Canon EOS RP

Всего 25547 сообщ. | Показаны 21221 - 21240
Re[dimanes]:
Minolta 135 3.5



Re[Sushi Cat]:
Прикольно. Это где то еще так тепло?
Re[Gallfromtyumen]:
Вчера еще было холодно, ветер дул холодный было -2 с утра, а сегодня уже +15
Геленджик
* * * *
*

*
* * * *
*

*
Re[Sushi Cat]:
А у нас в Тюмени что то стабильно между 20 и 30. Отпустит ненадолго и опять. Вроде и не особые холода-а не погулять толком
Re[Gallfromtyumen]:
Ясно. Возможно, надо было с выбором экспозамера поиграться. Ну и, снимать с недоэкспой.
А так, красочно получилось, весело, но с потерей полутонов.
Re[323f]:
Так нет на rp точечного замера в точке фокусировке, как я понимаю. Да и снимаю я исключительно в мануале, иначе скачки освещенности в зале не дают сделать ровную серию. Ну и под соцсети же, там главное зацепить первым впечатлением
Re[Sushi Cat]:
Цитата:

от:Sushi Cat
Minolta 135 3.5



Подробнее

Хорошо получлось. Атмосферно.
Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Так нет на rp точечного замера в точке фокусировке, как я понимаю. Да и снимаю я исключительно в мануале, иначе скачки освещенности в зале не дают сделать ровную серию

Как же нет, когда есть?!
Насчёт ровной серии - всегда поиск компромисса.
Re[323f]:
Цитата:
от: 323f
Как же нет, когда есть?!
Насчёт ровной серии - всегда поиск компромисса.

Я что то для себя отфиксировал что в части точечного (а может центровзвешенного) замера Кэнон rp в очередной раз кастрировала и сделала только по центральной точке. Могу ошибаться.
А насчёт серий на полуавтомате был у меня негативный опыт на отчётном концерте когда за артистами сзади был светодиодный экран (та ещё мерзость), на котором картинка менялась постоянно. Снимал на приоритете выдержки что бы не смазать, диафрагма на тамроне скакала между 2.8 и 3.5. И так сильно из за этого картинка менялась, прям жесть. А я же проявляю же сразу сериями-на первом кадре нашел настройки, перенес на остальные с тем же человеком. И эт скачки все усложнили шибко. На мануале как то постабильнее хотя пересвет где то можно и проспать и выбить света в белое.
Re[323f]:
Цитата:
от: 323f
Хорошо получлось. Атмосферно.


спасибо
Minolta 135 и старый кот

Re[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Я что то для себя отфиксировал что в части точечного (а может центровзвешенного) замера Кэнон rp в очередной раз кастрировала и сделала только по центральной точке. Могу ошибаться.
А насчёт серий на полуавтомате был у меня негативный опыт на отчётном концерте когда за артистами сзади был светодиодный экран (та ещё мерзость), на котором картинка менялась постоянно. Снимал на приоритете выдержки что бы не смазать, диафрагма на тамроне скакала между 2.8 и 3.5. И так сильно из за этого картинка менялась, прям жесть. А я же проявляю же сразу сериями-на первом кадре нашел настройки, перенес на остальные с тем же человеком. И эт скачки все усложнили шибко. На мануале как то постабильнее хотя пересвет где то можно и проспать и выбить света в белое.

Подробнее

Пересвет всегда считался браком, кмк. Но съёмка сложная, без вариантов.
Re[323f]:
Цитата:
от: 323f
Пересвет всегда считался браком, кмк. Но съёмка сложная, без вариантов.

Ну вот такая сьемка как раз пример, где небольшой ДД рпишки и не шибко высокое исо становится критичным. Снимать с недоэкспом в пару ступеней и вытягивать из тени, как на сони, не получится - очень грязная картинка будет
Re[dimanes]:




Minolta 135 3.5
Re[dimanes]:
Хорошие прогулочные кадры на мануальник. А что ещё есть в закромах, кроме Минольты?
Re[TEQUILA]:
44-2 Гелиос есть, ну, такое)
Re[dimanes]:
Друзья! Нет у вас объектива EF 24-70/4L? Хотелось бы RAWы посмотреть :cool2:
Re[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Друзья! Нет у вас объектива EF 24-70/4L? Хотелось бы RAWы посмотреть :cool2:
В разделе форума "Цифровые зеркальные фотоаппараты" посмотрите тему "Canon EF 24-70 f/4L IS USM" -
там обсуждение этого объектива, много примеров фотографий EF 24-70/4L, возможно и ссылки на raw-ы есть,
или можете через личку обратиться к владельцам этого объектива.
Ссылка на эту тему: https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/670130

Re[AleXa]:
спасибо! То что надо
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта