Canon EOS RP
Всего 25528 сообщ.
|
Показаны 19321 - 19340
Re[AleXa]:
Чб, контраст и общая убогость
Re[Gallfromtyumen]:
от: GallfromtyumenИ как это связано с бликами в глазах ?
Чб, контраст и общая убогость
Вам же TTLL ясно написала:
"с бликами в глазах нужно очень осторожно, а лучше всегда повторять родной блик, иначе глаза безжизненные и даже сходство уходит"
Re[AleXa]:
Никак, ответ на вопрос. Я вообще считаю ретушь вынужденной мерой. Снимать нужно сразу хорошо и возни будет меньше
Re[Gallfromtyumen]:
от: GallfromtyumenВы ушли от ответа, ну да ладно. :?
Никак, ответ на вопрос. Я вообще считаю ретушь вынужденной мерой. Снимать нужно сразу хорошо и возни будет меньше
Повторю, TTLL занимаясь ретушированием, прекрасно разбирается в портрете, потому и написала 323f, что его вариант ретуширования
бликов глаз совсем неудачен - "глаза стали мертвыми".
И вообще, любой человек мало мальски разбирающийся в свето-теневом рисунке скажет, что на портрете девушки, которую сфотографировала TTLL,
основной источник освещения направлен прямо в лицо.
Так с какой стати блики в глазах надо двигать? Надо же смотреть в целом, на весь свето-теневой рисунок лица, а не только на глаза.

Re[AleXa]:
от:AleXa
Вы ушли от ответа, ну да ладно. :?
Повторю, TTLL занимаясь ретушированием, прекрасно разбирается в портрете, потому и написала 323f, что его вариант ретуширования
бликов глаз совсем неудачен - "глаза стали мертвыми".
И вообще, любой человек мало мальски разбирающийся в свето-теневом рисунке скажет, что на портрете девушки, которую сфотографировала TTLL,
основной источник освещения направлен прямо в лицо.
Так с какой стати блики в глазах надо двигать? Надо же смотреть в целом, на весь свето-теневой рисунок лица, а не только на глаза.Подробнее
на сколько градусов отклонена вспышка от центральной оси на последнем фото, не подскажете, случаем? А может, и расстояние от объекта до вспышки на глаз определите, не глядя в EXSIF?
З. Ы.
Про практический опыт: Если человек профессионально занимается ретушью, то уж про блики и их воздействие на восприятие фото должен представлять достаточно хорошо, чтобы не допускать таких ляпов. Не так ли? 🧐
Re[323f]:
от:323fНа ваши вопросы могу сказать лишь одно - сколько бы вы не уводили разговор в сторону,
на сколько градусов отклонена вспышка от центральной оси на последнем фото, не подскажете, случаем? А может, и расстояние от объекта до вспышки на глаз определите, не глядя в EXSIF?
З. Ы.
Про практический опыт: Если человек профессионально занимается ретушью, то уж про блики и их воздействие на восприятие фото должен представлять достаточно хорошо, чтобы не допускать таких ляпов. Не так ли? 🧐Подробнее
ваш вариант ретуши очень неестественен и потому никуда не годен.
И если вы этого не видите, то мне очень жаль.

Re[AleXa]:
Ясно. Не можете. Соответственно, если бы не этот разговор, то и не заметили бы мою плохую насквозь неправильную ретушь. Что и требовалось доказать.
А годная она или негодная, есть несколько мнений, кроме вашего.
А годная она или негодная, есть несколько мнений, кроме вашего.
Re[AleXa]:
Дык и не надо "прямо в лицо". Колхоз же
Re[Gallfromtyumen]:
от: GallfromtyumenС этим никто и не спорит, но мы же сейчас говорим о другом - о том, что свет на фото был прямо в лицо,
Дык и не надо "прямо в лицо". Колхоз же
а 323f перенес блики в глазах так, как будто свет был сбку, и стало совершенно неестественно.
Но ни вы ни 323f этой неестественности в бликах не видите, либо не хотите в этом признаться. ;)
Re[AleXa]:
от:AleXa
С в никто и не спорит, но мы же сейчас говорим о другом - о том, что свет на фото был прямо в лицо,
а 323f перенес блики в глазах так, как будто свет был сбку, и стало совершенно неестественно.
