Тема закрыта

Canon или Epson Помогите выбрать фотопринтер.

Всего 172 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[gokTop]:
Л800
Re[rivoli]:
Видимо творческие натуры т.о. компенсируют свою техническую безграмотность ..Таких оборотов даже у неадекватных политиков не часто встретишь :o Чего там лживого? По пунктикам можете?
То что там именно сравнивается и обсуждается DCTec - ну тут дело хозяйское На другом сайте с другими сравнили бы вполне закономерно. Методики тестов в состоянии оспорить? Сами свои методы предложить в состоянии? Не нравятся результаты - выводы? Предоставьте свои данные и выводы соответственно... А не сопли-слюни пускайте.
Сам DCTec ни разу не пробовал и ни плохого и тем более хорошего никогда и не скажу пока не попробую . Опять же это будет исключительно моё ИМХО, но в отличие от "это не правда...это не правда" Это будут цифры, кривые и те или иные выводы основаные на современных методиках и принятых в отрасли каких - никаких стандартов. Как иначе?
Сам задавал, безуспешно авторам интересующие вопросы
- по светостойкости
- по материалам СПНЧ (поведение при низких темпиратурах)
- по темпиратурной защите (механика неизменная с 290 - Т50, а нагрузка от СНПЧ изменилась) ну и т.д.
Постепенно многие вопросы выясняются, вылазят косяки (а куда без них)... Так что всё нормально и Epson в очередной раз поимел доверчевых покупателей в ещё более изощрённой позе А сервис поимел очередных клиентов, а как без этого

Может по Canon пройдёмся?
Re[Михаил Алексеич Игнатенко]:
Цитата:
от: Михаил Алексеич Игнатенко
На пальцах : Claria и чернила L800 отличаются соотношением красителей, светостойкостью и цветовым охватом

Бред полный!
- формула чернил другая (не понимают этого только лохи полные - условия эксплуатации в картридже и СНПЧ ТРЕБУЮТ этого по умолчанию)
- колоранты другие (спектрометрия 100% даёт идентификацию)
- светостойкость хуже (по определению как более дешёвые колоранты используются- цена чернил... Насколько сказать реально трудно по вполне объективным причинам - методики определения светостойкости производителями закрыты и сравнительных цифр не предоставляется). Любой сравнить может и приблизительно оценить на солнышке 2 одинаковых отпечатка. С УФ облучением м.б. неоднозначные результаты с точьностью до наоборот (это ИМХО) - прецеденты имеются и признаются специалистами.
- охваты идентичны (разница в 2-3% объяснима в любую сторону). В общем то не очень критично по данному параметру, потому как многие левые до 10 и более %% имеют.
Re[gokTop]:
как же надоело слушать это СНПЧешно- inkовое лобби. Уж как только не костырят Л800, и то им не так и это.
Я работаю с принтерами уже почти 10 лет и все на совместимых чернилах, что только не пробовал - и чернила каких только производителей и бумагу. всегда только разочарование. Вроде и профиля для этих чернил, а цвета так себе, а через несколько месяцев и вообще лучше не глядеть на фотографии - вообще тихий ужас, даже от тех не очень хороших цветов вообще ничего не остается, особенно если фотографии хранились на свету, хотя и в альбоме не намного лучше. А эти СНПЧ китайские, в которых все на соплях, на всяких скотчах и прочая мутотня, вечно все руки в чернильных пятнах, а на Кэнонах вечные отказы из-за внутренней защиты от всякой неоригинальной продукциии. В общем надо все время прибегать к различным манипуляциям, чтобы этот девайс работал, то заливает, то недоливает, изводишь кучу бумаги в брак, пока настроишь в очередной раз. Любовь к сексу с принтером, это из области мазохизма. Поэтому переплата пары тысяч, не очень дорогая плата за спокойную творческую жизнь.
Надоело!!!
Хочу просто работать - печатать фотографии и забыть все эти околопринтерные чудеса.
И вот появляется Л800, как только его привезли к нам в Воронеж, тут же поскакал его покупать, это было в сентябре. Вот уже работаю на не почти пол года. Не принтер, а ЧУДО. хлопот вообще никаких, уже заливаю третий комплект оригинальных чернил. Чисток не провожу, просто печатаю и никаких проблем, тест дюз всегда отличный.
сам по себе, я практикующий фотограф, печатаю для клиентов то что сам и снимаю, себестоимость расходников составляет примерно 25% от общей стоимости работы, поэтому считаю вполне рентабельным работать на оригиналах. При правильно настроенном мониторе. качество конечной продукции вполне предсказуемо и высокого качества. И необязательно для этого использовать калибратор мониторов, вполне приличные результаты дает калиброрвка средствами Windows7, если все сделать аккуратно.
Так, что теперь занимаюсь только творческолй работой, обо все прочей околопринтерной возне забыл, надеюсь надолго. Умрет этот принтер -куплю следующий, но тоже Л800 и чернила только оригинальные, старый уже многократно окупился уже на сегодняшний момент.
По поводу чернил весь хай тоже явно от лоббистов. Почитайте пожалуйста этот форум: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3022495&start=60, пост от andreykinа, он неплохо провел тестирование на светостойкость, объективно, не лоббируя никого из производителей.
Из своего опыта скажу, уже все окна завешены фотографиями, для проверки светостойкости, начиная с октября начал вывешивать, и на теневой и на солнечной стороне, с закрытыми наполовину светонепроницаемыми масками. Пока видимых изменений практически не заметно, хотя InkTek вывешеный рядом уже весь красно-фиолетовый. Так что чернила достаточно высокого качества, во всяком случае китайско-корейские даже рядом нельзя поставить.
По цене они конечно намного дешевле Кларии, отсюда и длительная стабилизация цветов и чуть меньшая светостойкость и крупная расфосовка - розлив по мелким чипованным картриджам конечно намного дороже, да и прибыль видимо заложена в эти картриджи заоблачная.
По поводу расхода чернил - при печати на матовой бумаге А4, при качестве - фото, а на матовой более высокого не надо(растра нет вообще), суммарный расход по всем цветам примерно 0,22-0,25% от общего объема. Расход по цветам неравномерный, первым кончился желтый, следующими легкие цвета.
Вообщем, на мой взгляд, лучшего принтера при работе на оригинальных материалах, нет.
Epson сделали отличный маркетинговый ход, взяли лучший свой бытовой принтер, приделали к нему правильно и хорошо сделанную СНПЧ, и разработали достаточно дешевые и очень приличные чернила к нему.
И спасибо им за это!
Обеими руками за Эпсон Л800
Re[sem-48]:
Цитата:

