках, увидим.
В любом случае, из компактов RX100 так и остается лидером по видео, дальше только б/з Сони/Панасоник или просьюмеры вроде RX10, но там габариты.
Re[Юрий Вилин]:
Кстати, реакция участников форума dpreview на обзор очень полярна. Один полюс скандирует "Позор Кэнону!". Второй, пожимая плечами, отвечает: " тянучий RAW и замечательный объектив". Два круга пользователей. У одного за плечами опыт, у другого этого опыта нет. Ну, и соответственная реакция.
Re[Юрий Вилин]:
Кстати тем, кому нужен небольшой, но "способный" аппарат - я бы рекомендовал смотреть в сторону мини-зеркалок. По размерам они уже приближаются к топ-компактам (тот же ГХ). Кто-то может возразить, что размеры ГХ все равно меньше. Они правы, но ГХ не настолько меньше, чтобы обойтись без маленькой сумки. В которую, также может вместиться и "зеркальный" мини-комплект.
По цене и техническим данным (особенно в плане АФ и выбора оптики) мини-зеркалки представляют из себя более выгодное предложение.
Дом. задание для ознакомления в фотомагазине: Кэнон SL1 ($460) + универсальный зум (любой совместимой марки,около $400). При желании, для лоу-лайт можно добавить Кэнон 50\1.8II за $100.
По цене и техническим данным (особенно в плане АФ и выбора оптики) мини-зеркалки представляют из себя более выгодное предложение.
Дом. задание для ознакомления в фотомагазине: Кэнон SL1 ($460) + универсальный зум (любой совместимой марки,около $400). При желании, для лоу-лайт можно добавить Кэнон 50\1.8II за $100.
Re[Юрий Вилин]:
1000В тоже не плох, но по мне пока ближе обсуждаемая моделька,
большой брат у меня есть
большой брат у меня есть
Re[Юрий Вилин]:
Про объектив никто не спорил, он хороший получился, это лучшее, что есть в камере. Но обидно, что даже в самом топовом своем компакте Кенон зарезал программно видеорежим.
Выводы на dpreview вполне однозначные. Камере дали серебро исключительно за объектив. 90 % остальных плюсов – это чистый функционал/эргономика (то есть, к качеству фото/видео отношения не имеет). Всякие экранчики, диски, кнопки, Вай-Фай и т.д. - это было очевидно и без обзоров для любого человека, который раньше имел дело с Кенонами, это даже не плюсы, это просто неотъемлемые составляющие любой камеры. Сразу видно, что в плюсы просто нечего было писать, поэтому и налепили всего подряд.
В итоге, мое мнение практически полностью совпало с dpreview, объектив и фото функционал являются достоинствами камеры, остальное – недостатки и обрезание относительно своих же зеркалок (умышленное и наглое, ИМХО).
Когда в магазине мыши отгрызут кусок колбасы – это брак. А если производитель отгрыз кусок функционала в видео у аппарата за такие деньги – то это норма получается? Опыт здесь не при чем. Аппарат только вышел, я ориентируюсь на семплы с обзора и сравниваю с другими аппаратами. И, о, ужас, вижу, что SX230 и то приятнее видео выдает и аккума хватает почти на столько же, только он стоил в 3-4 раза дешевле, 14х зум и в карман джинс влазит. А тут такой хороший, большой аппарат и Кенон даже не поставил в него аккум от младшей зеркалки и видеорежим оттуда же (но не забыл поставить выше цену).