Но ни вы ни 323f этой неестественности в бликах не видите, либо не хотите в этом признаться. ;)Подробнее
Я уже спросил, могу ещё раз: насколько сбоку и как далеко?
Re[dimanes]:
Ох, ну вот, что я вам скажу, лучше блики не двигать иначе, повторюсь, не только глаза становятся безжизненными, но и пропадает сходство, и да, я на этом "собаку съела", если посмотрите мои портреты на памятник, то там где вспышка в лоб, я блики не двигаю, хотя, так же как вы когда начинала, пробовала умничать и двигать, но скажу вам наверняка, такие портреты приходят на правку, при чем люди понять и объяснить не могут, что не так" вроде он, но не похож" самое частое объяснение. И да, я знаю, что пыха в лоб не есть хорошо и если бы я имела ассистента, то обязательно его бы попросила встать сбоку, наклонить на 45 градусов, но так как снимаю для себя, для души, то обошлась вот просто пыхой в лоб и часто так обхожусь, если мы идем на съемку вдвоем, предпочитаю снимать без вспышки, но тут она была нужна, всем хороших кадров!)
Re[TTLL]:
А про конников, да, особый вид людей! "Мы с тобой одной крови ты и я!"
Re[323f]:
от: 323fЧто вы заладили одно и то же - если вы не видите, что ваша правка привела к потере естественности, то и говорить не о чем. :?
Я уже спросил, могу ещё раз: насколько сбоку и как далеко?
Re[AleXa]:
от: AleXa
Что вы заладили одно и то же - если вы не видите, что ваша правка привела к потере естественности, то и говорить не о чем. :?
Это вы видите то, чего нет.
Re[323f]:
от: 323fПеречитайте внимательно то, что написала TTLL чуть выше.
Это вы видите то, чего нет.
Вы думаете она это выдумывает (на счет потери естественности и даже схожести при переносе бликов в глазах) ?
Нет, она это пишет на основании большого практического опыта.
А вы никак не можете это взять в толк. :?
Re[TTLL]:
от:TTLL
Ох, ну вот, что я вам скажу, лучше блики не двигать иначе, повторюсь, не только глаза становятся безжизненными, но и пропадает сходство, и да, я на этом "собаку съела", если посмотрите мои портреты на памятник, то там где вспышка в лоб, я блики не двигаю, хотя, так же как вы когда начинала, пробовала умничать и двигать, но скажу вам наверняка, такие портреты приходят на правку, при чем люди понять и объяснить не могут, что не так" вроде он, но не похож" самое частое объяснение. И да, я знаю, что пыха в лоб не есть хорошо и если бы я имела ассистента, то обязательно его бы попросила встать сбоку, наклонить на 45 градусов, но так как снимаю для себя, для души, то обошлась вот просто пыхой в лоб и часто так обхожусь, если мы идем на съемку вдвоем, предпочитаю снимать без вспышки, но тут она была нужна, всем хороших кадров!)Подробнее
Вспышка даже на камере крутится, наклоняется и отсекается комплектной шторкой, не говоря уже про всевозможные насадки.
Конечно родные блики лучше редактированных, тем более, на скорую руку.
Но из всех фоток, почему-то. именно на этом портрете глаза получились абсолютно очумелыми. На что я и обратил внимание.
Такое фото или в ретушь или спрятать от мира, кмк.
И да, фото с памятников я бы приводить в пример не стал. Действительно, специфика другая.
Re[AleXa]:
Я не согласен ни с ней, ни с вами. Ваш опыт мне неизвестен, а её к фотографии отношение имеет очень относительное. Там скорее графика, и привести портрет в состояние непохожести достаточно легко и без ретуши бликов.
Дальше что?
Дальше что?
Re[323f]:
Вы не понимаете, портрет есть портрет, хоть на камень, хоть фото, особенно блики в глазах, их трогать не нужно. вспышка сработала так как я и хотела при такой сложной обстановке.
Re[TTLL]:
Замечательно. Вспышка сработала правильно. Что хотели, то и получили.
Предлагаю закрыть спор, всё равно каждый останется при своём мнении.
Предлагаю закрыть спор, всё равно каждый останется при своём мнении.