Canon EOS RP
Всего 25542 сообщ.
|
Показаны 1621 - 1640
Re[dimanes]:
Жаль нету поиска по постам. Кто получал дополнительный год гарантии по акции, это работает только для какого-то определенного списка магазинов, или для любого белого импорта?
Re[ndrju]:
от: ndrju
Если я недосвечу на 3 (три!) стопа Никон...
всего на 3 (три!) ???
было бы из-за чего огород городить, это и 5Д4 легко выдает
вот если бы на 6 стопов, тогда да...
Re[extracoin]:
от: extracoin
https://kenrockwell.com/tech/comparisons/nikon-vs-canon-vs-sony-full-frame.htm
канон лучший

от:Absolutic
такой обьектив есть на Z6 но он больше/длиннее. У Фуджа есть 23/1.4 но нет стаба что в вечерней сьемке неплохо помогает. А на Соньке или 35 1.4 который огромен, или 35 2.8. 1.8 не сделали пока.Подробнее
наглядно

EOS RP просто прекрасен!
Re[unreal]:
от: unreal
всего на 3 (три!) ???
было бы из-за чего огород городить, это и 5Д4 легко выдает
вот если бы на 6 стопов, тогда да...
Вы прежде чем отвечать пытайтесь понять что вам вообще написали. :) У D600 ДД выше чем у 5D IV. Речь была о разнице ДД, а не о том что D600 позволяет тянуть на 3 стопа тени. 5D IV пока что догнал никоновские кропы по теням. :D
А как же "у 5D IV цвет уже не торт и тока 5D крут", а? Ну и вообще тема о RP у которого ДД примерно как у первого пятака. Кстати почему при этом цвет плохой? Что-то не сходится!

Re[ndrju]:
от: ndrju
Ну и вообще тема о RP у которого ДД примерно как у первого пятака.
Как у 350D, не надо преувеличивать.
Re[ndrju]:
в цитате ваши слова, не отвертитесь...
остальное даже комментить лень
остальное даже комментить лень
Re[dimanes]:
Повторяю для особо одаренных фразу ЦЕЛИКОМ:
Ну окей, на 4 стопа даже:

Смотрим картинку выше и улыбаемся прогрессу. ДД тот же, а цвет (как тут все говорят) пропал.
от: unreal
Если я недосвечу на 3 (три!) стопа Никон, как раз получатся шумы в тенях как у моего 5D идеально проэкспонированного.
Ну окей, на 4 стопа даже:

от: sergtrav
Как у 350D, не надо преувеличивать.
Смотрим картинку выше и улыбаемся прогрессу. ДД тот же, а цвет (как тут все говорят) пропал.