Зеркалка SL1 с аналогичным или лучшим объективом не такая и компактная получается, а с китовым темнозумом – это уже совсем не то, особенно, если там 24 мм ШУ нет. В общем, Кенон в очередной раз потерял эту нишу (по габаритам) и полностью слился во всем кроме объектива конкурирующим б/з, обидно. А ведь оставалось совсем немного до идеального топового компакта. :(
Выводы на dpreview вполне однозначные. Камере дали серебро исключительно за объектив. 90 % остальных плюсов – это чистый функционал/эргономика (то есть, к качеству фото/видео отношения не имеет). Всякие экранчики, диски, кнопки, Вай-Фай и т.д. - это было очевидно и без обзоров для любого человека, который раньше имел дело с Кенонами, это даже не плюсы, это просто неотъемлемые составляющие любой камеры. Сразу видно, что в плюсы просто нечего было писать, поэтому и налепили всего подряд.
В итоге, мое мнение практически полностью совпало с dpreview, объектив и фото функционал являются достоинствами камеры, остальное – недостатки и обрезание относительно своих же зеркалок (умышленное и наглое, ИМХО).
Когда в магазине мыши отгрызут кусок колбасы – это брак. А если производитель отгрыз кусок функционала в видео у аппарата за такие деньги – то это норма получается? Опыт здесь не при чем. Аппарат только вышел, я ориентируюсь на семплы с обзора и сравниваю с другими аппаратами. И, о, ужас, вижу, что SX230 и то приятнее видео выдает и аккума хватает почти на столько же, только он стоил в 3-4 раза дешевле, 14х зум и в карман джинс влазит. А тут такой хороший, большой аппарат и Кенон даже не поставил в него аккум от младшей зеркалки и видеорежим оттуда же (но не забыл поставить выше цену).
Зеркалка SL1 с аналогичным или лучшим объективом не такая и компактная получается, а с китовым темнозумом – это уже совсем не то, особенно, если там 24 мм ШУ нет. В общем, Кенон в очередной раз потерял эту нишу (по габаритам) и полностью слился во всем кроме объектива конкурирующим б/з, обидно. А ведь оставалось совсем немного до идеального топового компакта. :(
Re[Dima I]:
от: Dima I
В итоге, мое мнение практически полностью совпало с dpreview
Забавно. У вас даже нет этой камеры, но ваше мнение о ней уже составлено, уже даже совпало с мнением тех, у кого камера есть.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Тем более, если говорите конкретно о raw, то прекрасно понимаете, что вытянуть из него здесь ничего не получится. Это не матрица Сони, где можно тени тянуть, тут любой промах экспозиции и будет бандинг теней, и это не какой-нибудь БлэкМеджик, где можно вытянуть не один стоп со светов.Подробнее
Вы опять говорите без конкретики. Какая Соня? Я уже выше написал, что как раз у Сони я почти забил на рав, потому как толку от него мало, и не тянется он, оно и понятно. Но у нее лучше камжпег, который для хорошего результата по сути не интересен опять же.
А вот из матрицы G1X можно вытянуть многое, жирныц пиксель делает своё дело.
Re[Юрий Вилин]:
Что бы составить объективное мнение о возможностях камеры, не обязательно ее покупать. Достаточно увидеть примеры фото/видео. Функционал стандартный для Кенон. Про эргономику я ничего и не писал, для этого действительно надо поснимать камерой некоторое время, но опять же, это тоже предсказуемо, видя, где и что находится. Мое мнение совпало на счет конечного результата с этой камеры.Это уже не сухие цифры с DXO, а окончательный вердикт по фото/видео, можно снять хоть 1000 фото, но выше головы (матрицы) камера не прыгнет. Касательно видео есть небольшая вероятность исправления прошивками.
А пока Considerable shadow noise in Raw (тени особо не вытянуть), или небольшая передержка и будет Abrupt highlight clipping, и в придачу Low resolution video with strong moiré.
В любом случае каждый делает свои выводы из увиденного. Камера действительно хороша, НО это только по причине практически полного отсутствия конкурентов, у большинства компактов с большими матрицами стоят фиксы (у RX100 матрица все же меньше), а здесь зум, еще и 24 мм ШУ 5Х. Выпусти такой же объектив кто-нибудь другой, эта камера полностью потеряла бы свою актуальность, ИМХО, конечно.
А пока Considerable shadow noise in Raw (тени особо не вытянуть), или небольшая передержка и будет Abrupt highlight clipping, и в придачу Low resolution video with strong moiré.
В любом случае каждый делает свои выводы из увиденного. Камера действительно хороша, НО это только по причине практически полного отсутствия конкурентов, у большинства компактов с большими матрицами стоят фиксы (у RX100 матрица все же меньше), а здесь зум, еще и 24 мм ШУ 5Х. Выпусти такой же объектив кто-нибудь другой, эта камера полностью потеряла бы свою актуальность, ИМХО, конечно.
Re[Dima I]:
от: Dima I
Что бы составить объективное мнение о возможностях камеры, не обязательно ее покупать.
Совершенно ошибочное мнение. ИМХО
Re[Сусанин]:
Сони матрица, которая НЕ меньше по размеру. А так, конечно сравнивать 20 МП кроп 2.7 с 13 МП кроп 1.92 можно сколько-угодно в пользу Кенона. Тогда с таким же успехом можно и в другую сторону сравнить и взять сразу ФФ A7s и получить уже совсем другой результат.
Имелось ввиду, что б/з матрицы (тот же Олик/Сони/Пентакс, да, и последние Панасы) выглядят несколько лучше, чем эта матрица от Кенона, конечно, разница не в разы, но она есть. И сам факт не радует, ставить что-то худшее в новую модель, если уже есть лучшее. Про считывание во время видеозаписи с матриц Сони (RX10, а может и следующая RX100) даже говорить не надо. Тут у Кенона каменный век получился…. Цвет, конечно, накрутить можно, ну, так он даже на RX100 легко накручивается.
И не понравилось, что в выводах АF system can struggle in low light situations. Отговорка, что это КАФ, не проходит, у последних микр в лоулайт АФ цепляется как бы не лучше, чем у некоторых зеркалок.
Мне тоже нравится Кенон (6D), остальные бюджетные крупноматричники расстраивают своими матрицами.
Давно понял, что бандинг - это неизменная «фишка» большей части матриц от Кенона, другого и не жду, знаю, что надо правильно экспонировать или клеить HDR.
Но вот зачем они видеорежим угробили, этого понять не могу…
Имелось ввиду, что б/з матрицы (тот же Олик/Сони/Пентакс, да, и последние Панасы) выглядят несколько лучше, чем эта матрица от Кенона, конечно, разница не в разы, но она есть. И сам факт не радует, ставить что-то худшее в новую модель, если уже есть лучшее. Про считывание во время видеозаписи с матриц Сони (RX10, а может и следующая RX100) даже говорить не надо. Тут у Кенона каменный век получился…. Цвет, конечно, накрутить можно, ну, так он даже на RX100 легко накручивается.
И не понравилось, что в выводах АF system can struggle in low light situations. Отговорка, что это КАФ, не проходит, у последних микр в лоулайт АФ цепляется как бы не лучше, чем у некоторых зеркалок.
Мне тоже нравится Кенон (6D), остальные бюджетные крупноматричники расстраивают своими матрицами.
Давно понял, что бандинг - это неизменная «фишка» большей части матриц от Кенона, другого и не жду, знаю, что надо правильно экспонировать или клеить HDR.
Но вот зачем они видеорежим угробили, этого понять не могу…
Re[Юрий Вилин]:
Может и ошибочное, если речь идет об удобстве использования камеры. Касательно результатов, которые можно получить с камеры… Не думаю, что мне удалось бы получить что-то лучшее, чем в этом обзоре (кроме звезд, конечно), и такой результат не очень радует. Jpeg, ИМХО, стал даже немного хуже в сравнении с первой моделью, с raw детализация радует, ДД не очень, но это субъективно. А вот видео без новой прошивки точно лучше никак не снять, тот ужас, который я увидел в примере с ночным городом, мягко говоря, расстроил. Я не ожидал результата 5DM III, но хотя бы до уровня младших зеркалок или G16 можно было дотянуть. Может и не всем это надо, но я считаю, что для компакта на каждый день видеорежим немаловажен.
Re[Сусанин]:
от:Сусанин
Вы опять говорите без конкретики. Какая Соня? Я уже выше написал, что как раз у Сони я почти забил на рав, потому как толку от него мало, и не тянется он, оно и понятно. Но у нее лучше камжпег, который для хорошего результата по сути не интересен опять же.
А вот из матрицы G1X можно вытянуть многое, жирныц пиксель делает своё дело.Подробнее
Кстати, аналогичная проблема у РАВ Панасоник. У РАВ Фуджи уже есть место для маневра. Но самые тянучие АПС РАВы у Кэнон и Никон.
Re[Юрий Вилин]:
У Панасоника свои матрицы, там тоже встречаются проблемы. Тягучести кроп 1.5 Кенонов не замечал в сравнении с теми же Никонами, при равном размере Кенон отстает в тенях. Но это проблемы нижних ИСО, на высоких все выравнивается.
Да, этот нижний предел в тенях у Кенона при всех своих недостатках железно держится при любых условиях, при 1/1000 с не очень, зато и 5 мин выдержка будет не особо хуже, аналогичное плато и при небольшом повышении ИСО. У других производителей идет больший разброс, но это явно не плюс Кенона.
В любом случае надо смотреть не цифры DXO, а реальные raw, а там у Кенона, увы, полная лотерея. Кроме, 6D, ИМХО достойных матриц не увидел, у него даже высокие ИСО выглядят как-то чище, чем у 5DM III, возможно, просто хорошие raw попались и на самом деле у него те же проблемы бывают. Снимать фото бандинг не мешает, но он усложняет жизнь во время съемки, накладывая серьезные ограничения, и это огорчает.
Да, у кроп Никона (матриц Сони) своих проблем хватает, но в тенях он выигрывает у Кенона. С этим можно сколько-угодно не соглашаться, но разница видна невооруженным глазом. Пусть будет и 11 стопов, но без появления бандинга в тенях. А если с бандингом, то и 14 не спасет.
Точно так же можно отрицать «морковку» у некоторых моделей Никона, но она как была у них, так и останется. Хотя, лично у меня этот эффект ассоциируется не с морковкой, что еще раз доказывает субъективность зрительной оценки фото.
Да, этот нижний предел в тенях у Кенона при всех своих недостатках железно держится при любых условиях, при 1/1000 с не очень, зато и 5 мин выдержка будет не особо хуже, аналогичное плато и при небольшом повышении ИСО. У других производителей идет больший разброс, но это явно не плюс Кенона.
В любом случае надо смотреть не цифры DXO, а реальные raw, а там у Кенона, увы, полная лотерея. Кроме, 6D, ИМХО достойных матриц не увидел, у него даже высокие ИСО выглядят как-то чище, чем у 5DM III, возможно, просто хорошие raw попались и на самом деле у него те же проблемы бывают. Снимать фото бандинг не мешает, но он усложняет жизнь во время съемки, накладывая серьезные ограничения, и это огорчает.
Да, у кроп Никона (матриц Сони) своих проблем хватает, но в тенях он выигрывает у Кенона. С этим можно сколько-угодно не соглашаться, но разница видна невооруженным глазом. Пусть будет и 11 стопов, но без появления бандинга в тенях. А если с бандингом, то и 14 не спасет.
Точно так же можно отрицать «морковку» у некоторых моделей Никона, но она как была у них, так и останется. Хотя, лично у меня этот эффект ассоциируется не с морковкой, что еще раз доказывает субъективность зрительной оценки фото.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Сони матрица, которая НЕ меньше по размеру. А так, конечно сравнивать 20 МП кроп 2.7 с 13 МП кроп 1.92 можно сколько-угодно в пользу Кенона. Тогда с таким же успехом можно и в другую сторону сравнить и взять сразу ФФ A7s и получить уже совсем другой результат.
Имелось ввиду, что б/з матрицы (тот же Олик/Сони/Пентакс, да, и последние Панасы) выглядят несколько лучше, чем эта матрица от Кенона, конечно, разница не в разы, но она есть. И сам факт не радует, ставить что-то худшее в новую модель, если уже есть лучшее. Про считывание во время видеозаписи с матриц Сони (RX10, а может и следующая RX100) даже говорить не надо. Тут у Кенона каменный век получился…. Цвет, конечно, накрутить можно, ну, так он даже на RX100 легко накручивается.
И не понравилось, что в выводах АF system can struggle in low light situations. Отговорка, что это КАФ, не проходит, у последних микр в лоулайт АФ цепляется как бы не лучше, чем у некоторых зеркалок.
Мне тоже нравится Кенон (6D), остальные бюджетные крупноматричники расстраивают своими матрицами.
Давно понял, что бандинг - это неизменная «фишка» большей части матриц от Кенона, другого и не жду, знаю, что надо правильно экспонировать или клеить HDR.
Но вот зачем они видеорежим угробили, этого понять не могу…Подробнее
Ну опять самолеты с паровозами сравниваете...)). Сабж является пока лучшим в своём сегменте. Вот когда будет аналог, тогда и сравним матрицы и .п.
Re[Сусанин]:
Так аналогов полно – любые камера (хоть RX1) со схожими размерами, но лучшими матрицами
Повторю еще раз, чуть ли не единственная фишка этой камеры – это ПАРАМЕТРЫ зум-объектива. Если вдруг не нужен именно такой объектив (хватит фиксы или более короткого/темного зума), то конкурентов море, и практически все они обходят эту камеру по тем или иным параметрам.
Даже Панасоник, упрямо из года в год дорабатывая свои матрицы, достиг некоторых успехов. Берем какой-нибудь 12 МП G2 и новый 16 МП G6, и видим разницу, МП стало больше, а качество улучшилось – это прогресс. Смотрим видеорежим, он стал лучше как по к/с, так и по общему качеству – это тоже прогресс.
Берем Кенон образца 2010 г, кропим из него до 1.92 и НЕ видим разницы. При этом видео стало еще хуже, чем было в 2010 году, это просто шок. Вопрос, ЧЕМ занимался все эти годы Кенон? Если не способен дальше улучшать матрицы для определенного сегмента аппаратов – пусть покупает чужие, ИМХО, но выпускать обрезки за такие деньги – это неуважение к потребителю. Да, в видео можно искусственно заблокировать старший режим (к/с, битрейт, даже ручники), но добавлять СПЕЦИАЛЬНО муар…Пусть только попробуют не исправить прошивками это безобразие.
Повторю еще раз, чуть ли не единственная фишка этой камеры – это ПАРАМЕТРЫ зум-объектива. Если вдруг не нужен именно такой объектив (хватит фиксы или более короткого/темного зума), то конкурентов море, и практически все они обходят эту камеру по тем или иным параметрам.
Даже Панасоник, упрямо из года в год дорабатывая свои матрицы, достиг некоторых успехов. Берем какой-нибудь 12 МП G2 и новый 16 МП G6, и видим разницу, МП стало больше, а качество улучшилось – это прогресс. Смотрим видеорежим, он стал лучше как по к/с, так и по общему качеству – это тоже прогресс.
Берем Кенон образца 2010 г, кропим из него до 1.92 и НЕ видим разницы. При этом видео стало еще хуже, чем было в 2010 году, это просто шок. Вопрос, ЧЕМ занимался все эти годы Кенон? Если не способен дальше улучшать матрицы для определенного сегмента аппаратов – пусть покупает чужие, ИМХО, но выпускать обрезки за такие деньги – это неуважение к потребителю. Да, в видео можно искусственно заблокировать старший режим (к/с, битрейт, даже ручники), но добавлять СПЕЦИАЛЬНО муар…Пусть только попробуют не исправить прошивками это безобразие.