от:sem-48


Пока видимых изменений практически не заметно, хотя InkTek вывешеный рядом уже весь красно-фиолетовый. Так что чернила достаточно высокого качества, во всяком случае китайско-корейские даже рядом нельзя поставить.

Подробнее

Это правда
Re[sem-48]:
Цитата:
от: sem-48

Обеими руками за Эпсон Л800

Re[gokTop]:
На многих форумах читал про вечно засохшие дюзы на Л800. Хотелось бы поделиться своими наблюдениями по данному вопросу.
Принтер при включении проводит прочистку дюз, то есть выливает впустую чернила в памперс, поэтому всегда есть соблазн держать его включённым постоянно в дежурном режиме, и печатать по мере надобности. И вот я заметил, при работе в таком режиме, одна-две дюзы постоянно засыхали, поэтому сэкономив при запуске, мы теряем на вынужденных прочистках. Отказавшись от такого режима работы, то есть, включая принтер непосредственно перед печатью, с обязательной проверкой дюз, я ПОЛНОСТЬЮ избавился от этой проблемы.
Учитывайте данный момент при эксплуатации и проблем будет намного меньше.
Re[sem-48]:
Убедили окончательно. Буду брать. Надеюсь ваши слова подтвердятся на деле.
Помогите еще в выборе бумаги для него.
Re[sem-48]:
Цитата:

от:sem-48
На многих форумах читал про вечно засохшие дюзы на Л800. Хотелось бы поделиться своими наблюдениями по данному вопросу.
Принтер при включении проводит прочистку дюз, то есть выливает впустую чернила в памперс, поэтому всегда есть соблазн держать его включённым постоянно в дежурном режиме, и печатать по мере надобности. И вот я заметил, при работе в таком режиме, одна-две дюзы постоянно засыхали, поэтому сэкономив при запуске, мы теряем на вынужденных прочистках. Отказавшись от такого режима работы, то есть, включая принтер непосредственно перед печатью, с обязательной проверкой дюз, я ПОЛНОСТЬЮ избавился от этой проблемы.
Учитывайте данный момент при эксплуатации и проблем будет намного меньше.

Подробнее

Объясняется очень просто - при включенном состоянии каретка не полностью запаркована и пластина дюз не прижата к капе, поэтому возможно подсыхание чернил. При выключении головка плотно прижимается к капе, исключая возможность подсыхания.
Re[Михаил Алексеич Игнатенко]:
Я стараюсь, как С.Келби не грузить собеседника теориями, хотя все это и знаю, просто даю рекомендации что и как делать, что бы получить требуемый результат.
Re[gokTop]:
В основном работаю на Lomond – матовая двухсторонняя190г/м2 или Суперглянец класса премиум 260-295г/м2.
Реже на Epson Matte heavyweight, качество отпечатков – обалденное
Практикую на холсте Ломонд и Профилайн, каждый по своему интересен. На Ломонде лучше получаются художественные эффекты. На Профилайн более реалистично и профиля используются Эпсоновские.
От всевозможных особо дешевых фотобумаг отказался полностью из-за их очень низкого качества, хотя при первом знакомстве с ними и создается иллюзия что это что то приличное и глянец очень даже ничего. Но это к сожалению только первые впечатления, потом будут только разочарования. В дешевых бумагах вдобавок ко всему, чаще всего очень много отбеливателя, из-за чего они идеально белые. Так вот этот отбеливатель сам по себе очень вреден чернилам.
Re[sem-48]:
А правда что фотографии выцветают ?Как быстро ?
Re[gokTop]:
Правда – выцветают!
А вот это как раз и зависит от того какими чернилами мы пользуемся и на какой бумаге печатаем.
ВСЕ совместимые чернила имеют плохую светостойкость. Но светостойкость чернил это не все, качественная фотобумага тоже в какой-то степени защищает чернила от ультрафиолета. Поэтому в идеале надо подбирать и чернила и бумагу. Недаром Эпсон утверждает, что для получения качественных фотографий необходим весь печатный комплекс: принтер, оригинальные чернила, оригинальная бумага. При замене одного из двух последних пунктов качество ВСЕГДА будет ХУЖЕ!!!!!!!!!...................
Re[sem-48]:
Вы не оригинальными чернилами пользовались на Л800? например Ink-mate EIM290
Re[Сергей23]:
Нет, не пользовался. Всегда мечтал работать на оригиналах, теперь это стало доступно финансово, так зачем мне эти эксперименты, что бы потом клиентура набила мне морду за выцветшие фотографии. Сейчас хотя бы, я получаю практически максимальное качество, которое можно получить на технике данного уровня.
Неоригинальные чернила всегда хуже оригиналов и обратного мне никто не сможет доказать, как бы хорошо не выглядели фотографии, напечатанные этими чернилами. Слишком это сложное занятие – разработка и производство качественных чернил, недоступное всяким мелким шарашкам, хоть они и пыжатся, пытаясь представить из себя крутые фирмы ( мы фирма серьезная - вот мост, вот табуретка…).
Даже такие крутые, как Lyson, только максимально приблизились к оригиналам.
Сейчас вот подтяну цены, что бы перейти на оригинальную бумагу и у меня будет максимальное качество, доступное на технике данного уровня.
Вы должны понять одно – Л800 рентабелен только для практикующих фотографов, у которых себестоимость печати составляет только малую часть в общей стоимости готовой продукции. Если вы оказываете только услуги по печати, на оригиналах не сможете конкурировать с лабами, цена будет намного выше, чем у них, значит, вам все равно придется переходить на не оригиналы, с соответствующей потерей в качестве. Для семейной печати тоже довольно дорогое удовольствие, тем более для себя любимого вообще не нужен принтер с СНПЧ, не те объемы.
Re[sem-48]:
Практикующий фотограф вполне может позволить себе по-настоящему качественную печать фотографий фирменным пигментом на оригинальной бумаге. Другое дело что как правило это просто жлобы какие то. У нас к примеру такие фотографы продают фото 15х21 за 50-100 рублей (есть и 10х15 за 50), и печатают в лучшем случае на минилабе (с поганеньким качеством) по 10-12 рублей себестоимости за 15х21.
Re[dimon]:
Кому для каких целей.
У меня 2 Эпсон Л800 и Эпсон 3880. Для моих задач это оптимально.
Тиражи до 100шт мелкоформатов экономичнее делать на Л800, да и в принципе все что не идет на стенку.
Даже крутой родной пигмент без ламината стене жесткий ультрафиалет не выдерживает. В медучреждениях к примеру, где помещение дезинфицируют УФ лампами.
Re[dimon]:
Странное у Вас представление о фотографах-жлобах. Чтобы получить одну фотографию необходимо работать с клиентом-моделью, сделать примерно 5-15 кадров, меняя позы, свет. Затем из снятого материала выбрать несколько кадров, наиболее удачных сюжетно, провести их обработку в программе редакторе и после этого сделать окончательный выбор кадра. Отпечатать, нередко сделав пару пробников, и только после этого получишь желаемый результат, который и будет конечным продуктом, отдаваемым клиенту.
Ну и какова конечная стоимость фотографии 10х15?
А вы просто сравниваете цены минилаба с нашими ценами и не понимаете, что основная стоимость - это наш труд, а не стоимость чернил и бумаги, хотя и их стоимость тоже имеет значение, оказывая влияние на конечную цену.
Re[sem-48]:
Я все прекрасно понимаю, и говорю не о студийной съемке и работе с моделью, а о съемке типа поснимать детей на каком-либо празднике (у елочки), на городской площади (у фонтана), или всякие поздравления/награждения в различных ДК, коллективные фото... Вобщем фото в стиле "навел/нажал", безо всяких затей, технических прибамбасов, студий, света, и работы с клиентом...
А что касается студийной съемки, сколько у вас себестоимость 10х15 на L800 - 6-7 руб. на премиум эпсон? И по чем конечный продукт? Себестоимость того же 10х15 на фирменном пигменте будет порядка 15 рублей, то есть удорожание фото на 8-9 рублей, так ли это критично в конечной цене продукта? Может быть стоит поднять итоговую цену на 10 рублей и печатать на фирменном пигменте? Все таки качество гораздо выше чем на L800, один метамеризм чего стоит.
Re[dimon]:
Так и при такой съемке тоже приходиться делать кучу кадров, превышающих во много раз конечный результат, ловишь момент, мимику, сюжет и прочее, прочее, прочее. Чтобы получить хороший результат, придется повертеться.
А все остальное, как и в прежнем описании, поэтому трудоемкость не меньшая. И светом все равно надо заниматься, хотя вы не всегда это и замечаете.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта