Canon G1X Mark III - до свиданья, беззеркалки?

Всего 1191 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев
Объектива , понятно, что не изменится. Ну только на ФФ 50 он и буде 50, а на кропе уже будет соответствовать 75. Я беру 1,5.

Такой то угол охвата изображения на кропе будет соответствовать такому-то углу охвата на полном кадре. Из-за разных размеров матриц.

Никакие фокусные не меняются, вы же понимаете, что хоть на луну отправь наш полтинник - он останется полтинником с фиксированным фокусным и максимальной светосилой.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet

Картинка с Дпревью на тему спора:

Подробнее

И что мы видим?
G1XIII моет на длинном конце хуже нежели дюймовые сони.
Чемпионы G1XII и LX100.
G1XIII прыжок назад от G1XII.

Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet

Подробнее

По этому графику примерное падение светосилы зума:
24 2.8
35 4.8
50 5.0
60 5.6
72 5.6
Re[Лщтыефтешт]:
Практически все лидеры рынка смартфонов предлагают режим имитации боке.
Цитата: Боке (50)

Huawei Mate 10 Pro ' Режим s Wide Aperture делает очень респектабельную работу размытия фона в помещении и на открытом воздухе. Его ключевой силой является его малая глубина резкости , которая имеет привлекательное размытие . Пятно не так агрессивно , как мы « уже видели на некоторых других устройствах , однако, и классические круглые основные моменты , которые вы » ожидают увидеть с оптическим эффектом бока не оказанным. Эффект очень повторяемый, однако, с последовательными результатами, достигнутыми в последовательных кадрах, и очень мало артефактов видны вокруг предмета переднего плана, что приводит к приятному финальному портрету.

https://www.dxomark.com/huawei-mate-10-pro-oustanding-still-image-performance/

Так что смартфоны и тут наступают на пятки.
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев

Странное понятие "эквивалентная светосила". Оно применимо лишь к размытию задника, но не к реальной светосиле объектива. Возьмен ФФ , зажмем диафрагму до эквивалента той же дюймовочки, какое ИСО получим? Явно выше, чем на дюймовочке. И средний результат по качеству картинки по шумам будет конечно в пользу ФФ из за большой матрицы. А APS- не уверен, что будет сильная разница.

Подробнее

Это понятие довольно хорошо соответствует такой характеристике как шум на изображении. Чем больше эта светосила, тем меньше шум. Причем сильно похоже, что для сониной дюймовки и матриц крупнее их размер нынче на шум влияет намного меньше, чем светосила. Поэтому совсем не факт, что ФФ заметно выиграет. Скорее всего разница будет незначительной. Если так оно и есть, то даром что на g1xm3 стоит АРС-С, качество фото по шумам будет на уровне рыксы, а то и похуже. Не за горами появление тут реальных фото с g1xm3 - там все и увидим.
Re[Andrey Zakutsky]:
В общем то правильно, но есть уточнение, перспективу как раз хорошо видно по угловым размерам, то есть линии идут из углов кадра как в художке. И соответственно визуально для человека перспектива полтинника одетого на кроп будет больше походить как раз на 75. Да и угол охвата объектива отвечает за то с какой дистанции снимать. В зависимости от этого так же меняются искажения или больше проявляются или меньше.
В целом при переходе меняется именно угол, потом он тянет дистанцию до объекта и дальше это затрагивает ГРИП. По этому портет снятый например на 75 на полном кадре можно будет размыть задний фон. А вот если снимать с этого же расстояния портрет на кропе с установленным полтинником у которого эквивалентные фокусные 75 мм, тогда мы получим снимок с полтинника точнее центр от этого снимка, оптический кроп. Который не будет восприниматься как полтинник (описано выше) но который и не будет иметь такую же глубину резкости как и 75-ка на фф с того же расстояния. Потому как у разных объективов разная грип. В этом месте уже начинают говорить об полумифической относительной светосиле :D. Я не против, но свойства объектива то не меняются . В общем имея разный угол мы не получаем желаемого размытия на той же дырке и той же дистанции. Ее нужно открывать больше что бы его получить.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
Я не физик, я обычный советский фотограф инженер.