Re[ndrju]:
от:ndrju
Вы пишите ерунду. У меня есть D600 и 5D. Разница в ДД (в цифрах DxO и прочих) существует именно благодаря чистым теням. Пруфы лежат на DPreview. Света данные DxO и прочие измеряют по уровню насыщения и он у большинства камер (кроме super ccd) различается ну максимум на стоп. А у 5D и D600 от среднего тона до насыщения около 4 стопов. Но при этом у Никон тени чище примерно на 3 стопа.
Если у вас света окрашиваются в какой-то цвет, то возможно проблема в вашем конвертере... Например из-за этого https://blog.lexa.ru/2010/03/28/taina_rozovykh_oblakov.html
У меня ничего никуда не окрашивалось. ЧЯДНТ? А вот шумные тени у Кэнон очень даже окрашиваются. Хотите поговорить об этом? :) А то у меня есть примеры как круто дефолтные шумодавы нивелируют шумы в тенях Кэнона, там где Никон совсем не шумит еще. И в итоге конечный юзер любитель шумодавов не понимает почему кто-то пишет про какие-то шумы. Там же зерно! А цветового шума вовсе нет. Ну фудживоды еще более в теме за зерно и что x-trans не дает цветового шума... :D
Ну и Никон лично я брал не для того чтобы лицо экспонировать на грани насыщения сенсора. Это надо только перфекционистам с кэноном который если чуть недосветить то шумит. Если я недосвечу на 3 (три!) стопа Никон, как раз получатся шумы в тенях как у моего 5D идеально проэкспонированного. Вот только у меня при этом будет 3 стопа полноценной инфы в светах, а не терзаний вытянется что-то там из Кэнон или нет. А вытянется или нет зависит от ББ источника света в кадре, а так же цвета объекта в кадре...Подробнее
Я вам скажу проще - и без долгих предисловий. Цвет по людям у д600 - полный отстой, нарулить его можно только в сторонних конвертерах и тоже не просто. Изначальный цвет из камеры - кровь из глаз.
А 5д - один из эталонов цвета для портрета. Я им не снимал, только чужие равы крутил, но вот 5д2 снимал очень много и сам - его как раз с д600 сравнивать правильнее.
Вот эта разница в цвете - "запудренные" лица, глиняные заливки и мутняки на коже на д600 - и получились из-за широкого ДД и низких шумов. Вам дали технически хорошую картинку, но забрали художественность.
Лично мне эти ДД/шумы ценой потери цвета - ни разу не впались, поэтому я и перешел с Никона на Кенон. Никон по цифрам лучше, а когда доходит дело до фото - упс.
Re[ndrju]:
от: ndrju
Ну окей, на 4 стопа даже:
хуже, намного.... 4 не тянет, в сравнении с 5Д слева - просто отстой... только слепой это не увидит...
Re[ndrju]:
от: ndrju
Повторяю для особо одаренных фразу ЦЕЛИКОМ:
Смотрим картинку выше и улыбаемся прогрессу. ДД тот же, а цвет (как тут все говорят) пропал.
канай отсюда (с)
и наслаждайся стопами
Re[Полесов]:
от: Полесов
канай отсюда (с)
и наслаждайся стопами
не нервничай, там же после потяжек полный трэш
нравится человеку такое - пусть радуется... не стоит мешать ))
Re[dimanes]:
Я прекрасно понимаю о чём тут человек говорит, когда объясняет, что Никон 600/610 имеет очень мало шума в тенях, за счёт этого картинка смотрится намного чище и приятнее. Про цвет отдельная тема, лично мне он нравится своей ненатуральностью и пастельными оттенками. Может быть Кенон действительно пока не так продвинулся хорошо в части шумов, но у него есть свои козыри. Что в конечном счёте будет выдавать матрица RP пока неясно, опять же, мало равов, мало портретов, пейзажей, главный вопрос будет ли картинка живой и воздушной, как все любят ее видеть в серии 5D.
Re[KOt]:
от: KOt
Вот эта разница в цвете - "запудренные" лица, глиняные заливки и мутняки на коже на д600 - и получились из-за широкого ДД и низких шумов.
Вы сами то понимаете как конкретно физически высокий ДД связан с цветом или повторяете форумных экспертов? :) ДД самой матрицы у 5D довольно высокий. Иначе бы повышение ИСО не уменьшало шумы чтения. А оно уменьшает. Значит ограничение ДД происходит в момент оцифровки. То есть вы хотите сказать что цвет зависит от АЦП, а не от светофильтров например?
Вот этот загиб у камер и означает что узкое место вовсе не матрица. Если бы тракт оцифровки имел уровень шума меньше чем сама матрица, то ДД был бы примерно как красная линия:

Собственно изменение ИСО и сделали дабы компенсировать невозможность считать весь ДД матрицы за один раз. На современных кинокамерах ставят 2 АЦП с разным усилением: один для светов, второй для теней. И вы можете менять ИСО уже на посте.
На Magic Lantern есть режим Dual ISO в котором можно считывать матрицу на 2 разных ИСО. Что увеличивает ДД. Цвет при этом магическим образом видимо будет деградировать? :) Ведь мы же получили широкий ДД!
Я к чему это все? Может все таки не в ДД дело...
Re[ndrju]:
от:ndrju
Вы сами то понимаете как конкретно физически высокий ДД связан с цветом или повторяете форумных экспертов? :) ДД самой матрицы у 5D довольно высокий. Иначе бы повышение ИСО не уменьшало шумы чтения. А оно уменьшает. Значит ограничение ДД происходит в момент оцифровки. То есть вы хотите сказать что цвет зависит от АЦП, а не от светофильтров например?Подробнее
На 95% я уверен, что цвет зависит от софта и профиля.
Это косвенно подтверждается тем, что сторонними конвертерами иногда получается "добыть" цвет из Никона.
Но - важный момент - обычно на этих фото ДД уже не широкий, он становится нормальным.
Это же подтверждается и моими опытами в области профилестроения для Кенона, после нахождения правильного "рецепта" цвет с эрки становится близок к цвету 5д2.
Я же выше писал пример - Никон просто заливает блики на красном спектре цветом, тем самым увеличивая ДД - так как красный канал обычно вылетает первым.
В этом и есть причина плохих скинтонов на Никоне - искуственное расширение ДД.
Re[WhitePearl]:
от: WhitePearl
Что в конечном счёте будет выдавать матрица RP пока неясно, опять же, мало равов, мало портретов, пейзажей, главный вопрос будет ли картинка живой и воздушной, как все любят ее видеть в серии 5D.
Вам кадров с 6д2 мало?
Неужели вы думаете что на камере одинаковой матрицей будет какая то принципиальная разница?
Re[KOt]:
Ничего у Никон никуда не заливается в светах. Заливаться света могут только если тянуть света и при этом алгоритм восстановления не угадывает цвет, но это никак не связано с ДД камеры.
ДД обычно измерятся отношением уровня насыщения к уровню темнового шума. У Кэнон высокий темновой шум, вот детали в глубоких тенях и пропадают. Потому и ДД заметно ниже. Пруф я выкладывал выше.
Если вам правда интересно могу снять парные кадры 5D / D600 с серой картой с разной экспопоправкой.
ДД обычно измерятся отношением уровня насыщения к уровню темнового шума. У Кэнон высокий темновой шум, вот детали в глубоких тенях и пропадают. Потому и ДД заметно ниже. Пруф я выкладывал выше.
Если вам правда интересно могу снять парные кадры 5D / D600 с серой картой с разной экспопоправкой.
Re[ndrju]:
Как парные кадры 5D / D600 относятся к RP?
Re[Man_from_Siberia]:
от: Man_from_Siberia
Как парные кадры 5D / D600 относятся к RP?
Когда бабина играет одна и та же во всех темах - то относятся конечно. Везде причём.
Re[Man_from_Siberia]:
от: Man_from_Siberia
Как парные кадры 5D / D600 относятся к RP?
Они первые начали!
Re[ndrju]:
от:ndrju
Ничего у Никон никуда не заливается в светах. Заливаться света могут только если тянуть света и при этом алгоритм восстановления не угадывает цвет, но это никак не связано с ДД камеры.
ДД обычно измерятся отношением уровня насыщения к уровню темнового шума. У Кэнон высокий темновой шум, вот детали в глубоких тенях и пропадают. Потому и ДД заметно ниже. Пруф я выкладывал выше.Подробнее
+100
Не спорьте с ними, это ярые поклонники канон. Слепая вера глаза затуманивает и мешает адекватно видеть.
Вот unreal ссылку на роквела начинает по веткам форума раскидывать, что типа кенон впереди из беззеркалок.
Эй, unreal немецкий FOTOTEST серьезней чем роквел в разы! У них по тестам никон первый и с большим отрывом, особенно по цвету и шумам.
Хочешь оспорить?! Подай в суд, ты в Германии живешь как и я - оспоришь, денег подзаработаешь!