Re[Dima I]:
от:Dima I
Так аналогов полно – любые камера (хоть RX1) со схожими размерами, но лучшими матрицами
Повторю еще раз, чуть ли не единственная фишка этой камеры – это ПАРАМЕТРЫ зум-объектива. Если вдруг не нужен именно такой объектив (хватит фиксы или более короткого/темного зума), то конкурентов море, и практически все они обходят эту камеру по тем или иным параметрам.
Даже Панасоник, упрямо из года в год дорабатывая свои матрицы, достиг некоторых успехов. Берем какой-нибудь 12 МП G2 и новый 16 МП G6, и видим разницу, МП стало больше, а качество улучшилось – это прогресс. Смотрим видеорежим, он стал лучше как по к/с, так и по общему качеству – это тоже прогресс.
Берем Кенон образца 2010 г, кропим из него до 1.92 и НЕ видим разницы. При этом видео стало еще хуже, чем было в 2010 году, это просто шок. Вопрос, ЧЕМ занимался все эти годы Кенон? Если не способен дальше улучшать матрицы для определенного сегмента аппаратов – пусть покупает чужие, ИМХО, но выпускать обрезки за такие деньги – это неуважение к потребителю. Да, в видео можно искусственно заблокировать старший режим (к/с, битрейт, даже ручники), но добавлять СПЕЦИАЛЬНО муар…Пусть только попробуют не исправить прошивками это безобразие.Подробнее
Да нет аналогов, причем тут RX1? Хассель тож не плох.
Re[Юрий Вилин]:
А я вот купил ейный.... в фотоделе понимаю как свинья в анчоусах, снимаю и днем и ночью и почти все мне нравится! Показываю кадры многим знакомым, таким же профи))) всем очень нравится! Я как и большинство, около 90% людей не шарю во всяких профи настройках и терминах и мне совершенно фиолетово как и большинству других людей на проф. тесты и на все такое!
Я вчера прибыл с кавказских гор...много пощелкал Им при разных погодных условиях и результаты меня устроили! Насчет цены....Скажем так, если меня сабжик устраивает, то ждать полгода пока он дешевле станет я не буду! Если не устраивает Он мне и бесплатно не нужен!
Выйдет новая прошивка, которая исправит какие то баги, недочеты-хорошо. Не выйдет и леший с ней! ИМХО
Я вчера прибыл с кавказских гор...много пощелкал Им при разных погодных условиях и результаты меня устроили! Насчет цены....Скажем так, если меня сабжик устраивает, то ждать полгода пока он дешевле станет я не буду! Если не устраивает Он мне и бесплатно не нужен!
Выйдет новая прошивка, которая исправит какие то баги, недочеты-хорошо. Не выйдет и леший с ней! ИМХО
Re[Юрий Вилин]:
от: Юрий Вилин
Основная проблема ГХ2 не техническая сторона вопроса, а финансовая. За $500-550 (без ЭВИ), покупка будет более чем оправдана, особенно для пользователя с реалистическим подходом к делу.
И все таки ... ЭВИ (ОВИ).... Плохо без него. Ездил отдыхать.... Брал Fuji X100 и первый G1X. Съемка на X100 на порядки комфортнее. Особенно учитывая комбинированный ЭВИ (ОВИ) фуджа. С фуджа все снимал через видоискатель. Все контролируется, все сразу видно, все идеально кадрируется. С Кэнон все через экран. Не то.... По честному и сам не в восторге от ОВИ G1X. Но если буду брать Кэнон, то только в комплекте с ЭВИ. Только вот деньги получаются совсем не детские........ :(