Но, очевидно, что через одну дыру на вчетверо большую площадь падает вчетверо большее количество света. Это настолько просто, что не нужно быть физиком.

Давайте мыслить в обратную сторону. Программно вырезаем из ФФ площадь в центре, эквивалентную дюймовке. Получаем тот же ГРИП, ИСО, выдержку. Но, в 8 раз меньшее количество пикселей, не 24, а всего 4Мп. И рабочие ИСО6400. И можем поменять стекло на более легкое и компактное, все равно мы свет от него только в центре собираем с 1/8 площади.

Далее никому не нужны эти 4Мп, все хотят 24Мп на дюйме, делают количество пикселей в 8 раз больше, площадь пикселя в 8 раз меньше становится, света он собирает в 8 раз меньше, но это не беда, давайте усилитель (ИСО) в 8 раз мощнее накрутим и будем на ИСО400 уже смотреть на цифровой шум. Вот и вся магия. Даже если я в деталях и цифрах ошибаюсь, то в целом физику процесса описал.

Кто хочет - может мой опус прочитать и понять почему f/2.8 на APS-С системе ничем не хуже f/2 на 4/3 (на той же технологии изготовления матрицы).

ГРИП так же двигается, размер матрицы в 2 раза увеличивается, ГРИП уменьшается как при поджатии на 1 стоп. Что и будет видно в сравнении марк2 и марк3. Кропьте центра кадра по площади матрицы марк2 и получайте меньшую ГРИП при той же открытой дыре. Откропить куда легче, чем в марк2 сшить картинку из 2х кадров.

Подробнее


Прочёл ваш пост.

Начну с конца - вы совершили настоящее открытие, доказав нам всем, что можно уменьшить ГРИП, вырезая часть кадра. :)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
сравнение с rx100 v на dpreview

Подробнее


Сравнение "ниочемное" конечно. Снимки надо сравнивать. И вот тут Соня уделает новинку всухую, особенно при недостаточном освещении.
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015

Прочёл ваш пост.

Молодца, я не осилил.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай

Сравнение "ниочемное" конечно. Снимки надо сравнивать. И вот тут Соня уделает новинку всухую, особенно при недостаточном освещении.

Скорее всего так и будет, увы.
Надо очень не любить своих фанов, чтобы так издевательски ухудшить объектив.
Re[Dreamcatcher2015]:
Цитата:
от: Dreamcatcher2015
Прочёл ваш пост.

Начну с конца - вы совершили настоящее открытие, доказав нам всем, что можно уменьшить ГРИП, вырезая часть кадра. :)

Вырезая часть кадра ГРИП никак не изменится. Но это бесполезно тут обсуждать, с художниками и поэтами с нелинейным мышлением :D :D :D
Извиняюсь, что отнял у всех время.

Я себе эту камерку приобрету на замену моему Fuji X70, думаю почти что решено :) Может быть не сразу, а подожду разочарованных первых владельцев и возьму на вторичке.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай
Сравнение "ниочемное" конечно. Снимки надо сравнивать. И вот тут Соня уделает новинку всухую, особенно при недостаточном освещении.

Сенсор почти в 4 раза меньший даст предсказуемый результат.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Надо очень не любить своих фанов, чтобы так издевательски ухудшить объектив.

Именно! :!:
Можно простить ошибки, какие-то "сырые" решения, но нельзя прощать преднамеренное, подлое, хладнокровное предательство.
А именно этим и пахнет новинка... :(
Конечно же, 25% проголосовавших на нашей ветке вроде как "потеряли нюх" и очень довольны новинкой, ну так пусть покупают ее!
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
Вырезая часть кадра ГРИП никак не изменится. Но это бесполезно тут обсуждать, с художниками и поэтами с нелинейным мышлением :D :D :D
Извиняюсь, что отнял у всех время.

Я себе эту камерку приобрету на замену моему Fuji X70, думаю почти что решено :) Может быть не сразу, а подожду разочарованных первых владельцев и возьму на вторичке.

Подробнее

Ну вы меняла...
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky
Вырезая часть кадра ГРИП никак не изменится.

Вы опять ошибаетесь.
Если взять полный кадр и его центральную часть и выпечатать снимки одного формата - ГРИП будет разной...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Что рекламируют-то? Сони или Сапог?


