
Canon EOS R8
Всего 15287 сообщ.
|
Показаны 13481 - 13500
RE[dimanes]:
RE[Fet47]:
от:Fet47
На мой взгляд, безопасная выдержка понятие весьма условное, я так вообще ее в камере никак не ограничиваю. ИСО и диафгарма у меня всегда в ручную выставлены, а там уж от степени движухи в кадре зависит. Если спокойно стоящий человек, которого в добавок можно попросить не ерзать - то 1/50 для полтинника на Р8 по мне вполне сносно. С электронным затвором ничего ж не дрыгается в камере, снимать кайф.Подробнее
Ну я имел в виду такую выдержку, чтобы не думать даже о дрожании своих рук - я избалован стабами уже. Я при покупке тоже наснимал кучу тестовых на 1/60 и всё было чётко. Но было интересно услышать мнение, так сказать, практиков )
Спасибо.
RE[100wasser]:
от: 100wasser
1/125 при "Auto +1", выходит? Понятно, спс. Мне как раз и было интересно узнать практическое значение именно для связки R8+50/1.8. Теорию-то, про 1/фокусное, мы все знаем.
Сейчас глянул на связке RP +28/2.8 и фотик ставит минимальную выдержку даже при таком фокусном - 1/125. И ее хватает, чтобы не думать о дрожании рук..
ПС Видимо настройки кэнон поменял что ли, ибо раньше помню и на РП и на 6дМ2 фотик на 28 мм ставил и 1/60-1/80 при том же сдвиге в настройках мин выдержки на 1 деление вправо, а сейчас прям даже короче получается, чем двойное фокусное...

RE[100wasser]:
от:100wasser
Ну я имел в виду такую выдержку, чтобы не думать даже о дрожании своих рук - я избалован стабами уже. Я при покупке тоже наснимал кучу тестовых на 1/60 и всё было чётко. Но было интересно услышать мнение, так сказать, практиков )
Спасибо.Подробнее
на полтиннике я смаз изредка получал (из-за собственных рук, а не движения модели) даже на 1/125, но конечно, это когда сам быстро пытаешься поймать момент и дергаешься. В этом смысле 1/160 уже почти безопасна
RE[100wasser]:
На практике то я редко опускаю исо ниже 400, потому как просто смысла в этом не вижу на Р6
Р8, все в картинке устраивает. Так что чаще всего в тех условиях, что обычно снимаю, выдержка объективно редко ниже 1/125, а чаще и заметно выше. Не люблю просить моделей замереть, естественность часто теряется.
1/50 - это скорее как предел для статичного портрета, когда по каким-то соображениям не хочу ису поднимать.
Р8, все в картинке устраивает. Так что чаще всего в тех условиях, что обычно снимаю, выдержка объективно редко ниже 1/125, а чаще и заметно выше. Не люблю просить моделей замереть, естественность часто теряется.
1/50 - это скорее как предел для статичного портрета, когда по каким-то соображениям не хочу ису поднимать.
RE[Fet47]:
от:Fet47
На практике то я редко опускаю исо ниже 400, потому как просто смысла в этом не вижу на Р6
Р8, все в картинке устраивает. Так что чаще всего в тех условиях, что обычно снимаю, выдержка объективно редко ниже 1/125, а чаще и заметно выше. Не люблю просить моделей замереть, естественность часто теряется.
1/50 - это скорее как предел для статичного портрета, когда по каким-то соображениям не хочу ису поднимать.Подробнее
Не, это понятное дело - когда людей снимаешь, 1/125 - это минимум. Но заодно и от собственного дрожания помогает. Мы чуть выше этого вопроса как раз уже коснулись.
А сейчас речь шла о выдержке при съёмке условной статуи - чтобы только от самого себя смаз не поймать. Но теперь вопрос всесторонне прояснён, я считаю )
RE[dimanes]:
Состоявшийся фотограф должен фотографировать 2 раза в сутки.
Остальное время- работать над продажами ненужной фотоаппаратуры.
Остальное время- работать над продажами ненужной фотоаппаратуры.
RE[ISM]:
от: ISM
Состоявшийся фотограф должен фотографировать 2 раза в сутки.
Остальное время- работать над продажами ненужной фотоаппаратуры.
работать на покупку ненужной аппаратуры )
RE[hunter07]:
от: hunter07
По фото яблоки одни из лучших на рынке, по видео и вовсе лучшие.
Есть мнение, что по фото уже не лучшие.
RE[infiniti]:
от: infiniti
Ну как же отвратительно рисует это стекло, вся фотка буквально дребезжит. Но все равно некоторые продолжают кайфовать от такого рисунка...
Дребезжит только зелень, покажите мне резкую 35/1.8 на которой такой фон не будет дребезжать.
От дребезга никто не кайфует, но и особой трагедии я здесь не вижу. Носить с собой килограммовую банку ради того, чтобы зелень не дребезжала, я и в страшном сне не стал бы.
RE[infiniti]:
от: infiniti
Ну как же отвратительно рисует это стекло, вся фотка буквально дребезжит. Но все равно некоторые продолжают кайфовать от такого рисунка...
винтаж же )))

RE[netsu]:
вот виньетка, которая легко правится, к слову, добавляет винтажности, а это нет и исправить не получится
RE[100wasser]:
от:100wasser
прост
RF35/1.8Подробнее
Я когда выбирал 35 мм пересмотрел тонну фото. Делил объективы на хорошие и плохие.
А по факту использования как то замылился глаз и как то эта разница в боке перестала казаться такой важной. Они просто разные.
Когда гладкое боке надоедает хочется чтобы чуточку пестрило.
Хорошее фото. И очень удобный попался фон и освещение чтобы в полной мере оценить боке объектива. Резонансный снимок получился )))
RE[modus2000]:
от: modus2000
Когда гладкое боке надоедает хочется чтобы чуточку пестрило.
Хорошее фото. И очень удобный попался фон и освещение чтобы в полной мере оценить боке объектива. Резонансный снимок получился )))
За чешую и дребезг на той же фотозоне поругивали и EF 50/1.2 L... и как-то большинство владельцев им довольны.. в данном случае эта линза вот так отработала с фоном.. но в другой ситуации будет иначе..
ну и раз такая пошла пьянка, то предлагаю подвергнуть обструкции и другие недостойные линзы вместе с их слепыми владельцами (ну или нищебродами): дребезжащий EF 50/1.8 со всеми последующими поколениями этого бастарда в славной семье кэноновских объективов, скучный EF 85/1.8 USM с его двоением в боке, мыльный EF 28/1.8 USM, темный EF 40/2.8 STM, и еще много есть кандидатов - думаю, что коллеги накидают сейчас списочек ...
RE[July-man]:
от:July-man
За чешую и дребезг на той же фотозоне поругивали и EF 50/1.2 L... и как-то большинство владельцев им довольны.. в данном случае эта линза вот так отработала с фоном.. но в другой ситуации будет иначе..
ну и раз такая пошла пьянка, то предлагаю подвергнуть обструкции и другие недостойные линзы вместе с их слепыми владельцами (ну или нищебродами): дребезжащий EF 50/1.8 со всеми последующими поколениями этого бастарда в славной семье кэноновских объективов, скучный EF 85/1.8 USM с его двоением в боке, мыльный EF 28/1.8 USM, темный EF 40/2.8 STM, и еще много есть кандидатов - думаю, что коллеги накидают сейчас списочек ...Подробнее
Как говорят в армии "подвергнуть отсракизму" !
RE[modus2000]:
от:modus2000
Я когда выбирал 35 мм пересмотрел тонну фото. Делил объективы на хорошие и плохие.
А по факту использования как то замылился глаз и как то эта разница в боке перестала казаться такой важной. Они просто разные.
Когда гладкое боке надоедает хочется чтобы чуточку пестрило.
Хорошее фото. И очень удобный попался фон и освещение чтобы в полной мере оценить боке объектива. Резонансный снимок получился )))Подробнее
Да нормальное боке на самом деле у этого стекла, для его f1.8 и для его резкости. Если не ветки на фоне неба, то вполне себе мягкое и приятное, в т.ч. и на огоньках в темноте. Но глупо его боке сравнивать с боке 35/1.2. Плюс у меня резкость в камере всегда накручена, что тоже портит бокеху на таком сложном фоне.
Если кто-то без "creamy bokeh" на листве жить не может, дорога одна - 85/1.2. А мне важнее, чтобы камера была с собой, а не выносилась из дома по особым случаям. Ну или древнее мыльное говно, типа моего бывшего SAL50F14 - вот у него боке было "крими". Правда был один небольшой недостаток - боке было по всему кадру, включая и зону фокусировки.
Где-то у меня лежит ещё одна фотка на РФ35-ку, которая мне оч. нравится, несмотря на похожий фон. Попозже найду, выложу.
RE[100wasser]:
от:100wasser
Да нормальное боке на самом деле у этого стекла, для его f1.8 и для его резкости. Если не ветки на фоне неба, то вполне себе мягкое и приятное, в т.ч. и на огоньках в темноте. Но глупо его боке сравнивать с боке 35/1.2. Плюс у меня резкость в камере всегда накручена, что тоже портит бокеху на таком сложном фоне.
Если кто-то без "creamy bokeh" на листве жить не может, дорога одна - 85/1.2. А мне важнее, чтобы камера была с собой, а не выносилась из дома по особым случаям. Ну или древнее мыльное говно, типа моего бывшего SAL50F14 - вот у него боке было "крими". Правда был один небольшой недостаток - боке было по всему кадру, включая и зону фокусировки.
Где-то у меня лежит ещё одна фотка на РФ35-ку, которая мне оч. нравится, несмотря на похожий фон. Попозже найду, выложу.Подробнее
Вопрос по "крими" боке. Что это такое и "с чем его едят"?
Посмотрел группу "85/1,2" на фликре
https://www.flickr.com/groups/canon85mmf12/pool/with/54090385158
боке "на любой вкус". Какое боке на открывающейся по ссылке страницы является "крими"?
RE[infiniti]:
от: infiniti
Ну как же отвратительно рисует это стекло, вся фотка буквально дребезжит. Но все равно некоторые продолжают кайфовать от такого рисунка...
Мне тоже не нравится такое боке само по себе, но ведь тут в этом даже что-то есть. :) Такой равномерный по кадру дребезг. Я бы даже попробовал снять чуть иначе, с более низкой точки, чтоб как можно больше было такого боке на фоне, интересный эффект был бы.
Ну а от чего кому кайфовать они сами разберуться, не считаю например тягу к размытому в хлам "маслянному" заднику безусловным признаком хорошего вкуса в фото.
...