А там непонятно, по статье?
Кенон конечно же рекламируют.
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев
Объектива , понятно, что не изменится. Ну только на ФФ 50 он и буде 50, а на кропе уже будет соответствовать 75. Я беру 1,5.

Ну и отлично... :P
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев
Вот и мне так кажется. ГРИП конечно изменится, но экспозиция не должна измениться.

ГРИП не изменится, если не отходить/не приближаться. Масштаб изображения будет разный, ГРИП одна.
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky
Я не физик, я обычный советский фотограф инженер.

Но, очевидно, что через одну дыру на вчетверо большую площадь падает вчетверо большее количество света. Это настолько просто, что не нужно быть физиком.

Давайте мыслить в обратную сторону. Программно вырезаем из ФФ площадь в центре, эквивалентную дюймовке. Получаем тот же ГРИП, ИСО, выдержку. Но, в 8 раз меньшее количество пикселей, не 24, а всего 4Мп. И рабочие ИСО6400. И можем поменять стекло на более легкое и компактное, все равно мы свет от него только в центре собираем с 1/8 площади.

Далее никому не нужны эти 4Мп, все хотят 24Мп на дюйме, делают количество пикселей в 8 раз больше, площадь пикселя в 8 раз меньше становится, света он собирает в 8 раз меньше, но это не беда, давайте усилитель (ИСО) в 8 раз мощнее накрутим и будем на ИСО400 уже смотреть на цифровой шум. Вот и вся магия. Даже если я в деталях и цифрах ошибаюсь, то в целом физику процесса описал.

Кто хочет - может мой опус прочитать и понять почему f/2.8 на APS-С системе ничем не хуже f/2 на 4/3 (на той же технологии изготовления матрицы).

ГРИП так же двигается, размер матрицы в 2 раза увеличивается, ГРИП уменьшается как при поджатии на 1 стоп. Что и будет видно в сравнении марк2 и марк3. Кропьте центра кадра по площади матрицы марк2 и получайте меньшую ГРИП при той же открытой дыре. Откропить куда легче, чем в марк2 сшить картинку из 2х кадров.

Подробнее


Ну так обратное то тоже верно - f/2 на 4/3 особо не хуже чем f/2.8 на APS-C, вопрос тут только в том - смысл то переходить на APS-C где? Теоретически меньшее количество цифрошума из-за немного большего размера пикселя матрицы? Так если ставнить 12mpix 1.5" G1X MII и 24mpix ASP-C G1X MIII, то у нового фотоаппарата пиксель окажется меньше, и шумы будут больше. Опять же, в теории больше возможностей шумодаву убрать шум на вдвое большем разрешении - но это уже сомнительное улучшение.

Главный вопрос - есть ли шаг вперёд? Не беря новый процессор, внешний вид и т.п.
Лично я думаю, что его нет, замена "шила на мыло".
Re[VladimirBY]:
Цитата:

от:VladimirBY

Ну так обратное то тоже верно - f/2 на 4/3 особо не хуже чем f/2.8 на APS-C, вопрос тут только в том - смысл то переходить на APS-C где? Теоретически меньшее количество цифрошума из-за немного большего размера пикселя матрицы? Так если ставнить 12mpix 1.5" G1X MII и 24mpix ASP-C G1X MIII, то у нового фотоаппарата пиксель окажется меньше, и шумы будут больше. Опять же, в теории больше возможностей шумодаву убрать шум на вдвое большем разрешении - но это уже сомнительное улучшение.

Главный вопрос - есть ли шаг вперёд? Не беря новый процессор, внешний вид и т.п.
Лично я думаю, что его нет, замена "шила на мыло".

Подробнее

В целом, уверен, картинка выиграет.
В G1XII ставили обрезок не слишком удачной 18Мп матрицы, которой сто лет в обед.
Здесь же предположительно матрица от БЗ М-серии, вполне приличная картинка.
По объективу да, проигрыш очевидный, фокусные и светосилу прошивками не вернёшь.
Но если он будет хотя бы такой же по резкости, как 15-45/3,5-6,3, картинка будет лучше предшественника.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта